RU29
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Архангельске
Погода+15°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

765мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

С 1 июня меняется оформление мелких ДТП. Инструкция, как заполнить европротокол

Гость
25 мая 2018, 12:23
Этот евро протокл такая ж..а ! Переделайте и сделайте проще !
Гость
26 мая 2018, 18:43
он несложный, главное, виновнику потом не забыть сходить в страховую в течение не помню какого времени, иначе страховая обратит регресс , те взыщет с виновника то, что выплатила по страховке
Гость
25 мая 2018, 12:41
прикольная фраза, бояться не надо заполнять......но только правильно....не там запятая и сам ремонтируй
Гость
26 мая 2018, 09:58
Помню,когда внедряли осаго, говорили,что это исключит бандюганские автоподставы. Европротокол рай для этих банд, которые так и никуда не делись. Только некоторые из них организовали фирмы по осаго и увеличили количество клиентов до числа всех автомобилистов.
Гость
26 мая 2018, 22:58
А что, давно страховые за ущерб сами платить начали? Не знал....
Гость
25 мая 2018, 13:46
Всех нас превращают в унтер-офицерских вдов, которые просто обязаны сами себя высечь.
Гость
25 мая 2018, 13:54
А что делать если у одного владельца дтп есть все документы(включая страховку)и он не виновен,а у другова тока ржавая машина,не Российские номера,отсутствие страховки,и полное непонимание?))))))
Гость
25 мая 2018, 15:15
Через суд
Гость
25 мая 2018, 16:41
Вызывать ГИБДД и всё объяснить, что второй участник, иностранец, например. Очевидно же. Пишите будто вас заставляют только европротокол заполнять во всех случаях без исключения.
Гость
25 мая 2018, 12:24
А если нет мобильного приложения, нет ГЛОНАС, водители "наезжают" друг на друга, в телефоне не подключен интернет, растеряешься и не так оформишь? ДПС приедет только при физически пострадавших. А не пойти ли мне работать в ДПС- их освободили от всех хлопот?!
Гость
25 мая 2018, 13:27
вызывай комиссара они в курсе всего
Гость
25 мая 2018, 13:49
если "теряешься" по любому поводу то за руль тебе нельзя.
Гость
25 мая 2018, 14:22
Типичный комментарий автобабушки старше 40ка)))
Гость
25 мая 2018, 14:50
Самое прикольное, ты после аварии находишься в состоянии аффекта, а тебе нужно мало того что-то писать, желательно обдумавши. Но самое прикольное, каким-то образом оценить скрытые дефекты. Которые возможно находятся, под заклинившей крышкой капота или багажника из за поврежденного при ударе замка. Или дефекты геометрии кузова, как на глаз оценить? А цены на поврежденные запчасти , я не эксперт и не дилер по продажам, откуда мне их знать? Люди , если у вас царапина, тогда да евро протокол. Ну а если удар посильнее, и вы не хотите потом много интересного в сервисе узнать, только через гибдд, только авто экспертиза.
Гость
25 мая 2018, 15:09
реклама экспертиз
Гость
25 мая 2018, 15:32
Какой аффект ? Наконец-то и нашей деревне нормально цивилизованно дают шанс избавить город от пробок. А то едва заденут друг друга и стоят по 5 часов .... стыдобище....
Гость
25 мая 2018, 16:45
Звонишь официальному дилеру и спрашиваешь, сколько стоит это, это и такая штука.
Гость
25 мая 2018, 15:45
А почему везде 100 тыщ, а в москве и питере 400? У них что, машины другие?
Гость
25 мая 2018, 21:48
Конечно другие. Московский автопарк не чета тюменской губернией, со своими киями, нексиями и прочими хюндаями
Гость
26 мая 2018, 17:09
машины те же, ремонт дороже стоит
Гость
27 мая 2018, 07:46
Гость
27 мая 2018, 07:46
машины те же, ремонт дороже стоит
А почему дороже? Значит они там нагреваются на ремонте. Значит надо вмешаться государству, чтоб они не завышали цены
25 мая 2018, 12:54
А где берут такие бланки? Я так понял страховая не напомнит и сама не предложит, пока не попросишь, раз я это спрашиваю?
Гость
25 мая 2018, 13:37
Вообще то их обязаны давать в любо страховой. Не далее как сегодня оформлял продление ОСАГО и этот бланк есть в пакете документов.
Гость
25 мая 2018, 14:36
в интернете можно скачать
Гость
25 мая 2018, 16:39
В офисе страховой должны давать
Гость
25 мая 2018, 14:26
Напомню как ведут себя автобабы: закрывают окна и двери, зачем то включают стеклоочистители и кому то звонят! Так поступают особенно автобабушки старше 40ка.
Гость
25 мая 2018, 14:40
Что, уже импотенцией страдаешь, автодедушка? Женский пол обычно такие как ты, бывшие мужчины, ненавидят!
Гость
25 мая 2018, 14:43
После 40ка уже бабушка?? Давай встетимся, насколько тебя хватит, а? Пять минут продержишся хоть? Диванный клавиатурный "мужчинко", ха-ха!
Гость
25 мая 2018, 14:45
А таких как вы автохамов надо заставить пересдать ПДД. А вы хам, так как называете молодых женщин бабами и бабушками. И поведение на дорогах у вас скорее всего соответствующее.
Гость
25 мая 2018, 13:46
"Если ущерб превысит установленный лимит, страховая компания выплатит не более 100 тысяч рублей." Интересно где брать остальное, если повреждений больше чем на 100 тыс?
25 мая 2018, 14:30
И как на глазок посреди дороги определить реальный ущерб?
Гость
25 мая 2018, 14:39
вызывай ГИБДД если не можешь определить ущерб.
Гость
25 мая 2018, 18:36
Гость
25 мая 2018, 18:36
вызывай ГИБДД если не можешь определить ущерб.
Гибдд не приедет, можно обмануть и придумать пострадавших, но это чревато
Гость
25 мая 2018, 14:14
А как самому определить, что ущерб на 100 тыс.? Всей внутрянки ведь не видно. И если больше выйдет в итоге, получается, что европратокол этот вообще незаконен.
Гость
25 мая 2018, 14:42
Сомневаешься, вызывай ГИБДД. Если царапнули бампер или чуть примяли дверь, то понятно что нет внутренних повреждений. Большинство ДТП как раз кто то кого то притер. И чтобы не перекрывать движение и не ждать ГИБДД 12 часов, евро протокол в помощь.
Гость
25 мая 2018, 15:32
Действительно! Я даже не знаю сколько у меня капот стоит или крыло, знаю только что он у меня алюминиевый)))
Гость
25 мая 2018, 21:25
Гость
25 мая 2018, 21:25
Сомневаешься, вызывай ГИБДД. Если царапнули бампер или чуть примяли дверь, то понятно что нет внутренних повреждений. Большинство ДТП как раз кто то кого то притер. И чтобы не перекрывать движение и не ждать ГИБДД 12 часов, евро протокол в помощь.
дпс не выезжает на дтп без пострадавших независимо от суммы ущерба. не пиши о чем не знаешь, школота.
25 мая 2018, 12:27
Хорошая полезная статья, спасибо!
25 мая 2018, 14:44
а, понял, если что - руку ушиб )))
Гость
25 мая 2018, 15:06
Зашёл на сайт РСА по рекомендации в статье. Попробовал найти там, где проверить полис. Не нашёл!!! Из полезного для лузеров - это список КС с отозванной лицензией. Причем, всё сделано "для людей" - сортировки нет, смотреть нужно весь внушительный список.
Гость
25 мая 2018, 13:10
и***тизм высшей категории!как можно самому оценить ушерб? на месте дтп начинать звонить по магащинам автозапчастей узнавать цены и обзванивать сто узнавать сколько работа стоит???а потом в страховой доказывай что ты не олень!страховые оценивают оч.дешево,что за их суммы машину не отремонтировать! шикарный бизнес эти страховые конторы,бабло рубят бешшшшено!
Гость
28 мая 2018, 07:29
ВОТ ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО. ЧТО ЗА ДУРЬ! КАК МОЖНО НА ГЛАЗОК В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ЧТО-ТО ОЦЕНИТЬ?
Гость
25 мая 2018, 13:05
Где брать его, энтот европротокол? Вместе с полисом выдают? Возить его с собой как паспорт? И да, плюсую к тому, что страховая будет придираться к каждой запятой, не тем цветом нарисовали и т.д. С каждым годом все геморройнее и гемморойнее...
Гость
25 мая 2018, 21:52
Согласен. Горя хлебнем по полной. У нас еще далеко все несовершенно.
Гость
28 мая 2018, 07:27
Гость
28 мая 2018, 07:27
Согласен. Горя хлебнем по полной. У нас еще далеко все несовершенно.
НЕ ПЕРЕЖИВАЙ, НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ - СКОРО ПОЛУЧИТ КАКИЕ-ЛИБО ВЫПЛАТЫ СТАНЕТ АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНО)))
Гость
25 мая 2018, 19:37
Рекомендую всем ознакомиться с ФЗ 40 об ОСАГО, где чётко прописано, что виновник должен сдать свою часть извещения в свою страховую в течении 5 рабочих дней (включая день ДТП).
Гость
26 мая 2018, 06:16
Только КАСКО немного облегчит ситуёвину ОСАГО шлак замороченный
Гость
26 мая 2018, 06:35
Ключевое условие европротокола - "НЕТ РАЗНОГЛАСИЙ" !
Гость
25 мая 2018, 14:50
Как то я зацепил разворачиваясь во дворе машину соседа, Рено. Потом бегал искал, не видел ли кто его так зацепил. Семьями дружим, но так не сказал ему правды. Зачем мне вся это морока?
Гость
25 мая 2018, 16:08
От таких друзей надо держаться подальше.
Гость
25 мая 2018, 16:18
Ах ты, вот не ожидал от тебя соседушка, а ещё в гости ко мне приходил.
Гость
25 мая 2018, 16:48
Какая тебе морока? Морока это ему. Тебе просто полчаса потратить на заполнение бланка. Отдал ему и всё. Ну максимум на осмотр повреждений ещё вызовут с его страховой.
Гость
25 мая 2018, 13:12
А если сумма ущерба будет более 100.000 к примеру 150.000 , а дтп оформлено по европротоколу то вам выплатят 100.000 и не копейкой больше. Мне в зад въехали , оформили евро это и как итог, осмотр на скрытые и выяснилось что там ущерба на 90.000, но из-за того что было оформленно евро , выдали 50.000 ( было 3 месяца назад 50.000) вот и думайте надо оно вам это евро или нет
Гость
25 мая 2018, 17:55
А с виновника не взыскать остаток?
Гость
28 мая 2018, 12:18
Это Ваш риск. Надо было ГИБДД вызывать.
Гость
25 мая 2018, 16:44
ОСАГО стоит дороге, ЗП у гибдд огромные - а работать нет желания?
Гость
26 мая 2018, 11:20
Уфф, сегодня автобабушка 40+ чуть не налетела на меня, у меня аж мысль пролетела где этот европротокол брать и как мы будем его с бабулькой заполнять)))
Гость
26 мая 2018, 21:41
Протокол ДТП - серьезный документ. Он денег стоит (в смысле - страховых выплат). И заполнять должен профессионал из ГИБДД. А не пострадавший водила, который в трансе от предстоящих ремонтов и расходов. В европе, как я понимаю, на место ДТП приезжает аварийный комиссар и составляет все бумаги. Он - профи, и заполнит как надо. А водила только должен прочитать, согласиться и подписать. Или не согласиться и потребовать исправить неточности. Иначе это будет не протокол, а куча эмоций неразборчивым трясущимся почерком, по которому вряд ли что получишь!
Гость
25 мая 2018, 14:30
Как же надоели автобабы, особенно автобабушки старше 40ка, им бы носки вязать внукам, а они за руль и пробку создают.
Гость
25 мая 2018, 15:08
Уймись , троль !!!
Гость
25 мая 2018, 15:13
С таким количеством желчи тебе радость стать автодедушкой вряд ли грозит. захлебнешься раньше
25 мая 2018, 16:31
а тебе наверно внучек надо еще молочко пить .а не комментарии строчить
Гость
25 мая 2018, 17:33
Давно было пора повысить размер выплат. Застрахуй братуху, застрахуй....)))
Гость
25 мая 2018, 14:24
Обучите этих автобаб заполнять европротокол, особенно автобабушек старше 40ка лет, ужасно тупят!!!
Гость
25 мая 2018, 14:41
СХОДИ НА ПРИЕМ К СЕКСОПАТОЛОГУ И УСПОКОЙСЯ, НАКОНЕЦ! НИЧЕГО, И С ИМПОТЕНЦИЕЙ ЖИТЬ МОЖНО, АВТОДЕДУШКА!
Гость
25 мая 2018, 14:45
Гость, выложи вконтакте 161 свое фото, посмотреть на тебя хочу! Что у тебя от мужчины-то хоть что-то осталось. Сто %, ты уже и не мужчина, а так, одно название!
Гость
25 мая 2018, 17:18
Гость
25 мая 2018, 17:18
СХОДИ НА ПРИЕМ К СЕКСОПАТОЛОГУ И УСПОКОЙСЯ, НАКОНЕЦ! НИЧЕГО, И С ИМПОТЕНЦИЕЙ ЖИТЬ МОЖНО, АВТОДЕДУШКА!
Давно видимо *страдаешь*без мужичков....
Гость
25 мая 2018, 13:23
а зачем два раза одно то же писать? или платят за число знаков?
Гость
25 мая 2018, 14:38
двое участников, два экземпляра. Чтоб потом пострадавший не мог дорисовать что то от себя
Гость
25 мая 2018, 14:03
Судя по комментам , у водятлов (не у водителей) начинается паника и истерика. Они не знают ПДД , не умеют ездить с соблюдением требований ПДД ....а им ещё Европротокол самостоятельно предлагают заполнять . Ужас !!! Лично мне так их жалко .
Гость
25 мая 2018, 15:25
Паника у автобаб, особенно у автобабушек старше 40ка
Гость
25 мая 2018, 17:58
Вот я, когда учился в автошколе и получал права, собирался соблюдать ПДД и не попадать в ДТП. Если попаду, у меня наверно тоже будет паника
Гость
25 мая 2018, 21:55
Гость
25 мая 2018, 21:55
Паника у автобаб, особенно у автобабушек старше 40ка
Тебя че, в детстве родная бабушка горшком промеж глаз "переехала", обидели дядю?
Гость
25 мая 2018, 22:46
Ещё виновник ДТП должен свою часть европротокола отправить в свою страховую в течение пяти дней, иначе с него потом взыщут по суду сумму ремонта (ст.14 ч.1 п.ж закона об осаго)
Гость
26 мая 2018, 20:56
А виновник ДТП должен отдавать копию извещения о ДТП в свою страховую?
Гость
26 мая 2018, 20:55
А виновник ДТП должен отдавать копию извещения о ДТП в свою страховую?
Гость
26 мая 2018, 22:54
Ерунда это все. По обычному протоколу ГИБДД деньги не платят, приходится через суд возмещать ущерб, а европротокол - отличный способ отказать в выплате вообще, придравшись к запятым в пояснении. Советую вызывать комиссара или автоюриста и только с ним решать вопрос. И еще замечание - при ДТП сначала надо все заснять на мобилу, а потом уже разбираться с документами.
Гость
28 мая 2018, 14:27
Не дописано в этой статье самое ВАЖНОЕ!!! Что в течении пяти дней каждый участник ДТП должен обратиться в свою страховую компанию. (Именно каждый, вне зависимости от того кто прав и кто виноват). Если обратится в свою СК только пострадавшая сторона, а виновная нет, то выплату получит пострадавшая сторона, а СК взыщет выплаченный ущерб с виновника ДТП, который не пришел так же в течении этих пяти рабочих дней в свою СК. Таких случаев тьма тьмущая. Будьте внимательны. Как правило об этом не предупреждают в СК при заключении договора ОСАГО.....
Гость
29 мая 2018, 08:50
А сотрудники пусть отдыхают! А то они много пашут, им не до ДТП. И приходя в поликлинику, назначайте себе лечение сами. Не надо заставлять людей делать их работу. Если что, прочитайте в интернете как лечиться и чем. А если не понятно, то позвоните 03 и вам все расскажут.
Гость
4 июня 2018, 10:33
Есть тут на самом деле знающие люди? Если европротокол оформлен 1 июня, это уже 100 тыс, или еще 50? Оформили этот самый европротокол, имея в виду что в 100 тыс уложимся, а страховая говорит "редакция действует с 1 июня, значит 100 тыс с 2 июня выплачивается." Как на самлм деле? По моему если закон действует с 1 июня, значит 1 июня уже 100 тыс. Или как?
Гость
25 мая 2018, 14:29
Чтоб небыло ДТП нужно срочно запретить ездить автобабам. Пусть ездят по выходным и праздничным дням с 6ти утра до 10ти утра. Пока нормальные водители спят. Кстати и пробок не будет на дорога!!! Хотя пробки будут по выходным и праздничным дням с 6ти до 10ти утра!!!
Гость
28 мая 2018, 21:32
Посмотри последние серьезные ДТП по Ярославлю и, кстати, со смертельным исходом. За рулем все сплошь мужики. Это вам бы надо запретить ездить на машинах. Вы и на дороге себя ведете по-хамски. всех подрезаете, поворотники не включаете. А может не умеете? Поэтому и подавляющее большинство ДТП с водителями-мужиками.
Гость
25 мая 2018, 14:39
В ДТП с ущербом до 100тыс попадают только автобабы!!! И вообще в процентном соотношении именно автобабы устраивают дтп!!!
Гость
25 мая 2018, 15:28
Ну не сказал бы до 100тыс. Машины переворачивают как здрасти))), да и на встречку вылетают только в путь)))
Гость
25 мая 2018, 18:15
А в ДТП со смертельным исходом лидерство у автомужиков и что? Всем теперь пешком ходить
Гость
25 мая 2018, 22:00
Так в чем дело, сооруди себе отдельные от "автобаб" дороги и езди там, а еще лучше - в другом государстве, у нас в России - РАВНОПРАВИЕ полов, если ты не в курсе!
Гость
25 мая 2018, 15:28
Я не поняла, че за наезды на тех кому 40+? У меня стаж 23 года и три ДТП ( не по моей вине). А на счет бабушек 55+ - я согласна.
Гость
25 мая 2018, 19:01
Для бабушек 75+ или по вашему автобаб 100+, будьте так любезны, объясните пож-ста откуда название такое "европротокол". Хотя вам это уже, наверное и не важно.
Гость
26 мая 2018, 02:50
Автобабы вас автомужиков рожали))