RU29
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Архангельске
Погода+14°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

765мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

«Вину не признаю, но раскаиваюсь»: глава пресс-службы Северодвинска ответила на обвинения онкологов

Гость
29 мая 2018, 06:40
Если каждый,кто проходил лечение в онкодиспансер (или же его родные там лечились),выскажет свое мнение о качестве лечения,то что останется от диспансера? Почему люди ездят на консультации в Германию,Израиль,Москву и Питер,имея такое лечебное учреждение?
Гость
29 мая 2018, 10:38
Я проходила лечение в АОКД. Ни чего плохого сказать не могу. Только хорошее. Прекрасные врачи там работают.
Гость
29 мая 2018, 08:36
Давно ли выговора заносятся в трудовую книжку??? Может хватит пороть откровенную чушь?!
29 мая 2018, 10:35
Поддерживаю.
Гость
29 мая 2018, 07:17
Оспади! Маразм крепчает! Где тут превышение и вообще должностные полномочия? Очнитесь, люди. Наталья, держись! Мы с тобой, ты молодец. Роману - здоровья!
Гость
29 мая 2018, 09:37
Роману здоровья! Наталья должна уйти.
Гость
29 мая 2018, 10:52
Правильно! Молодец,Наташа!
Гость
29 мая 2018, 11:40
Гость
29 мая 2018, 11:40
Правильно! Молодец,Наташа!
Если уйдет Наташа,значит серость,тупость и маразм в очередной раз одержат победу. Наташа,держись! Всем рот не заткнуть!!!
Гость
29 мая 2018, 00:04
По статье ее на увольнение!!!! Превышение должностных полномочий!!!
Гость
29 мая 2018, 07:35
И чего она превысила?
Гость
29 мая 2018, 09:35
Гость
29 мая 2018, 09:35
И чего она превысила?
Вы читали её удаленный комментарий ВК? Мне довелось - такое ощущение. что гопник какой-то пишет, а не муниципальный чиновник, тем паче руководитель пресс-службы. Пусть спасибо скажет, если просто уволят, а не привлекут к ответственности за оскорбление чести и достоинства.
Гость
29 мая 2018, 10:37
Гость
29 мая 2018, 10:37
И чего она превысила?
Какая глупость( или лишь бы ляпнуть??
Гость
29 мая 2018, 20:51
Лечили в Архангельской областной онкологии сначала папу, потом маму. Папа жив после операции около двадцати лет. Всех благ урологу Петрову и всему коллективу отделения. Спасибо дерматологам и за маму. У нас неплохая онкослужба в Ар-хе. Но надо понимать, что врачи не волшебники. Многое зависит от своевременной диагностики и снабжения. А это уж не от врачей зависит.
Гость
29 мая 2018, 13:30
Интересно, почему же после Израиля показатели Романа стали лучше?Почему же в онкодиспансере области, при всем уважении к медицинским работникам, не смогли добится подобных результатов?Может быть стоит не писать жалобы на личное мнение автора, размещенное вне рабочего времени и на неофициальном ресурсе, а бить во все колокола о том, что необходима модернизация медицинского оборудования и увеличение штата, и т.д. Также стоит обратить внимание на психодогический подход в общении с онкобольными, более тактичный, люди, столкнувшиеся с подобным заболеванием нуждаются в чутком отношении. А Наталья молодец?Она не словами, а делом помогает и уже не только Роману. Наталья настоящий профессионал с большим опытом, заслуживающий огромного уважения, а не порицания.
Гость
30 мая 2018, 10:32
Бить во все колокола раньше надо было - журналистам из губернаторского пула, освещавшим как у нас все хорошо в местной медицине. А сейчас коснулось самих.
Гость
29 мая 2018, 10:00
Руслан. Ну развели!!! А что говорят врачи по поводу своего участия в лечении Романа??? Как комментируют то, что пришлось ( фактически их ошибки ) исправлять за деньги в Израиле??? Сказали б спасибо, что благодаря неимоверным усилиям и энергии Натальи Ерёминой и наших людей человеку реально помогли и дали шанс!!! Чуть не угробили парня, а теперь ещё и жалобы пишут((( Наташ, держись!!!!
Гость
29 мая 2018, 12:09
Ну вы вспомните сначала всю историю. В АОКОД Роман уже обратился слишком поздно. до этого были частные клиники. А Наталья взяла и обо... весь диспансер, в состоянии аффекта видите ли, не разобравшись, матом, обвинив в убийстве (клевета!). А теперь пишет, что это её личная страница - детский сад какой-то. У нас обычных теток, не чиновниц за комментарий на личной странице могут привлечь к УО. Она же руководитель пресс-службы! Думать надо головой.
Гость
29 мая 2018, 13:25
Гость
29 мая 2018, 13:25
Ну вы вспомните сначала всю историю. В АОКОД Роман уже обратился слишком поздно. до этого были частные клиники. А Наталья взяла и обо... весь диспансер, в состоянии аффекта видите ли, не разобравшись, матом, обвинив в убийстве (клевета!). А теперь пишет, что это её личная страница - детский сад какой-то. У нас обычных теток, не чиновниц за комментарий на личной странице могут привлечь к УО. Она же руководитель пресс-службы! Думать надо головой.
Посмотрите, плз, всю предысторию про Романа!!!а то здесь Вы два случая в одну « корзину сложили». Роману,Слава Богу, смогли помочь..( но не силами врачей здесь, а усилиями Наташи и всех неравнодушных людей )
Гость
29 мая 2018, 15:34
Гость
29 мая 2018, 15:34
Ну вы вспомните сначала всю историю. В АОКОД Роман уже обратился слишком поздно. до этого были частные клиники. А Наталья взяла и обо... весь диспансер, в состоянии аффекта видите ли, не разобравшись, матом, обвинив в убийстве (клевета!). А теперь пишет, что это её личная страница - детский сад какой-то. У нас обычных теток, не чиновниц за комментарий на личной странице могут привлечь к УО. Она же руководитель пресс-службы! Думать надо головой.
Когда Роман обратился в АОКОД, речи о слишком позднем обращении не шло. Была назначена химиолучевая терапия, как позже выяснилось неэффективная. Контрольное обследование после неё не проведено, результат лечения не оценен. До операции контрольное обследование также не проведено, КТ и МРТ назначены и сделаны уже в день выписки, после подписания отказа от лечения. После неудавшейся операции родителям Романа было объявлено, что жить ему недолго, дальнейшее лечение нецелесообразно, и что отказаться от него по стандартам должны были ещё при выявлении. Так почему не отказались? Или хотя бы не проинформировали пациента в полном объёме? Почему необходимое обследование проведено не вовремя? Почему родным сказано: "Лечить нет смысла, выпишем домой", а в выписном эпикризе совершенно иная информация. А на бумаге всё гладко: лечение предложено, глупый пациент отказался. Гнусно всё это! Пятые точки прикрыты - не подкопаешься!
Гость
29 мая 2018, 10:32
а что только после того как ее друг заболел а другой умер эта проблема с онкобольными задела ее. А раньше, что молчала?
Гость
29 мая 2018, 11:51
Так вот, хоть подняла проблему!!! И реальная помощь оказана !!!
Гость
29 мая 2018, 12:14
Да уж, верна всё таки фраза "Не дела добра -не получишь зла". Держись, Наталья. Таких инициативных людей обычно не любят, а особенно за правду.
Гость
29 мая 2018, 13:29
Наташ, не слушай никого и не обращай внимания на « них»!!! Ты сделала так, как теле подсказала совесть и сердце!!! И мы за тебя !!!! Думаю, что в Администрации люди неглупые, поймут что к чему!!! А тем, кто виноват и в неправильных диагнозах и , соответственно, в отсутствии возможностей спасти человека -просто ничего, видимо не остаётся делать, как « поливать» тебя , чтобы самим не нести ответственность!!!! Думаю, большинство нормальных и вменяемых людей меня поддержат.
Гость
30 мая 2018, 15:14
Сограждане, дико извиняюсь - есть маленький вопрос. Посмотрела страницу Натальи ВК. Я правильно, понимаю, в марте она ездила с Романом в Израиль. Я надеюсь, поездка (перелет, проживание, питание) за свой собственный счет и в свой отпуск. Просто интересно, ничего личного.
Гость
31 мая 2018, 17:18
Дико он извиняется)))
Гость
31 мая 2018, 14:31
Плохо лечат в нашей онкологии. Всех посылают на... домой, умирать. То и взбесились, когда человек ПРАВДУ начал писать. Призвать бы этих врачей к ответу!!! Да, закона нет, этим и пользуются. Наталья, молодец, держись!
Гость
31 мая 2018, 17:17
Верно, за преступления надо платить! Инженер ошибся - дурак, а врач ошибся это уже преступник!
Гость
29 мая 2018, 07:35
А пример к болтовне в соцсетях своим сотрудникам подает сам Скубенко. Занятся не чем?
Гость
29 мая 2018, 12:56
Я видела этот комментарий, да он выходит за рамки приличия. Да, муниципальный служащий за такое должен быть наказан. Но позиция врачей очень расстраивает. Почему они не подали в суд лично на Наталью за ложь или опороченную репутацию? Да потому что, не за что там "подтянуть" статью. Комментарий на личной странице. Эмоциональный, согласна. Просмотров 200, 300 собрал? Обширная аудитория: целых 200 человек думали об онкодиспансере хорошо, а стали думать плохо. Кстати, и в этом сомневаюсь, ничего (кроме бурных эмоций от новости о смерти знакомого человека) там не было! Никому не нравится, когда тебя критикуют или ругают. Разумеется, что не нравится когда это делают публично! Только теперь вместо одной Натальи, они получат сотни негативных комментариев, губернатору всех увольнять?
Гость
29 мая 2018, 12:58
Дай бог нам всем в беде встретить такую Наташу
Гость
29 мая 2018, 13:41
Неизвестно - может и подали заявление. Только там - за оскорбление - административка. а за клевету уже уголовная ответственность - штраф или обязательные работы. Ну это как суд решит. Так что для Н. лучше письмо на работу, а то "замучается в судах пыль глотать". Но, если как пишут на одном из информационных сайтов, Наталья - талантливый и известный журналист, увольнение для неё не проблема, найдет работу)) - можно репортажи про ярмарки в Короне снимать или мониторить улицы города вместе с независимыми журналистами.
Гость
29 мая 2018, 14:04
Александр Абдулов - Израиль. Жанна Фриске - США. Олег Янковский - Германия. Это очень не бедные люди, они могут лечиться где пожелают. Вы собираете деньги Роману всем миром. А после обс... мир, людей, которые вам помогали, деньгами, знанием, временем, участием. Просто разочарован...
Гость
29 мая 2018, 21:09
Не знаю. Не читала, чем так оскорбила Наташа онкологов. Знаю одно, помогает конкретному человеку , а это уже масштабно! Знаю, как люди, молодые, умирают там, в онкологии, и это не вина врачей, это вина всей нашей системы, нищей, безысходной! Но... Надо сказать спасибо таким как Наташа, которые как двигатели , несмотря на смертельный диагноз, толкают, двигают, пытаются спасти жизнь, Вы только вслушайтесь в это слово, ЖИЗНЬ, а ведь для кого то это так ВАЖНО! Спасибо, Наташа!
Гость
6 июня 2018, 18:05
В онкодиспансере вам поставят диагноз "рак" даже если его у вас нет! Для перестраховки. Если после " лечения" вам удастся выжить, с удовольствием запишут это себе в заслугу! К стати, больной считается вылеченным, если после постановки диагноза и соответствующего лечения он прожил пять лет. А если "лечения" вы не выдержите, то патологоанатомы онкодиспансера запишут в причину смерти что угодно, но не онкологию. Чтобы не портить статистику. Еще несколько лет назад главным врачом диспансера было запрещено патологоанатомам ставить причиной смерти "рак". Пока патанатомию не объединят с судмедэкспертизой и не выведут из подчинения минздрава не объективных диагнозов, ни реальных причин смерти пациентов мы не увидим. Соответственно не увидим и ответственности врачей. Будьте здоровы и не попадайтесь в онкодиспансер!))
Гость
29 мая 2018, 16:10
Насколько я понимаю, речь-то идет не о Романе и том, как его лечат в Израиле или у нас, дай бог ему здоровья. Речь изначально идет о чиновнице, разместившей на своей странице хамские высказывания в адрес врачей. Прокурор на личном авто и в нерабочее время, сбивший бабушку - это гад и преступник, а пресс-секретарь главы города Наталья, обложившая матом всех архангельских врачей, - молодец. Так?
Гость
29 мая 2018, 21:14
да нет, рамки дискуссии гораздо шире, речь идет о состоянии онкодиспансера в целом, можно попасть туда с онколонией, а тебе, говорят,еще и гепатит влить могут, и, говорят, не докажешь, да и доказывать люди в таком состоянии не станут. Да и особо не церемонятся в беседах, чтобы обьяснить человеку в шоке что к чему. Так что же удивляться, что люди едут куда глаза глядят, цепляясь за надежду, если встретят их по человечески, проблему обсудят, расскажут истории исцеления и поддержат, не говоря о медицинском обслуживании, тем, кому, конечно, помогают такие люди как она. Может стоит призадуматься участникам диалога и посмотреть изнутри, что что-то нужно кардинально менять, с учетом статистики онко?