перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Ресторан, отель и сад: Северный морской музей хочет превратить МРВ в культурный центр

3 июля 2018, 20:49
Гость
3 июля 2018, 22:25
Остались еще на севере здравомыслящие люди!!! Прекрасная идея!!!
Гость
4 июля 2018, 06:42
Давно пора. Хоть что-то останется.
Гость
3 июля 2018, 22:31
А порт согласится продать? Они сейчас взвинтят цену в несколько раз. За убитый 12 этаж в "Двине" до последнего торговались. И то вроде за 50 лямов отдали. Сейчас ещё на ремонт нужно не меньше, если не больше.
Гость
4 июля 2018, 12:46
порт уже давно к МРВ не имеет никакого отношения , собственник давно уже другой.
Гость
4 июля 2018, 19:59
Гость
4 июля 2018, 12:46
порт уже давно к МРВ не имеет никакого отношения , собственник давно уже другой.
Насколько давно? В прошлом году точно ещё был.
Гость
5 июля 2018, 10:29
Гость
4 июля 2018, 19:59
Насколько давно? В прошлом году точно ещё был.
собственник МРВ - Норникель
Гость
3 июля 2018, 22:27
Вот молодцы! А в Северодвинске только наливайки и могут создавать. Культурный отдых кораблестроителей.
Гость
4 июля 2018, 15:49
А что создают в Архангельске? Укажите по пунктам.
Гость
4 июля 2018, 17:41
ну правильно речные пассажирские перевозки пох...или ....морских там и не было закатайте двину асфальтом до Котласа...только и хватает хостел и рюмочную сделать)))
Гость
4 июля 2018, 20:02
зачем такие советы даешь? эти д... шуток не понимают.
Гость
4 июля 2018, 08:03
На эти деньги лучше бы реку почистили и пустили теплоходы как раньше было, чтобы люди могли этим транспортом пользоваться, много населения живет на берегах реки и до Котласа теплоходы ходили. Реку загадили, теплоходам не пройти, флот на воздушной подушке и на подводных крыльях -угробили, а как было удобно и быстро добираться до деревень на берегу реки,не нужно было строить дорогостоящие причалы, для того и строился вокзал, почему бы его не оставить вокзалом для пригородного сообщения, а не строить новый речной вокзал, и экономия средств и удобство для пассажиров ожидать теплоход или буксир в тёплом помещении вокзала, а также и зал ожидания для пассажиров авто транспорта, а это , серое страшное , недостроенное здание - снести, чтобы не портило вид своим страшным, серым видом, только площадь испортили.
Гость
4 июля 2018, 08:46
Идея, может, и хорошая, во всяком случае, лучше, чем рынок сейчас. Но он был морским речным вокзалом, пусть бы и остался им, конечно, с реконструкцией.9313
Гость
4 июля 2018, 09:14
Тенетов - молодчина
Гость
4 июля 2018, 09:28
Надо развивать речное и морское судоходство, а не заниматься глупыми фантасмагориями.
Гость
4 июля 2018, 10:31
Верните "Север"!!!! Это бренд города. Лучшие воспоминания! Надоели уже эти "сады"! Куча знакомых их других городов всегда вспоминают "Север"!
Гость
4 июля 2018, 12:28
Какой "Север"? Скалодрома достаточно, власти обещали построить. Шикарные фотки получатся -север...о...двинец на скалодроме. Вот это будут воспоминания!!!
Гость
4 июля 2018, 13:18
Торгаши от туда съезжают, доходы падают, вот и решили продать тому, кто деньги в принципе не считает, т.к. они бюджетные, не жалко. Да еще откаты, взятки, всем хорошо. Если бы имел возможность я бы так сделал.
Гость
4 июля 2018, 20:14
Вокзал. Ресторан, отель, сад, музей! Счастливые! В Северодвинске фонтан у вокзала не могут запустить. Захолустье.
Гость
5 июля 2018, 08:40
Мне кажется, МРВ и площадь перед ним - больное место горожан. Во что превратили некогда прекрасное место? Многие, наверное, помнят вокзал, залы ожидания, народу много, речные трамвай чики отходили в районы, а по выходным под "Марш славянки" отправлялись теплоходы "Буковина " и " Татария". Чувствовался праздник. А легендарный ресторан "Север"... Жизнь кипела, площадь перед вокзалом была благоустроена. А что сейчас?
Гость
5 июля 2018, 14:59
По Двине и Пинеге ходили т/х Ракета, Заря. Двухпалубные теплоходы ходили до Котласа (Пинега, Кузнецов). Это был отдых с комфортом пропутешествовать по всей Двине.
Гость
5 июля 2018, 19:53
Давно пора всех продаванов гнать оттудава...
Гость
6 июля 2018, 14:46
Не будет судоходства на Северной Двине. При советской власти она активно использовалась, транспортировка леса в первую очередь, снабжение баржами в навигацию, ну и естественно было смысл развивать пассажирский транспорт. Сейчас всё это делает автомобиль, быстро и дёшево, правый берег потихоньку вымирает, да и на левом не ахти сколько народу. Жаль конечно, ракеты, зори, полесье, большие т/х вспоминать приятно, но увы. Но вот возобновить поездки на Соловки на больших т/х это мне кажется было бы правильно, кстати Буковина с Татарией раньше от Красной пристани отходила.
Гость
4 июля 2018, 04:59
Часть вокзала - какая- то его площадь, пусть и небольшая, должна остаться вокзалом. А остальную пусть украшают, развивают, делают сады... и т.д. Вокзал и в Африке вокзал - расположен у воды. Корабли и суда будут напротив, а вокзала по их задумке не будет? Если это будет музей,люди все равно будут называть его МРВ.
Гость
4 июля 2018, 08:49
Он уже давно не используется как вокзал, к тому же собственник с некоторых пор перестал вкладывать деньги в текущее содержание МРВ.
Гость
4 июля 2018, 11:58
Гость
4 июля 2018, 08:49
Он уже давно не используется как вокзал, к тому же собственник с некоторых пор перестал вкладывать деньги в текущее содержание МРВ.
Мы всё уже проходили. Было время, когда детские сады отдали под различные фирмы-организации. Теперь нужда заставляет всё возвращать, вкладывать деньги, ремонтировать и т.д. Судоходство по реке существует, приходят круизные суда, предёт время, будет больше рейсов и по Двине и по Белому морю, а вокзала нет? Или реку он тоже собирается использовать по другому?
Гость
3 июля 2018, 23:59
Г-н Тенетов забывает, что деятельность, которой он сейчас занят, не имеет ничего общего с коммерцией. И какое отношение вокзал имеет к музею? Пусть будет вокзал. Хотя стенды с интересной информацией на вокзале будут очень даже к месту.
Гость
4 июля 2018, 22:38
АРХАНГЕЛЬСК - ГОРОД РЕЧНИКОВ И МОРЯКОВ, И В ГОРОДЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВОКЗАЛ, ВО МНОГИХ ГОРОДАХ ИХ НЕСКОЛЬКО ,А У НАС ЕДИНСТВЕННЫЙ,А МУЗЕИ ПУСТЬ В МАЛЫХ КАРЕЛАХ ОТКРЫВАЮТ