Мобильный оператор Tele2 поддержит фестиваль Urban Challenge, который пройдет 25 августа на территории Красной пристани. Для гостей откроется большой «Онлайн-парк Tele2», где можно будет посмотреть фильмы в виртуальном кинотеатре, нарисовать граффити в VR-очках и отдохнуть в лаунж-зоне.
Масштабный фестиваль уличной культуры Urban Challenge состоится в последнюю субботу августа. В этом году мероприятие объединит наиболее популярные среди молодежи виды спорта и творчества. Фестиваль станет не только площадкой для проведения спортивных активностей, но и особым креативным пространством, направленным на усиление заинтересованности в активном образе жизни и увеличение престижа спорта.
Tele2 приглашает всех гостей фестиваля побывать в онлайн-парке, где будут доступны развлечения на любой вкус. С помощью очков виртуальной реальности жители Архангельска увидят научные и художественные ролики, которые загрузят из интернета с помощью 4G Tele2. VR-очки также позволят погрузиться в виртуальную реальность и создать граффити на свой вкус.
После активных развлечений гостей будут ждать в лаунж-зоне Tele2, где можно зарядить гаджеты, выпить кофе и отдохнуть. Специалисты оператора проконсультируют по вопросам связи и расскажут о преимуществах новой тарифной линейки «Мой Tele2», которая позволяет сформировать тариф с учетом индивидуальных потребностей.
— Фестиваль Urban Challenge собирает молодых, активных людей, которые стремятся к насыщенной жизни. Не секрет, что многие события сегодня проходят онлайн, — поделилась коммерческий директор архангельского филиала Tele2 Анна Часовенная. — Tele2 стремится сделать эту сторону общения максимально комфортной, благодаря быстрому и доступному мобильному интернету. Мы ведем активные работы по расширению сети в Архангельской области, только с начала нынешнего года они прошли в 67 населенных пунктах Поморья. Вместе с тем мы работаем и над нашими тарифными предложениями. Сейчас каждый житель региона может самостоятельно собрать персональный тарифный план — подобрать необходимое количество минут и гигабайтов, подключить безлимит на социальные сети или мессенджеры. Это позволяет спланировать и оптимизировать затраты на мобильную связь даже молодым людям, которые тратят очень много трафика.