RU29
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Архангельске
Погода+13°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +12

2 м/c,

ю-з.

765мм 94%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

На компанию, ответственную за уборку улиц Архангельска, завели уголовное дело

Гость
6 ноября 2018, 22:00
Сравнивая, как убирали и мыли улицы при СССР, убирают так себе, но за последние 10 лет, это лучшая компания. Я живу не в Плесецке, а в городе на Логинова, и снег у меня в прошлом году убирался хорошо. У меня вопрос: где все были раньше??? Где ж контроль или решили за откаты подвинуть ПДУ и отдать своим? Как и везде:условия тендеров прописывают так, чтобы выиграла определенная компания родственничков чиновников.
Гость
7 ноября 2018, 00:44
"Сравнивая, как убирали и мыли улицы при СССР, убирают так себе, но за последние 10 лет, это лучшая компания. Я живу не в Плесецке, а в городе на Логинова, и снег у меня в прошлом году убирался хорошо. У меня вопрос: где все были раньше??? Где ж контроль или решили за откаты подвинуть ПДУ и отдать своим? Как и везде:условия тендеров прописывают так, чтобы выиграла определенная компания родственничков чиновников." - тролль плесецкое ДУ.
Гость
7 ноября 2018, 12:28
Гость
7 ноября 2018, 12:28
"Сравнивая, как убирали и мыли улицы при СССР, убирают так себе, но за последние 10 лет, это лучшая компания. Я живу не в Плесецке, а в городе на Логинова, и снег у меня в прошлом году убирался хорошо. У меня вопрос: где все были раньше??? Где ж контроль или решили за откаты подвинуть ПДУ и отдать своим? Как и везде:условия тендеров прописывают так, чтобы выиграла определенная компания родственничков чиновников." - тролль плесецкое ДУ.
нету здесь никаких троллей из плесецкого дрсу
Гость
7 ноября 2018, 12:29
Полностью с Вами согласна, Плесецкие убирают гораздо лучше, чем все предыдущие.
Гость
7 ноября 2018, 12:29
Если это кто-то читает, скажите - кто междомовые проезды должен подметать, убирать снег, землю и т.д.? Наша управляющая компания говорит, что их только 3 метра у подъезда, а проезд за городом и если они будут его чистить, то им за это никто не платит, а затраты на такую уборку могут быть восприняты как нецелевое использование собранных средств. Их логика понятна, если все обстоит так на самом деле. А в результате - у наших домов на Вологодской 36-40 хуже, чем в деревнях - земля/листья/собачьеГ уже МНОГО лет месится машинами и ногами, в ботинках не выйти из подъезда. К мусорке с торца дома со стороны Вологодской просто не пройти - стали кидать на землю доски, дверцы шкафов, фанерки. Это ужас тихий! Сделайте нам мосточки!!!! Будем как в деревне ходить. Центр города называется.
Гость
7 ноября 2018, 14:31
Лучше плесецкого дрсу ни кто не убирал
Гость
7 ноября 2018, 15:39
Согласна относительно Вологодской - ужас! И летом и зимой - грязь непролазная, никогда не убирается!
Гость
7 ноября 2018, 15:50
Ещё раз о Вологодской: пройдите по этой улице от Ломоносова до Советских космонавтов, ни кто никогда не убирает, не улица , а - свалка! И это центр города!?!
Гость
6 ноября 2018, 12:15
Теперь город вообще утонет ....пока разбираются город завалит снегом...пусть тогда сити-манагеры лопатами убирают...
Гость
6 ноября 2018, 12:50
Надо привыкать уже к городу всероссийской свалке! Да и переименовать этот город в мусоросранск.
Гость
6 ноября 2018, 12:50
Да нет, как плесецкое ду выгонят из города, наймут нормальную компанию как было раньше, сразу город чище станет, так что не сочиняйте плесецкие, будет только благо для города.
Гость
6 ноября 2018, 20:37
Гость
6 ноября 2018, 20:37
Да нет, как плесецкое ду выгонят из города, наймут нормальную компанию как было раньше, сразу город чище станет, так что не сочиняйте плесецкие, будет только благо для города.
а как было раньше сколько тут живу ...никогда город чистым не был....зависть берет приезжая в Москву....при чем тут Плесецкие...сейчас посмотрите что творится на дорогах и тротуарах??понятно зима все накроет)))
Гость
6 ноября 2018, 13:39
Плесецкие нормально убирают. Во всяком случае, улицы много чище, чем было ранее. А то, что приписки - так куда смотрели, когда акты выполненных работ согласовывали и оплату утверждали? А сейчас, через год опомнились...
Гость
6 ноября 2018, 14:53
Плесецкие ДУ убирают город отвратительно, не нужно врать и оправдываться плесецкие!!! Раньше было чище, сейчас город в помойку превратили.
Гость
6 ноября 2018, 23:52
Гость
6 ноября 2018, 23:52
Плесецкие ДУ убирают город отвратительно, не нужно врать и оправдываться плесецкие!!! Раньше было чище, сейчас город в помойку превратили.
Город в помойку превратило живущее в нём быдло, которое мусор бросает на улице и паркует машины на газонах. На аллее на Логинова ямы образовались, всю землю на колёсах "вывезли" на дорогу. Куда смотрят эвакуаторщики? Работы непочатый край.
Гость
7 ноября 2018, 07:21
Гость
7 ноября 2018, 07:21
Город в помойку превратило живущее в нём быдло, которое мусор бросает на улице и паркует машины на газонах. На аллее на Логинова ямы образовались, всю землю на колёсах "вывезли" на дорогу. Куда смотрят эвакуаторщики? Работы непочатый край.
Город в помойку превратило плесецкое ДУ за счёт городского бюджета, а теперь оправдывается.
Гость
7 ноября 2018, 12:29
Странно, Выучейку и близлежайщие участки чистят часто, куча народу убирает дороги... Вдоль С.Космонавтов всю зиму чистили трактора, и придомовую территорию...Сам был удивлен, давно в архе такое не видел. Я сужу по своему району, в других ни чего сказать не могу.
Гость
7 ноября 2018, 14:28
Странно, Выучейку и близлежайщие участки чистят часто, куча народу убирает дороги... Вдоль С.Космонавтов всю зиму чистили трактора, и придомовую территорию...Сам был удивлен, давно в архе такое не видел. Я сужу по своему району, в других ни чего сказать не могу.
Гость
7 ноября 2018, 10:07
А кто подписал акт выполненных работ? Может ЕГО привлечь к ответственности???? Моё мнение - Плесецкие дорожники ОТЛИЧНО работают!
Гость
7 ноября 2018, 12:13
да немного получше, раньше было похуже
Гость
7 ноября 2018, 12:27
Гость
7 ноября 2018, 12:27
да немного получше, раньше было похуже
да немного получше, раньше было похуже
Гость
6 ноября 2018, 16:56
как сейчас можно доказать, что зимой снег не убирали? прокуратура опять прицепилась к какой-нибудь бумажке неправильно оформленной и раздувают из мухи слона, звездочки зарабатывают
Гость
6 ноября 2018, 18:18
Снег не убирали, прошлой зимой несколько дней снег был, плесецкие ДУ ничего не смогли сделать! Или забыли? Или придуриваетесь?))) Сейчас вообще не видно в городе Вашей плесецкой "работы"! Прокуратура всё правильно делает, нечего бюджетные деньги разворовывать (пилить)...
Гость
7 ноября 2018, 00:45
Гость
7 ноября 2018, 00:45
Снег не убирали, прошлой зимой несколько дней снег был, плесецкие ДУ ничего не смогли сделать! Или забыли? Или придуриваетесь?))) Сейчас вообще не видно в городе Вашей плесецкой "работы"! Прокуратура всё правильно делает, нечего бюджетные деньги разворовывать (пилить)...
Плесецкое ДУ и коррупционеры минусики наставили)))
Гость
7 ноября 2018, 11:47
Гость
7 ноября 2018, 11:47
Снег не убирали, прошлой зимой несколько дней снег был, плесецкие ДУ ничего не смогли сделать! Или забыли? Или придуриваетесь?))) Сейчас вообще не видно в городе Вашей плесецкой "работы"! Прокуратура всё правильно делает, нечего бюджетные деньги разворовывать (пилить)...
вы, похоже в принципе не понимаете, о чём речь. производятся работы - подписывается акт - производится оплата. каким образом сейчас можно установить, что в какой-то определенный день (за который есть акт выполненных работ) работа не выполнялась?
Гость
8 ноября 2018, 10:01
Система по пунктам: Заказчик Годзиш, а исполнитель Орлов(через ПДУ), объяснять, как эта система функционирует смысла нет, разве что пояснить, что ПДУ используют в качестве - прокладки. МУПов то теперь нет, угробили сознательно.
Гость
8 ноября 2018, 11:19
Система по пунктам: Заказчик Годзиш, а исполнитель Орлов(через ПДУ), объяснять, как эта система функционирует смысла нет, разве что пояснить, что ПДУ используют в качестве - прокладки. МУПов то теперь нет, угробили сознательно.
Гость
8 ноября 2018, 12:35
Гость
8 ноября 2018, 12:35
Система по пунктам: Заказчик Годзиш, а исполнитель Орлов(через ПДУ), объяснять, как эта система функционирует смысла нет, разве что пояснить, что ПДУ используют в качестве - прокладки. МУПов то теперь нет, угробили сознательно.
КРАО отупело окончательно, зачем копипастишь? Опять - пьяно?
Гость
8 ноября 2018, 16:57
Гость
8 ноября 2018, 16:57
КРАО отупело окончательно, зачем копипастишь? Опять - пьяно?
КРАО косяки свои пытается свои таким образом спрятать, но фокус у них не пройдёт, давно уже спалились!
Гость
7 ноября 2018, 16:26
За зиму - штрафы, а за лето кто будет отчитываться? Совершенно не убирался город. В грязи погрязли. Сейчас в сырость не пройти даже по асфальту, на котором не должно быть ни грязи, ни глины. А ходишь, как по грунтовой дороге.
Гость
6 ноября 2018, 19:50
В пятницу(02.11.18г.) две единицы техники(!) тёрли очищенный асфальт на ул. Вологодская(между Троицким и Ломоносова), видимо топливо вырабатывали для отчётности.
Гость
6 ноября 2018, 23:42
Коррупционная составляющая? Кто получил много миллионный откат из муниципального бюджета?
Гость
7 ноября 2018, 12:11
правильно терли хоть грязь убрали,только делать это надо было в начале лета, а то грязь была всё лето и осень,а чистый асфальт у тебя в голове, помойся
Гость
7 ноября 2018, 20:11
Гость
7 ноября 2018, 20:11
правильно терли хоть грязь убрали,только делать это надо было в начале лета, а то грязь была всё лето и осень,а чистый асфальт у тебя в голове, помойся
КРАО-покенам слово не давали. - Сиди молча отмывочная, когда, конкретно носом тычут.
Гость
6 ноября 2018, 12:34
"По факту работы не были выполнены, но город заплатил из бюджета более чем 500 тысяч рублей." - кто конкретно заплатил за невыполненные работы и почему ??? Прямо детский сад . Кто деньги перечислил ? а теперь - сидят , ждут "дальнейшего развития событий ". Прокуратуре чиновников к уголовной ответственности за "растрату в особо крупных" слабо привлечь ??? А плесецкие почти и не при чем - приписками занимаются все , кому не лень . Привлекать к уголовке нужно тех , кто разбазаривает народные деньги направо и налево !!!
Гость
7 ноября 2018, 11:38
Лучше плесецкого дрсу ни кто не убирал
Гость
7 ноября 2018, 15:07
Мое мнение, что за последние 10 лет лучше Плесецкого ДУ никто не убирал улицы. Как только снег выпадает, на улице сразу появляется большое количество снегоуборочной техники. Им нужно спасибо сказать, а не заводить уголовное дело
Гость
8 ноября 2018, 12:42
Сколько заслали за эту ложь?
Гость
6 ноября 2018, 14:22
Плесецкие ДУ город практически не убирают, муниципальный контракт с ними на 600 лямон рублей городского бюджета. Кто получил откат? Совпадение? Не думаю!
Гость
6 ноября 2018, 18:41
Если бы только плохая уборка улиц! Наш город в последнее время вообще стал криминальным, грязным, маргинальным....
Гость
6 ноября 2018, 14:20
А что непонятного, наниматель администрация города Архангельск, Плесецкое ДУ генеральный подрядчик, левая конторка которая замутила 500 т.р. субподрядчик Плесецкой ДУ, круг замкнулся!
Гость
6 ноября 2018, 19:09
С. Слепаков - " Откат" , точно про нас!
Гость
6 ноября 2018, 11:16
Гнать Плесецких из Архангельска. Только грязь на дорогах разводят своими технологиями.
Гость
7 ноября 2018, 10:45
это как понять его слова о Перспективе заключить контракт на 3 года - он еще будет у нас три года мэром) кошмар
Гость
7 ноября 2018, 12:27
Лучше плесецкого дрсу ни кто не убирал