Архангелогородка Анастасия Синица возмутилась прошедшим на выходных в городе пикетом в поддержку полиаморных отношений, согласованным администрацией города. И решила провести свой марш натуралов в поддержку традиционных ценностей. Но ей отказали в согласовании.
Синица надеялась провести демонстрацию от памятника Петра и Февронии по набережной Северной Двины до площади Павлина Виноградова. Маршрут не согласовали из-за областного закона, который запрещает проведение публичных мероприятий вблизи культурных, образовательных, медицинских, торговых учреждений и мостов.
Цели, указанные в мероприятии, — формирование общественного мнения о необходимости защиты традиционных ценностей, сохранении богатства русской культуры и родноречья, распространения христианских ценностей.
Также в уведомлении был пункт о формировании общественного мнения о необходимости отмены уголовной статьи об оскорблении чувств верующих. Вместо этого предлагалось создать в КоАП РФ статью о «подтрунивании над верующими», внести «в перечень наказаний КоАП лёгкие телесные удары розгами (не ведущие к повреждению кожного покрова)» и ограничить применение «наказания розгами статьёй КоАП "о подтрунивании над верующими"».
По словам девушки, она подавала уведомление о массовом пикете с такими же целями, но с пунктом о формировании общественного мнения о моногамии. В администрации ответили просьбой уточнить, что такое моногамия, так как такое понятие отсутствует в действующем законодательстве.
— Меня поразило, что администрацию города не смутило слово «полиамория», и тот пикет состоялся. А моногамии администрация города, по всей видимости, не приемлет. Неудивительно, что марш натуралов, к сожалению, не согласовали, — возмутилась Анастасия Синица. — В Конституции РФ есть очень важная статья о свободе собраний, но по факту на законодательном уровне запрещается проводить демонстрации на расстоянии менее 50 метров от детских, образовательных, медицинских, культурных, спортивных, религиозных, торговых организаций и на расстоянии менее 100 метров от мостов, эстакад, вокзалов, аэропортов, аэродромов, станций. То есть нигде, а это откровенное нарушение 31 статьи Конституции.