Из-за угрозы коронавируса региональный оператор по обращению с отходами «ЭкоИнтегратор» перестает принимать посетителей по всей Архангельской области. Жалобы и обращения теперь надо отправлять через интернет или по телефону.
Ограничения вводятся с 23 марта до особого распоряжения. Посетителей не принимают во всех офисах «ЭкоИнтегратора» в Архангельске, Северодвинске, Новодвинске, Котласе, Коряжме, Онеге, Вельске, Коноше, Няндоме, Плесецке, Березнике, Октябрьском.
— В центральном офисе компании, а также во всех обособленных подразделениях будет организован прием заявлений в адрес регионального оператора по обращению с ТКО, исключающий личный контакт: установлены ящики для корреспонденции, столы с необходимыми формами заявлений и канцелярскими принадлежностями, — сообщает «ЭкоИнтегратор».
По словам регионального оператора, горячая линия будет работать в усиленном режиме. Для этого привлекли дополнительных сотрудников и выделили дополнительные телефонные линии в кол-центре.
Чтобы проконсультироваться по вопросам, связанным с вывозом ТКО, пожаловаться на нерегулярный вывоз мусора и уточнить вопросы начисления, нужно звонить по номеру: + 7 (8182) 63-70-02. Также «ЭкоИнтегратору» можно написать в Viber, WhatsApp и Telegram по номеру: +7 965 734-70-04. В мессенджерах принимают только письменные сообщения и фото. Кроме того, можно воспользоваться онлайн-системой «ГИС ЖКХ» и сайтом «ЭкоИнтегратора».
По вопросам начисления платежей за услугу по вывозу ТКО можно звонить партнеру регоператора АО «Центр расчетов», который занимается выставлением квитанций. Номера: +7 (8182) 65-19-55; +7 (8182) 65-63-22; +7 (8182) 65-34-94; +7 (8182) 65-52-04. Уточнить о начислении льгот можно по телефону: +7 (8182) 65-29-56. Как вариант — воспользоваться сайтом Центра расчетов либо направить письменное сообщение по Viber или WhatsApp по номеру: +7 931 407-54-79.