Оператор Tele2 расширяет возможности доставки SIM-карт из интернет-магазина Tele2 с помощью водителей, выполняющих заказы «Яндекс.Такси». Услуга действует на территории Архангельска.
В условиях роста онлайн-заказов Tele2 важно сохранить качество обслуживания и привычные для клиентов сроки доставки. Оператор предоставляет клиентам возможность получить SIM-карту без долгого ожидания или визита в точку самовывоза. Новым способом доставки заказов из интернет-магазина Tele2 стал сервис «Яндекс.Такси». Услуга действует в пределах Архангельска в дневное время (с 09:00 до 17:00). Чтобы ей воспользоваться, клиенту достаточно указать этот способ доставки на сайте интернет-магазина.
После оформления заказа «Яндекс.Такси» получает от Tele2 два адреса — координаты ближайшего салона, где водитель может забрать карту, и адрес клиента для доставки. В дневные часы время от оформления заказа до передачи клиенту займет не более двух часов. От водителя клиент получает SIM-карту и инструкцию для ее активации, весь процесс передачи при этом занимает меньше минуты. При доставке карт соблюдаются правила санитарной безопасности. Активировать карту можно уже после ее получения.
— Мы стремимся предложить нашим клиентам возможность подключить услуги связи там, где им это удобно. Прошедшей весной многие впервые попробовали возможность приобретения различных товаров в онлайне. Теперь для них покупки в пару тапов на смартфоне и быстрая доставка на дом стали привычным делом. Поэтому наши специалисты внедрили возможность регистрации в удобном приложении и организовали максимально быструю доставку в партнерстве с IT-гигантом, — отметил директор архангельского филиала Tele2 Александр Кульба.
ООО «Т2 Мобайл», 163069, г. Архангельск, ул. Свободы, д. 29, ОГРН: 1137746610088