
В январе 2021 года в Архангельской области заработает в тестовом режиме онлайн-платформа «Наше Поморье», где жители смогут оставлять свои обращения к органам власти.
В правительстве региона считают, что новая площадка позволит сократить дистанцию между жителями и чиновниками, поможет более эффективно и быстро реагировать на жалобы людей и решать их повседневные проблемы. Министр связи и информационных технологий региона Павел Окладников рассказал, что новая система будет собирать обращения жителей области в адрес правительства региона, а в каждом ведомстве будут определены ответственные за прием этих жалоб сотрудники.

Сейчас северяне уже могут изучить некоторые разделы сайта и посмотреть, какие жалобы жители области уже подавали через него чиновникам. Среди тем, по которым будут принимать обращения, есть «Автомобильные дороги», «Здравоохранение», «Дворовые и общественные территории», «Коммунальные услуги», «Природа и экология», «Общественный транспорт» и другие. Чтобы оставить обращение, посетитель должен будет зарегистрироваться через электронную почту или войти через аккаунт на госуслугах.
— Для подачи обращений предложено 18 популярных категорий на выбор, в рамках которых можно четко и адресно донести собственное видение решения тех или иных задач и получить предметный отклик со стороны ответственных организаций. Кроме того, сервис предполагает участие в опросах, посвященных различным аспектам жизни Архангельской области. Таким образом, каждый зарегистрированный пользователь может проявить свою гражданскую позицию по важным для Поморья вопросам. Платформа запускается в тестовом режиме, поэтому первое время возможны задержки с обработкой обращений. Если у вас возникнут проблемы при работе с порталом, следует обратиться в службу технической поддержки, заполнив специальную форму обратной связи, представленную на сайте проекта, — сообщили подробности в Министерстве связи и информационных технологий региона.
Есть также приложение «Наше Поморье». Оно также с января доступно пользователям мобильных устройств на Android и iOS.