Город В 2021 году жители Архангельской области смогут обращаться к властям через новый онлайн-сервис

В 2021 году жители Архангельской области смогут обращаться к властям через новый онлайн-сервис

Он называется «Наше Поморье»

А как вы обычно жалуетесь чиновникам на проблемы: лично или в Сети? И как лучше работает? Пишите лайфхаки в комментарии
Источник:

В январе 2021 года в Архангельской области заработает в тестовом режиме онлайн-платформа «Наше Поморье», где жители смогут оставлять свои обращения к органам власти.

В правительстве региона считают, что новая площадка позволит сократить дистанцию между жителями и чиновниками, поможет более эффективно и быстро реагировать на жалобы людей и решать их повседневные проблемы. Министр связи и информационных технологий региона Павел Окладников рассказал, что новая система будет собирать обращения жителей области в адрес правительства региона, а в каждом ведомстве будут определены ответственные за прием этих жалоб сотрудники.

Главная страница платформы выглядит так
Источник:

Сейчас северяне уже могут изучить некоторые разделы сайта и посмотреть, какие жалобы жители области уже подавали через него чиновникам. Среди тем, по которым будут принимать обращения, есть «Автомобильные дороги», «Здравоохранение», «Дворовые и общественные территории», «Коммунальные услуги», «Природа и экология», «Общественный транспорт» и другие. Чтобы оставить обращение, посетитель должен будет зарегистрироваться через электронную почту или войти через аккаунт на госуслугах.

— Для подачи обращений предложено 18 популярных категорий на выбор, в рамках которых можно четко и адресно донести собственное видение решения тех или иных задач и получить предметный отклик со стороны ответственных организаций. Кроме того, сервис предполагает участие в опросах, посвященных различным аспектам жизни Архангельской области. Таким образом, каждый зарегистрированный пользователь может проявить свою гражданскую позицию по важным для Поморья вопросам. Платформа запускается в тестовом режиме, поэтому первое время возможны задержки с обработкой обращений. Если у вас возникнут проблемы при работе с порталом, следует обратиться в службу технической поддержки, заполнив специальную форму обратной связи, представленную на сайте проекта, — сообщили подробности в Министерстве связи и информационных технологий региона.

Есть также приложение «Наше Поморье». Оно также с января доступно пользователям мобильных устройств на Android и iOS.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
Тут жили мы: в Архангельске стоит наполовину снесенный дом с вещами съехавших жильцов
Анонимное мнение
Мнение
«Елки на фоне луж и грязи». Архангелогородец считает, что город слишком рано украшают к Новому году
Юрий Скородумов
Корреспондент
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Действия схожи с диверсией»: глава Урдомы объяснил, почему районы не надо переводить в округа
Анонимное мнение
Мнение
Готовимся к Новому году заранее: северянка рассказала, как испечь традиционное угощение — штоллен
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления