
С мобильного телефона платформа тоже уже доступна — северяне могут изучить разделы
Фото: Иван Митюшёв
Поделиться
В 2021 году жители Архангельской области смогут писать жалобы властям по-новому
С 11 января 2021 года в Архангельской области заработает в тестовом режиме онлайн-платформа «Мое Поморье», где жители смогут оставлять свои обращения к органам власти.
В правительстве региона считают, что новая площадка позволит сократить дистанцию между жителями и чиновниками, поможет более эффективно и быстро реагировать на жалобы людей и решать их повседневные проблемы. Министр связи и информационных технологий региона Павел Окладников рассказал, что новая система будет собирать обращения жителей области в адрес правительства региона, а в каждом ведомстве будут определены ответственные за прием этих жалоб сотрудники.
Главная страница платформы выглядит так
Скриншот: Мойсевер.рф
Поделиться
Сейчас северяне уже могут изучить некоторые разделы сайта и посмотреть, какие жалобы жители области уже подавали через него чиновникам. Среди тем, по которым будут принимать обращения, есть «Автомобильные дороги», «Здравоохранение», «Дворовые и общественные территории», «Коммунальные услуги», «Природа и экология», «Общественный транспорт» и другие. Чтобы оставить обращение, посетитель должен будет зарегистрироваться через электронную почту или войти через аккаунт на «Госуслугах».
На платформе также есть раздел «инициативное бюджетирование». Оно предусматривает возможность жителями методом голосования выбирать, на какие региональные мероприятия и проекты в первую очередь, по их мнению, следует направлять финансирование. На сайте «Моё Поморье» также станут размещать информацию об этапах переселения граждан из аварийного жилья, о благоустройстве территорий в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» и освещать другие важные для общества темы.