7 комментариев к публикации Не успеешь ответить: кто вам звонит и сразу сбрасывает
Игорь
30 июля 2021 в 14:14
Не пойму какой смысл звонить на домашний стационарный телефон и сбрасывать. У меня включен определитель номера и автоответчик. Определитель номера определяет всего шесть последних цифр, поэтому перезвонить я не могу. Определить активность номера они тоже не могут, потому что определитель номера всегда поднимает трубку на третьей секунде. Думаю, что мошенники в тупике. Давайте все включим определитель номера и автоответчики пусть мучаются.
Телефоны мы сами оставляем на том же АВИТО или ему подобным сайтам, а так же в других .соц.сетях. И нечему после этого удивляться - откуда у кого то ваш телефон.
что за чушь про Леруа Мерлен там такой бардак с заполнением анкет ,каждый магазин в крупных городах гонится кто больше оформит сервисных карт ,заполняются они на кассах в основном ,любой кассир их может попросту выкинуть и делать с этими анкетами что угодно, потому как даже в базу данных их вносить очень сложно разбирая корявый почерк покупателей и никто за эту работу кассиру не доплачивает,
Не пойму какой смысл звонить на домашний стационарный телефон и сбрасывать. У меня включен определитель номера и автоответчик. Определитель номера определяет всего шесть последних цифр, поэтому перезвонить я не могу. Определить активность номера они тоже не могут, потому что определитель номера всегда поднимает трубку на третьей секунде. Думаю, что мошенники в тупике. Давайте все включим определитель номера и автоответчики пусть мучаются.
Телефоны мы сами оставляем на том же АВИТО или ему подобным сайтам, а так же в других .соц.сетях. И нечему после этого удивляться - откуда у кого то ваш телефон.
У меня на телефоне высвечивается спам, или номер подозрительный. Так пусть идут......
что за чушь про Леруа Мерлен там такой бардак с заполнением анкет ,каждый магазин в крупных городах гонится кто больше оформит сервисных карт ,заполняются они на кассах в основном ,любой кассир их может попросту выкинуть и делать с этими анкетами что угодно, потому как даже в базу данных их вносить очень сложно разбирая корявый почерк покупателей и никто за эту работу кассиру не доплачивает,