Город Хлеб из «Пятёрочки» стал культом дебютного клипа группы «Зоя» — нового проекта Сергея Шнурова (видео)

Хлеб из «Пятёрочки» стал культом дебютного клипа группы «Зоя» — нового проекта Сергея Шнурова (видео)

Действие ролика разворачивается в хлебном отделе супермаркета рядом с домом героини

Героиня клипа ни минуты не может прожить без свежего багета, но пытается справиться со своей свежеиспеченной зависимостью

Группа «Зоя» выпустила дебютный клип о непреодолимой страсти к хлебобулочным изделиям, которые нашла в магазине сети «Пятёрочка». Пятиминутный ролик нового продюсерского проекта Сергея Шнурова снимался в хлебном отделе «Пятёрочки» рядом с домом героини. А сам Сергей Шнуров предстал в клипе в образе психотерапевта Сергея Караваева, который знает всё о «хлебидо», «врождённой человеческой хлебобулочности» и способах борьбы с ней.

Возрастное ограничение 18+

По сюжету героиня клипа ни минуты не может прожить без свежего багета, но пытается справиться со своей свежеиспеченной зависимостью. Однако страсть оказывается сильнее нее, и однажды ночью девушка оказывается в магазине у дома перед витриной со свежей выпечкой. Но кроме заветного багета судьба приготовила ей еще один подарок: встречу с «магазинным ночным амуром».

— «Пятёрочка» есть практически в каждом дворе и знакома чуть ли не каждому россиянину. Кто из нас не забегал туда за хлебом рано утром или после работы, когда обнаружил, что он внезапно закончился? Поэтому место действия в нашем клипе — народный магазин, где разворачивается вполне реалистичная история, в которой многие могут узнать самих себя. Понятный, простой, жизненный, но одновременно с этим дерзкий и отчасти даже провокационный сюжет, уверен, не оставит зрителей равнодушными, — прокомментировал Сергей Шнуров.

— Главную героиню клипа понять не сложно. Всем нам иногда хочется поддаться искушению и всё-таки взять и съесть тот самый горячий хрустящий багет, который всего несколько минут как достали из печи. К тому же очень трудно сдерживаться, когда в ближайшей «Пятёрочке» у дома появляется собственная пекарня с порядка 30 различными видами выпечки. Так что бороться со своей «врожденной хлебобулочностью» вовсе не стоит, а утолить «хлебидо» можно без труда. Тем более что в пару к хлебу или булочке в новых «Пятёрочках» можно взять свежесваренный кофе, — отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Собственные пекарни, продукция одной из которых не дает покоя «Зое», стали появляться в магазинах «Пятёрочка» в 2019 году вместе с запуском обновленной концепции. Сейчас в ассортименте отдела «Горячий хлеб» представлены различные виды хлеба, багеты, чиабатта, фокачча, сдобные булки, пирожки, сладкая и сытная выпечка различных форматов.

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления