20idei
СЕЙЧАС +2°С
Все новости
Все новости

В Архангельске объявили скидки до 70% на товары для сна

Количество онлайн-заказов в этом сегменте снизилось более чем на 12%

ds

По мнению экспертов Matras.ru, покупатель может сделать заказ только под давлением действительно больших дисконтов

Поделиться

Пандемия коронавируса и западные санкции негативно повлияли на удалённые продажи постельных принадлежностей и мебели для спальных комнат. Последние два года количество онлайн-заказов в этом сегменте снизилось более чем на 12%. Даже крупные продавцы были вынуждены сокращать объём закупок, чтобы суметь распродать остатки.

В этой непростой ситуации такие товары как матрасы, подушки и кровати стали реализовываться с большими скидками. И лояльная маркетинговая политика поспособствовала постепенному выходу из кризиса.

По мнению экспертов компании Matras.ru, сегодня покупатель может сделать заказ только под давлением действительно больших дисконтов, которые на сайте этого продавца доходят до 70% от стартовой цены. Дело в том, что общая платежеспособность населения упала, а матрасы и кровати не рассматриваются потребителями как товары первой необходимости. Однако грамотный подход к рекламе с одновременным продвижением различных акций позволяет крупным ритейлерам удержаться на плаву. Упомянутая компания, например, сегодня готова изготовить матрасный блок и кровать по размерам покупателя с индивидуальным подбором используемых материалов.

В ближайшее время именно скидки станут самым весомым стимулом для потенциальных заказчиков, подбирающих оснащение спальных мест в специализированных интернет-магазинах. Не последнюю роль играют и полезные подарки, среди которых можно встретить предложение получить второй матрас бесплатно. Борьба за покупателя снова переходит в активную фазу — и это признают все участники этого рынка.

Вероятно, крупным проектам проще свести концы с концами, организовывая различные акции со скидками и бонусами. Но и для лидеров отрасли сегодня наступили сложные времена. Так что работать приходится на опережение конкурентов, расширяя торговый ассортимент и набор покупательских привилегий.

Производители готовы сдерживать цены на отпускную продукцию для повышения товарооборота. Сегодня матрасы и кровати российского производства уверенно доминируют над своими зарубежными конкурентами. Поэтому демократичная ценовая политика отечественных фабрик также играет на стороне ритейлера и покупателя. Совместные усилия всех сторон станут началом нового подъёма этого сектора, который традиционно обладает большой потребительской ёмкостью.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Новости СМИ2