Город Хоккеисты «Водника» провели день на молочной ферме

Хоккеисты «Водника» провели день на молочной ферме

Спортсмены побывали на производстве в Любовском

На память об экскурсии у спортсменов останется много милых и забавных фото

Вы когда-нибудь замечали на прилавках молоко с логотипом хоккейной команды «Водник»? Нет, спортсмены не сменили ледовую арену на фермерское дело, просто их поддерживает известная в Поморье торговая сеть «Петр&cкй». На днях игроки «Водника» побывали на производстве в деревне Любовское, где выпускают молочную продукцию компании. Подробности — в фоторепортаже.

Как «растет» молоко

Спортсмены «Водника» приехали в Любовское — именно оттуда на полки магазинов «Петр&cкй» попадает свежая молочная продукция с логотипом их команды. На предприятии строгий контроль чистоты, поэтому хоккеистам с порога выдали бахилы. Но к необычной обстановке брутальные мужчины привыкли сразу и стали умиляться телятам и коровам в стойлах.

Хоккеисты познакомились с производством и пообщались с животными

Работники агропромышленной компании «Любовское» провели для хоккеистов экскурсию и показали, как «растёт» молоко: где живут коровы, как их доят и чем кормят.

В коровнике около 760 голов скота, из них 450 дойных коров. Они дают 20 тонн молока в день

Заглянули спортсмены и к лошадям, и в хранилище семенного картофеля, который, кстати, тоже есть на прилавках «Петр&cкй».

Для ТС «Петр&cкй» важно, что от фермы до торговых точек рукой подать

Генеральный директор компании Владимир Петровский рассказал, что сам искренне болеет за хоккеистов «Водника» и старается с друзьями посещать их матчи.

— Развитие спорта, я считаю, очень важно. И я сам много времени занимаюсь спортом. Считаю, это нужно делать для того, чтобы подавать пример молодёжи и вовлекать в активный образ жизни наших детей, — пояснил Владимир Петровский.

А на вопрос, какая связь между ледовым спортом и молочной продукцией, ответил просто и понятно.

Спортсмены увидели, как в агропромышленной компании содержат лошадей

«Чтобы кости были крепкими, надо пить много молока, там ведь много кальция!»

Круговорот сотрудничества

Хоккеисты пообщались с партнером клуба

Хоккеисты «Водника» совсем недавно вернулись с чемпионата России. 2022 год они завершают на первом месте турнирной таблицы. Со льда — почти сразу на производство молока. Директор регионального центра спортивной подготовки «Водник» Роман Клобуков рассказывает, что в плотном графике после длительных согласований наконец-то нашлось время привезти спортсменов в Любовское.

— Одно дело, когда команда видит партнеров на баннерах, и совсем другое, когда видит, что партнер принимает участие в жизни команды. Поскольку мы работаем с «Петр&cкй» как раз по предоставлению продуктов, нужно, чтобы ребята увидели своими глазами то, чем оказывает партнер содействие клубу, — прокомментировал Роман Клобуков.

Роман Клобуков, директор «Водника» (справа)

Роман Клобуков познакомился с Владимиром Петровским несколько лет назад, тогда мужчины приняли обоюдное решение: архангельскую сборную должен спонсировать местный бизнес.

Компания подарила спортсменам памятные сувениры

— Владимир Клавдиевич уже три года поддерживает команду, оказывает содействие в развитии, мероприятиях, — рассказывает Роман.

«Это такой двухсторонний момент, когда местная народная команда поддерживается местным предприятием»

Директор добавил, что «Петр&cкй» поставляет продукты в кафе «Водник», где готовится еда для спортсменов. К рациону хоккеистов подходят серьезно, рассчитывают норму питательных веществ с врачом. Поэтому Роман и поясняет: если игроки будут питаться качественными продуктами, то отличный результат на соревнованиях не заставит долго себя ждать.

Спортсмены увидели хранилище семенного картофеля, который есть на прилавках магазинов

— Весь круговорот общего сотрудничества идет на одну цель — чтобы команда «Водник» только побеждала, — уверен Роман Клобуков. — Сегодня очень приятно, что и ребята-игроки, и медики, и обслуживающий персонал команды увидели, что на производстве; как производится, по сути, то, что мы едим.

Вот так выглядит молоко торговой марки «Из Любовского» с логотипом «Водника»
1 из 3
Вот так выглядит молоко торговой марки «Из Любовского» с логотипом «Водника»

Директор РЦСП считает, что логотипы «Водника» на продукции торговой сети — хороший бонус, ведь он «агитирует болеть за клуб» и объединяться. А это, в свою очередь, толкает спортсменов двигаться вперед.

Последовать примеру «Водника» и выбирать только качественное молоко может каждый житель Поморья. Продукция торговой марки «Из Любовского» доступна во всех магазинах торговой сети «Петр&cкй». При этом за свежесть можно не переживать: время от производства молока на собственной ферме до поставки на полки магазинов — минимальное.

ИП ЖЕМЧУГОВ НИКОЛАЙ ВЛАДИМИРОВИЧ; Petrovsky.ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Быстро, на ходу или целая церемония»: психолог рассуждает, что общего у секса и чаепития
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Хотите помочь и этим убиваете: научный сотрудник рассказала, можно ли кормить птиц в Архангельске
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления