
Главный «товар» площадки — мобильный интернет
Фото: ru.freepik.com
Поделиться
Tele2, российский оператор мобильной связи, выявил особенности поведения пользователей сервиса «Маркет», который позволяет клиентам продавать и покупать гигабайты, минуты и SMS.
По приросту первое место на Северо-Западе занял Архангельск — 30%. Второе место занял Санкт-Петербург, третье — Великий Новгород, где число клиентов увеличилось на 27% и 22% соответственно.
За 2022 год число пользователей «Маркета Tele2» в целом по стране выросло на 12%. Клиентов, выставляющих лоты на продажу, стало больше на 10%, а число покупателей увеличилось на 16%. Количество купленных лотов в 2022 году выросло на 21%. Вырученные средства поступили на счета абонентов, ими можно оплачивать услуги связи. Всего за прошлый год клиенты оператора купили на «Маркете» более 300 миллионов минут.

За прошлый год число пользователей по стране выросло на 12%
Фото: Tele2
Поделиться
Главный «товар» площадки — мобильный интернет. Лоты с гигабайтами стали самыми популярными у клиентов. За год средний размер выкупленного лота увеличился с 4,7 до 5,4 гигабайт. Экономнее всех оказались абоненты Tele2 в Хакасии, которые в среднем в течение года покупали больше гигабайтов. Больше других на продаже гигабайтов в абсолютном значении заработали абоненты Москвы.
Исследование охватило пользователей «Маркета Tele2». Период исследования — 2022 год. «Маркет Tele2» — это онлайн-площадка, где абоненты оператора покупают и продают гигабайты, минуты и SMS из своих пакетов. Сервис доступен в приложении «Мой Tele2» и в личном кабинете на сайте оператора.
ООО «Т2 Мобайл»
tele2.ru