Это нормально - в США тоже так.
Нажав на кнопку - ты лишь говоришь светофору - что хочешь его переключить.
А потом он сам думает - что ему делать.
Смотрит на транспортный поток, если есть - даёт немного проехать, потом зажигает жёлтый на пересекающих направлениях, опять ждёт, потом зажигает красный, ждёт ещё 2-3 секунды, чтобы дать влетеВШИм на жёлтый на перекрёсток машинам проехать перекрёсток - и лишь потом открывает зелёный пешеходам.
Это нормально - в США тоже так.
Нажав на кнопку - ты лишь говоришь светофору - что хочешь его переключить.
А потом он сам думает - что ему делать.
Смотрит на транспортный поток, если есть - даёт немного проехать, потом зажигает жёлтый на пересекающих направлениях, опять ждёт, потом зажигает красный, ждёт ещё 2-3 секунды, чтобы дать влетеВШИм на жёлтый на перекрёсток машинам проехать перекрёсток - и лишь потом открывает зелёный пешеходам.
У нас не такие светофоры, и тот про который я сказал не анализирует никакой поток, ибо потока в этот момент может не быть вовсе. Он просто тупит, не выводя при этом никакой информации, никакой надписи "ждите" и прочего. На моих глазах дети нажали кнопку, подождали, но никакой реакции светофора не последовало, и дети перебежали на красный, думая что кнопка не работает. А светофор сработал, но уже когда они почти перешли дорогу.
Гость
12 апреля 2023, 18:28
ГОСТ
А с какой целью, весь перформанс этот?
Гость
12 апреля 2023, 18:22
Сколько нахапали на"Ноу-хау"которое совершенно людям ненужно,когда старая работа светофоров вполне устраивала.Вот что значит у поколения"Пепси"пузырьки вместо мозгов.
Гость
12 апреля 2023, 18:27
Мдя, вся для себя "любимых"
Гость
12 апреля 2023, 18:52
Могли и подземный переход забабахать, а светофоры убрать. Модернизировать старый гаджет глупо и расточительно.
1. Пешеходный переход не отменяет светофора - лн ещё конкурирующие потоки машин разделяет.
2. А можно и пешеходный мост сделать - - ещё лучше.
3. Деньги эти мизерные. Это лишь разные типы кнопок - контактные и бесконтактные.
Число Число ДТП в стране снова начало расти.
Аварийность на дорогах и число погибших в ДТП с начала года выросли на 3%, следует из данных Госавтоинспекции.
Негативный тренд наблюдается в 45 регионах России, причем в некоторых аварийность выросла в 1,5–2 раза.
Эксперты констатируют ухудшение морально-психологического состояния водителей: во время кризисов они становятся более нервными
и рассеянными, в результате чего чаще попадают в ДТП.
Другой причиной может стать перегруженность дорог транспортом из-за изменений логистики.
Госавтоинспекция опубликовала квартальный отчет по аварийности.
Из него следует, что общее число ДТП с начала 2023 года выросло на 2,6%
по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
За первые 3 месяца произошло 24,2 тыс. аварий, в которых погибло 2,66 тыс. человек (+2,8%) и 31,1 тыс. ранено (+2%).
По итогам 2022 года аварийность снизилась на 5%; в январе 2023 года она продолжила сокращаться, но февраль стал переломным — за 1 месяц число ДТП выросло на 12%.
Дорожная аварийность выросла в половине регионов России — «рекордсменами» стали Калмыкия (+94%), Северная Осетия—Алания (+53,2%), Республика Тыва (+47%), Бурятия (+41,3%), Ингушетия (+38,7%).
Среди федеральных округов по приросту ДТП лидируют Северо-Кавказский, Южный, и Сибирский.
По данным ГИБДД, в 2022 году число аварий с СИМ выросло на 45%.
Чтобы вывести из зоны риска хотя бы детей, нужно вводить в школьный курс физкультуры базовые правила пользования СИМ, говорит Мельников.
Собеседники, связанные с эксплуатацией дорожной сети, говорят, что к увеличению аварийности могла привести перестройка логистических цепочек и закрытие границ.
Научный директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин говорит, что за последние 30 лет аварийность в стране падала.
Однако было 2 периода, когда наблюдался рост: во время экономических кризисов 1998 и 2008 годов.
«Сейчас мы вступили в 3-й период.Настроение людей очень сильно сказывается на транспортном поведении.
У одного умер родственник, другой потерял работу — в результате водитель становится менее осмотрительным, более нервным, внимание на дороге рассеивается.
Думаю, как следствие, в течение всего года аварийность будет расти» — говорит он.
Эта гипотеза подтверждается и данными ГИБДД: 88% всех ДТП
с начала года произошло по вине водителей.
Блинкин считает, что чуть позже добавится еще 1 фактор — старение автопарка из-за падения продаж новых автомобилей, а также ухудшения качества и частоты обслуживания автомобилей.
Рост показателей может быть вызван массой разных причин, считает гендиректор экспертного центра «Движение без опасности» Вадим Мельников.
Среди них — увеличение числа ДТП из-за распространения в городах электросамокатов и прочих средств индивидуальной мобильности (СИМ).
Инфраструктура в большинстве регионов под этот вид транспорта по-прежнему не готова.
Сейчас-7°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -11
0 м/c,
743мм 93%Достаточно махнуть рукой: в Архангельске появились бесконтактные кнопки для переключения светофора