перейти к публикации
113 комментариев к публикации

На смену мрачной пивной пришел элитный ресторан: почему жильцы дома в Архангельске всё равно против

21 августа 2023, 09:12
21 августа 2023, 09:29
Редакция "элитных" ресторанов никогда не видела? Ресторан со средним чеком в 1500- далеко не элитный 🤦‍♂️
Гость
21 августа 2023, 09:37
Да какое там 1500, не выдумывайте. Средний чек 4к. Но если вы ограничиваетесь водой из под крана и овощами с огорода, то да, 1500 ваш средний чек в этом ресте
21 августа 2023, 09:53
Гость
21 августа 2023, 09:37
Да какое там 1500, не выдумывайте. Средний чек 4к. Но если вы ограничиваетесь водой из под крана и овощами с огорода, то да, 1500 ваш средний чек в этом ресте
Гость, я в рестораны хожу поесть, не не обожраться, в отличие от вас
Гость
21 августа 2023, 10:56
21 августа 2023, 09:53
Гость, я в рестораны хожу поесть, не не обожраться, в отличие от вас
Какой то у вас переход на личности совсем не корректный. По стилю общения вам ближе наливайки..
22 августа 2023, 09:03
10 лет жили в одном доме с "Старым Тифлисом". Ничего, кроме радости, это соседство не доставляло
Гость
22 августа 2023, 11:16
Я могу только порадоваться за вас, что у вас в доме был ресторан с хорошей кухней, с порядочным владельцем. От владельцев много зависит.
22 августа 2023, 13:11
Гость
22 августа 2023, 11:16
Я могу только порадоваться за вас, что у вас в доме был ресторан с хорошей кухней, с порядочным владельцем. От владельцев много зависит.
О да... наилучшие рекомендации. Но все-таки хрущевка не самое комфортное жилье
22 августа 2023, 13:31
22 августа 2023, 13:11
О да... наилучшие рекомендации. Но все-таки хрущевка не самое комфортное жилье
Неужели Старый Тифлис больше не работает!? От вашего комментария прямо тепло стало. Хорошее место!! Так и должны жить жильцы и заведения. Дружно. Жаль, что не все предприниматели умные. Жильцы просто так жаловаться не будут!
Гость
21 августа 2023, 13:05
Элитный ресторан. Это шутка какая-то?
22 августа 2023, 13:15
Гость, В подвале, Элитный ресторан, смешно, там кв метров кот на плакал.
Гость
21 августа 2023, 15:29
Еще я Северодвинка и я очень хорошо помню, как ревели жильцы, когда их подъезд обвалился. Там дело было в кафехе внизу, которые тоже без плана начали строиться. Но не доказали ничего, потому что денег дали и все замяли. Хорошо, что здесь бьются. Молодцы!
21 августа 2023, 19:27
Цитата: "Жильцы жалуются на трещину в доме, но эта трещина — она в штукатурке. Не в здании, не в фундаменте, а именно в штукатурке." Неплохо бы увидеть ФИО, должность и уровень образования эксперта, на мнение которого полагается коммерс. Ну и для комплекта документ, из которого следует, что если трещина не в штукатурке и произойдёт обрушение, то этот самый эксперт переедет жить за реку на Пирсы в ИК-1.
Гость
21 августа 2023, 21:01
Ой этот владелец известный свистун. Весь город знает
Гость
22 августа 2023, 02:19
Ну по фото трещина именно в штукатурке, разуй глаза
Гость
22 августа 2023, 04:57
Гость
22 августа 2023, 02:19
Ну по фото трещина именно в штукатурке, разуй глаза
Филипьев, или спать, не позорься. Ты лично ковырял?
Гость
21 августа 2023, 19:31
Я житель этого дома. Да, у нас уже столько бед принёс этот ресторан на нашу голову. Жили и все было хорошо. Пришли эти, не хочется называть, и устанавливают свои правила!!!!! Весь дом против! Мы всем подъездом поставили подпись под жалобой, хотя живём вообще в другом подъезде, где нет этого Огонька отвратительного! Убрались бы они скорее из нашего дома и ничего личного не было бы!!!
Гость
22 августа 2023, 01:57
Иди в суд.
Гость
22 августа 2023, 02:45
При БТК шум/гам, следующие хозяева подкоп в фундаменте сделали - «жили все было хорошо», инсайд стал все исправлять - «весь дом против». Как говорится, «бабушки-старушки, мы вас уважаем, только как вас понять, мы увы не знаем»😊
Гость
22 августа 2023, 04:58
Гость
22 августа 2023, 02:45
При БТК шум/гам, следующие хозяева подкоп в фундаменте сделали - «жили все было хорошо», инсайд стал все исправлять - «весь дом против». Как говорится, «бабушки-старушки, мы вас уважаем, только как вас понять, мы увы не знаем»😊
А ты сам старый)
Гость
21 августа 2023, 16:44
Правильно, что люди заботятся о своём доме! У нас не принято в России это, потому что кажется, что не будет толка с этого. Будем ждать продолжения! Желаем успехов! (Жители дома напротив)
Гость
21 августа 2023, 12:58
Я правильно понял суть статьи: работы ведутся без проекта и нет подтверждения безопасности для жителей дома, но это хорошо, потому что делают красиво и чистенько?
Гость
22 августа 2023, 02:03
Неправильно ты понял суть статьи. А суть в том, что проверки бизнеса запрещены, а по жалобам можно. Этот материал призван возбудить народный гнев, на который уже и будут реагировать соответствующие органы. Сечёшь тонкость момента?
Гость
22 августа 2023, 11:14
Да. Жители дома глупые: не хотят элитный ресторан, а хотят мрачную пивнушку. Такая основная мысль?
Гость
24 августа 2023, 12:22
Гость
22 августа 2023, 11:14
Да. Жители дома глупые: не хотят элитный ресторан, а хотят мрачную пивнушку. Такая основная мысль?
основная мысль что по дому пошла трещина из-за красивых переделок этих специалистов высокой кухни ,это проблема не только этого дома , это может коснуться каждого дома куда влезают такие предприниматели, которым по фиг на жильцов и их безопасность
Гость
21 августа 2023, 20:46
Все проблемы в том,что временщики- чиновники мэрии,после " перестройки" для своего обогащения,а также по просьбе разных мастей депутатов,стали продавать подвальные помещения,не ставя в известность жильцов и не соблюдая никаких законов.Если провести проверку проданных подвальных помещений города ,то 90% их принадлежат депутатам,чиновникам ,или прошли через них.Так что решить проблемы с подвальными помещениями сложно ,так как закон против себя власть имущие никогда не примут. А предприниматели -рестораторы ,если бы они были достойные и хотя бы себя уважали ,никогда бы не стали прятаться в подвал старой пятиэтажки,так поступают только барыги которые каждый месяц перерегистрируют свои "ООО"-ки, и уходят от налогов.А жильцам дома и председателю совета дома Ястребцеву С.С. силы и здоровья в отстаивании прав на спокойную и благополучную жизнь.
Гость
21 августа 2023, 22:06
ИМХО, им всё равно в каком доме "прятаться", им главное чтобы в центре города.
Гость
22 августа 2023, 02:30
Ага, все подвалы богатей скупили, вот где золотая жила, зачем им заводы и торговые центры.
Гость
21 августа 2023, 12:50
Чтобы бизнесу не мешали жители многоквартирных домов со своми опасениями лишиться жилья, а может быть здоровья и жизни, надо покупать землю и строить там своё заведение. И нечего прятаться; чего бояться честным людям с чистой совестью?)
Гость
21 августа 2023, 13:00
Нормальная история - не реагировать на жителей, пока не станет слишком поздно.
Гость
21 августа 2023, 19:00
Странная история. Жители дома явно не развлекаются тем, что пишут по все инстанции. Очень не понятно почему на их проблему никто не обращает внимание. Надеюсь, что трагедии не случиться, иначе рядом с памятником Великой победе может появиться еще один - великому безразличию на судьбы простых людей.
Гость
22 августа 2023, 02:32
Почему не развлекаются? У многих на старости это главное занятие.
Гость
22 августа 2023, 04:59
Гость
22 августа 2023, 02:32
Почему не развлекаются? У многих на старости это главное занятие.
Ну тебе виднее
Гость
23 августа 2023, 10:35
Гость
22 августа 2023, 02:32
Почему не развлекаются? У многих на старости это главное занятие.
Желаем вам самим такого развлечения в старости, думайте иногда что пишите
Гость
21 августа 2023, 15:28
Я не поняла, если трещина, почему не запретили работы? Куда смотрят власти города? Тем более я так поняла, что обращения со стороны жителей было в муниципальные органы. Неужели совсем плевать?
Гость
21 августа 2023, 19:24
Надо именно всем жильцам, а не кучке из 10-ти человек. Когда именно все жильцы, то есть весь дом, начнут писать коллективные жалобы и прочие заявления тогда есть вероятность что прикроют такие лавочки.
21 августа 2023, 19:31
Гость
21 августа 2023, 19:24
Надо именно всем жильцам, а не кучке из 10-ти человек. Когда именно все жильцы, то есть весь дом, начнут писать коллективные жалобы и прочие заявления тогда есть вероятность что прикроют такие лавочки.
К сожалению большая часть жильцов - пенсионеры, которые заранее увернны, что ничего не выйдет и надо просто смириться.
Гость
23 августа 2023, 10:33
21 августа 2023, 19:31
К сожалению большая часть жильцов - пенсионеры, которые заранее увернны, что ничего не выйдет и надо просто смириться.
НУ почему же если пенсионеры ,то сразу смириться ,у них же есть дети, внуки
21 августа 2023, 19:05
В сухом остатке имеем: работы, которые затрагивают несущие конструкции без согласования, с неизвестными последствиями, за которые ответственность понесёт неизвестно кто.
Гость
22 августа 2023, 11:17
Все так. И делать ничего не будем. Подумаешь стена рухнет, зато какой красивый ресторан, вы посмотрите.
Гость
21 августа 2023, 10:00
прокурор лялюшкинасв и сейчас будет утверждать, что всё путём в подвале, так-же как и тогда 6 лет назад, когда из-за , перепланировки по беспределу бывшего магазина «Карата» в столовую, дом на проспекте троицкий дом 23 пошёл трещинами? предполагаю, что нет, хитрее стала и не купится снова в частной баньке на подачку в стоимость корейского недорогого джипа, и очередное звание младшего советника юстиции не позволит ? это только домыслы, факты и доказательства под грифом сс ?
Гость
21 августа 2023, 14:49
В каком это месте ресторан элитный ? Пора запрещать рестораны в домах строить для которых дома не конструировались. Такое впечатление что у нас недостаток ресторанов и в эти самые рестораны очереди стоят как в макдональдс в 90-х Сейчас уже так не модно делать.
Гость
21 августа 2023, 21:13
Это жилой дом. Любая въезжающая организация должна с этим считаться. Безопасность жильцов на первом месте. Если люди возмущаются - значит, тому есть причины. Все эти организации могут сильно портить жизнь людям, которые живут в этом доме и не выбирали такое соседство.
Гость
22 августа 2023, 02:24
Им еще байдену надо пожаловаться😹
22 августа 2023, 08:50
Гость
22 августа 2023, 02:24
Им еще байдену надо пожаловаться😹
Зачем же байдену? У нас свой президент в стране. Пожалуемся ему на вас. Ему точно нет дела до местных дурачков, которые без основания считают себя успешными рестораторами
Гость
22 августа 2023, 22:52
22 августа 2023, 08:50
Зачем же байдену? У нас свой президент в стране. Пожалуемся ему на вас. Ему точно нет дела до местных дурачков, которые без основания считают себя успешными рестораторами
280955765, пока в дурачках жильцы.
Гость
21 августа 2023, 14:03
Варфаламеев отвечает, что риск обрушения существует. О чем еще можно тут говорить? Как провели экспертизы владельцы? Если экспертизы проведены, то почему об этом в статье ни слова нет? Проведены все-таки получается да?
Гость
21 августа 2023, 18:55
так и те и эти хороши, проект реконструкции где? 2. подвальные и чердачные помещения служат для обеспечения жилых помещений , на основании чего мэрия сдает их или продает ? очевидно их строили в советское время не для целей общепита и коммерции - практику эту нужно прекращать
Гость
22 августа 2023, 07:03
А как вообще могло получиться, что подвал стал собственностью одного человека? Это же имущество всех жильцов, как и земля вокруг дома. Так что незаконность действий прежнего собственника налицо. Но и нынешний собственник права на подвал не имеет.
Гость
21 августа 2023, 12:53
Вообще, конечно, странная позиция жильцов, это же очевидно, что предприниматели не будут рисковать бизнесом, чтобы все рухнуло, поэтому и выкупили подвал. Там, видимо, какие-то личный счеты?!
21 августа 2023, 19:10
Они попредпринимают несколько лет, перепродадут следующему и исчезнут. Концы в воду. А жители - ну что жители, утрутся. А случись чего - посадят дежурного крайнего в администрации и все довольны.
Гость
21 августа 2023, 21:18
Странная позиция жильцов узнать, есть ли проект по сносу и возведению стен под ними? Что вы несёте.
Гость
22 августа 2023, 12:20
Ну если бы кто то из этих предпринимателей жил в этом доме или те, кто дает разрешение на использование подвалов ,а этим предпринимателям все равно год, два , и свалили, а вы если в этом доме не живете ,то вообще лучше молчите
Гость
22 августа 2023, 13:34
ну что модераторы ? не разрешает вам элитный Огонек пропускать неудобные для них комментарии? То ли дело по бабулькам и дедулькам дома пройтись ,с ними легче бороться
Гость
22 августа 2023, 13:48
элитный звучит уже как издевательство какое-то.
Гость
22 августа 2023, 13:14
не нужно так откровенно топить за элитный Огонек
Гость
22 августа 2023, 16:26
Капец! Дом строился для людей, а не для кучки бизнесменов, которые незаконно с 90-х годов эксплуатируют помещения для своих коммерческих целей. Как можно без согласования с жильцами, администрацией города, ГЖИ  производить перепланировку общедомового помещения, где проходят коммуникации дома?! Надеюсь, после такой огласки контрольно-надзорные органы таки начнут разбираться в этой истории. Тем более в перспективе это может реально угражать жизни и здоровью жильцов. Ну а владельцев "инсайда" интересует лишь собственная нажива, на права и интересы жильцов им плевать, это очевидно.
Гость
21 августа 2023, 09:27
База торпедных катеров - легендарное место! Скучаю по Щипящей сковородке с рюмочкой!
Гость
21 августа 2023, 09:50
В бтк было весело, но что-то там пробовать — был жуткий риск, яичница на сале до сих пор вызывает рвотный рефлекс. Насколько помню, там постоянно менялись повара, было очень грязно, липко, чем-то воняло вечно, и официанты хамоватые. А гости — отдельная тема. Мы ходили туда по молодости — посмеяться, но никогла не ели и брали только бутылочное пиво.
Гость
21 августа 2023, 10:40
Гость
21 августа 2023, 09:50
В бтк было весело, но что-то там пробовать — был жуткий риск, яичница на сале до сих пор вызывает рвотный рефлекс. Насколько помню, там постоянно менялись повара, было очень грязно, липко, чем-то воняло вечно, и официанты хамоватые. А гости — отдельная тема. Мы ходили туда по молодости — посмеяться, но никогла не ели и брали только бутылочное пиво.
Да ладно уж) не бикус армейский всё-таки. Именно - по молодости! Поэтому и написал, что скучаю)) ходили туда в студенческие годы.
Гость
21 августа 2023, 12:24
Гость
21 августа 2023, 09:50
В бтк было весело, но что-то там пробовать — был жуткий риск, яичница на сале до сих пор вызывает рвотный рефлекс. Насколько помню, там постоянно менялись повара, было очень грязно, липко, чем-то воняло вечно, и официанты хамоватые. А гости — отдельная тема. Мы ходили туда по молодости — посмеяться, но никогла не ели и брали только бутылочное пиво.
В Инсайде тоже постоянно меняются повара
Гость
23 августа 2023, 11:15
Автор статьи так защищает ресторан. У вас что там бесплатные обеды?
Гость
24 августа 2023, 13:00
это видно сразу ,только прочитав заголовок, это даже не нейтральная позиция, которая должна быть у журналиста
Гость
25 августа 2023, 11:00
Гость
24 августа 2023, 13:00
это видно сразу ,только прочитав заголовок, это даже не нейтральная позиция, которая должна быть у журналиста
Да, есть ощущение пристрастности. Журналист должен быть объективен. Но как можно быть объективным, если на одной стороне бабки из дома, а на второй тоже бабки, только другого рода? Все куплено. Всех можно купить. Купили себе и журналиста и статью.
Гость
25 августа 2023, 12:54
Гость
25 августа 2023, 11:00
Да, есть ощущение пристрастности. Журналист должен быть объективен. Но как можно быть объективным, если на одной стороне бабки из дома, а на второй тоже бабки, только другого рода? Все куплено. Всех можно купить. Купили себе и журналиста и статью.
Все жители многоквартирных домов города должны понимать ,что если сегодня это коснулось этого дома при полном бездействии и отсутствии ответственных за это безобразие, полной уверенности этих предпринимателей в своей безнаказанности -творю, что хочу, то завтра это может коснуться каждого из вас .
Гость
22 августа 2023, 17:21
мне нравится так больше чем было до этого , главное чтобы не рухнуло ничего. это называется Джентрификация
Гость
24 августа 2023, 12:52
главное чтобы не рухнуло- а вот это уже как получится, главное процесс или кто то отвечает за результат, пжл фамилии ответственных в студию
Гость
29 августа 2023, 12:39
Дорогая редакция ,почему вы убрали эту статью из ТОР 5 с более 16000!просмотров , кому то правда не нравится или проблема решена?
30 августа 2023, 21:35
Если бы вы знали что у этого «бизнеса» творится внутри, как они относятся к своим работникам, сколько грязи они наделали людям и какие там крысы… Желаю чтобы им воздалось по заслугам.
Гость
31 августа 2023, 13:36
а что СЭС и пожарники? куда смотрят ?
Гость
1 сентября 2023, 12:13
напишите об этом подробнее Анне Каневой. Ее пост в соцсетях видели про обращение к Путину и Бастрыкину? Я думаю, что им нужны подробности.
Гость
22 августа 2023, 02:22
Просто поразительные жильцы в этом доме! Везде жалуются, аж на самый верх, а мозгов в суд подать не хватает. При этом у них даже «юрист» есть🤣
Гость
22 августа 2023, 05:05
Какой же хлебушек должен быть в голове, если ты серьезно думаешь, что в статье тебе все карты выложат
Гость
22 августа 2023, 10:02
Гость
22 августа 2023, 05:05
Какой же хлебушек должен быть в голове, если ты серьезно думаешь, что в статье тебе все карты выложат
Натыкал мне минусов, а себе столько же плюсов, еще про хлебушек рассуждает😅😂🤣
Гость
22 августа 2023, 11:19
Гость
22 августа 2023, 10:02
Натыкал мне минусов, а себе столько же плюсов, еще про хлебушек рассуждает😅😂🤣
Не можешь никак пережить, что твое мнение не популярное что ли? В жизни то ты явно не такой смелый.
Гость
22 августа 2023, 11:36
Не нравится жить рядом с баром? Пусть выселяются на московский, там тихо ))) А граждане хотят там видеть бар!
22 августа 2023, 12:38
Вы не правы насчет мнения горожан. Заведение Инсайд пустует уже несколько месяцев, нет полной посадки, по вечерам свободных столов куча. в июле они полностью прекращали работать, сейчас еле еле сводят концы с концами. В центре много хороших заведений, у вас широкий выбор. Я думаю что в любой части города есть свои классные бары.
22 августа 2023, 13:35
Злость и зависть. Люди, живущие в центре имеют такие же права, как и люди, живущие в микрорайонах. Или у Вас другое мнение? Мне кажется, Вы сами с окраины ну или жили и страдали там долгое время. И если единственная радость для Вас - это бар в центре, то мне Вас откровенно жаль.
22 августа 2023, 13:36
Делайте у себя в доме бар и будет вам счастье!
Гость
21 августа 2023, 11:26
А без грамматических ошибок нельзя?
Гость
21 августа 2023, 11:56
Зануда
Гость
6 сентября 2023, 10:05
а ссылки бизнеса на предыдущих собственников/арендаторов (типа это они что-то переделывали) - это детские отмазки. почему-то, когда покупаешь квартиру в ипотеку, надо делать оценку жилья и в нем, в т.ч. указываются все перепланировки. и если они есть их предыдущий владелец или согласовывает, или банк не дает вам ипотеку на такое жилье. видимо, бизнес думал, что проскочет "и так сойдет"
Гость
6 сентября 2023, 17:23
этот бизнес не думал, а был уверен ,что никто никогда его не тронет, просто не посмеет, зачем им заморачиваться с документацией по восстановительным работам , заключением эксперта, а то , что это жилой дом и могут пострадать ни в чем не повинные люди , им глубоко фиолетово, ведь не они же живут в этом доме со своими семьями
Гость
6 сентября 2023, 10:00
в чем проблема бизнесу предоставить документацию по восстановительным работам и заключению эксперта? если все законно (как они говорят), ну так пусть поделятся информацией - она ж не настолько конфеденциальная. вероятно, у владельцев просто рыльце в пушку и все не так красиво и гладко, как они рассказывают
Гость
23 июля, 16:17
это же тот ресторан где уволились все официанты. Но перед этим закатали лобковые волосы в котлеты и скормили директору
Гость
22 августа 2023, 01:56
Бабулькам, тёткам и прочим «жильцам». Вы сознательно проживаете в доме, где в цоколе и первом этаже находятся коммерческие помещения, собственник коих вправе делать с ними все, что не запрещено законом. Если закон нарушается, идите в суд. В чем проблема то?
Гость
22 августа 2023, 05:01
У тебя какие-то проблемы с женским полом что ли? Это не лечится.
22 августа 2023, 08:15
Инсайдеры прибежали кидаться какашками)
Гость
23 августа 2023, 13:02
Дом строился для людей, а не для кучки бизнесменов, осуществляющих свои перестройки с несущими стенами в жилом доме !! ,как им вздумается ,главное чтоб красиво!- жильцы не должны сидеть на пороховой бочке и ждать ,когда рванет , эти бизнесмены сами сознательно втерлись в жилой дом! и теперь еще и в суд посылают , что все схвачено?