В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» (6+) бесплатно доступен набор сервисов, которые позволяют клиентам Сбера защититься от мошенников. Общее число пользователей этих сервисов достигло 20 миллионов человек. Об этом рассказал заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов.
В частности, можно подключить проверку входящих звонков, чтобы видеть, когда идет вызов с мошеннического номера, в том числе через мессенджер. Также есть возможность активировать антивирус, моментально закрыть доступ к счету и карте, если важные данные попали к злоумышленникам. Через приложение клиенты могут сообщить о мошенническом сайте, номере телефона или банковской карте, таким образом внести свой вклад в борьбу с мошенниками.
— Наши сервисы позволяют клиенту гибко настроить необходимый ему уровень защиты. Также в них есть обучающие курсы по кибербезопасности, — сказал Станислав Кузнецов.
ПАО Сбербанк, sberbank.ru.