перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Вместо рынка в Привокзальном районе хотят построить новый жилой комплекс

6 июля 2024, 12:35
6 июля, 13:52
народ, да откройте вы всё глаза... город уродуется уничтожается депутатом фроловвм
Гость
6 июля, 18:56
280936664, но все таки завод Суркова они сделали , а проблема жилья тоже важная ,пора сносить все деревяшки ,конечно нужен и цирк ,и планетарий , и аквапарк я думаю все станет на свои места ,жалко что все делается медленно
Гость
6 июля, 20:10
Гость
6 июля, 18:56
280936664, но все таки завод Суркова они сделали , а проблема жилья тоже важная ,пора сносить все деревяшки ,конечно нужен и цирк ,и планетарий , и аквапарк я думаю все станет на свои места ,жалко что все делается медленно
Фасад сделали. А от завода ничего не осталось. Коммерческий проект, под вывеской ....
Гость
6 июля, 21:03
Гость
6 июля, 18:56
280936664, но все таки завод Суркова они сделали , а проблема жилья тоже важная ,пора сносить все деревяшки ,конечно нужен и цирк ,и планетарий , и аквапарк я думаю все станет на свои места ,жалко что все делается медленно
Они на этом заводе также будут стричь деньги. Очередной деловой центр сделают
6 июля, 13:52
где школа? дет сады? в 45 ой и 10 ой уже в две смены, а будет три. Власти, а что о комфортной среде? Дома ползут друг на друга, коррупция в чистом виде(
Гость
6 июля, 14:08
Прекратите панику! В школу можно и ночью ходить.Правда там придется чуток доплачивать учителям за ночные часы,но я думаю этот вопрос в Департаменте образования урегулируют.
Гость
7 июля, 10:31
Детсадов в городе более, чем достаточно. В 4 месяца ребенка позвонили, что сад дали (не льгота ). Во всех садах есть свободные места. В свое время настроили новых, переделали под группы 3 этажи старых, а потребность не просчитали. Вот сейчас мест больше, чем детей. А вот со школами беда, особенно в центре!
6 июля, 22:22
Когда-то в Архангельск хотели начать завлекать туристов. Но за последние 30 лет уничтожили всё, что могло заинтересовать приезжих. А халтурно сделанные новостройки Аквилона никому не интересны!
Гость
7 июля, 07:11
Staffa1976, больше всего было уничтожено при сов .власти, но заметьте дома аквилона не стоят пустые ,и количество деревяшек уменьшается и город стал лучше.Но надо и к мнению людей прислушиваться !(тот же цирк ,), вот что характерно депутаты всегда молчат
Гость
8 июля, 20:59
Гость
7 июля, 07:11
Staffa1976, больше всего было уничтожено при сов .власти, но заметьте дома аквилона не стоят пустые ,и количество деревяшек уменьшается и город стал лучше.Но надо и к мнению людей прислушиваться !(тот же цирк ,), вот что характерно депутаты всегда молчат
Что было уничтожено при советской власти?
Гость
11 июля, 07:03
Гость
8 июля, 20:59
Что было уничтожено при советской власти?
Оно отрабатывает, а в методичке не указано, что было уничтожено. Вообще вся эта либер-публика довольно таки примитивна в своих потугах по истории и конечно сказывается болонщинское образование.
Гость
6 июля, 13:22
Администрация города, только и занимается лоббированием и продвижением данной конторки - аквилон. Пора прокуратуре проверить, коррупционную составляющую в администрации города и привлечь к ответу. И прекратить этот земельный беспредел.
Гость
6 июля, 14:43
Прокуроры к пенсии по 40 - 50 млн откладывают, в том числе с того, что не находят никакой коррупционной составляющей в лоббировании интересов славной компании "Аквилон" администрацией.
Гость
6 июля, 15:02
Гость
6 июля, 14:43
Прокуроры к пенсии по 40 - 50 млн откладывают, в том числе с того, что не находят никакой коррупционной составляющей в лоббировании интересов славной компании "Аквилон" администрацией.
Ну, лимоны то не откладывают так в открытую, потерять можно больше, - кругом глаза, уши и недоброжелатели, а вот борзыми щенками - кто его знает?
Гость
7 июля, 10:19
Я помню как минимум два запрета Прокуратуры на строительство Аквилоном, оба запрета были проигнорированы договорняками и строительство закончено.
Гость
6 июля, 14:02
Жители должны возмутиться ! Беспредел терпеть нельзя . Приплыли . Центральный рынок зарывают , теперь на Нагорной хотят урвать .
Гость
6 июля, 19:56
Огромные пустыри стоят бесхозными, а новые многоэтажки втыкают там, где и так плюнуть некуда! Получается, что в одном месте огромные человейники, где света не видно за домами, а в другом - пустота неухоженная! Когда последний раз был построен дом в Маймаксанском округе? А на Сульфате?Многие десятилетия назад! Только деревяшки одна за другой догорают! Зато на Галушина уже десятки!
Гость
6 июля, 22:23
Да, опять точечная застройка от Аквилона. Дома - высотные, а места для парковки - только на единицы машин. Поэтому владельцы машин занимают места во всех рядом находящихся дворах. Места для детских площадок тоже не хватает. Строят дома: окно - в окно соседнего дома. Между домами расстояние минимальное. В советские времена во дворах домов всегда планировалось спортивные площадки, хоккейные корты, высаживали деревья, рядом строили детские сады и школы.
Гость
8 июля, 12:56
Гость
6 июля, 22:23
Да, опять точечная застройка от Аквилона. Дома - высотные, а места для парковки - только на единицы машин. Поэтому владельцы машин занимают места во всех рядом находящихся дворах. Места для детских площадок тоже не хватает. Строят дома: окно - в окно соседнего дома. Между домами расстояние минимальное. В советские времена во дворах домов всегда планировалось спортивные площадки, хоккейные корты, высаживали деревья, рядом строили детские сады и школы.
Да, невозможно пройти, везде авто- так некрасиво у центральной кофейни, понаставлено, как попало.
Гость
6 июля, 13:28
Все не правильно делают. Надо столько домов построить, что бы сразу с дороги, в подьезд. Убрать все парки и тротуары. Школы, садики снести. Одни дома должны быть. Все для аквилона.
Гость
6 июля, 14:40
Такое чувство, что в России теперь все убыточно, кроме возведения новых многоэтажек.
6 июля, 20:45
Только непонятно, кто будет жить во всех этих многоэтажках, когда население стремительно убывает...
Гость
7 июля, 07:17
6 июля, 20:45
Только непонятно, кто будет жить во всех этих многоэтажках, когда население стремительно убывает...
281139698, пока дома не пустуют заметьте
Гость
8 июля, 15:55
6 июля, 20:45
Только непонятно, кто будет жить во всех этих многоэтажках, когда население стремительно убывает...
Талибы, вьетнамцы, африканские людоеды и братья из ХАМАС.
6 июля, 13:41
А почему бы не сделать ПАРК или зону для ярмаорок, или ФОК или АКВАПАРК так нет надо строить очередной дом и явно не для простых людей, а с заоблачными ценами за квадрат и снова АКВИЛОН или его дочка, фирма депутата Фролова.
Гость
6 июля, 13:51
Аквапарк в этом месте? Зачем? Аквапарк нужно строить на большой территории. У Аквилона у каждого дома придомовая территория облагорожена, посмотрите, какой сквер они у Ривер Парка сделали. А Аквилон Река? Как в другое измерение попадаешь. И посадки, и детская площадка, и качели. Всё бы так, как Аквилон, строили
Гость
6 июля, 14:10
Да,место жирное,квадратный метр будет широким массам не по карману.
Гость
6 июля, 20:41
Гость
6 июля, 13:51
Аквапарк в этом месте? Зачем? Аквапарк нужно строить на большой территории. У Аквилона у каждого дома придомовая территория облагорожена, посмотрите, какой сквер они у Ривер Парка сделали. А Аквилон Река? Как в другое измерение попадаешь. И посадки, и детская площадка, и качели. Всё бы так, как Аквилон, строили
Ваша фамилия - Фролов ?
Гость
6 июля, 15:33
Кто тут пишет про супер детские площадки вокруг ЖК Река в Соломбале? Ерунда. А качество домов, просто ужас. Воды постоянно нет. Лифт ломается. Ужасный застройщик. Если и покупать у них, то только в черновой и нанимать нормальных строителей. Будет дорого, зато качество в разы лучше.
Гость
7 июля, 05:57
Валентин Новиков/"Старожил." Подтверждаю Ваши доводы. На моих глазах строился ЖК Река в Соломбале на берегу, где я раньше загорал и купался у Кузнечевского моста, - езжу круглый год мимо на работу. Видел как и из чего построены эти дома. Соседи-молодожёны купили там квартиру (частично ипотека), продав свою в старой хрущёвке, где я живу. Не нарадуются пока, но я то знаю, что через несколько лет там начнутся проблемы - так строят наскоро жильё не рассчитанное на долгий срок, как в своё время при Союзе у нас строили щитовые "финские домики" , коих были если не тысячи по всему Архангельску и его окрестностях, то уж сотни однозначно. И где теперь "финские домики"? :-)
Гость
6 июля, 13:26
А депутаты что говорят, как реагируют?
Гость
6 июля, 13:42
Какие депутаты? Директор Аквилона Фролов? Его зять Чанчиков? Или остальные депутаты-бизнесмены, которые думают только о том, что бы ещё урвать от города
Гость
6 июля, 13:43
А что депутаты, основатель Аквилон сам депутат, а потом задаёте вопросы кто лоббирует интересы аквилона
Гость
6 июля, 19:29
Реагируют положительно. Положили..
Гость
6 июля, 17:44
Зачем там жилой комплекс? Лучше перестроить рынок, сделать его современным и удобным продавцов и покупателей. Чтобы местные фермеры торговали там с минимальной наценкой, с кафе с видом на площадь, с развлечениями для детей... Создайте там социально значимый комплекс. Не надо строить очередной человейник!
Гость
6 июля, 19:59
что уже строить не где ????? С Ума по сходили, тогда уж прямо на кольце и ляпите дом свечку
6 июля, 13:30
аквилонцы на рынок не ходят им вагонами заносят. а что вы хотели когда на выборы бежали на перегонки
Гость
6 июля, 15:55
вместо рынка жк, вместо цирка жк( все довольны и буржуи и "государство"
Гость
6 июля, 22:57
Лучше бы парк сделали, дом на доме
Гость
6 июля, 12:42
А рынок-то где будет? Не лишейте людей рынка.
Гость
6 июля, 14:11
А рынок будет там же где и цирк.
Гость
6 июля, 18:11
А цирк-то где будет? Не лишейте людей цирка.
Гость
6 июля, 17:58
вангую дальше они снесут ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК потом они снесут КИНОТЕАТР МИР далее они снесут ДОМ во дворе ТРОИЦКОГО 104 везде построят многоквартирные дома
Гость
6 июля, 21:40
рынок давно пора снести, это позор нашего города "Мир" не снесут, это памятник архитектуры деревягу за Т104 снесут обязательно и построят и правильно сделают
Гость
6 июля, 22:15
Гость
6 июля, 21:40
рынок давно пора снести, это позор нашего города "Мир" не снесут, это памятник архитектуры деревягу за Т104 снесут обязательно и построят и правильно сделают
Ну, вообще-то, здание цирка тоже считалось памятником архитектуры. Это никого не остановило!
Гость
7 июля, 00:20
Гость
6 июля, 22:15
Ну, вообще-то, здание цирка тоже считалось памятником архитектуры. Это никого не остановило!
да ну, памятник тоже скажешь
Гость
6 июля, 18:08
А может заодно и детский парк снести и построить там "элитное" жилье от аквилона? А что? Центр города, правительство, депутаты, МВД, мэрия все рядом, на работу близко идти:)
Гость
7 июля, 07:14
Гость, я бы снёс ,и сделал гораздо больший парк в другом месте или оставил этот ,но большой детский парк нужен
Гость
6 июля, 19:02
И это социальное государство.Где соц.обьекты? Где спорт объекты?
Гость
11 июля, 07:13
Это капитализм с феодальным уклоном. Конституцию в пору переписывать, а не врать постоянно.
Гость
6 июля, 14:51
Насущный вопрос - для кого строят аквилоновцы? Для своих потомков? Их потомки будут здесь жить? Сомневаюсь - гешефт аквилоновцами не для того делается, чтобы его гробить на пустяки.
Гость
6 июля, 15:29
люди привыкли ,сделать красивый рынок и пусть радуются и продавцы и покупатели . . .или в новом месте ,но тоже "на ходу " ,
Гость
6 июля, 19:16
Урсула фон дер Ляйен тоже против строительства этого жилого комплекса!!!!!!!
Гость
6 июля, 23:11
перестаньте портить город, и так уже одни торговые центры
Гость
6 июля, 23:33
Рядом же АГКЦ, у которого и так нормальной парковки нет. Хотим зону отдыха парк, где можно гулять, задолбала эта застройка а ля каменные джунгли, и так в городе дышать нечем, все повырубали, такой город зелёный был
Гость
6 июля, 18:49
Позвольте спросить, господин градоначальник, а где людям торговать? Где покупать не заезжие, а свои, выращенные у нас овощи, грибы, ягоды? Почему о здоровье горожан вы не думаете?
Гость
7 июля, 11:47
Гость, есть центральный рынок ,надо убрать все шмотки и там торговать,единственное там новый хозяин (при желании порядок навести можно,а ягоды и грибы,цветы местные пусть бесплатно торгуют ),а на месте" диетовского " рынка сквер + к скверу Резицкого ,а на "круговом движении" в центре установить колонну в центре с Михаилом Архангелом наверху ,город будет прекрасен и все довольны,и зачем депутаты ,спросите людей(заинтересованных ,а не кому все равно )
Гость
7 июля, 00:00
На левом берегу полно места, строй - не хочу. Только одно бабло на уме.
Гость
7 июля, 07:05
Гость, бизнес есть бизнес ,,бабло " всегда важно , а людям где то жить надо ,не в деревяшках же?!?!Конечно не надо забывать и инфраструктуре ,которые просят люди ,в центре она тоже нужна ( цирк ,аквапарк ,планетарий ,крытый стадион ,бассейн ,рынки "на ходу ")
Гость
7 июля, 00:13
Мне не до конца понятны нападки на аквилон, у хорошего бизнеса хороший аппетит Совесть, благотворительность, доброта -это уже по желанию Само собой воровать плохо, коррупция зло Куда больше вопросов к группе лиц, получающих зарплату, за наши с вами налоги, сидящей в администрации города и дающей РАЗРЕШЕНИЯ на уродование города. На точечную застройку что хочу то и строю. Осознанное вредительство с корыстным интересом. Давайте лучше озвучим эти фамилии, так как в этой системе убрав аквилон мы скоро увидим другую строительную компанию играющую по кривым правилам
Гость
7 июля, 22:26
Аквилон -это зло!!! Эхо 90-х. Кто столкнулся с этой конторой меня поймёт. Так Вам понятно.
Гость
7 июля, 01:06
Какого черта?! Постоянно отключается электричество, не выдерживают нагрузку. Ещё один дом, а потом на Логинова застройка начнется. Вообще без света сидеть будем?
Гость
7 июля, 17:38
Дык, белые ночи...е
Гость
7 июля, 03:29
Фролов купил у вальки сыровой
Гость
11 июля, 07:18
Что купил?
Гость
6 июля, 17:46
Не жалею, что свалил с Поморья 10 лет назад
Гость
7 июля, 07:15
Гость, а я жил на юге ,и вернулся обратно
Гость
7 июля, 17:41
Да и хрен с тобой.
Гость
8 июля, 17:47
не жалею, что ты уехал и такие как ты, в городе стало гораздо чище
Гость
6 июля, 18:10
купил квартиру в Ярославле и не жалею. тут северные доработаю , и пока
Гость
7 июля, 06:04
Если можно, то в каком районе купили? Сами как молодые, но ещё работающие пенсионеры, хотим в Ярославль. С районом определяемся пока. Не сегодня-завтра снимаемся с родных и насиженных мест, всё удовлетворяет пока в Архангельске, но вот климат - надоело быть постоянно простуженными. Хотим тепла и солнца. )
Гость
7 июля, 07:12
Гость, до свидания
Гость
8 июля, 17:49
Гость
7 июля, 06:04
Если можно, то в каком районе купили? Сами как молодые, но ещё работающие пенсионеры, хотим в Ярославль. С районом определяемся пока. Не сегодня-завтра снимаемся с родных и насиженных мест, всё удовлетворяет пока в Архангельске, но вот климат - надоело быть постоянно простуженными. Хотим тепла и солнца. )
в ярославле тепло и солнце? вы таки смогли меня рассмешить)
Гость
6 июля, 14:49
Девелопер баблом ошпарится.
Гость
6 июля, 16:42
Опять стук и грохот целыми днями будет. Как будто на стройплащадке живём.
Гость
6 июля, 21:11
Осталось снести Городской культурный центр и построить жилищный комлекс для чиновников мэрии. Морально уже все готовы. Ау где архитектурная общественность и где независимая экспертиза? А прокуратура молчит, все прикрыто ?
Гость
6 июля, 14:35
После снесения цирка и рынка автовокзал следующий.
Гость
6 июля, 20:43
Следующее - Вологодское кладбище....
Гость
7 июля, 09:40
Дом офицеров не забудьте снести
Гость
6 июля, 16:18
примерно 60 лет назад, родители привезли меня,сестру и брата, из далёкой маленькой деревушки с " южного берега Баренцева моря" из НАО. повели в цирк Архангельска. На всю жизнь запомнил, потом при возможности водил своих солдат, потом детей и внуков. конечно посолив очередной "человечек" можно сколотить хорошее состояние, а дети пусть по ТВ смотрят на 8 канале непонятных зверюшек...
Гость
6 июля, 18:41
и ЧО? Критикуя, предлагай.
Гость
6 июля, 18:15
Где теперь в центре города будет рынок?
Гость
7 июля, 17:39
в интернете
Гость
7 июля, 03:52
Не аквилону, фролова под следствие! Почему при виде пожарной машины в городе даже маленький ребенок говорит что это аквилон на стройку едет
Гость
7 июля, 12:37
На Вологодской сколько домов деревяшек пустых стоит там и стройте, не забывая про школы и д/сады.
Гость
7 июля, 11:32
Вот и в Архангельске не останется ни одного рынка. В каждом нормальном городе есть рынок! Или базар ( в понятии "колхозный рынок")
Гость
8 июля, 18:04
Это был ненормальный рынок. Он требованиям не отвечал. Его Роспотребнадзор уже закрывал
Гость
7 июля, 17:16
Рынок у Диеты оставить..
Гость
8 июля, 18:03
Бабок у Диеты с грибами ягодами никто не трогает
Гость
7 июля, 18:30
Юлиана Прус, разберитесь с картой. Или у вас топографический критинизм?
Гость
11 июля, 07:20
Есть такое и пояснить они не в состоянии, что и где.
Гость
6 июля, 13:02
Аквилону приготовится.Администрация попросит компанию помочь городу.
Гость
6 июля, 15:32
Ч Морев должен сидеть в тюрьме.
Гость
6 июля, 18:46
Цирк жалко
Гость
7 июля, 08:15
Скоро Аквилон и ему подобные, совсем загубят город.
Гость
7 июля, 16:56
Кто бы сомневался, что застройщиком будет Аквилон, одна из самых интегрированных во власть бизнес структуа. Уважаемый губернатор Архангельской обл.: прекратите засилие Аквилона на рынке строительсва нашего города и обл., в городе нет парков и практически отсутсвуют скверы, нет и другой необходимой инфраструктуры и социальных объектов (стадионов, нет развитой сети гаваней для маломерного флота, велосипедных дорожек и ещё много чего). А такие застройщики искалечили наш город точечными застройками, перегрузив сети, а качество их построек ниже плинтуса за заоблачные деньги.
Гость
7 июля, 07:12
Да исправьте вы уже подпись под рисунком слева. Новый ЖК на нем синего цвета, а не оранжевого. Грамотеи, мля.
Гость
7 июля, 07:56
Пардон, оЧепятка, коричневого, справа от синего.
Гость
8 июля, 12:27
лучше, бы,снесли,все,деревяшки а,рынок,оставили,в,покое
Гость
11 сентября, 23:02
А людей с деревяшек куда? Как для переселения строить ,дак не где ( только окраины),как для коммерческого дак пожалуйста ,где пожелаете.
8 июля, 19:33
Это самое лучшее место где можно купить лесные ягоды и грибы. В магазинах теперь продукты покупайте, а то пенсионного фонда на всех долгожителей не хватит.
Гость
9 июля, 21:31
Да что вы запричитали то!Старух с грибами никто не тронет.Они как стояли вдоль магазинов с ящиками так и будут..