перейти к публикации
26 комментариев к публикации

«Давайте жить в бараках»: читатели 29.RU спорят, нужно ли сохранять старые дома

9 октября 2024, 14:42
Гость
Гость
10 октября 2024, 13:55
Был в гостях в городе на -надцатом этаже бетона. Ужас. Жить там вынужденно только по приговору. Толи жизнь в деревне, на земле, у реки или озера..
Гость
10 октября 2024, 11:41
Цензоры - виноватые в проблеме чиновники(ци). Тема строительства жилья актуальная была и будет. Дайте высказаться людям.
Гость
10 октября 2024, 11:03
Деревянные дома - это не вредное жильё для человека. Не надо строить бетонные этажерки и бараки: человеки не муравьи и не пчёлы - жить в согласии не могут. В бетоне страдает физическое и психическое здоровье. В России, а тем более на Севере низкая плотность населения, земли для строительства достаточно. Не надо стеснятся, использовать лучший опыт градостроительства у жителей Канады, Финляндии, Норвегии и др.
Гость
10 октября 2024, 07:00
А что левый берег не за строят?
ГОСТЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

9 октября 2024, 22:27
центр надо оставить старым но отремонтированным а гробы человейники строить в маймаксе и цыгломени и в затоне тогда сохраниться история города а не гавнилона
Гость
9 октября 2024, 21:32
Был красивый и ухоженный город,уютным он был.мое детство прошло там,я помню.Много было деревянных домов,но центр был праздничным сархитектурой северного модерн.все снесли а новое выглядит как везде в спальных районах..предлагаю часть восстановить по историческим чертежам.дрезден восстановили,чем Архангельск хуже.
Гость
9 октября 2024, 21:03
Как всегда - не все комментарии взяты. Цензура
Гость
9 октября 2024, 21:07
Да, тут глупая какая то цензура.
Гость
9 октября 2024, 18:15
Да, что бы в них жили депутаты и чиновники из правительства!
Гость
9 октября 2024, 16:47
Самое смешное в этой ситуации, что различные министерства разного толка бюрократические организации и прочие, кто курирует застройки и благоустройства "функционируют" за счёт налогов людей, которым их услуги не по душе. Но "инструмент" власти созданный для людей, людей не очень-то удовлетворяет, скорее наоборот. Парадокс!!! Резюмировать все вышеописанное в статье можно цитатой, одного из комментаторов: "Архангельск можно смело переименовывать в Аквалоненск!"
Гость
9 октября 2024, 16:50
Деньги решают всё! А люди - новая нефть
Гость
9 октября 2024, 16:16
Позовите Барашкова он табличек охраняется государством ещё на пол города навешает, и ремонтировать нельзя и сносить нельзя
Гость
9 октября 2024, 16:10
не надо ничего придумывать ,бараки под снос ,хорошие места "типа цирка ", под цирк ,"базарные места" под базар (современный " ,дома с "историей " сохранить .Казалось бы все так просто ,а снесли особняк "Фонтейнисов " ,купеческий дом на месте дома быта на Урицком ,особняк на Гайдараи Троицкого , и т. д. эх вы горе-архитекторы. . .
Гость
9 октября 2024, 16:10
Читатели ) да это вечные нытики.
Гость
9 октября 2024, 16:05
Граждане страны с ведущей экономикой мира живут бараках, почему?
Гость
10 октября 2024, 00:34
Потому что жители ведущих экономик мира тоже живут в деревяшках. США Канада например. Милости просим на Zillow любуйтесь. Можете даже зарегистрироваться. Даже районы с домами от 10млн долларов застроены деревянными домами. Иногда обложены в полкирпича для пожарной безопасности. Но это редко. А вам надо бетон? Им дорого а вам нет? Что то не сходится. Так?
Гость
9 октября 2024, 15:10
Предлагаю выселить в сквозящие бараки с отоплением в 10тр этих желающих сохранить наследие. Первая зима и она сами петуха кинут им.
Гость
10 октября 2024, 00:26
Вам надо просто знать, что 95 процентов семей США и Канады живут в домах из дерева. Стены из сушеной строганой доска150х40 перегородки из доски 100х40. Наши дома из бруса. Беда со сваями которые надо менять иногда.
Гость
9 октября 2024, 14:58
Их историческая ценность ровна нулю целых нулю десятых. Точка. Не нравится? Выкупайте хоть весь Сульфат этих бараков, и восстанавливайте их за свой счёт. Но в таком жилье люди жить не могут
Гость
9 октября 2024, 15:11
Да это как зоошизы, только другие. По баракам.
Гость
9 октября 2024, 14:55
Валентин Новиков/"Старожил." При всём моём уважении, деревянные дома здесь долго не живут - климат и высокая влажность. Сам с рождения и до 9-10-ти лет жил в щитовом "финском домике", которых только в Архангельске и его окрестностях были сотни. Где они сейчас? Покажите хоть один.
Гость
9 октября 2024, 16:18
Конечно не увидеть старожил растащили все на дрова, да на свои дачи
Гость
9 октября 2024, 19:28
Гость, норвегия смеется над неподходящим климатом для деревянных домов. просто за домом как и за всем в этой жизни надо ухаживать. но кому оно надо, после меня хоть потоп как говорится.
Гость
9 октября 2024, 21:36
Гость
9 октября 2024, 19:28
Гость, норвегия смеется над неподходящим климатом для деревянных домов. просто за домом как и за всем в этой жизни надо ухаживать. но кому оно надо, после меня хоть потоп как говорится.
Валентин Новиков/"Старожил." Скажу больше, как человек всю жизнь отпахавший электромонтёром. Деревянные столбы для электричества в Архангельске, да может и везде на Севере, служат хорошо лишь первые 3-5 лет, потом надо менять, редко какие из них служат больше 15-ти лет, другое дело в Финляндии - там столбы стоят в норме по лет 30-35, а всему причина - хорошая противогнилостная обработка, чего нет у нас. Так и с домами у нас - лишь бы скорее построить, а там трава не расти. :-)
Гость