«Ростелеком» запускает новое цифровое решение для бизнеса — платформу «Е-контракт» для работы с внештатными сотрудниками. Сервис переводит в цифровой формат все процессы взаимодействия между работодателем и сотрудником: от поиска кандидатов до подписания документов. За подбор персонала отвечает модуль от маркетплейса «hh Cотрудники». Платформа ориентирована на компании, бизнес которых предполагает найм временного персонала или сотрудничество с фрилансерами, — переход на цифровые кадровые процессы поможет им сократить операционные расходы и время на поиск сотрудников.
Модуль массового подбора на платформе «Е-контракт», разработанный совместно с маркетплейсом «hh Cотрудники», позволяет пройти все процессы поиска специалистов. В личном кабинете можно создать заявку на подбор персонала, описать условия вакансии, получить релевантные резюме из базы данных партнера и онлайн оформить документы с подходящими кандидатами. Онлайн-подписание занимает всего 10 минут и не требует специального ПО и участия кадрового специалиста.
По данным маркетплейса «hh Сотрудники», рынок внештатных работников в России ежегодно растет на 35–40%. На динамику рынка влияют такие факторы, как нехватка кадров, желание сотрудников работать в нескольких местах, проектная работа и спрос на экспертизу, а также рост удаленной занятости в технологических сегментах рынка. В этих условиях бизнесу необходимо эффективное управление внештатными сотрудниками.
— Для нас крайне важно, чтобы цифровые продукты и сервисы, которые компания предлагает бизнесу, отвечали его реальным потребностям. Поэтому мы не только используем собственный опыт и экспертизу, но и создаем технологические партнерства с ведущими игроками. Совместно с HeadHunter, лидером рынка рекрутмента, «Ростелеком» разработал платформу, с помощью которой клиенты смогут успешно управлять ресурсами и процессами, связанными с персоналом, и эффективно решать актуальные бизнес-задачи. Уверен, что новый инструмент станет незаменимым помощником для компаний, стремящихся к успеху в цифровую эпоху, — рассказал директор по работе с малым и средним бизнесом и развитию продуктов «Ростелекома» Тимофей Абраменко.
«Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения, а также мобильной связи. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет 12,6 миллиона. «Ростелеком» входит в топ-3 мобильных операторов страны с более чем 48 миллионами абонентов. Компания совместно с партнерами развивает видеосервис Wink, который занимает второе место среди крупнейших онлайн-кинотеатров России по количеству активных подписчиков.
«Ростелеком» — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области цифровых государственных сервисов, кибербезопасности, цифровизации регионов, здравоохранения, биометрии, образования, ЖКХ, а также в сфере облачных вычислений и услуг дата-центров и других. Компания последовательно занимается импортозамещением, включая собственную разработку программного обеспечения и производство телеком-оборудования.
— Кадровый голод — главная проблема этого года. Искать сотрудника самому, особенно в регионах, долго и дорого. Мы стремимся быть лидерами и, как любой лидер, внедряем инновации. Совместный проект «Ростелекома» и hh — это комплексный ответ на проблему. Мы помогаем искать, а «Ростелеком» — оформлять. Партнерство «Е-контракт» и маркетплейса «hh Сотрудники» — это еще один шаг к комфортной среде для малого и среднего бизнеса, — отметил руководитель «hh Сотрудники» Виталий Крымов.
«hh Сотрудники» — маркетплейс, задача которого объединить рекрутеров, которые готовы работать за меньшую сумму, чем крупные агентства, и работодателей, у которых бюджет на подбор низкий. На маркетплейсе «hh Сотрудники» зарегистрированы рекрутеры, в аккаунтах которых указаны стоимость услуги, специализация и локация. У работодателей есть возможность публиковать свои заказы, на которые будут откликаться рекрутеры, которые хотят их закрыть, либо можно самостоятельно выбрать исполнителя, ориентируясь на профиль.
Маркетплейс рекрутеров получил название «hh Сотрудники», потому что, с одной стороны, оно подчеркивает его причастность к большому бренду, а с другой — отражает суть, зачем эта платформа была создана. Главная ее цель — найти сотрудников для работодателей.