Да отстаньте вы уже от вокзала, пускай стоит старый. Я понимаю, если бы Архангельск был транзитной станцией, а у нас тупик. Только бесполезная трата денег и всё...
Гость
13 ноября, 17:44
Валентин Новиков/"Старожил."
Истина в Ваших словах. Плюсую. :-) Помню наш ж.д. вокзал ещё по 60-м годам, когда карапузиком с мамой возвращался из поездки - вокруг пустыри и болота, заборы, грунтовая прямая дорога вместо будущей ул.Энгельса (сейчас Воскресенская) и вдали, в конце автодороги, - Главпочтамт. :-)
Гость
13 ноября, 20:37
Ну что Вы, на вокзале столько денюжек ,,освоить,, можно, а Вы бесполезная трата, бесполезная трата. А там серьезные люди мучаются вопросом что еще надо бы сделать, чтобы пассажиры подольше мучались с подьемом чемоданов на второй этаж. Да вот беда, ничего полезного в головы и не приходит.
Гость
13 ноября, 13:02
оставьте вы его в покое ,сделайте эскалатор на второй этаж(кстати неплохо было его сделать в аэропорту ),и переход на второй путь и более ничего не надо !
Гость
13 ноября, 17:46
Если у РЖД сильно много лишних денег, так пусть на окружной автомобильные эстакады через пути сделают, потом пусть маневрируют по ним хоть до посинения, а пробки на Окружной исчезнут сами по себе. Вокзал же покрасить и будет отлично. Главное, чтобы припарковаться на полчаса можно было рядом. Вот это важно.
Гость
13 ноября, 20:38
Какие эстакады? Элементарный Ж/Д переезд по ширине нового шоссе не могут сделать!
Гость
13 ноября, 17:30
Зачем сносить здание, снесите новодел перед вокзалом на проспект вид и оставьте боковые лестницы на перрон, не в тюрьме же, хватит уродовать город.
Гость
13 ноября, 17:38
В этом вокзале охраны больше, чем пассажиров. 99% перед самой посадкой приезжают, не транзитная же станция.
Сделали косметический ремонт - и достаточно. Но похоже, главная цель - побольше денег освоить, рамок понатыкать. Сколько эксцессов с жертвами предотвратили эти рамки? Хотя бы один назовите. Вот поспособствовать они очень даже могут, создавая массовые скопления людей. В Волгограде в 2013 г. как раз досмотровую зону подорвали. Оно нам надо?
аналогичный загон есть рядом - на автовокзале: пока ходишь вокруг забора автобусы уходят.
Гость
13 ноября, 13:46
В этом здании есть подземный переход на вторую платформу. Его закрыли в 1965 перед открытием вокзала - было волевое решение, по проекту не успевали, а примать поезда надо было.
Гость
13 ноября, 12:42
В копилочку к набережной Седова. Смешно то как уже становится, Архангельск-недострой скоро аббривиатура будет у города. Кто-то реально не справляется со своими полномочиями?
Гость
13 ноября, 16:43
А зачем сносить здание? Провести внутри реконструкцию и сделать внешний косметический ремонт.
Гость
13 ноября, 17:18
Масштабное надо мыслить.
Гость
13 ноября, 20:29
Гость
13 ноября, 17:18
Масштабное надо мыслить.
С российским размахом!
Гость
13 ноября, 13:24
Давайте замутим какой-нибудь свежий проект, старые уже порядком надоели: МРВ, ж/д вокзал, студенческий кампус, наб. Г.Седова, посёлок будущего с двумя поликлиниками и аквапарком, Белкомур и т.п.
.Назван город в честь аристратига Михаила.Есть ещё один великий
МИХАИЛ ЛОМОНОСОВ. А дальше пуста
.та .и непросветная тьма.как в болоте.
Вот в этом болоте или омуте как кому удобнее твориться все што угодно но только не жизнь для ЛЮДЕЙ.
А почему? А потому друзья што Город
В стране называют Ссыльной дырой.
Куда отправляют проштрафившиеся
Губернаторов.или засланных Казачков
.для выкачивания денег и ископаемых из
Нашей с вами Земли.А нам как всегда остаётся кукишь с маслом.
Сейчас-7°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -11
0 м/c,
743мм 93%Реконструкцию Ж/Д вокзала в Архангельске перенесли: как он выглядит сейчас