Город Сбер: жители Северо-Запада стали чаще «улыбаться» при совершении покупок

Сбер: жители Северо-Запада стали чаще «улыбаться» при совершении покупок

Новый способ оплаты позволяет совершать покупки без использования карт, наличных и телефона

Сервисом с января этого года воспользовались свыше 2,1 миллиона раз

Источник:

С января 2024 года сервис «Оплата улыбкой» (16+) активно внедряется в повседневную жизнь Северо-Западного федерального округа — им уже воспользовались свыше 2,1 миллиона раз. Этот инновационный метод оплаты позволяет совершать покупки без использования банковской карты, наличных денег и мобильного телефона. Достаточно лишь выбрать соответствующий пункт на терминале и посмотреть в камеру.

Как отмечают пользователи, успевшие оценить сервис, он выручает в ситуациях, когда руки заняты корзинами с покупками: отпадет потребность оперативно искать свою карту или смартфон. И согласно аналитике Сбера чаще всего жители СЗФО «улыбаются» именно при оплате на кассе в супермаркетах — более 1 миллиона раз с начала 2024 года. На втором месте по распространенности — оплата в ресторанах и кафе (более 500 тысяч раз). После них следуют аптеки (более 100 тысяч раз), спортивные товары (более 70 тысяч раз), одежда и обувь (более 60 тысяч раз).

Всё больше торговых сетей переходят на «приветливые терминалы» с поддержкой биометрии. Например, с ноября 2024 года расплатиться «улыбкой» можно во всех магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо». Для запуска услуги было установлено 3380 современных терминалов по всей стране.

— Мы стремимся создать максимально комфортный для клиента процесс оплаты, который бы совмещал простоту, скорость и безопасность. «Оплата улыбкой» (16+) полностью соответствует этим критериям. Помимо удобства, сервис гарантирует высокую степень защиты персональных данных. Ваше лицо невозможно подделать, а алгоритмы сервиса не позволят совершить оплату по фотографии, изображению на смартфоне или с помощью маски, — рассказал председатель Северо-Западного банка Сбербанка Дмитрий Суховерхов.

Система сканирует уникальные особенности лица клиента и подтверждает транзакцию только тогда, когда удостоверится, что перед камерой находится именно владелец счета. Личные данные при этом сохраняются не в виде фотографии, а в форме зашифрованного цифрового кода, который привязан к платежному счету.

Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно включить функцию распознавания лиц в приложении «СберБанк Онлайн» (12+), выбрать нужную карту и установить защитный код. Также можно активировать услугу через виртуального помощника в приложении, достаточно сказать: «Оплата улыбкой» — и следовать дальнейшим указаниям. Кроме того, настройку сервиса можно произвести в любом офисе Сбера.

Реклама. Публичное акционерное общество "Сбербанк России", ИНН 7707083893

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Елки на фоне луж и грязи». Архангелогородец считает, что город слишком рано украшают к Новому году
Юрий Скородумов
Корреспондент
Мнение
«Пахнет катастрофой, но все молчат»: журналист 29.RU — о проблемах с отоплением и водоснабжением
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«За что платят граждане?»: депутат гордумы оценила готовность Архангельска к морозам
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления