В Архангельске развита сфера услуг: как это влияет на жизнь людей
24 января 2025, 19:00
Гость
25 января 2025, 22:44
Странный текст, особенно фраза, про то, что при заказе доставки в пяти минутах кто-то крадёт время курьера. Курьер получает зарплату, а не сидит без работы благодаря тому, что кому-то нужна доставка. Тем самым ещё и экономика развивается. Если бы курьер хотел, то он мог бы отучиться на сантехника (а хорошие сантехники хорошо зарабатывают) и менять краны хоть целый день. Про крики на официантов, бариста, продавцов - это отсутствие воспитания, а не наличие денег.
Гость
25 января 2025, 19:32
Статья - какой то поток сознания. Особенно забавно где написано что заказывая доставку вы отнимаете время у курьеров, эт просто пять ))) Ни логики, ни смысла. Ощущение что практиканту-студенту дали задание нагенерить текст
Гость
25 января 2025, 18:25
С ума сошли? Тезисы конечно детский сад. У меня в доме на первом этаже все пвз маркетплейсов, мне зачем куда-то идти, когда доставка два дня? Легче заказать и тут же забрать
Гость
25 января 2025, 18:04
Статья вообще ни о чем. Доставка из пятерочки например бесплатна. Это очень удобно, когда ходишь на костылях.
Гость
25 января 2025, 18:03
Полный бред.
Гость
25 января 2025, 17:06
слишком много букв и пафоса
Гость
25 января 2025, 14:38
Хамство людей это скорее всего не вопрос денег, а вопрос воспитания. Касаемо маркетплейсов, которые создают конкуренцию магазинам с более дешёвыми ценами, к вопросу не умения рассуждать и думать тоже никакого отношения не имеют. То что на маркетплейсе люди заказывают сразу несколько вещей не задумываясь, тоже не имеет отношения к умственным способностям, а имеет отношение к выбору что подойдёт и понравится, потому что перед покупкой нет возможности посмотреть качество вещи и померить ее . Вопрос доставки из магазинов даёт право выбора , что по какой цене и как купить. Можно купить корзину продуктов, по доставке по скидкам из разных магазинов дешевле, чем в близь стоящем магазине. И при этом не таскать сумки и затратить меньше времени. Доставка удобна для тех кто не может по определённым причинам сходить в магазин. Кофе заказал человек по доставке из здания кофейни ну и что. Вы не думали, что на это у человека могут быть причины элементарно стало плохо или человек инвалид. Проблемы с отсутствием логики у людей наверное больше относится к системе образования, когда не надо думать можно открыть решебник списать домашнее задание, на тест по ЕГЭ можно натаскать у репетитора, чтоб выбрать из 4 вариантов правильный. Искуственный интеллект не способствует саморазвитию, когда не надо читать, рассуждать, уметь работать в команде, думать. Задал вопрос получил сгенерированный ответ.
Гость
25 января 2025, 13:28
А что хотят ваши друзья из кофейни? Чтобы меньше было клиентов, и все были довольны их медленной работой? И у персонала было больше времени на соцсети? Так и зарплата у них упадет. Ерунда полная.
Ассортимент в маркетплейсе в тысячи раз выше, чем в магазине, где торговые площади ограничены.
Цены в маркетплецсах существенно ниже, чем в магазинах.
Вернуть неподошедший, или вышедший из строя товар на маркетплейс существенно проще и быстрее, чем в магазин
Гость
25 января 2025, 10:05
С одной стороны, действительно такая сфера в перспективе скорее вредна, чем полезна для самих потребителей. Но связано это с уровнем внутренней удовлетворенности жизнью. Уже проводилось немало исследований: чем больше развивается сфера облегчения жизни людям(умные гаджеты, доставка на дом и пр.), тем менее счастливой и радостной люди ощущают свою жизнь. Отсюда такой высокий уровень апатии, депрессии. От недостатка действий, от моментального удовлетворения собственных потребностей, без приложения должных усилий. С другой стороны, конечно, весь прогресс важен и нужен, он облегчает жизнь, но пользоваться нужно с умом, без чрезмерного потребительства. И, наконец, тема, раскрытая в статье, отражает скорее субъективное мнение автора из разряда "накипело", нежели объективную реальность.
Гость
25 января 2025, 07:29
гостьь
Только вот это время вы, по сути, крадете у сборщиков и курьеров." -это как? они работают за деньги, значит вы время не крадете, а оплачиваете, смысл всей работы на этом и построен. запуталась девочка совсем. заведи друзей среди сантехников и у тебя будут знакомые, которые могут починить кран.
Гость
25 января 2025, 11:32
гостьь
глазик, ты лосям доставкой не подрабатываешь?
Гость
25 января 2025, 01:26
Естественно, интернет-магазинов с пунктом выдачи рядом с домом! Не в центр города же тащиться в магазины за каждой ерундой на наших "прекрасных"автобусах.
Гость
24 января 2025, 23:28
Автор статьи, очевидно, слишком молода и не имеет мужа и детей. Когда это появится, будет и ВБ пользоваться, и доставками.
Гость
24 января 2025, 22:57
Сейчас слишком быстрый темп жизни. Сервисами многие пользуются для удобства и экономии времени. Раньше люди стремились попасть на работу в офисы (как вы выразились на "бессмысленную " работу), чтобы избежать тяжёлой работы. Сейчас в офисах работа тяжелеее, чем 20 лет назад, люди быстрей выбирают. Это несмотря на то, что казалось бы, жизнь и быт людей облегчены. Раньше не было такой бюрократии и ста тридцати разных поограм ,платформ, отчётностей, переработок. Т заработок зачастую невысок.Многие мои знакомые осознанно поменяли кабинетую работу на работу и как раз в сфере обслуживания, чтобы облегчить себе жизнь: сделал дело-гуляй смело. (маникюр, доставка продуктов , кафе и т д.). Особенно на доставку люди подсели с ковидных времен. Насколько мне известно, курьеры, сборщики продуктов заинтересованы в доставке , им чем больше заказов, тем больше процент к зарплате. И да, бегать после трудового дня по магазинам , действительно, не хотят люди, и я в том числе. Дома ещё готовка, дети, уроки и т.д. ВБ реально выручает. Книги заказываю детям, одежду, обувь для школы и себе, посуду, канцелярию, бытовую химию и т.д. Лет 15 назад всего этого не было, мамочкам в декрете было очень нелегко. Чтобы купить ребенку одежду, памперсы надо было найти, кто посидит с ребенком, потратить кучу времени и денег на поиск. А с ВБ и доставками разными просто красота!
Гость
25 января 2025, 00:11
Все так. Сидишь ночью когда все уже спят и заказываешь. Удобно.
Гость
25 января 2025, 00:41
Гость
25 января 2025, 00:11
Все так. Сидишь ночью когда все уже спят и заказываешь. Удобно.
а днем, когда все бодрствуют, ты спишь после бессонной ночи на вылбредиз )))))
Гость
25 января 2025, 09:00
Значит ты из тех воротил, которые зарабатывают на жизнь путем обмана и воровства !!!!!!!!
Гость
24 января 2025, 22:56
Всё очень быстро меняется, кто-то помнит алиэкспресс. И область- впереди всех, обещали некие кластеры, которых никто никогда не увидит, теперь обещают некие кампусы, какой-то искусственный интеллект, может, искусственный депутат, искусственный бюрократ- хоть от таких будет польза
Гость
25 января 2025, 00:43
представляешь, а я на алиэкспрессе и сейчас часто заказываю
Гость
25 января 2025, 09:14
Гость
25 января 2025, 00:43
представляешь, а я на алиэкспрессе и сейчас часто заказываю
Озон глобал дешевле и есть поддержка
Гость
24 января 2025, 22:50
Замуж и детей, чтобы на такую философию не тянуло.
Гость
24 января 2025, 22:24
В чем посыл статьи? Люди заждались от слишком хорошей жизни!?
В любом магазине самобслуживания (других сейчас практически нет) помидор, картофель или огурец облапают, обтискат, обожмут не один десяток возможно сифилисных, спидозных рук. И чем это отличается от доставочных товаров? В интернет-аптеке можно выбрать тот же Аспирин по любой, устривающей вас, цене. А где гарантия, что провизор в той же аптеке не предложит товар по цене на порядок выше?
Что закусывать? Спиртного нет в перечне доставляемых товаров.
Гость
24 января 2025, 20:58
Дорогая Мария, вы правы, люди обленились, не готовят, не зашивают, не чинят. Мои родители штопают любимые вещи, а бабушка ругает, когда мы ей что-то из одежды дарим: говорит, что надо доносить своё. Мое поколение - всё просто выкидывает. И не только рваное, а то, что не в моде. Штопка? Дети моего поколения даже слова такого не будут знать.
Гость
24 января 2025, 20:56
Какая противоречивая статья, как будто кто заказывает все богатые, а большинство заказывают мамочки с детьми или старенькие или инвалиды. И заказы не от хорошей жизни. Есть конечно и другие - но их не много.
Гость
24 января 2025, 20:06
Заметил, использование QR-сканеров привело к тому, что операторы стали испытывать затруднения при вводе цифровых кодов. Этак скоро молодежь совсем забудет цифирь.
Гость
24 января 2025, 21:37
Да! Я недавно расплатилась наличкой, человек на кассе сломался.
Гость
24 января 2025, 22:51
Гость
24 января 2025, 21:37
Да! Я недавно расплатилась наличкой, человек на кассе сломался.
поди копеечек насобирала пару кг ))
Гость
24 января 2025, 19:40
На маркетплейсах закупаются скорее не из-за лени, а потому, что в оффлайн-магазинах цены гораздо выше, иногда в разы. А кое-каких вещей в наших магазинах тупо не найти, ну не продаются они в нашем ослоградском оффлайне, и всё тут
Гость
24 января 2025, 21:36
Есть такое. Магазину надо отбить дорогую аренду. Но, кстати, у продавцов в озоне и вб тоже завышены цены, порой еще заметнее, чем в магазине
Гость
24 января 2025, 22:48
Гость
24 января 2025, 21:36
Есть такое. Магазину надо отбить дорогую аренду. Но, кстати, у продавцов в озоне и вб тоже завышены цены, порой еще заметнее, чем в магазине
Да. И поэтому к каждой покупке нынче нужен индивидуальный подход, иначе можно "вылететь в трубу". Пробежался ногами по обычным лавкам, потом протычковал в онлайне, всё сопоставил и только потом купил.
Гость
26 января 2025, 08:54
Согласна! И потом, не такие мы уж молодые, чтобы носиться по магазинам, чтобы выбрать себе нужную качественную и недорогую вещь. И не богатые в массе своей.
Гость
24 января 2025, 19:25
противно ,а что делать !? "тогда мы идём к вам " . . .
Гость
24 января 2025, 19:21
Не понимаю, о чем статья. Если доставщик или бариста не хочет находиться на той работе, где находится, то может уволиться и поступить в офис. Как-то ж люди на 8 часов в офис попадают?
А про заказывающего кофе в то же здание: вполне возможно, что человек просто хотел кофе, он не разбирался, в каком здании его варят.
Гость
24 января 2025, 19:46
Какой то непонятный крик души. У Марии все смешалось. Мухи, котлеты. Явные проблемы с логикой.Мария, нам в двухтысячные возвращаться?:) В непонятные торговые центры с толпами людей. Зачем и ради чего?
Захотел, пошел в ресторан, пообщался, оставил чаевые при хорошем обслуживании. Захотел, заказал доставку. Захотел, сам приготовил. Выбор. Рынок. Не надо драмы. Надо упрощать жизнь. А не усложнять. И не высасывать темы для статей из пальца.
Гость
24 января 2025, 19:12
как людям не противно жрать просрочку или то что приготовлено или доставлено им неизвестно кем с грязными руками после своих причиндалов. жрут все что шевелиться и не приколочено. инбицылы
Гость
24 января 2025, 22:27
Доставляют продукты ведь в пакетах. Хлеб тоже в магазине не покупаете? Молочку? Тоже неизвестно, кем упаковано и доставленное в магазин. Вы, видимо, только домашним хозяйством питаетесь. Куры, свиньи свои, хлеб сами печете.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий