RU29
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Архангельске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

1 м/c,

вос.

760мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Жители Архангельска поспорили, чтоит ли уезжать из города в другие места

20 апреля 2025, 17:47
Гость
Гость
22 апреля 2025, 18:48
уехал и жалею,...что раньше не уехал
Гость
22 апреля 2025, 13:09
Открываем Википедию самый год большой 1991 год,420 тысяч людей..2024год 296,665тыся людей.Минус 123,345 тысячи .Северодвинск 1990 год 255тысяч населения.2025 год 155,365 тысяч людей. Минус 99,635 тысячи.вот и весь расклад.
Гость
22 апреля 2025, 10:20
Согласна! По мне , так раньше было лучше, город был родным.мне 65.Сейчас показуха, ВСЁ чужое.Все распродали.У власти один бизнес и бабки в голове.Жаль, что ВСЁ так случилось!
Гость
22 апреля 2025, 09:13
Родилась и выросла в Архангельске, уехала 15 лет назад. Первое время очень скучала, чуть было не уехала обратно. С Архангельском связано много хорошего, люблю этот город, люди действительно замечательные, но вернуться уже не хочется. В гости да, но жить нет.
Гость
21 апреля 2025, 20:32
Этот дурацкий стереотип про добрых людей просто задолбал. Звучит как средневековая байка про заморских туземцев с пёсьими головами.😂 В такое могут верить только очень наивные люди с малым кругом общения.
Гость
21 апреля 2025, 20:12
Лучший всего район Пятерка, в Ярославле.
Гость
21 апреля 2025, 23:39
Это шутка такая что-ли? Скажи еще Приокский в Рязани.
Гость
21 апреля 2025, 16:15
В России два вида беженцев, климатические и экономические, одни бегут от скотского климата, другие от депрессивности местной экономики.
Гость
21 апреля 2025, 16:06
Прочитал статью и комменты. Согласен и с теми, и с другими. А насчет счастья - его только внутри себя можно создать, и в своей семье.
Гость
21 апреля 2025, 15:33
Мне 62 года,переехала в ноябре 2024 г в Ярославль,мне так плохо,я так скучаю по Архангельску,люблю этот город,никогда не забуду,он прекрасный и люди самые лучшие!Будь же ты благословенна, моя Архангельская земля!
Гость
21 апреля 2025, 13:21
в советское время город рос и развивался ,да ,были "перекосы " и там ,но таких как сейчас-- это что то ,все стало не рентабельно,при царе было рентабельно ,при советской власти рентабельно ,администрация теперь не рентабельная ,они приехали -уехали ,а нам здесь жить!Надо всем ходить на выборы ! Сейчас пожалуй надо читать труды Ленина . . .
Гость
21 апреля 2025, 12:15
по коментам видно что холопам царя везде хорошо
Гость
21 апреля 2025, 11:52
Здесь родился. Сколько живу, столько же ненавижу этот город. Вечная грязь, нищета и покосившиеся деревянные домишки, точнее бараки. деревянные мостовые с дырками.Работал и на Кузне, и на Звездочке и по морям ходил, и по командировкам колесил. Большей убогости, как на Севере в стране нет ни где! Детей однозначно настроил уехать, учиться, и жить подальше от сюда! Теперь на пенсии, работаю. И однозначно говорю, доживу - уеду, без всякого сожаления в душе! Это проклятый город и порядка в нем, уже ни когда не будет. Поколению наших детей в этой стране, хорошо не жить. Воровство вознесено в культ, а честная работа в самые низы понимания! Из города однозначно БЕЖАТЬ!!!
Гость
21 апреля 2025, 12:02
согласен полностью... к сожалению!
Гость
22 апреля 2025, 07:37
Гость
21 апреля 2025, 12:02
согласен полностью... к сожалению!
Гость, не нравится --- конечно уезжайте , и пусть на новом месте у вас все сложится , но зачем "проклинать " ,многие его любят и атом числе и я ,ничего объяснять и доказывать не буду ,это мой город,мне здесь хорошо , к администрации конечно много вопросов.Уезжал на 2 года ,вернулся ,потому как скучал, хотелось домой .Всем удачи !
Гость
21 апреля 2025, 11:36
Уезжать надо не из города. Уезжать надо из этой страны. Тем более тем, у кого есть дети.
Гость
21 апреля 2025, 10:44
с работой в городе беда, зп предлагают как пособие( в Сев-ке хоть заводы есть
Гость
21 апреля 2025, 08:45
Присоединить Архангельск и всю Арх.область к Королевству Норвегия. Гауляйтора и морева отправить кормиться еще где-нибудь.Северные алмазы - Поморам-исконным жителям этих земель.
Гость
21 апреля 2025, 08:39
Люди уже давно голосуют ногами, поток уезжающих при нынешних правителях не иссякает. Всё остальное - просто слова.
Гость
21 апреля 2025, 08:32
,,Убили,,всё !лесозаводы, ЦБК, одни торговые центры, я ещё удивляюсь, где работает народ и как выживают. Приехал на Сульфат, там жили раньше, пришёл в ужас от увиденного. Люди действительно там хорошие, а с городом беда!
Гость
21 апреля 2025, 08:11
От перемены слагаемых сумма не меняется
Гость
21 апреля 2025, 08:00
Мне пришлось уехать. В Москве имею все -большую зарплату, издателей,, свое жилье... все, кроме родины. Но на родине мне не нашлось места.
Гость
21 апреля 2025, 07:57
с 1 июля 2025 года, когда коммуналка вырастет больше чем повысили зарплаты и пенсии в этом году, однозначно надо уезжать.
Гость
21 апреля 2025, 02:21
Если есть возможность - переезжайте. Лучше не будет
Гость
21 апреля 2025, 00:56
Уехать в Тверь и радоваться жизни? Ничем не лучше Архангельска Работы нет Население - полгорода мигрантов из Ср.Азии Климат - болота вокруг Над городом постоянно взлетают или заходят на посадку самолеты тяжелой транспортной авиации. Ни днем, ни ночью покоя нет
Гость
21 апреля 2025, 14:09
Надо ехать заграницу!!!!! Там везде рай!!!!!
Гость
21 апреля 2025, 23:22
Гость
21 апреля 2025, 14:09
Надо ехать заграницу!!!!! Там везде рай!!!!!
Так за последние три года многие именно так и сделали.
Гость
21 апреля 2025, 00:25
Да, однозначно. Жалею что не сделал это раньше. Сэкономил бы время.
Гость
20 апреля 2025, 22:43
1место по онкологии, Плесецк, Северодвинск, холодно, коммуналка дорогая, зимой не комфортно, весна осень грязь, разбитые дороги, И да тут есть про рыбу, А где тлалфлот? Нету, Мурманская контора работает под брендом АТФ, все про____ли
Гость
21 апреля 2025, 14:51
даже присланый нам из Москвы Саня в городе не живет, а лишь путешествует по маршруту бабонегово - дом за оленем - аэропорт.
Гость
21 апреля 2025, 17:21
Гость
21 апреля 2025, 14:51
даже присланый нам из Москвы Саня в городе не живет, а лишь путешествует по маршруту бабонегово - дом за оленем - аэропорт.
Пингвины у нас хоть не водятся, но приезжают на заработки, с шарманкой ходят да с бубном, а ины об-лизьяной одеваются, всяки штуки представляют...
Гость
21 апреля 2025, 17:26
Гость
21 апреля 2025, 17:21
Пингвины у нас хоть не водятся, но приезжают на заработки, с шарманкой ходят да с бубном, а ины об-лизьяной одеваются, всяки штуки представляют...
этот пингвин поморов на 80-е место по уровню жизни и притопил, а более 140 тысяч северян и вовсе статистика не досчиталась
Гость
20 апреля 2025, 22:26
Север хорошее место.Архангельск самобытной город.Все налоги оставались бы там,а нешли в столицу.Народ хороший.
Гость
20 апреля 2025, 22:15
вороморье -2025! проведите конкурс - кто в деревне архангельск доверяет пенсионеру мореву и офицеру-помогающему Мелитополю-цыбульскому - о том что хорошо эти сделали за их ЗП - простым Поморам???
Гость
20 апреля 2025, 22:14
надо ходить на выборы, и выбирать "из своих "
Гость
22 апреля 2025, 00:25
Мэра назначают. Выборы губернатора - фарс с заранее известным результатом. Губернаторов "выбирает" президент. Нас со времен Ефремова, давно никто не спрашивает
Гость
20 апреля 2025, 21:33
Я очень люблю белые ночи ,люблю холодные зимы ,люблю нашу Кирху ,театр ,Двину . .. Уезжал на 2 года ,скучал ,уезжать не буду.Но наши администраторы работают слабо .Область имеет все,алмазы ,нефть ,лес ,рыбу ,производство ,кроме ПЛ ,архбума слабоватое ,даже мебель из опилок.И ничего не меняется ,все какие то программы развития ,а уровень жизни низкий .Слишком много налогов уходит в столицу , здесь должны быть налоговые послабления. Люди должны чувствовать заботу о них .Развивать надо экономику ,это важно,очень важно.И конечно медицину ,ведь люди все видят и все понимают ,сколько не говори "халва " ,во рту слаще не станет ". Власть должна отстаивать наши интересы ,интересы экономического роста региона что бы люди сюда ехали работать ,как в советское время.
Гость
20 апреля 2025, 21:18
Пока живу наполовину.рлдмоскоаье Архангельск .в 70 уже не так чем то восхищаться .это не Москва сссмр даже 90 х. Архангельск имел свой колорит.каки все в стране.этотразрущенл.разрушены гражданские институты..народ мотается туда сюда.раньшн на север .теперь северяны в Москву Подмосковье и до Питер а плацкарте едешь проц 40 едут азиаты .пока иллча в Москве он. Уже наглее .не хозяева .но.. Да жилье строят и бесплатно .у молодежи нет перспектив Это ещё Архангельск оторван от центра.в радиусе ,600 км.асеина Москву .ушла одна эпоха пришла другая.и сецча. А Архангельске др.люди как и по РФ То старое все были ровнее.а теперь н кто не интересует никого .последние администрации оторваны от населения.в чем кажись Архангельск .все на виду.но это все схвачено кучками..когда занят работой то климат не так тяжёлый .если не на улице работать.психолошич населения рваческая ..ыло 1830 000 чел области Сейчас менее миллиона.городские власти теперь назначаемые.это и повлекло разобщённость общества.а что молодежь уезжает то правильно.нсли есть куда.чкть поддержали автоперевозки а то город уже был похож на бомжевптый райцентр.ге. Трамвая .троллейбуса . Рождаемость падает.гоаорят и только.какая то безысходность.хорошо зарабатывает немного.а так бегут по все стороны она юге 60 там находят.коммуналка я бы не сказалочнгь дорогая это все с сна коэф .Подмосковье дороже чуть что удобно в городе все стру
Гость
20 апреля 2025, 21:30
Робот, да? Недоразвитый ИИ.
Гость
21 апреля 2025, 10:08
Гость
20 апреля 2025, 21:30
Робот, да? Недоразвитый ИИ.
Валентин Новиков/ "Старожил." Пожилой человек 70-ти лет писал комментарий (про возраст есть в тексте). Наверняка видит плохо, артрит пальцы скрючил - всё как и должно быть в этом возрасте. Но, если вдуматься, то правду пишет пожилой человек.
Гость
20 апреля 2025, 21:12
Зачем про родной город плохое говорить?у меня жена уехала ко мне в башкирию,все хорошо!но очень скучает по Архангельску!Я много раз был и очень люблю этот город со своими доспромичательнастями которых в других городах нет.в том числе уфе….надо любить свою родину ,какая бы она не была!да там пока еще Советский Союз,но работа делаться!Очень мне понравилась набережная и конечно Чумбаровка!
Гость
21 апреля 2025, 03:22
так ведь и любите издалека
Гость
20 апреля 2025, 20:58
У НАС ТОЛЬКО " КОНТОРСКИЕ " НИКУДА НЕ СОБИРАЮТСЯ :-)))) ГДЕ ОНИ НАЙДУТ ТАКУЮ РАБОТУ , ЧТОБ МОЖНО БЫЛО ШТАНЫ ПРОТИРАТЬ И КАК ПЕЛьМЕНИ В СМЕТАНЕ КУВЫРКАТЬСЯ и иметь жалование такое , что самому работящему только во сне приходит.
Гость
20 апреля 2025, 20:57
При правлении нынешней ОПГ однозначно уезжать. Город с каждым днем лишь хуже . Вся власть в городе работает лишь на себя.
Гость
20 апреля 2025, 20:46
Со многим согласен, но уезжать и не думаю - это лучший город на земле. Возможностей хватает (смысле денег) уже вовсю идёт 4-й.десяток, как хожу а море и как вы поняли побывать пришлось очень мнгого где и сравнить есть с чем. Под конец контракта домой тянет спасу нет и холод и снег считаю плюсом и очень жирным, так же низкую плотность населения тоже считаю огромным жирным плюсом. Вообще плюсов намного больше чем минусов. Кто-то тут писал, что зарплаты меньше, чем в средней полосе, так это враньё. У меня родня (многочисленная)живёт относительно не далеко от Москвы (золотое кольцо). Там с зарплатами вообще вилы и пенсия не понятно когда наступит и не ясно сколько дадут. Я же в полтиннип вышел на пенсию и работаю, на всё хватает. Что касается Сочей там всяких разных мне лично две недели за глаза, три это уже тоскливо и очень хочется обратно в холодный, сырой но такой родной Архангельск. Не уеду, а те кто хочет пущай валят, скатертью дорога.
Гость
20 апреля 2025, 20:50
ТО что вы видели с палубы корабля , это не даёт вам право судить о жизни аборигенов . Так как жизнь европейских аборигенов на порядок справедливее и труд достойно оплачивается и нет бессовестного кумовства по -путински !!
Гость
21 апреля 2025, 16:20
врунишка ты и в море не бывал
Гость
20 апреля 2025, 20:43
Молодежь активно уезжает, рад за них. Если кто сомневается, к чёрту сомнения, человек должен искать где лучше. Жизнь одна, другого шанса прожить иначе не будет.
Гость
20 апреля 2025, 20:40
В очередной раз в России На территории России , все сбережения россиян обесценили за три последних года по отношению ко всем твёрдым валютам и товарам , а также активам . Денег номинальных больше , товаров меньше , покупательская способность денег ниже . И так с регулярной периодичностью. Мы так будем всегда нищими . А власть вам будет вкладывать в уши , что доллар - это не валюта , а рубль обеспечен золотом . Вот только не видно , что наш российский рубль имеет хоть грамульку от этого металла. Вам нравится Россияне , такой расклад ??? Нет ! Тогда уезжать ! Так как другой власти в России окромя путинской , в России не будет , а значит и ничего не изменится , а только звук и очередные громкие заявления и ничего , чтоб можно было потрогать руками ! Уезжаем .
Гость
20 апреля 2025, 20:44
Согласен, пусть раб на галерах работает со своими дружками.
Гость
20 апреля 2025, 20:30
В Советском Союзе для мужчин была всеобщая воинская обязанность , каждый мужик должен был отслужить в Армии. Это к чему , думаю , что в момент демографического кризиса в стране , будет принят закон о всеобщем материнстве. Не нашли самостоятельно , значит будут оплодотворять принудительно , технологии имеются . Ведь власть не сможет создать при таких условиях иную жизнь , чем ту , которую мы имеем сейчас , а в таких условиях , как показывает статистика по России , россиянин не размножается . Вот и делайте вывод . Хотите , достойную жизнь, хотите быть оцененным по делам , по интеллекту , по труду и знаниям , хотите чувствовать себя человеком , на стороне которого не только обязанности , но и закон , тогда однозначно уезжать и не из Архангельска , а из России .
Гость
20 апреля 2025, 21:29
Это тебе в ципсе придумали? Копай море дальше.
Гость
20 апреля 2025, 20:23
Вот они, истинные северяне-недопатриоты. Как уехали так сразу свой родной город унижать вздумали.
Гость
20 апреля 2025, 20:06
Великий Ломоносов своим примером уже давно расставил все точки над i в этом вопросе.
Гость
20 апреля 2025, 22:16
ломоносов удрал из архангельска.
Гость
20 апреля 2025, 22:33
Гость
20 апреля 2025, 22:16
ломоносов удрал из архангельска.
Он в него даже не заходил, не по пути. Москва в другой стороне.
Гость
21 апреля 2025, 08:46
Гость
20 апреля 2025, 22:33
Он в него даже не заходил, не по пути. Москва в другой стороне.
тем более.
Гость
20 апреля 2025, 19:47
гостьь увы, архангельск развивается , но жить здесь комфортно только чиновникам их детям и военным пенсионерам. тем кто получает большое жалование. архангельск не для работяг.
Гость
20 апреля 2025, 20:09
Точно! Город богатых и состоявшихся, Поморские ДубайИ!
Гость
20 апреля 2025, 21:13
глазик, тебе удобнее всего на трассе, ближе к клиентам
Гость
21 апреля 2025, 08:33
Гость
20 апреля 2025, 21:13
глазик, тебе удобнее всего на трассе, ближе к клиентам
гостьь глазик, голуба, с удовольствием наблюдал всю страстную неделю как тебя корежит. ты оказывается уже не провославный и не многодетный отец, а одинокий сатанист?
Гость
20 апреля 2025, 19:34
Уезжать надо из страны , по всей стране один тот же гнёт "конторских". Вы будете и ваши дети батраками у "конторы".
Гость
20 апреля 2025, 20:05
Канечнааааа! Все в гейропу к арабам, вас там заждались.
Гость
20 апреля 2025, 20:05
На ,,мафию" надо НЕ работать а то будешъ петь песни на небе-си (Фрис, Хвор, Завар) , без программирования нет жизни , а жизнь цифра. ВТБ вещает и денно и ночьно, - читай между строк!
Гость
20 апреля 2025, 20:16
Гость
20 апреля 2025, 20:05
Канечнааааа! Все в гейропу к арабам, вас там заждались.
жертва ты хоть раз дальше майиаксы был. кому ты нужен жертва. иди смотри шамана
Гость
20 апреля 2025, 19:30
Какой смысл куда-то переезжать, если не планируешь менять сам образ жизни? Если живёшь по схеме Работа-Дом, то в любом городе мира будет отстой.☝️🧐
Гость
21 апреля 2025, 10:42
На эту тему есть хороший фильм "Утро понедельника"
Гость
21 апреля 2025, 15:53
Это правда. У меня друзья уехали в Москву. Работа-дом. По выходным вино пьют и отсыпаются.
Гость
21 апреля 2025, 23:25
Гость
21 апреля 2025, 15:53
Это правда. У меня друзья уехали в Москву. Работа-дом. По выходным вино пьют и отсыпаются.
Зато Большой рядом и Русский(!) музей.
Агент Смит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 апреля 2025, 19:06
Надо с головой не дружить чтобы нравился Архангельск
Гость
21 апреля 2025, 22:38
чемодан - вокзал - кубань
Агент Смит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 апреля 2025, 02:14
Гость
21 апреля 2025, 22:38
чемодан - вокзал - кубань
Гость, тебя забыли спросить
Гость
7 июля 2025, 13:53
Гость
21 апреля 2025, 22:38
чемодан - вокзал - кубань
Ой, я так и сделала. Сочи прекрасен.
Гость
20 апреля 2025, 19:01
Даже если все едино.то белые ночи чего стоят,они однозначно очень,очень плохо влияют на здоровье,с возрастом особенно.а заканчиваются,они у нас в конце августа.кругом одни болота,летом комар,мошка, слепень,жрут безбожно,особенно за городом.
Гость
20 апреля 2025, 20:04
Ага. В Африке акулы, в Африке гориллы...На Азовском море комаров вечерами не меньше, а народ валит толпами.
Гость
21 апреля 2025, 20:10
Это же описание Санкт-Петербурга и его окрестностей
Гость
20 апреля 2025, 18:22
Город в котором я родился и вырос. Мой дорогой Архангельск. Мне под 60 лет. Я рос вместе со своим городом, развивался вместе с ним. Сейчас очень больно смотреть как мой любимый город умирает. Я вместе с ним. Одни барыги, гастрабайтеры, начиная с правительтсва. Разруха, грязь, постоянная аварийность, никакого производства, отток молодежи и.т.д.......... Но я очень Люблю свой Родной Город Архангельск!
Гость
20 апреля 2025, 19:23
Валентин Новиков/ "Старожил." Солидарен с Вами полностью, тем более, как я понял, - мы одногодки. :-) Мне 1 сентября стукнет 60 лет. :-) Помню хорошо советский Архангельск, тот , что был значимым как торговый , лесной и рыбный порт, дающий валюту стране. Хоть и просто было в то время, но порядка было больше и развивался город в угоду потребностей страны, а не раздербаненный сейчас в угоду барыг и недалёких управленцев.
Гость
20 апреля 2025, 19:58
Песня такая ; Нищебродская сторона, чем гордиться в праве Я.
Гость
20 апреля 2025, 20:24
Гость
20 апреля 2025, 19:58
Песня такая ; Нищебродская сторона, чем гордиться в праве Я.
"Нищебродская...." это фамилия такая у тебя ?
Гость
20 апреля 2025, 18:18
Валентин Новиков/ "Старожил." Уехал ли бы я? :-) Скорее что нет - привык и корни пустил, родившись и прожив здесь без малого 60 лет. Но, вот климат и здоровье хотят другого - тепла и света. :-)
Гость
20 апреля 2025, 18:04
Надо срочно всем ехать заграницу!!!!!!
Гость
20 апреля 2025, 18:52
Заграница нам поможет.
Гость
20 апреля 2025, 20:15
Гость
20 апреля 2025, 18:52
Заграница нам поможет.
Не поможет, Мы никто и зовут нас никак. Языков не знаем, и далеко до одноклассника Профессора Романской группы языков. Раньше надо было бабушку Дворянку - вспоминать, может и до Ля́хов(Поля́к) добрался.
Гость
21 апреля 2025, 08:35
гостьь глазик, останься а? без тебя на сайте будет скучно.
Гость
20 апреля 2025, 17:57
Есть 100500 доводов уехать отсюда, а вот остаться - мало. Перспективная молодёжь если не пристроена на блатные и хлебные места родственниками , то делает ноги отсюда. Лучше быть в других местах посредственностью (относительно), чем незнамо как и кем здесь.
Гость