RU29
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Архангельске
Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +10

0 м/c,

760мм 82%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Пользователи оценили Архангельск в Сети

6 июля 2025, 11:05
Гость
283585307

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 июля 2025, 02:30
Вы хоть чушь не несите, До него типо губернаторы были лучше, ничего подобного. А Александр Цибульский лучше всех кто тут управлял регионом. Да в городе Северодвинск в котором я живу он по факту ни сделал ни чего, но все он сделал проживание в Архангельской области сильно лучше чем до него было. Во 1 полностью решили проблему с дорогами и полностью их восстановление завершиться к 28 году, а там где их отремонтировали это небо и земля. Во 2х при нем отреставрировали множество библиотек в разных регионах области. В 3 полностью отреставрировали аэропорт в Вельске, в 4 при нем так же занимаются рестоврацией 2х аквапарков области. 4 Так же в Архангельске пусть это и одна улица(название не помню) превратили улицу в сквер со скамейками деревьями и площадкой для жителей данного района и сделали они это ооочень красиво. В 5 Александр Цибульский в одном из своих видео подкастов с известным актером все же понял и поднял в своем эфире 2 главную проблему после проблем с дорогами, а это нехватка туристов в нашей области, да он конечно пока просто рассказал об этой проблеме, а не что то для этого сделал, но он хотя бы понимает что эта проблема есть, а не умалчивает об этом. Так что если бы не он жил бы мы хуже и хуже. Так что прежде чем говорить что Цибульский не такой, сначало разберитесь что было до и что стало сейчас. И винить в чем то надо Москву, которая ворует деньги а не Цибульского.
Гость
30 июля 2025, 09:09
Неужели ничего нельзя предпринять? Жаль очень город Архангельск! Есть же наверное еще в городе активные молодые люди с крутыми идеями, нужно только немного помочь федеральной власти финансами!Иначе столице Поморья ожидает судьба Воркуты!
Гость
10 июля 2025, 13:41
Разруха, аварийки, бедность, нищета, безнадега, апокалипсис …
Гость
9 июля 2025, 10:33
Люблю этот город, родился в нём и вырос, но какой же он невероятно, запредельно грязный. 2 года назад уехал в СПб, исчезающее, минимально жалею о переезде, скорее это сродни ностальгии. Вернусь только в крайнем случае, увы, но жить в этой помойке больше не мог.
Гость
8 июля 2025, 20:00
ВЫ ПОСМОТРИТЕ что твориться на левом берегу ,это ужас ,туда приезжаешь как на свалку ,дома перекошены, всё зарослях, даже ехать туда не хочется, как там люди живут,как на диком берегу
Гость
8 июля 2025, 01:37
Мне нравится север, Архангельск.Конечно есть свой плюс и минус.Все познаётся в сравнении.Живу с 2022года.Люди замечательные, очень отзывчивые,добрые.Я довольна.
Гость
7 июля 2025, 14:26
Это точно, из плюсов только люди, поморская душа. По качеству жизни ничего хорошего нет, про климат и так все понятно. Объездил много городов России и ближнего зарубежья, есть с чем сравнить.
Гость
7 июля 2025, 14:11
Хороший город, я часто там бываю, а для содержания города в чистоте и достойном виде у нас поставлены специально обученые люди, которые очень плохо справляются со своей работой!! Много чего хотелось бы видеть в этом городе, но вижу почемуто в других, город просто забросили!!
Гость
7 июля 2025, 14:09
Вот бывает, среди социальных низов видишь очень красивого человека, но запущенного до невозможности. Вот и Архангельск такой - красивый, но запущенный. Город, в котором даже центр зарос лопухами и крапивой, где тротуары вздыбились, и крысы по ним перебегают дорогу. Город, в котором запах канализации встречается то там, то сям. Где почему-то в поморский характер вкрались обдуриловка и принцип "каждый сам за себя". Город, в котором исторический центр скоро сменится человейниками. Город, население в котором иллюстрирует собой работы нобелевских лауреатов о социальном неравенстве, с огромной разницей между богатыми и бедными. Город, где топят печки и на загнутый гвоздик заворачивают дверки в шкафу, чтоб не открывались из-за кривого пола аварийного дома. Вот такой, на мой взгляд Архангельск, красивый и замызганный Архангельск. и поэтому из него уезжают.
Гость
7 июля 2025, 12:12
Архангельск это треска доска и тоска так говорили в советское время и к сожалению ничего не изменилось кроме как треска стоит немалые деньги и доска перестала быть основным продуктом производства в городе осталось только гнетущая тоска когда особенно глядишь на убитую набережную когда то она была гордостью архангелогородцев💯🤬
Гость
7 июля 2025, 10:42
Уехал год назад из Архангельска в Москву на ПМЖ. Жалею только об одном - почему я этого не сделал раньше! Проблема в Архангельска это не люди, они наварное, самые лучшие, проблема - это власти города и особенно депутатский корпус. По их вине происходит развал инфраструктуры города, уничтожение экологического транспорта (трамвай, троллейбус), ужасы с точечной застройкой города, особенно в центре, деревяшки стоят по 50-70 лет, про дороги молчу, видимо, это государственно-муниципальная коррупция, постоянное присутствие варягов во власти управления, дилетантизм соответственно данных управленцев, засилье постановки на ответственные посты людей, которым наплевать на город и жителей, лишь бы получить северные льготы. Одни и те же лица на телевидении и СМИ, тошнит уже от них. О простом человеке-труженике не пишут совсем: или про «Сиверко» или про «Водник». Социалка очень слабая, транспорт общественный кошмар, образование и дальнейшая перспектива рабочих мест почти нулевая. К сожалению, прав был в своем высказывании Петр 1, говоря, что «здесь жить нельзя, здесь место ссылки»…
Гость
7 июля 2025, 09:49
Я не понимаю, почему в Архангельске такие ужасные дороги? Да и не только в Архангельске а по всей России. Ведь власть собирает с народа на дороги аж ПЯТЬ налогов- транспортный, акцизы на бензин, платные дороги, система Платон и штрафы с камер. А дорог как не было так и нет. И кто мне докажет, что власть не воровская??? Сейчас налогов в России больше чем в США а уровень жизни ниже плинтуса.
Гость
12 июля 2025, 09:42
Так исторически сложилось
Гость
29 сентября 2025, 00:21
Что такое "дороги"?
Гость
7 июля 2025, 09:38
Для деревни (если с области люди) тут пря зашквар, для местных отстой
Гость
7 июля 2025, 08:33
Я родилась а Архангельске. Было бы классно сделать и отремонтировать Все дороги в нашем любимом городе.Улучшить транспортные развязки, автобусов много, а толку мало.Кинотеатры привести в пооядок т мношое другое.
Гость
7 июля 2025, 01:22
Мне этот город до звезды. - любитель скоростной езды :)
Гость
7 июля 2025, 01:06
Цибульскому велено поднять рождаемость и сократить отток населения в архобласти. Справиться?????
Гость
7 июля 2025, 00:03
Да что там Архангельск, всю Россию кроме 2 столиц уничтожили. Беспредел во всём и везде. Безнаказанность рождает вседозволенность. Что касается города , то это большая помойка. Цены на продукты высокие. Город тупиковый. Плата за ЖКХ огромная, а что взамен. Нет тепла, нет воды, нет дорог, убитые дворы. Северные 70% только на бумаге, а по факту зарплаты такие же или ниже чем в других регионах таких даже как на юге. При съезде со старого моста перед Татнефтью слева снесли дома. Сделайте развязку грамотную. Зачем. Мы там домики будет строить, пусть дальше в пробках стоят. Квадратные метры вообще стоят как хрен знает где. В Ярославле 200 км от Москвы жилье дешевле, потому что у нас коррупция. Чужих застройщиков сюда не пускают. Которые могут строить дешевле и качественнее. Раньше сюда ехали за заработком , а сейчас его здесь нет. Архангельску не долго осталось.
Гость
6 июля 2025, 23:53
Климат, дороги, благоустройство дворов - это огромный жирный минус города. Парковки на газоне - ДА! Комфортные детские площадки в каждом дворе - НЕТ!
Гость
6 июля 2025, 23:05
И голодный и грязный край
Гость
6 июля 2025, 21:25
Тоска, доска, треска. С советских времен осталось только первое.
Гость
6 июля 2025, 18:01
Вороморье! Администрация города не справляется со своей работой. Бюджетные деньги тратятся лишь на те проэкты которые выгодны администрации, а не людям. Аффилированные прачечные отмывают! Бизнес по мэрски!
Гость
6 июля 2025, 16:54
Нормальный населенный пункт. Далеко не Москва. Но, слава Богу, и не Махачкала в то же самое время. Лучше быть может и, со временем, будет лучше. Нет, уровня Москвы, Нижнего Новгорода и Казани не достигнет все равно, так и останется в середняках провинциальной России. Просто будет получше по сравнению с тем, как конкретно здесь было раньше. Дома (новые) будут слегка получше старых. Новые люди здесь будут получше, чем были до них старые ;) Флер провинции, добродушной и неспешной, чуждой кипучести столиц, этнически и социально монолитной - да не будут здесь никогда таджиков в униформе "Пятерочки", да не появится здесь никогда "политика открытых дверей", да сохранится кусочек белой расы хотя бы здесь, на севере.
Гость
6 июля 2025, 21:59
Если ничего не требовать, то ничего и не будет
Гость
6 июля 2025, 16:09
Область обезличивают. Высасывают космодромом травят . а нам Поморам безмолвным одни " об, ёлки с барского стола. Область не заслужила видимо лучшего ... Еще 35 лет пройдёт и на шажок продвинимся при таком раскладе
Гость
6 июля 2025, 16:08
Я глубокая пенсионерка. Ходить зимой невозможно, ни по тротуару, ни по дороге, сплошной лед. Где дворники??? Песком не посыпают , люди падают плашмя головой, ужас( я про себя). Идешь из магазина еле-еле, ни одной скамеечки. Живу пересечение Обводного с Урицкогозаботы о пожилых нет!!! А молодые уезжают. Жаль мне нашего города.
Гость
6 июля 2025, 19:13
бабуся,что построила то и получи
Гость
6 июля 2025, 21:56
Гость
6 июля 2025, 19:13
бабуся,что построила то и получи
А ты что построил?
Гость
7 июля 2025, 22:56
Гость
6 июля 2025, 21:56
А ты что построил?
дык я и не плачу
Гость
6 июля 2025, 15:57
Поставила 3*. Климат, дороги, низкий уровень жизни. Генеральный план города,вообще верстали наверное на коленке в попыхах младшие помощники младшего советника последнего архитектора. Печаль.
Гость
6 июля 2025, 14:30
Телеведущая Екатерина Андреева в недавнем интервью на ютюб Как хорошо отозвалась об Архангельске, поморах , люди у нас золото , просто тот кто не понял , не жили например в Краснодарском крае , Ростовский обл И так далее , почувствовали бы разницу сразу
Гость
6 июля 2025, 19:56
Я из архангельска 10 лет назад уехал в краснодар, да люди в архангельске добрее, душевнее...
Гость
7 июля 2025, 01:48
Гость
6 июля 2025, 19:56
Я из архангельска 10 лет назад уехал в краснодар, да люди в архангельске добрее, душевнее...
Странно все в автомобилях на смартфон управлении, и из одной кафешки в другую. На валидаторе нет никого все на даче. А по пристани не кто не гуляет ковыляют инвалиды и всё.
Гость
6 июля 2025, 14:27
в ссср архара и севск были развитыми регионами и народ был интеллектуалы а щас молодые уезжают но зато вся область едет в севск и арару вот в колхоз и превратили.
Гость
6 июля 2025, 17:10
Да, Северодвинск ещё и до сих пор зримо отличается дале от соседнего Архангельска по плотности интеллектуально развитых жителей. А область едет даже не в Севск и не в Архару, она едет куда подальше. По официальной статистике, при совках (на 91 год) в области было 1580 тыс.чел. населения, в 2000 - около 1,3 млн. человек (убыль примерно на 300 тысяч за время "лихих 90-х"), а в 2024 году, по данным регионального центра развития культуры и туризма - 965 тысяч человек. "Жирные нулевые" и "Ревущие десятые" отняли ещё больше народу, чем "лихие 90-е". И это, увы, категорически точный медицинский факт.
Гость
12 июля 2025, 11:20
Гость
6 июля 2025, 17:10
Да, Северодвинск ещё и до сих пор зримо отличается дале от соседнего Архангельска по плотности интеллектуально развитых жителей. А область едет даже не в Севск и не в Архару, она едет куда подальше. По официальной статистике, при совках (на 91 год) в области было 1580 тыс.чел. населения, в 2000 - около 1,3 млн. человек (убыль примерно на 300 тысяч за время "лихих 90-х"), а в 2024 году, по данным регионального центра развития культуры и туризма - 965 тысяч человек. "Жирные нулевые" и "Ревущие десятые" отняли ещё больше народу, чем "лихие 90-е". И это, увы, категорически точный медицинский факт.
90-е были "лихими" только в головах пересидентов. Всё, кто лихо расдербанивал и приватизировал, сидят вокруг него в строгих костюмах и скрепы держат. В жирные нулевые с дорогой нефтью в инвестиции и развитие не было вложено не копейки, всё в кубышку, которая должна была нас спасти в трудные годы. И это не годы с дешёвой нефтью и газом. Теперь понятно, для чего кубышка была нужна. Через годик и её доедим. "А вы посмотрите,какой госдолг у США". Теперь будут говорить, "А вы посмотрите, какой долг у Архангельской области".
Гость
6 июля 2025, 14:25
Во времена советской эпохи это центр . со своей изюминкой !! А теперь городишко __ Без вкуса . цвета и запаха.... Так не пойми что И чтобы не говорили заезжие гости из чувства уважения лишь не более Облик города за 35 не создали. а только порушили
Гость
6 июля 2025, 14:09
Я родился здесь - это мой родной город. Я видел как люди раньше хорошо жили и что сейчас творится - кошмар. Быть порядочным в этом городе образца 2025 года - смерти подобно. Сейчас здесь люди не живут а выживают а тут есть разница. Руководство города - помогает всем кроме жителей города а надо наоборот. Люди с города бегут с 2014 года. И с этим что то надо делать? Любви и мира - Поморам. друг ИИГ.
Гость
6 июля 2025, 13:32
Все бы хорошо кабы не два деятеля Саня и Димон
Гость
6 июля 2025, 14:11
Лябихов придет - порядок наведёт!
Гость
6 июля 2025, 14:48
Тем временем, на 1 июля 2025 года Саня увеличил нам госдолг сразу на десять ярдов за месяц и он достиг эпичной цифры перевелив за 105 миллиардов рублей! Ура , товарищи!
Гость
6 июля 2025, 21:21
Гость
6 июля 2025, 14:48
Тем временем, на 1 июля 2025 года Саня увеличил нам госдолг сразу на десять ярдов за месяц и он достиг эпичной цифры перевелив за 105 миллиардов рублей! Ура , товарищи!
У Сани бизнес стратегия четкая как у моего безработного соседа -- набрать новых кредитов чтобы проценты по своим старым кредитам выплачивать, чувствуется опыт работы в минэкономики.
Гость
6 июля 2025, 13:30
Уехал 5 лет назад в Сочи. Но по Архангельску соскучился.
Гость
6 июля 2025, 19:14
приезжай,скучать не будешь
Гость
6 июля 2025, 13:11
Две звезды! Одну - за себя, вторую - за Старожила!
Гость
6 июля 2025, 12:19
По сути Арх депрессивный городок. Во времена исчезнувшей цивилизации были идеи деревообработки и рыбной продукции. Теперь это не работает. Погода - повезет если пару недель летом погреться. Пляж и речка в которой запрещено купаться. Хороших зарплат нет. Постоянно рвущиеся "тысячники" Новых идей и перспектив не видно. Если ничего не держит, то причин жить в Архе нет. Страна большая, есть места поприятнее.
Гость
6 июля 2025, 13:44
Во Владике или Хабаре и климат лучше и охота с рыбалкой не хуже, плюс рядом Китай, Тайланд, Вьетнам.
Гость
6 июля 2025, 16:59
Гость
6 июля 2025, 13:44
Во Владике или Хабаре и климат лучше и охота с рыбалкой не хуже, плюс рядом Китай, Тайланд, Вьетнам.
И ещё - толпы китайцев прямо во Владике и Хабаре. Да и как им там не быть, когда русских в тех краях - полтора инвалида. А свято место не бывает пусто. Нет русских - значит, будут китайцы. 100-200 лет пройдет, станут говорить - ну там, во Владике и в Хабаре, китайцы ВСЕГДА доминировали по численности. По сути, это Китай. И некому уже будет возразить.
Гость
6 июля 2025, 17:50
Гость
6 июля 2025, 16:59
И ещё - толпы китайцев прямо во Владике и Хабаре. Да и как им там не быть, когда русских в тех краях - полтора инвалида. А свято место не бывает пусто. Нет русских - значит, будут китайцы. 100-200 лет пройдет, станут говорить - ну там, во Владике и в Хабаре, китайцы ВСЕГДА доминировали по численности. По сути, это Китай. И некому уже будет возразить.
Точно! Также и в европейской, тьфу на евро, части россии - не будет церквей - будут мечети...
Гость
6 июля 2025, 12:16
Все проблемы от бездействия и должного управленца в области и городе. Всё что делается то только для виду и создания бурной деятельности. А куда не глянь, то довести до решения проблемы не могут - одна болтовня.
Гость
6 июля 2025, 12:14
Город может и ничего, а вот народец бросовый. Впрочем, как и по всей РФ, в нацреспубликах и того хуже.
Гость
6 июля 2025, 11:59
Мне в Архангельске больше всего нравится наб.Северной Двины и местные люди - соль земли поморской - Великие Поморы. Если бы местная власть любила и холила местное население, которое здесь живет сотнями лет - получилось бы взаимопонимание. Я уверен - можно пока не поздно Архангельск МОЖНО превратить в достойный и современный город 21 века, а не то, что сейчас. друг ИИГ.
Гость
6 июля 2025, 12:10
Великие Поморы, от величия прямо распирает.)))
Гость
6 июля 2025, 12:11
Гость
6 июля 2025, 12:10
Великие Поморы, от величия прямо распирает.)))
есть такое - Поморы - это Великая нация а не маскали.
Гость
6 июля 2025, 12:28
Гость
6 июля 2025, 12:11
есть такое - Поморы - это Великая нация а не маскали.
помойцы?
Гость
6 июля 2025, 11:44
Прекрасный город, ага. Каждый год его население уменьшается минимум на 1000 человек. Кажется, не так и много, но сейчас тут по факту живет уже меньше 300 000 горожан. Со всеми вытекающими - чем меньше город, тем меньше для него будут делать. Чтобы как-то это купировать выдумали "Архангельскую агломерацию". Люди, которые остались, вторая проблема этого города. Во-первых, они всегда одни и те же. Во-вторых, часто занимают по две-три должности сразу, а значит, враждебно относятся к попыткам отобрать их блага. В-третьих, не одобряют альтернативного мнения. Так что самые преданные архангелогородцы в то же время и тянут свой город назад. Некоторым особо влюбленным в Архангельск хочется пожелать по возможности никогда не ездить в другие города - сильно расстроитесь и любовь улетучится. Хотя есть много местечек, куда хуже чем Архангельск, это тоже грустная правда...
Гость
6 июля 2025, 17:18
Адекватная оценка. Все так и есть. Хотя, категорически не соглашусь, что консервативно настроенная элита = проблема этого города. Наоборот, нет выдач жилищных сертификатов "тоже россиянам", как в Химках. Нет извинений губернатора перед главами этнических диаспор. Архангельск - реликт этнически чистой белой расы. Где ещё в России осталось такое, что нет "замоташек" в хиджабах, депутатов КПРФ с лозунгами "Поморская земля - праматерь азербайджанцев" и т.п. отрыжек политики "открытых дверей и многокультурия?
Гость
6 июля 2025, 19:54
Гость
6 июля 2025, 17:18
Адекватная оценка. Все так и есть. Хотя, категорически не соглашусь, что консервативно настроенная элита = проблема этого города. Наоборот, нет выдач жилищных сертификатов "тоже россиянам", как в Химках. Нет извинений губернатора перед главами этнических диаспор. Архангельск - реликт этнически чистой белой расы. Где ещё в России осталось такое, что нет "замоташек" в хиджабах, депутатов КПРФ с лозунгами "Поморская земля - праматерь азербайджанцев" и т.п. отрыжек политики "открытых дверей и многокультурия?
Будет оставаться реликтом пока не поднимется уровень жизни🤷
Гость
6 июля 2025, 11:42
Валентин Новиков/ "Старожил." Солидарен с пенсионером с тремя звёздами, сам столько же поставил. Ну и из-за климата холодного и сырого пашется тяжеловато. Ещё годик-другой и уйду с работы, буду на даче зависать. Отсюда никуда не собираюсь уезжать. Хорошо там, где нас нет. :-)
Гость
6 июля 2025, 12:01
Старожил - тебе скоро памятник в городе поставят при жизни. Береги себя. друг ИИГ.
Гость
6 июля 2025, 12:30
Гость
6 июля 2025, 12:01
Старожил - тебе скоро памятник в городе поставят при жизни. Береги себя. друг ИИГ.
на украине ему поставят во львове
Гость
6 июля 2025, 12:33
Гость
6 июля 2025, 12:30
на украине ему поставят во львове
Потому что пейсатель?
Гость
6 июля 2025, 11:40
Пока правленсы треплются без действий - три звезды. Но тут скорее всего мск им денег жмет высасывая всё? Дороги как Советская так минус 50 баллов и за решетку бы.
Гость
6 июля 2025, 11:40
Зарплаты на крайнем севере должны быть как на севере. А не как в Питере и Москве без северных. Да и в отпуск обязать работодателя жителей севера отпускать летом. А то на заводах только зимой ходишь. А зимой некуда съездить покупаться в России ...
Гость
6 июля 2025, 14:10
А заводов-то много осталось?
Гость
6 июля 2025, 14:13
Гость
6 июля 2025, 14:10
А заводов-то много осталось?
Чтоб тебя туда отправить хватит
Гость
6 июля 2025, 14:48
Милой, да кабы тебе зарплату как в Москве без северных.... Да ты таких денюх сроду не видывал... Кито табе даст
Гость
6 июля 2025, 11:36
Я пенсионер. Родился и жил безвыездно (только если в отпуск или по службе на короткий срок) в Архангельске. Оценил наш город в " 3 звезды" - это из-за климата. Знаю, что большинство из-за этого и уезжает, ну ещё и из-за плохих экономики и социалки. Я бы так свалил отсюда только из-за климата. На старости уже ревматизм и простудные болезни всё чаще одолевают. Хочется больше тепла и чаще видеть солнце. В остальном всё как-будто устраивает.
Гость
6 июля 2025, 11:21
Замечательный город! Поживёте в чужих местах - поймёте: в чужой руке всегдатолще кажется...
Гость
6 июля 2025, 11:17
А Цибульский тут как в Москве , как сыр в масле катается.
Гость
6 июля 2025, 12:47
это да жирует как в не себя.
Гость
6 июля 2025, 14:15
Вот 14 сентября надо и вернуть его в Маскву без обратного билета
Гость
6 июля 2025, 14:20
С такой зарплаты они сами не уйдут
Гость