перейти к публикации 
56 комментариев к публикации
Переехавшая из Архангельска поделилась, что ее удивило в Ярославле

22 июня 2026, 11:58
Гость
23 июня, 19:27
Кто может - уезжает. Кто не может уехать - остаётся. Или бежит, бросив всё и сверкая пятками.
Гость
23 июня, 14:43
А как там мужчины, было чего?
Гость
23 июня, 14:03
купил квартиру в Ярославле 10 лет назад 30 мне было , сдаю в основном с Архангельской области молодежи, сам жить там не хочу - зимой в Архангельске кажется мне веселее,а летом конечно сравнения нет в Ярославле красиво, чисто. интересно где эта татарка сняла квартиру в каком районе? так как Резина , Брагино, Заволка, Липовая, Кресты, Пятерка сильно отличаются как друг от друга так и от центра , впрочем как и районы Архангельска
Гость
23 июня, 13:40
Поддерживаю! Молодец!
Гость
23 июня, 13:36
Молодец! Всё правильно сделала. Нужно думать о своём будущем и будущем своих детей.
Гость
23 июня, 01:07
Не знаю сложно судить. Жил в Ярике два года назад год по работе . В бюджете ЗП ниже ощутимо, тк северных нет и оплаты проезда к отдыху и раньшего выхода на пенсию. Цены одинаковые из-за сетевиков, кафе и рестики цены идентичные. Аренда у нас студия 25к и у них также. но ЗП поболее. у нас МРОТ 40к, у них 25к. Окраины такие же убитые и дороги и тротуары, особо разницы нет. по мне выигрывает Архангельск + 2 процента ипотека Арктическая. А так Красивый город. Рядом Москва и тд - НО ездить будете редко тк работа дом заботы. Везде хорошо, спасибо что рассказываете разные точки зрения, но смотреть надо и объективнее.
Гость
23 июня, 19:13
Какие северные? В средней полосе и на юге зарплата допустим 30 тысяч, а в Архангельске - зарплата те же 30 тысяч, но уже с северными надбавками. А жить дороже из-за климата, необходимости большего отопления, удалённости от мест основного производства продуктов питания и промышленных товаров.
Гость
23 июня, 23:37
Гость
23 июня, 19:13
Какие северные? В средней полосе и на юге зарплата допустим 30 тысяч, а в Архангельске - зарплата те же 30 тысяч, но уже с северными надбавками. А жить дороже из-за климата, необходимости большего отопления, удалённости от мест основного производства продуктов питания и промышленных товаров.
Доставки едут одинаково. Цены в магазинах одинаковые. Езжу на машине когда путешествовать или поездом, одинаково все. У нас мрот 40 000 на руки, там мрот 25 на руки. С большим отоплением согласен, но 1 месяц особо ничего не решает. Одежду зимнюю покупать надо везде. Ладно бы сравнивали с Крымом и Сочи, но там другая проблема - кондеи, еще и отопление зимой.
Гость
22 июня, 22:29
Так а куда деваться, если из Архангельска сбежали даже Тенетов и Ларионов?
Гость
22 июня, 21:18
Уехала в Ярославль за традиционными Ярославскими ценностями.
Гость
22 июня, 22:08
Ага, там резина дешевле. Судя по дочке в 16 лет, с этим были проблемы.
Гость
23 июня, 19:14
Гость
22 июня, 22:08
Ага, там резина дешевле. Судя по дочке в 16 лет, с этим были проблемы.
Шинник прокололся.
Гость
22 июня, 20:02
К сожалению, работы для молодежи в Архангельске нет, после института. Одни магазины и дешевая раб.сила, все вакансии несерьезные, как временная работа. Вакансий мало, достойных нет. Все хорошие места по блату, да и они заняты. Старт карьеры, ровно как и хороший заработок, начинать негде. Поэтому люди и уезжают. Жилье дорогое, хотя оно сейчас везде дорогое. Тогда какой смысл здесь оставаться?
Гость
22 июня, 20:24
Ага. Курьером или Пятерочка, Магнит. Если повезет официант. Производственных предприятий нет. В отличии от того же промышленного Ярославля.
Гость
22 июня, 22:06
Гость
22 июня, 20:24
Ага. Курьером или Пятерочка, Магнит. Если повезет официант. Производственных предприятий нет. В отличии от того же промышленного Ярославля.
А вот и не правда! Ещё есть Озон!
Гость
23 июня, 01:16
Гость
22 июня, 22:06
А вот и не правда! Ещё есть Озон!
Там северокорейцы и мигранты. Сорян. Занято:)
Гость
22 июня, 18:25
надо срочно всем ехать заграницу!!!!! там везде ну совсем хорошо!!!!!
Гость
23 июня, 19:16
Там тоже не всегда радостно. Но люди все равно уезжают. Т.к. они не видят возможности жить и выжить на родине.
Гость
22 июня, 16:30
Не о переезде надо думать, а о единстве и величии страны
Гость
22 июня, 23:44
отличный стёб
Гость
22 июня, 16:28
все правильно сделала
Гость
22 июня, 15:48
А как с медициной в Ярославле? Или пока 22 болезней не нажила?
Гость
22 июня, 17:58
А вот с медициной в Ярике швах. А, кстати, почему про мужа в заметке ни слова, все сама-сама. Или он фигнёй не занимается?!
Гость
22 июня, 18:28
Гость
22 июня, 17:58
А вот с медициной в Ярике швах. А, кстати, почему про мужа в заметке ни слова, все сама-сама. Или он фигнёй не занимается?!
А он у неё есть?
Гость
22 июня, 20:23
С медициной все хорошо. Областной центр. Цены на платную медицину значительно ниже.
Гость
22 июня, 15:13
Почему комментарии скрываете ?
Гость
22 июня, 20:00
Мой тоже затёрли. А ведь вежливо писал. Даже без стёба.
Гость
22 июня, 14:49
Сам переехал из Архангельской губернии, В Архе транспортная инфраструктура не развита, коммуналка зашкаливает с арендой, плюсом риэлторы цены гнут за своё инфоциганство со стоимость аренды, а то и выше. Пора риелторский бизнес осадить крупными налогами и подзаконными актами. В Питере, Ярославле такого беспредела нет, да и навязчивых кондукторов тоже нет.
Гость
22 июня, 18:41
КАнечнА, аренда высокая, езжай в нерезиновую, там она ниже, АГА.
Гость
22 июня, 20:21
Гость
22 июня, 18:41
КАнечнА, аренда высокая, езжай в нерезиновую, там она ниже, АГА.
В Ярославле газ везде. Коммуналка намного дешевле. Жилье тоже. Здесь Каквилоновская монополька при крышевании сами знаете кого. Ну и последний гвоздь- климат и моревская камарилья.
Гость
22 июня, 21:16
Гость
22 июня, 20:21
В Ярославле газ везде. Коммуналка намного дешевле. Жилье тоже. Здесь Каквилоновская монополька при крышевании сами знаете кого. Ну и последний гвоздь- климат и моревская камарилья.
И климат в Ярославле шикарный и тоже речка
Гость
22 июня, 14:48
У каждого своя история. Главное, чтобы человеку было комфортно. Удивило, что такая молоденькая девушка-22года, а уже двое детей! И старшей 6 лет. У такой уверенной девушки все получится, в молодости нас подстегивает энтузиазм, работоспособность зашкаливает. В Ярославле я была пару раз. Да, город в центре довольно красив. Но я не готова жить в страхе из-за угроз БПЛА, отсутствию интернета мобильного вообще (пару лет назад мы заблудились на машине в центре, навигатор не работал). Плюс при въезде в город нпз огромный. Но многих привлекает близость к Москве, особенно молодых. Про детскую инфраструктуру в Архангельске соглашусь. Коммуналка тоже очень подорожала, особенно отопление (это новостройка, а не вторичка). За 57м в центре я плачу около 11-12 тыс уже комм.
В остальном, город меня устраивает, наоборот, времени не хватает закрыть все свои хобби с детьми (зал, пробежки, велик, сапы, рыбалка, вокал, фортепиано..), плюс секции детей, строительство дома..а еще ведь работа 😁 люди в Архангельске мне встречаются довольно открытые, тоже согласна.
Гость
22 июня, 21:17
Мобильный интернет и в Архангельске отключают. На 12 июня мне довелось побывать в Нижнем, Чебоксарах, Йошкар-Оле. Интернет от Мегафона был только в Йошкар-Оле, и то только в центре. Самое досадное, что у Билайна, он всё это время работал нормально.
Гость
22 июня, 14:07
Везде хорошо, где нас нет
Гость
22 июня, 14:30
Люди голосуют рублем, вернее НДФЛ.
Гость
22 июня, 13:43
Просто для фиксации: от комфортизации поморья Саней, из области бегут и стар и млад, сверкая валенками задрав тулупы. Минус 145 тысяч человек за его первую пятилетку.
Гость
22 июня, 13:32
Просто для фиксации: от комфортизации поморья московским Саней, из области бегут и стар и млад, сверкая валенками задрав тулупы. Минус 145 тысяч человек за его первую пятилетку в качестве здешнего начальничка.
Гость
22 июня, 15:13
А ты то по что еще не уехал ?
Гость
22 июня, 15:53
Гость
22 июня, 15:13
А ты то по что еще не уехал ?
уже год как
Гость
22 июня, 18:18
Именно что бегут. Когда я был молод и хорош собой я жил в прекрасном советском 415 тысячном городе Архангельск стоящий на красавице Северной Двине. Это был город моряков, рыбаков и лесников, геологов и полярников. Город-порт. Город-труженик. Город высоких технологий и качественного образования. В этом городе был свой цирк и самый северный трамвай. Это был город с прекрасными кинотеатрами и ресторанами. Город база освоения Заполярья и Арктики. Город где строились новые высокотехнологичные производства в радиоэлектронной сфере. Город возвращаясь в который, выходя с железнодорожного вокзала, ты попадал на спроектированную архитектором Кибиревым прекрасную улицу Энгельса с высокими белыми домами автобусами Икарус и троллейбусами.
А сейчас нам здесь жуть, поэтому и населения в городе осталось уже менее 300 тысяч человек, а коренных и того меньше.
А сейчас нам здесь жуть
Гость
22 июня, 12:24
Когда переехал и понял, что проблема была не в городе, а в тебе, но фарш не провернуть назад. Так чаще бывает, кстати. И не надо постами как было плохо и стало хорошо себя тешить. Поверьте. Там вы никому не нужны.
Гость
22 июня, 14:31
Конкретной семье ТАМ дешевле, комфортней, счастливей. Девушка все по фактам разложила. Без тешьте, чаще бывает, повернуть назад и прочего словесного мусора.
Гость
22 июня, 14:36
Да мы и в архаре никому не нужны, здесь хоть жизнь нормальная
Гость
22 июня, 21:09
Изначально никто нигде не нужен. Даже там где родился, человек не слишком-то и нужен. Ничего особенного не случается в том месте откуда он переезжает.
Переехал один раз, другой. Ничего страшного.
Я капитально менял города раза четыре. Везде было нормально. Нигде не скучал и не ностальгировал. Везде нормальные люди. И в Ярославле, кстати, тоже. Я там девять лет прожил.
Гость
22 июня, 12:19
Морев слышишь...люди благодаря "работе" местной власти бегут из Архангельска.
Гость
22 июня, 14:02
Слышу. Мне всё равно, моя зарплата меня устраивает.😁
