1 апреля среда
СЕЙЧАС -3°С
А какие вопросы к первым квитанциям возникли у вас?

А какие вопросы к первым квитанциям возникли у вас?

В феврале жители Архангельской области получили первые квитанции на оплату вывоза твердых коммунальных отходов, а вместе с тем появились и новые вопросы к регоператору. Кто-то из жителей области узнал из квитанции, что в его квартире прописано больше человек, чем на самом деле, другие насторожились, почему счет за вывоз ТКО включен в квитанцию вместе с другими коммунальными услугами. В пресс-службе правительства региона отметили, что к выставлению квитанций «ЭкоИнтегратор» привлек АО «Центр расчетов» — отсюда и взялась «единая квитанция». Представители регоператора объяснили неверные данные в квитанциях техническим сбоем и предлагают дождаться новых счетов.


В ходе выставления первых счетов произошел технический сбой, который привел к появлению в некоторых квитанциях некорректных данных: неправильных фамилий или имен собственников, неверного количества зарегистрированных в жилом помещении, отсутствовала информация о льготах.

— В период отладки выпуска новых квитанций на оплату вывоза ТКО возможны неточности, — сообщила заместитель коммерческого директора ООО «ЭкоИнтегратор» Ольга Барболина. — Я рекомендую подождать квитанции за февраль, где все данные будут соответствовать действительности.

Ольга Барболина отметила, что ошибки, касающиеся количества собственников жилья или прописанных в нем, носили технический характер и уже исправлены — в марте жители получат корректные квитанции. Это касается и информации о льготах, которую справочно размещают в квитанциях.

— Если льгота в платежном документе не указана, это не значит, что она не начислена. В квитанциях на оплату вывоза ТКО за февраль все льготы будут учтены, — сообщила заместитель генерального директора АО «Центр расчетов» Светлана Шнипова.

Если у жителей области есть необходимость заявить о своем праве на перерасчет платы за вывоз ТКО, им необходимо обратиться с заявлением и подтверждающими документами в офис АО «Центр расчетов» или в обособленное подразделение Регионального оператора по обращению с ТКО. Заметим, что если человек более 5 календарных дней отсутствует в жилом помещении, он может получить перерасчет платы за услугу по обращению с ТКО.

Обращаться за уточнением информации необходимо в ООО «ЭкоИнтегратор». Связаться с ними можно по горячей линии регионального оператора по обращению с ТКО 8 (8182) 63–70–04 или с помощью мессенджеров Viber, WhatsApp и Telegram по номеру 8–965–734–70–04. Горячая линия работает ежедневно с 9 до 21 часа.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ3
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!