RU29
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Архангельске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
24 комментария к публикации

Оформлять жилье нотариусы начнут с 1 февраля

13 ноября 2013, 08:32
Гость
13 ноября 2013, 14:59
"В ходе эксперимента нотариуса обяжут не просто ставить печати на справки,..." "Также нотариусов обяжут проверять по базам миграционной службы паспорта участников сделки, их прописку, отсутствие проблем с судебными приставами и дееспособность." Лишнее подтверждение того, что сейчас они не делают ничего...
Гость
14 ноября 2013, 17:55
Депутатско-чиновничье лобби долго за такой жирный кусок бодалось, но все-таки одолело здравый смысл. Понятное дело, львиная доля бедолаг-нотариусов - это прямые и косвенные родственники "слуг народа". Просто так, что ли, в Москве взятка за место нотариуса начинается от 250 т. евро? В цивилизованной стране такая регистрация сделок логична. Но только не сейчас у нас! Поскольку наши нотариусы НЕ несут никакой материальной ответственности за свои "ошибки"! Случись чего - в суде они проходят свидетелями. В самых тяжких ситуациях просто лишаются лицензии и все! А, простите, за что им тогда вообще платить деньги? И еще, я не верю что "бескорыстные" нотариусы станут работать за небольшую плату, ага). Учитывая как у нас законы пишутся и исполняются.. Тарифная ставка-то возможно и будет жесткая, но, вот совсем не уверен, что не появятся "дополнительные платные опции", которые нам будут навязывать. Способов много - "договор принимаем составленный только у этого юриста" или "мы работаем только с этими риелторами!" и т. д. Да и нотариусы со своей челядью еще борзее станут. Они нынче-то себя по-хамски на приемах ведут. Складывается впечатление, что не ты им деньги за услуги платишь, а они тебе бесплатно одолжение делают. Кроме того получается, государство тихо вводит дополнительные налоги?! Сейчас продажа квартиры "в собственности более трех лет" налогом не облагается. А будет? Хитро, через нотариусов, станем платить налоги с каждой сделки? Понятное дело - коммерсы из страны бегут, нефть не так уже растет, а где-то надо брать деньги на мегабюджеты Олимпиады, Универсиад, ЧМ по футболу?! Свое отдавать не хочется, и взялись за наши "крохи" в масштабе страны?! Мне, например, уже достаточно, что налог за "однушку" на Алма-Атинской пришел по кадастровой стоимости, которая выше рыночной на 173 тысячи! Доходы падают, цены растут, так еще и эти…ситуацию усугубляют. Хуже врагов. Как-то все это грустно. Вопрос только один - когда ж они только наедятся? Да и он – скорее риторический(.
Гость
14 ноября 2013, 20:10
Алма-Атинская - это где?
Гость
14 ноября 2013, 21:03
Гость
14 ноября 2013, 20:10
Алма-Атинская - это где?
где мрэо гибдд
Гость
13 ноября 2013, 14:39
эти крахоборы то не возьмут? какая длинная лапша.
Гость
14 ноября 2013, 05:39
да деньги просто будут снимать с граждан, вот и все.. ну было же ведь уже.. какая ответственность ложится на нотариуса, в случае признания сделки недействительной? да никакой... что личным имуществом будет отвечать, что ли?.. у них просто доходы вырастут. в нотариальных конторах будут дикие очереди, нотариусы сразу почувствуют себя важными людьми...у нас всегда так, то отменяют, то снова вводят...
Гость
14 ноября 2013, 10:13
согласна полностью. у нас, в 93 году. по подложным документам нотариус заверил сделку с квартирой."Подложность" видна была невооруженным глазом((((((((((( Это мы. намыкавшись по судам, поняли позднее.Знаете. что он сказал в суде:"Извините. ошибся"((((((((((((( Учтите. в нотариусы люди попадают из той же системы. что и судьи. так что НИКАКОГО!!! решения о материальном возмещении вреда именно нотариусом суд никогда не вынесет
Гость
13 ноября 2013, 13:00
«лишних денег нотариусы не возьмут» Прям как в мультфильме: "Это Вам! За что? Да просто так! "
Гость
14 ноября 2013, 10:54
хорошая кормушка
Гость
14 ноября 2013, 11:46
Нет у нас единой базы данных, чтобы не вставая с места можно было проверить и человека и недвижимость. Нет электронного взаимодействия между службами и учреждениями. Поэтому бюрократия в службе приставов, в БТИ, судах, росреестре-процветает. Сейчас можно при сделках с недвижимостью обращаться к нотариусу. Никто не мешает. Просто это необязательно по закону. Один процент от сделки-это довольно спорная величина. Продавали квартиру за 1.6 млн в прошлом году, услуги нотариуса 4.5 тысячи с покупателя.(это втрое меньше чем 1%)
Гость
14 ноября 2013, 17:56
спайсом легально 2 года торговали,а потом решили что это наркотик,когда обогатились господа хорошие.Все что не делается в этой многострадальной стране-все против человека.
Гость
14 ноября 2013, 14:20
Очередное мошенничество со стороны государства, как хотим законы так и пишем... Всё передаётся в частные руки, тогда зачем нам кормить само государство ???
Гость
14 ноября 2013, 17:29
Во всем мире Государство - это граждане страны, а чиновники служат для улучшения уровня жизни людей, имея при этом некоторые небольшие привелегии. В нашей же стране чинуши считают себя царьками, боярами, а граждан страхы - холопами в их услужении. И не важно как гос строй называется: коммунистический или демократический - никто царскую россию не отменял, просто меняются царьки.
Гость
20 ноября 2013, 11:59
Гость
14 ноября 2013, 17:29
Во всем мире Государство - это граждане страны, а чиновники служат для улучшения уровня жизни людей, имея при этом некоторые небольшие привелегии. В нашей же стране чинуши считают себя царьками, боярами, а граждан страхы - холопами в их услужении. И не важно как гос строй называется: коммунистический или демократический - никто царскую россию не отменял, просто меняются царьки.
Полностью согласна, чиновники забыли для каких целей они работают. А по поводу сделок с помощью нотариусов: -для чего работает тогда рег. палата? Просто регистрировать сделки? А как насчет их правовой проверки сделки, эту обязанность с них никто не снимал! -Справки заверять нотариусам? А что паспортный стол не отвечает за информацию которую предоставляет?
Гость
14 ноября 2013, 11:56
Не поверю ,чтобы нотариусы не брали за их услуги денег. Зачем им это? Просто так они работать не будут. В любой регпалате народу на год вперед и что теперь, все будут тусоваться у нотариуса? Будут брать деньги за срочность!!!!
Гость
18 ноября 2013, 14:55
Найдут за что брать деньги)) Например: "за информационные услуги". Нотариус и сейчас маленький "царек" на которого нет никакой управы, а потом и вообще зазнаются
Гость
16 ноября 2013, 14:05
Даа, ничему не учатся наши законодатели. Ведь была уже регистрация у нотариусов, сейчас все прозрачно, через росреестр - неет, надо опять все усложнить и запутать. Ясен пень, что это для повышения доходов "своим людям"...
Гость
16 ноября 2013, 18:54
Это ты Вера, ничему не учишься и ходишь за них голосуешь
Гость
16 ноября 2013, 15:59
7.9 млн сделок в год х 3 млн в среднем цену квартиры х 1% (немного на бедность нотариусу) = 237 000 000 000 В среднем посчитал. Конечно это на всех. Всего нотариусов 7000. В среднем каждому получается всего лишь по 33 миллиона в год. Так на бедность
Гость
19 ноября 2013, 16:31
Мы нотариусы получаем мало всего 40%, остальное идет государству. Спасибо государству кормилице нашей
Гость
20 ноября 2013, 09:02
т.е. 50 сделок в день у нотариуса. не считая остальной нотариальной работы. записываться придется за год :).
Гость
25 ноября 2013, 13:36
Дмитрий добрый день. Прочитав ваш расчёт, увидел что вы можете оценить любую ситуацию на рынке. Я сам раскручиваю новый бренд по Перми, предлагаю встретиться, обсудить, покажу ваше участие, с такой же доходностью, как и у нотариуса. Андрей.
Гость
20 ноября 2013, 17:36
А как тогда обезопасить простому человеку сделку с недвижимостью? Если риелторы не являются таким гарантом и ни за что не отвечают, нотариусы и другие юристы не являются таким гарантом и ни за что не отвечают, и страховки сделок, то же не работают и не защитят нас от потери денег, если что-то не так.
1 декабря 2013, 18:30
Хороший риэлтор никогда своих клиентовв беде не оставит!, А также перед сделкой всё проверит не один раз.