RU29
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Архангельске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

749мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Горячая вода может остыть в кранах потребителей

8 ноября 2016, 15:52
Гость
8 ноября 2016, 18:11
Всегда думал,чем вода горячей,тем меньше ее надо
Гость
12 декабря 2016, 15:13
Ты правильно думал,так же и они подумали,нужно.чтобы счетчик крутился быстрее\.денежек с нас вытягивали побольше
Гость
9 ноября 2016, 04:09
Градус ниже-денежек с потребителя больше! Красота! Очередные выкрутасы воровские.
8 ноября 2016, 18:47
Ага. Цена за куб растёт. И расход вырастет. Ибо температура упадёт. Кому спасибо сказать?
Гость
8 ноября 2016, 19:54
зто приказ правительства-вот ему и скажи!
Гость
10 ноября 2016, 10:40
Гость
8 ноября 2016, 19:54
зто приказ правительства-вот ему и скажи!
а путину можно сказать "спасибо"?
Гость
8 ноября 2016, 20:34
Да чё там думать,вобще отключите её. Народ в России сильный и холодной сможет свои нужды справить. Да и холодную отключите,кошки же умыватюься языком. Честно я в шоке от закидонов правительства.Нет бы жуликов ловит кто народ на коммуналке имеет.Так нет,какие то странные предложения вносят. Если они не в курсе то мы не только на горячей воде переплачиваем и на газе и бензине и на электричестве. Да во всём.У нас свои природные ресурсы,они не знают что ли?
Гость
9 ноября 2016, 04:08
Они что, дураки, сами себя ловить?
Гость
9 ноября 2016, 10:24
Они в курсе, и даже очень, потому что мы ИМ и переплачиваем.
Гость
8 ноября 2016, 17:49
класс...вода будет теплее а количество будет шуровать по счетчикам больше и интересно за горячую типа будет дешевле а количество использования дороже.
Гость
21 ноября 2016, 08:52
Закрою тогда ГВС и включу водонагреватель на постоянку.
Гость
10 ноября 2016, 08:33
сначала вода холоднее, потом бензин бодяжней, затем напрежение менее 220 да и с газом что нибудь придумают, итак по всем услугам, а там и землянки с пещерами не за горами для тех кто выживет, в Раше такой сценарий с этой властью вполне закономерен
Гость
8 ноября 2016, 21:03
Ну сколько можно терпеть выдумки правительства, чтобы ухудшить жизнь нашего безответного народа. Даже страшная грешница Савченко высказывается по поводу того, что российское правительство издевается над своим народом, и это ведь действительно так.Конечн, когда вода горячая, то её меньше расходуется. Складывается такое впечатление, что там, в правительстве, есть спец.отдел, который только и занимается тем, что придумывет всевозможные поправки и изменения законов по отъёму денег у людей. Чего они добиваются?
Гость
10 ноября 2016, 21:12
денег...больше денег...ведь денег нет...
Гость
10 ноября 2016, 09:27
Давайте 10 градусов из горячего крана, а мы уж сами подогреем. Совсем рехнулись законотворцы. Крышняк от власти уже съехал, не знают, как ещё народу нагадить. ТЬФУ на вас!!!
Гость
10 ноября 2016, 13:37
Согласна с вами! Совсем уже обнаглели!!!
Гость
8 ноября 2016, 18:22
Разве вода из ГВС пригодна для питья?
Гость
11 ноября 2016, 00:19
Нет. Там есть добавки технологические, не способствующие здоровью.
11 ноября 2016, 07:09
Гость
11 ноября 2016, 00:19
Нет. Там есть добавки технологические, не способствующие здоровью.
Прежде чем заявлять такое неплохо бы ознакомиться со схемами водо- и теплоснабжения многоквартирных домов...
Гость
9 октября 2018, 22:40
11 ноября 2016, 07:09
Прежде чем заявлять такое неплохо бы ознакомиться со схемами водо- и теплоснабжения многоквартирных домов...
Житель прав. Если в доме ОТКРЫТАЯ схема ГВС, то из кранов идёт та же вода, что и в системе отопления, а в неё на ТЭЦ или в котельных всегда добавляют КОМПЛЕКСОН, отнюдь не преднвзначенный для приёма внутрь. И только при закрытой системе ГВС горячую воду. получают в теплообменника путём бесконтактного нагрева питьевой холодной воды. Но такие дома в основном в Москве, а в Самаре только новейшие, элитные , а из старых - в Самарском и части Ленинского района, запитанные от ГРЭС.
9 ноября 2016, 12:37
при Т воды ниже 60С в ней начинают активно размножаться микроорганизмы, в том эе СанПИНе это расписано.....
Гость
9 ноября 2016, 13:25
Это провальным идея, никто не не пропустить такую поправку. У нас и так не самая лучшая эпидемиологическая ситуация. Чувствуется лобби коммунальщиков, которые устали платить штрафы за недогрев воды.
Гость
9 ноября 2016, 13:57
Гость
9 ноября 2016, 13:25
Это провальным идея, никто не не пропустить такую поправку. У нас и так не самая лучшая эпидемиологическая ситуация. Чувствуется лобби коммунальщиков, которые устали платить штрафы за недогрев воды.
Так хозяева и представители хозяев этих служб в думе и сидят. Еще как примут. Они в коттеджах живут, у них все системы автономные - до скольки хотят, до стольки и нагреют.
Гость
9 ноября 2016, 23:41
Горячая вода должна быть 60 градусов и не на 1 градус меньше, т.к. я полагаю, что в тариф заложены все 60, а не 59 и тем более не 50, и тогда все имеют полное право каждый месяц требовать перерасчёта. А если Медведев подписал такой указ, то какое может быть ему доверие, нужно требовать его отставки.
Гость
10 ноября 2016, 21:14
требовалку сломают...
Гость
16 ноября 2016, 02:45
Гость
10 ноября 2016, 21:14
требовалку сломают...
тебе уже морально требовалку сломали... и ты согласишься на все, лишь бы без конфликта.
Гость
8 ноября 2016, 19:11
Значит надо ввести плату за "остывание горячей воды" , а значит и за "подогрев оставшей воды" и произвести перерасчет за остывание горячей воды за весь период
Гость
9 ноября 2016, 13:10
В Челябинске многие управляющие компании наглеют и отключают циркуляцию горячей воды. У нас (Сулимова 92Б) так поступает ТСЖ Энергия, поэтому полотенцесушитель всегда холодный, и чтобы принять душ с утра приходится спускать воду по 10 минут. Так что понижение температуры воды - это все мелочи.
Гость
8 ноября 2016, 19:16
Мы платим по счетчику кубометрами и кто знает какая там температура в кране 60 или 35
Гость
8 ноября 2016, 21:06
Возьми градусник да померь, я померил натянул ТСЖ теперь враг номер один, а вода стала в кране горячее и сразу же расход стал меньше!
Гость
9 ноября 2016, 06:52
Гость
8 ноября 2016, 21:06
Возьми градусник да померь, я померил натянул ТСЖ теперь враг номер один, а вода стала в кране горячее и сразу же расход стал меньше!
Как натянул? Расскажи?
Гость
9 ноября 2016, 23:22
Гость
9 ноября 2016, 06:52
Как натянул? Расскажи?
Я тоже измеряла температуру воды много лет(35-45 градусов), обращалась в ГЖИ многократно, это очень не просто, и наконец в суд. Меня тоже возненавидели, угрожали физ.расправой, много потратила нервов и времени, но вода теперь горячая по норме 60 градусов и перестали её перекрывать раз в неделю по придуманным причинам. Полотенцесушители стали греть хорошо. Спасибо мне за это никто не сказал.
Гость
8 ноября 2016, 19:46
Сейчас многие отказываются от горячей воды и вешают бойлеры! Из-за не подъёмных тарифов!
Гость
9 ноября 2016, 16:55
Угу. Жить стало веселее
Гость
11 ноября 2016, 22:22
В тюрьму надо отправлять таких авторов проекта, это наверно те же авторы, что и по незаконным сборам за кап.ремонт, иначе это авторство никогда не закончится.
Гость
8 ноября 2016, 19:43
Куб горячей воды с водоотведением стоит 150 руб. А надо их в месяц 5-8. Это о-очень борзо, вот и воруют...
Гость
15 ноября 2016, 07:14
Откуда такая цифра? Можно поподробней?
Гость
8 ноября 2016, 20:20
Почему 50 градусов, а не 55? Температура ожога для человека 56 град. и 55 была максимальной безопасной.
Гость
12 ноября 2016, 17:26
Одна глупость следует за другой. Авторы проекта не знают чем ещё заняться? Они все дела уже переделали? Температура воды в 60 градусов была научно обоснована задолго до того как они явились на эту работу. А их дурацкие идеи никому не нужны!
Гость
12 ноября 2016, 19:49
Опять думают, как бы народ ободрать. Побольше взять, поменьше дать
Гость
10 ноября 2016, 03:13
главное войны не будет! А вот поднимают если хотят, пожалуйста! ура Трамп победил, это же странно, в Америке выборы, а мы следим и радуемся, что выиграл Трамп! поздравляю, я искренне рад)
Гость
15 ноября 2016, 10:44
Бла Бла Бла! Опять хотят обмануть народ (ни чего не измениться в платежках :))) Хоть бы не подняли!
Гость
10 ноября 2016, 22:00
Бывший главный санитарный врач, депутат Госдумы РФ Геннадий Онищенко пояснил «Известиям», что минимальный порог в 60 градусов был установлен именно из-за случая массового заражения легионеллезом, который произошел в Свердловске в 1986 году и имел трагические последствия. Причиной стало нарушение технологии забора воды из естественного водоема и подачи ее населению. По мнению депутата, логика в снижении затрат на подогрев воды есть. — Мы держим высокую температуру только потому, что делаем поправку на чье-то разгильдяйство. Но нагревать такой объем воды, который требуется населению, особенно в больших городах, — это немалые деньги. Я допускаю, что можно пересмотреть нормативы. Но при этом необходимо прописать те технологии, которые будут гарантировать качество воды для населения при более низкой температуре, и обеспечить строгость их соблюдения. По мнению Геннадия Онищенко, в данном случае изменение нормативов — это не циничный отказ от защиты здоровья людей, а вопрос экономической це
Гость
11 ноября 2016, 00:29
ГОнищенко не подозревает, что написав в нормативах изменение технологии подготовки воды к нагреву, придется перестраивать то, что не предполагало таких выкрутас. Оборудование давнишнее, просто так не изменить. А заново все делать нет ни денег, ни времени. Надеюсь, остались еще при власти профессионалы, могущие объяснить абсурдность этой маниловщины.