Интересные гости, модные тенденции отделки интерьера, вдохновляющие мудборды, викторина, подарки и отличное настроение — в такой атмосфере салон «Мосплитка» в Архангельске отметил свой первый день рождения в новом формате. Стильный шоурум появился в ТЦ «Триумф» на Воскресенской, 55 еще год назад, но до сегодняшнего дня отпраздновать это знаменательное событие в большой компании не позволяли ограничения. На праздник пришли дизайнеры города и приглашенные гости — представители известных брендов плитки и сантехники из Москвы и Испании. Они поделились с северянами современными трендами в отделке пространств, рассказали о лайфхаках, которые способны преобразить любое помещение.
Первым гостей приветствовал коммерческий директор компании «Мосплитка» Александр Поликанов.
— Миссия, которую мы сформулировали для себя еще 15 лет назад, — это не просто открывать новые магазины и салоны, а создавать удобный инструмент для дизайнеров и их клиентов, которые заинтересованы в качественной и стильной отделке интерьера. Воплотить у себя задумки, которые появились еще в детстве или вдохновили в какой-то поездке, — именно этот созидательный процесс между дизайнером и его клиентом помогает создавать в домах уют, комфорт и наслаждаться интерьером. Мы всегда рады видеть вас в нашем салоне, — сказал он.
«Мосплитка» работает только с лидерами рынка и выступает официальным дилером 14 брендов плитки, сантехники и керамогранита высокого качества из Аргентины, Германии, Италии, Испании, Турции и России.
CRETO: большое содержание за малыми формами
Один из российских брендов, представленных в салоне «Мосплитка» в Архангельске, — CRETO. Это молодая, но уже зарекомендовавшая себя студия промышленного дизайна, которая придерживается концепции Less is more, что означает «малые формы могут скрывать под собой большое содержание». Каких тенденций при создании коллекций мебели и плитки придерживаются дизайнеры компании, гостям рассказала бренд-менеджер CRETO Оксана Озикова.
— Мы специализируемся на готовых комплексных решениях европейского уровня. В архангельском салоне «Мосплитка» представлены более 50 коллекций, среди которых каждый сможет найти что-то для себя. Наша мебель изготавливается из различных материалов: ЛДСП вейгер с покрытием эмаль и натурального дерева — массива дуба, бука, которые не подвержены гниению, воздействию влаги, перепаду температур. У нас есть большой выбор вместительных, компактных тумб и другая мебель для небольших ванных комнат, — отметила Оксана.
Поклонники экостиля, который набирает всё большую популярность, оценят коллекцию мебели Provence. Любители лофта влюбятся в брутальную коллекцию с мужским характером Ares — фасады мебели с черными ручками помогут создать акценты.
Какие современные тенденции в отделке нашли свое отражение в коллекциях бренда?
Натуральные, природные оттенки и текстуры дерева и камня — NAOMI, MONO, MOUNTAIN.
Креативные решения для нестандартных натур — MONO MARS (рельеф создает движение, игру света), CRAY (дань художнику Пабло Пикассо).
Спокойные, сдержанные оттенки и моноколор — PASTEL, GEVORG.
Легкость, нежность, изящность, цветы и экостиль — POLUNA, UNICORN TEARS.
Яркость и жизнерадостность — FLORA (коллекция создана в цветах: озаряющий желтый и абсолютно серый — именно их Институт цвета Panton определил как цвета 2021 года).
Абсолютно белый мрамор — CALACATTA VERA, PRIMA, ICE, EXTRA.
Чистота и безопасность воплощены в новой коллекции плитки с антибактериальным покрытием — LILI.
APE Grupo: если в жизни не хватает ярких красок
Бренд APE Grupo родом из Испании, уже более 20 лет работает на рынке и представлен в 100 странах мира. Над коллекциями плитки трудится международная группа дизайнеров из Испании, Италии и США — такая коллаборация позволяет создавать уникальные и стильные решения для интерьера.
Как говорит ведущий менеджер APE Grupo по России и странам СНГ Марсель Раби, самые популярные текстуры плитки сегодня — это мрамор, камень, дерево, метал, бетон, цемент, а также текстиль и яркие цвета. Тем не менее каждой из них дизайнеры стараются дать новое прочтение.
К каким коллекциям APE Grupo стоит присмотреться северянам?
SOUK — это акварельные цвета, эффект ручной работы, до 10 оттенков в пределах одного цвета и разные формы: квадрат, кирпич или соты.
— Известно, что керамическую плитку в зоне Средиземного моря создавали еще шесть тысяч лет до нашей эры. Именно оттуда мы черпаем свое вдохновение и стиль. Мы отдаем дань традициям и стараемся сохранить в нашей плитке ощущение, что она создана руками человека. Это достигается за счет неровных поверхностей, краев, частичного недокраса, — поделился Марсель.
DYNAMIC — чешуйки и кирпичи сдержанных и ярких оттенков спелой вишни, лазури и горчицы.
— Интересно наблюдать, как то, что становится популярно сейчас, было придумано много лет назад. Например, с давних времен плиткой в форме чешуйки украшали крыши зданий в Барселоне. Сегодня эта перекличка эпох позволяет создавать уникальные, живые, естественные интерьеры, — считает Марсель.
WABI-SABI — воплощение японской философии «Умение находить красоту в несовершенствах». Три природных материала — мрамор, камень и дерево — прекрасно сочетаются между собой.
CLOUD — пастельные, воздушные, легкие тона, которые можно дополнить яркими акцентными панно.
METEORIS — дань индустриальному стилю и эпохе лофта. Бетон, кирпич, состаренное дерево дополняются белыми оттенками и эффектом ржавчины. Акцентом становится растительная тематика, а также элементы, выполненные в оттенках золота, серебра, бронзы.
TWIST — брутальные оттенки бетона и цемента сочетаются с невероятно мягкой и приятной поверхностью плитки. Узоры в виде арабских символов и японских созвездий задают динамику и движение. Сегодня эта коллекция является одним из лидеров продаж по всему миру.
Увидеть и потрогать необычную плитку бренда APE можно в отделах «Мосплитки» в Архангельске.
LEMARK: смесители, которые можно гнуть
Бренд LEMARK — это более 50 коллекций и 1000 моделей различных смесителей. Классические и встраиваемые, для питьевой воды и с лейкой для ополаскивания раковины, для кухни, умывальников, ванной — о многообразии вариантов дизайнерам рассказал представитель бренда Роман Плесовских. Хром, бронза, черный, белый, графит, белое и желтое золото — каких цветов тут только нет! Отдельно Роман упомянул о новой коллекции смесителей, которая представлена в 14 ярких оттенках, среди них есть даже синий, красный, оранжевый и зеленый.
Также Роман назвал топ-5 актуальных трендов в сантехнике, это:
смесители с гибкой лейкой из силикона для кухни;
смесители для питьевой воды;
термостатные смесители для ванной;
лейка «тропический дождь» для душа;
гигиенический душ, который устанавливается рядом с унитазом.
Все эти и многие другие модные решения уже ждут северян в салонах «Мосплитка» в Архангельске. Шоурумы находятся по адресам: ул. Воскресенская, 55 (ТЦ «Триумф», 1-й этаж), ул. Розинга, 10 (ТЦ Family Room, 1-й этаж).
Инновации для комфорта и уюта
Хедлайнером мероприятия стала художник Ольга Бровкина, которая подарила гостям настоящее вдохновение. Ольга — российский модельер, член Международного союза дизайнеров и Московского союза художников. Она рассказала дизайнерам о собственных находках и лайфхаках, которые способны создать уют и комфорт в каждом доме.
— Стремление человека к комфорту достигло небывалых скоростей. Пандемия закрыла людей в маленьких и больших домах, и мы ощутили, что хотим не только спать в своей квартире, но и общаться, работать, играть с детьми, заниматься спортом. Мы хотим, чтобы всё было удобно, уютно и при этом технологично — чтобы робот-пылесос мог проехать под любой мебелью, а свет включался, когда мы открываем дверь. При этом каждая система стремится к равновесию, и мы неосознанно тянемся к вещам ручной работы, чему-то рукотворному, живому, — поделилась своими наблюдениями Ольга.
Топ-5 новых технических решений от Ольги Бровкиной:
акустические панели-светильники — позволяют поглощать звуки над конкретной зоной в помещении;
невидимый свет — пространство освещается, а источник света скрыт от глаз человека;
лампа «Дискавери» — сделана из полупрозрачного пластика и в выключенном варианте может использоваться как ширма для разделения пространства. Обладает функцией диммирования и дезинфекции пространства;
светодиоды в самых разных проявлениях: лампа «Тростник» и лампа LA LINEA позволяют создавать настоящие арт-объекты внутри квартиры;
микроцемент — материал, который не боится перепадов температур и влажности. Им можно покрывать любые поверхности, создавать рельефы, делать предмет из легкого материала визуально тяжелым и монументальным.
Что еще дает ощущение комфорта и уюта? Ковры, изделия из дерева, бересты, хрусталя, керамики, а также цветы и растения.
После выступления Ольги дизайнеры отправились на поиски собственного вдохновения. Вместе с художницей они создавали коллажи-мудборды и делились идеями декора интерьера для людей с разными интересами, вкусами, потребностями. Праздник завершился викториной и вручением подарков. Никто не ушел без отличного настроения.
Салоны «Мосплитка» в Архангельске — это настоящий источник новых идей и современных решений для ремонта и отделки интерьера. Приходите и вдохновляйтесь!
Салоны «Мосплитка» в Архангельске:
ул. Воскресенская, 55 (ТЦ «Триумф», 1-й этаж), тел.: 44–06–11;
ул. Розинга, 10 (МЦ Family Room, 1-й этаж), тел.: 44–06–12;
Mosplitka.ru;