RU29
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Архангельске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

762мм 100%
Подробнее
1 Пробки
USD 85,50
EUR 92,43
Мой дом фоторепортаж Бетоны, терраццо и эко-мотивы: какую плитку выбрать для ванной, чтобы быть в тренде

Бетоны, терраццо и эко-мотивы: какую плитку выбрать для ванной, чтобы быть в тренде

Обзор модных коллекций для стильного ремонта

Почему важно трогать плитку, читайте в этом материале | Источник: Нина ПигареваПочему важно трогать плитку, читайте в этом материале | Источник: Нина Пигарева
Почему важно трогать плитку, читайте в этом материале
Источник:
Нина Пигарева

Какие тренды ремонта ванных комнат актуальны в 2022 году, где искать модные коллекции плитки и качественную сантехнику, как взаимодействовать с дизайнером, чтобы в итоге получить проект мечты? Эти и другие серьезные вопросы в неформальной обстановке обсудили специалисты по интерьеру. Гости встретились на специальном мероприятии салона «Мосплитка» в Архангельске. Как это было — смотрите в фоторепортаже.

Гостей-дизайнеров пришло очень много | Источник: Нина Пигарева
Гостей-дизайнеров пришло очень много
Источник: Нина Пигарева
Источник: Нина Пигарева
Источник: Нина Пигарева
Источник: Нина Пигарева
Источник: Нина Пигарева
1 из 6
Гостей-дизайнеров пришло очень много
Источник:
Нина Пигарева

Расширение площади и географии


Праздник — повод помечтать и подвести итоги. В новый этап «Мосплитка» вступает с отличным результатом. Недавно салон в ТЦ «Триумф» на Воскресенской, 55 преобразился и увеличился на несколько десятков квадратных метров. Также здесь появилась новая клиентская зона, где можно отдохнуть, выпить кофе, полистать каталоги, журналы и наглядно увидеть образцы плитки в интерьере.

Новая зона для гостей | Источник: Алексей КлещиновНовая зона для гостей | Источник: Алексей Клещинов
Новая зона для гостей
Источник:
Алексей Клещинов

Расширилась не только площадь, но и география. В начале августа новый салон бренда в формате «стрит-ритейл» откроет свои двери в Северодвинске на пр. Ленина, 45. Он будет выполнен в той же концепции и фирменном стиле, что и в столице Поморья.

Теперь в салоне стало еще больше выставочных образцов | Источник: Алексей Клещинов
Теперь в салоне стало еще больше выставочных образцов
Источник: Алексей Клещинов
Источник: Алексей Клещинов
Источник: Алексей Клещинов
Источник: Алексей Клещинов
Источник: Алексей Клещинов
1 из 6
Теперь в салоне стало еще больше выставочных образцов
Источник:
Алексей Клещинов

Ассортимент салонов, как всегда, поражает разнообразием. Чтобы северные дизайнеры смогли проще ориентироваться в новинках и модных тенденциях, в Архангельск приехали представители известных фабрик — производителей плитки. Они рассказали о коллекциях, которые сейчас вызывают у людей самые яркие эмоции. На что обратить внимание?

Есть и возможность увидеть готовую реализацию дизайнерских идей и решений | Источник: Алексей Клещинов
Есть и возможность увидеть готовую реализацию дизайнерских идей и решений
Источник: Алексей Клещинов
Источник: Алексей Клещинов
1 из 3
Есть и возможность увидеть готовую реализацию дизайнерских идей и решений
Источник:
Алексей Клещинов

Ассиметричные ванны и накладные раковины


Молодой, но уже любимый многими российский бренд CRETO сразу собирает для дизайнеров и покупателей готовые решения из своей мебели, сантехники и плитки. Идеи сразу можно брать за основу или миксовать между собой.

Представитель бренда CRETO Кристина Лазаревич рассказала о мебели, которая будет стильно смотреться в любой ванной комнате | Источник: Нина ПигареваПредставитель бренда CRETO Кристина Лазаревич рассказала о мебели, которая будет стильно смотреться в любой ванной комнате | Источник: Нина Пигарева
Представитель бренда CRETO Кристина Лазаревич рассказала о мебели, которая будет стильно смотреться в любой ванной комнате
Источник:
Нина Пигарева

Что сейчас пользуется особым спросом, по словам представителя бренда Кристины Лазаревич:

  • отдельно стоящие ванны;

  • мебель без ручек;

  • накладные раковины;

  • зеркала необычной формы, которые позволяют расширить пространство;

  • ванны, созданные с особым антибактериальным покрытием, по уникальной разработке бренда;

  • асимметричные ванны;

  • стеклянные душевые ограждения.

Бренд предлагает 15 модных коллекций мебели в самых разных стилях — от современного до лофта и сканди. Особое внимание стоит обратить на новинки 2022 года: STELLA, LUNA, DAIRY, CAFOR.

CRETO всего 4 года, но его уже любят многие дизайнеры | Источник: Нина ПигареваCRETO всего 4 года, но его уже любят многие дизайнеры | Источник: Нина Пигарева
CRETO всего 4 года, но его уже любят многие дизайнеры
Источник:
Нина Пигарева

Теплый бетон и яркие цветы


С мебелью разобрались, а что насчет плитки и керамогранита? В 2022 году продолжают оставаться востребованными экомотивы и сочетание несовместимого, например бетон с деревом и яркие цветочные принты. Всё это можно найти среди коллекций CRETO:

  • UNICORN TEARS — бетон цвета пасмурного неба и цветочный декор;

  • GANNA — теплый бетон с оттенками шоколада и латте и мокрого асфальта;

  • PANDORA — плитка для тех, кто не боится черного цвета в ванной комнате с декором из цветов монстеры;

  • FRIDA — глубокий сине-серый оттенок, который можно разбавить декором из нежных и ярких весенних цветов;

  • DESTINY — фактурная геометрия в сочетании принтом из оттисков листьев.

На мероприятии можно было познакомиться с новинками и оценить образцы | Источник: Нина ПигареваНа мероприятии можно было познакомиться с новинками и оценить образцы | Источник: Нина Пигарева
На мероприятии можно было познакомиться с новинками и оценить образцы
Источник:
Нина Пигарева

Встаешь на теплый пол и переносишься на гору


Особое место среди набирающих популярность трендов занимают текстуры. Об их значимости рассказал представитель фабрик Estima и Ametis Сергей Своеволин. Первую плитку керамогранита завод выпустил 11 апреля 2001 года в 11:00. Спустя более 20 лет работы цифра один играет важную роль для бренда, который стремится быть № 1 для своих клиентов, партнеров, поставщиков и дизайнеров.

В цифровом мире, где много синтетики, человеку важно видеть и ощущать натуральные текстуры | Источник: Нина ПигареваВ цифровом мире, где много синтетики, человеку важно видеть и ощущать натуральные текстуры | Источник: Нина Пигарева
В цифровом мире, где много синтетики, человеку важно видеть и ощущать натуральные текстуры
Источник:
Нина Пигарева

По словам Сергея, в современной жизни слишком много цифровых технологий, синтетики, того, что нельзя потрогать. В противовес этому у человека возникает потребность прикоснуться к чему-то настоящему. Это позволяет сделать керамогранит Estima и Ametis, разработанный по особой технологии.

Вставая на керамогранит с особой текстурой, можно ощутить, будто покоряешь горную вершину | Источник: Нина ПигареваВставая на керамогранит с особой текстурой, можно ощутить, будто покоряешь горную вершину | Источник: Нина Пигарева
Вставая на керамогранит с особой текстурой, можно ощутить, будто покоряешь горную вершину
Источник:
Нина Пигарева

— Если спросить человека, где он хочет оказаться, вне зависимости от географии, большинство ответит: на море, в горах, в лесу, на природе. Мы стремимся перенестись туда, где нам было или будет хорошо, туда, где у нас рождаются настоящие, детские эмоции. Благодаря новой технологии Estima VR мы «приручили» величественную стихию и добились необычайно реалистичной фактуры, будь то камень, дерево с сучком или бетон. Вставая на теплый керамогранит с текстурой, можно буквально ощутить, как будто покоряешь горную вершину, — объяснил Сергей.

Новинки 2022 года:

  • CITY — демократичная линейка, в которой можно найти мрамор, камень, цемент и дерево;

  • ARTI — бешено популярный принт «тераццо» — цветной и серый;

  • TRAMONTANA — переводится как сильный северный ветер, бушующий в Европе. Позволяет ощутить фактуру натурального кварцита;

  • SUPREME — белоснежный керамогранит с золотыми и платиновыми венами с изысканным природным рисунком.

«Мосплитка» уже второй год проводит подобные мероприятия для дизайнеров | Источник: Нина Пигарева«Мосплитка» уже второй год проводит подобные мероприятия для дизайнеров | Источник: Нина Пигарева
«Мосплитка» уже второй год проводит подобные мероприятия для дизайнеров
Источник:
Нина Пигарева

Когда хочется интерьер не как у всех


Об ультрасовременных, стильных и дизайнерских решениях для дома рассказала представитель старейшего бренда плитки Villeroy&Boch Ольга Егорова. Созданный аристократами более 300 лет, сегодня он может порадовать не только высший свет, но всех желающих.

Ольга Егорова рассказала гостям о богатой истории бренда Villeroy&Boch | Источник: Нина ПигареваОльга Егорова рассказала гостям о богатой истории бренда Villeroy&Boch | Источник: Нина Пигарева
Ольга Егорова рассказала гостям о богатой истории бренда Villeroy&Boch
Источник:
Нина Пигарева

Среди коллекций есть:

  • ARC NOIR — шикарный керамогранит в стиле ар деко с золотом, геометрией и имитацией следов от кисти;

  • JARDIN — воплощение элегантности на все времена: глубокий антрацит с контрастными молочными оттенками, золотистые акценты и рельеф;

  • OMBRA — ничего лишнего, только изящные горизонтальные линии рельефа регато на цементе, которые придают интерьеру визуальную легкость;

  • PARTERE — плитка под текстиль с принтом цветов дерева Гинго и эффектом порхающих бабочек;

  • PRELUDE — классический мрамор с рельефом листьев, по которому очень приятно ступать босыми ногами.

Плитку с подписью бренда Villeroy&Boch находят при реставрации старинных храмов, которым более ста лет. Тяните бегунок справа, чтобы увидеть плитку ближе | Источник: Нина ПигареваПлитку с подписью бренда Villeroy&Boch находят при реставрации старинных храмов, которым более ста лет. Тяните бегунок справа, чтобы увидеть плитку ближе | Источник: Нина Пигарева
Плитку с подписью бренда Villeroy&Boch находят при реставрации старинных храмов, которым более ста лет. Тяните бегунок справа, чтобы увидеть плитку ближе | Источник: Нина ПигареваПлитку с подписью бренда Villeroy&Boch находят при реставрации старинных храмов, которым более ста лет. Тяните бегунок справа, чтобы увидеть плитку ближе | Источник: Нина Пигарева
Плитку с подписью бренда Villeroy&Boch находят при реставрации старинных храмов, которым более ста лет. Тяните бегунок справа, чтобы увидеть плитку ближе
Источники:
Нина Пигарева

Как стать клиентом-любимчиком


Хедлайнером праздника выступил известный дизайнер Сергей Трегубов, который рассказал, как работать с токсичными заказчиками. 20 лет в дизайне, более 10 лет сотрудничества с передачей «Школа Ремонта», собственный блог и основание студии разумного дизайна позволили Сергею получить уникальный опыт общения с самыми разными клиентами.

Сергей Трегубов поделился с поморскими дизайнерами своим уникальным опытом | Источник: Нина ПигареваСергей Трегубов поделился с поморскими дизайнерами своим уникальным опытом | Источник: Нина Пигарева
Сергей Трегубов поделился с поморскими дизайнерами своим уникальным опытом
Источник:
Нина Пигарева

По его словам, идеальный клиент тот, кто:

  • знает, чего хочет;

  • не отзывается плохо о предыдущих специалистах;

  • общается в рабочее время;

  • может прислать 5 примеров того, что он хочет видеть по каждому помещению;

  • уважает работу дизайнера и осознает, что обучение, опыт, насмотренность и профессионализм стоят денег.

При этом, по словам руководителей «Мосплитки» в Архангельске, они любят всех клиентов, вне зависимости от характера человека и объема заказа. Для специалистов салона неважно, пришел к ним человек за одной плиткой или хочет сделать заказ на 5000 квадратных метров. Здесь отнесутся с вниманием, профессионализмом к абсолютно каждому.

В конце мероприятия прошел увлекательный квиз с отличными призами. Гостям предложили проверить, как они усвоили и запомнили услышанную информацию.

Счастливые победители квиза унесли домой ценные призы и подарки | Источник: Нина ПигареваСчастливые победители квиза унесли домой ценные призы и подарки | Источник: Нина Пигарева
Счастливые победители квиза унесли домой ценные призы и подарки
Источник:
Нина Пигарева

Салоны «Мосплитка» в Архангельской области:

г. Архангельск, ул. Воскресенская, 55 (ТЦ «Триумф»), тел. (8182) 44-06-11,
Группа ВК (Мосплитка Архангельск);
г. Северодвинск, пр. Ленина, 45, тел. (8182) 44-06-12,
Группа ВК (Мосплитка Северодвинск);
Mosplitka.ru.

Ссылка на группу «ВКонтакте» «Мосплитка Архангельск»Ссылка на группу «ВКонтакте» «Мосплитка Архангельск»
Ссылка на группу «ВКонтакте» «Мосплитка Архангельск»
Ссылка на группу «ВКонтакте» «Мосплитка Северодвинск»Ссылка на группу «ВКонтакте» «Мосплитка Северодвинск»
Ссылка на группу «ВКонтакте» «Мосплитка Северодвинск»

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления