Какие тренды ремонта ванных комнат актуальны в 2022 году, где искать модные коллекции плитки и качественную сантехнику, как взаимодействовать с дизайнером, чтобы в итоге получить проект мечты? Эти и другие серьезные вопросы в неформальной обстановке обсудили специалисты по интерьеру. Гости встретились на специальном мероприятии салона «Мосплитка» в Архангельске. Как это было — смотрите в фоторепортаже.
Расширение площади и географии
Праздник — повод помечтать и подвести итоги. В новый этап «Мосплитка» вступает с отличным результатом. Недавно салон в ТЦ «Триумф» на Воскресенской, 55 преобразился и увеличился на несколько десятков квадратных метров. Также здесь появилась новая клиентская зона, где можно отдохнуть, выпить кофе, полистать каталоги, журналы и наглядно увидеть образцы плитки в интерьере.
Расширилась не только площадь, но и география. В начале августа новый салон бренда в формате «стрит-ритейл» откроет свои двери в Северодвинске на пр. Ленина, 45. Он будет выполнен в той же концепции и фирменном стиле, что и в столице Поморья.
Ассортимент салонов, как всегда, поражает разнообразием. Чтобы северные дизайнеры смогли проще ориентироваться в новинках и модных тенденциях, в Архангельск приехали представители известных фабрик — производителей плитки. Они рассказали о коллекциях, которые сейчас вызывают у людей самые яркие эмоции. На что обратить внимание?
Ассиметричные ванны и накладные раковины
Молодой, но уже любимый многими российский бренд CRETO сразу собирает для дизайнеров и покупателей готовые решения из своей мебели, сантехники и плитки. Идеи сразу можно брать за основу или миксовать между собой.
Что сейчас пользуется особым спросом, по словам представителя бренда Кристины Лазаревич:
отдельно стоящие ванны;
мебель без ручек;
накладные раковины;
зеркала необычной формы, которые позволяют расширить пространство;
ванны, созданные с особым антибактериальным покрытием, по уникальной разработке бренда;
асимметричные ванны;
стеклянные душевые ограждения.
Бренд предлагает 15 модных коллекций мебели в самых разных стилях — от современного до лофта и сканди. Особое внимание стоит обратить на новинки 2022 года: STELLA, LUNA, DAIRY, CAFOR.
Теплый бетон и яркие цветы
С мебелью разобрались, а что насчет плитки и керамогранита? В 2022 году продолжают оставаться востребованными экомотивы и сочетание несовместимого, например бетон с деревом и яркие цветочные принты. Всё это можно найти среди коллекций CRETO:
UNICORN TEARS — бетон цвета пасмурного неба и цветочный декор;
GANNA — теплый бетон с оттенками шоколада и латте и мокрого асфальта;
PANDORA — плитка для тех, кто не боится черного цвета в ванной комнате с декором из цветов монстеры;
FRIDA — глубокий сине-серый оттенок, который можно разбавить декором из нежных и ярких весенних цветов;
DESTINY — фактурная геометрия в сочетании принтом из оттисков листьев.
Встаешь на теплый пол и переносишься на гору
Особое место среди набирающих популярность трендов занимают текстуры. Об их значимости рассказал представитель фабрик Estima и Ametis Сергей Своеволин. Первую плитку керамогранита завод выпустил 11 апреля 2001 года в 11:00. Спустя более 20 лет работы цифра один играет важную роль для бренда, который стремится быть № 1 для своих клиентов, партнеров, поставщиков и дизайнеров.
По словам Сергея, в современной жизни слишком много цифровых технологий, синтетики, того, что нельзя потрогать. В противовес этому у человека возникает потребность прикоснуться к чему-то настоящему. Это позволяет сделать керамогранит Estima и Ametis, разработанный по особой технологии.
— Если спросить человека, где он хочет оказаться, вне зависимости от географии, большинство ответит: на море, в горах, в лесу, на природе. Мы стремимся перенестись туда, где нам было или будет хорошо, туда, где у нас рождаются настоящие, детские эмоции. Благодаря новой технологии Estima VR мы «приручили» величественную стихию и добились необычайно реалистичной фактуры, будь то камень, дерево с сучком или бетон. Вставая на теплый керамогранит с текстурой, можно буквально ощутить, как будто покоряешь горную вершину, — объяснил Сергей.
Новинки 2022 года:
CITY — демократичная линейка, в которой можно найти мрамор, камень, цемент и дерево;
ARTI — бешено популярный принт «тераццо» — цветной и серый;
TRAMONTANA — переводится как сильный северный ветер, бушующий в Европе. Позволяет ощутить фактуру натурального кварцита;
SUPREME — белоснежный керамогранит с золотыми и платиновыми венами с изысканным природным рисунком.
Когда хочется интерьер не как у всех
Об ультрасовременных, стильных и дизайнерских решениях для дома рассказала представитель старейшего бренда плитки Villeroy&Boch Ольга Егорова. Созданный аристократами более 300 лет, сегодня он может порадовать не только высший свет, но всех желающих.
Среди коллекций есть:
ARC NOIR — шикарный керамогранит в стиле ар деко с золотом, геометрией и имитацией следов от кисти;
JARDIN — воплощение элегантности на все времена: глубокий антрацит с контрастными молочными оттенками, золотистые акценты и рельеф;
OMBRA — ничего лишнего, только изящные горизонтальные линии рельефа регато на цементе, которые придают интерьеру визуальную легкость;
PARTERE — плитка под текстиль с принтом цветов дерева Гинго и эффектом порхающих бабочек;
PRELUDE — классический мрамор с рельефом листьев, по которому очень приятно ступать босыми ногами.
Как стать клиентом-любимчиком
Хедлайнером праздника выступил известный дизайнер Сергей Трегубов, который рассказал, как работать с токсичными заказчиками. 20 лет в дизайне, более 10 лет сотрудничества с передачей «Школа Ремонта», собственный блог и основание студии разумного дизайна позволили Сергею получить уникальный опыт общения с самыми разными клиентами.
По его словам, идеальный клиент тот, кто:
знает, чего хочет;
не отзывается плохо о предыдущих специалистах;
общается в рабочее время;
может прислать 5 примеров того, что он хочет видеть по каждому помещению;
уважает работу дизайнера и осознает, что обучение, опыт, насмотренность и профессионализм стоят денег.
При этом, по словам руководителей «Мосплитки» в Архангельске, они любят всех клиентов, вне зависимости от характера человека и объема заказа. Для специалистов салона неважно, пришел к ним человек за одной плиткой или хочет сделать заказ на 5000 квадратных метров. Здесь отнесутся с вниманием, профессионализмом к абсолютно каждому.
В конце мероприятия прошел увлекательный квиз с отличными призами. Гостям предложили проверить, как они усвоили и запомнили услышанную информацию.
Салоны «Мосплитка» в Архангельской области:
г. Архангельск, ул. Воскресенская, 55 (ТЦ «Триумф»), тел. (8182) 44-06-11,
Группа ВК (Мосплитка Архангельск);
г. Северодвинск, пр. Ленина, 45, тел. (8182) 44-06-12,
Группа ВК (Мосплитка Северодвинск);
Mosplitka.ru.