перейти к публикации
87 комментариев к публикации

В Архангельске жена военного устала таскать воду: она решила собрать с народа три миллиона рублей

13 ноября 2023, 10:35
13 ноября 2023, 11:28
что мешает пробурить скважину или вырыть колодец и потом эту воду пропускать через обычный аквафоровский фильтр???
Гость
13 ноября 2023, 11:59
озеро бутыгино?
Гость
13 ноября 2023, 16:59
жадность - надо платить за хотелки!
Гость
14 ноября 2023, 09:09
Смешно...
Гость
13 ноября 2023, 11:42
В Первом рабочем поселке в Цигломени Всю жизнь все люди воду таскают за полкилометра, летом на тележках, и зимой на санках и ведрами тоже. И вся область, где кругом озера, реки и ручьи живет в домах без воды. Как это называется, совсем сбрендили?
15 ноября 2023, 13:28
Это верный пример и факт. Это ее личные котелки. Еще много людей в ГОРОДЕ, не то что в какой-то деревне, бегают за водой с карточками. Еще немало "ноют" (скажу с иронией в адрес антинытиков, у которых так и должно быть), что в морозы не сбегать на соседнюю колонку, ибо карточка привязана только к этой колонке. Скоро 2024 год. Еще есть у нее время обдумать и сделать выбор за кого. Не буду вдаваться дальше в этом векторе. Тут я вкину вопрос. Дом изначально без этого удобства?! Если без удобства. вообще считаю никаких вопросов. Выбор сделали. Если же дом как бы был с расчетом, что будет централизованная водоподача. Тогда рпасследвоание, что и как должны было быть. Может был изначально "договор", что дом будет подключен....Так это не к народу бежать надо. а в прокуратуру. в следственный комитет. --------------- Отдельно скажу подведение водопровода стоимостью с почти "квартиру"-я считаю явно неадекватным. Тут бы антимонопольная служба должна отработать. Хотя тут же вопрос. Какое расстояние до точки подключения. 10 метров (за забором своего) дома или в 10 км (образно). Хотя район недалеко от водопроводной сети. Просто в том районе частные деревяшки еще стоят (и тоже наверное без удобства). Если водопровода нет-то вопрос к власти или водокангалу. Централизовано провести на этот райнчик частных домов (проголосуют, кому надо), а там по целесообразности на всех банкет или за счет "горо
Гость
13 ноября 2023, 22:39
Знакомая ситуация.... Сам лет 5 ходил в Водоканал, чтобы провести водопровод 35 метров, мне насчитали 960 тысяч рублей дармоеды, я сам купил трубу нанял миниэксковатор взял техусловия и всё подключение мне обошлось в 50 тысяч... 🤣
Гость
14 ноября 2023, 09:19
Прежде чем писать такие статьи, вопрос то нужно изучить, или спросить у знающих людей. У "странная история", а что же ав ней странного? История самая заурядная, это прболема всех застройщиков. Никто никого нигде за "так" к воде не подключит, официальные цены от РВК дичайшие, в 2-3 дороже нормальных, а построенные сети, пусть и качественно, но кем-то другим РВК конечно не нужны, они же хотят поиметь вас два раза, сначала когда возьмут нереальные деньги за строительство трубы, а потом будут брать с вас за эксплуатацию этой же трубы всю оставшуюся жизнь, и поставлять вам некачественную воду. Надо бурить скважину или копать колодец, благо воды у вас там в земле море и чистить ее, варианты есть, на стирку, баню и т.п. она точно подойдет, а питьевую придется покупать. Этот вариант решения проблемы обойдется в 10 раз дешевле!!!
Гость
13 ноября 2023, 10:49
А я мечтаю построить дворец, купить вертолет и яхту. Только денег немного не хватает. Люди добрые, скинтесь кто сколько сможет.
Гость
13 ноября 2023, 11:00
Вы в своих мечтах не одиноки.
Гость
13 ноября 2023, 15:37
Выдвигайся на выборы 2024, и всё получится, мечты сбываются...
Гость
13 ноября 2023, 16:34
Иди в депутаты или в чинарики. И все у тебя будет в двойном размере.
Гость
13 ноября 2023, 11:11
а где вопли - пусть как я купит в ипотеку за 8 миллионов? или это другое?
Гость
13 ноября 2023, 11:28
Да да и ждем нытика со стяжкой!))
Гость
13 ноября 2023, 11:42
Гость
13 ноября 2023, 11:28
Да да и ждем нытика со стяжкой!))
держи тролль прогрестроевский. Техническое заключение квартиры купленной в новостройке технический заказчик "Прогресс-строй". Вывод комиссии . Необходимо демонтировать конструкцию пола выше плиты перекрытия и выполнить устройство гидрозвукоизоляции в соответствии с инструкцией. Пескобетонную стяжку выполнить толщиной не менее 65 см. Отсутствие раствора между газобетонной и железобетонной стеной имеют локальные участки .Данный недостаток устраняется путем расшивки швов с последующей цементацией." а так как мне сегодня некогда, держи сразу пруф. Вбейте в поиск ютуба - Прогресс-строй Архангельск. Техническое заключение квартиры в новостройке. Все снести и переделать ? - ну , что тролль. обидно когда заставляют криворуких гарантийные обязательства выполнять, привыкли к халяве? привет галузину. все, можешь стонать, начинай.
Гость
13 ноября 2023, 16:52
Гость
13 ноября 2023, 11:28
Да да и ждем нытика со стяжкой!))
👍😁😁😁😁😁!
Гость
13 ноября 2023, 11:41
В сюжете и слова не говорится, что муж на СВО. К тому же ,если зарплата 30 тысяч, то не на СВо муж, а просто в части служит. Перевели в часть на юге России. ( С чего бы это? ). Понятно, что девушке тяжело, но деньги с людей собирать на проведение воды- перебор. Сами такой участок выбрали. У нас тысячи женщин, у которых, действительно , мужья на сво (а не в части на юге России), сами воду таскают. Некоторые вообще в съемном жилье живут. Судя по сюжету, семья не особо и бедствует.
Гость
14 ноября 2023, 09:08
Анастасия выходила замуж за военного - не знала, что за военным по гарнизонам мыкаться полжизни? Не поехала - видимо, такая "любовь"...
Гость
13 ноября 2023, 17:59
А можно расчет пропускной способности трубопровода в студию! Или дайте район, диаметр трубопровода и наша проектная фирма с удовольствием проверит сказки, что на семью из 2-х человек 0,04 м3/ч труба не потянет!
Гость
14 ноября 2023, 09:10
40 литров/час? Так себе, вы специалист...
Гость
13 ноября 2023, 21:41
Давай я тебе воды натаскаю. Давно ведь без мужа.
Гость
13 ноября 2023, 22:44
Там ОПГ целая в этом РВК. Разводят на миллионы желающих подключиться к коммуникациям. К ним очень трудно докопаться, все прикрыто официальными постановлениями и даже неким федеральным законом.
Гость
14 ноября 2023, 00:02
Бедная Настя.Как её жалко.Такое горе,на колонку за 170 метров сходить.Большинство людей в частном секторе так живёт или самостоятельно решают проблему,за меньшие деньги.Мужа на юг перевели,а как тем кто на СВО?Может им в первую очередь поможем.
Гость
13 ноября 2023, 11:28
Муж вывели из сво и он где то на юге загорает, в заголовке он в сво. Так где правда. Пусть колодец копают, будет техническая вода, а питьевую в фляге на тачке возят. Так живут миллионы людей.
Гость
13 ноября 2023, 11:42
Вот вот. Наглость не имеет границ.
Гость
13 ноября 2023, 14:29
ее муж не на СВО, он из-за СВО отправлен на юг страны
Гость
13 ноября 2023, 16:52
Гость
13 ноября 2023, 11:42
Вот вот. Наглость не имеет границ.
👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 ноября 2023, 11:49
Анастасия, была о Вас лучшего мнения. Вы меня простите, но это плевок в сторону жен всех участников СВО, чьи мужья действительно на фронте. Ваш уехал в часть на юг (не на СВО, ибо там з.п.не 30 тысяч), и вы стонете. А наши на сво, сами воду, дрова таскаем, и не орем, деньги не собираем , помощников не привлекаем. Зачем прикрываетесь сво?если муж не там. И в мирное время военного могут на юг перевести, разве не знали об этом? Да и сами некоторые по личному желанию переводятся. Все хотят хайпануть на теме сво и подзаработать. Ладно бы ребятам деньги собирали. Слов нет. То, что воды нет, тяжело, понимаю, но ужасное послевкусие от прочитанного.
Гость
13 ноября 2023, 17:36
тунеядки всегда так делают. работа кто хочет работать - есть всегда.
Гость
13 ноября 2023, 19:04
Какую ты воду и дрова таскаешь? Бюджет пилишь, да таскаешь по карманам.
Гость
14 ноября 2023, 08:59
Вот всегда жёны военных по гарнизонам мотались: куда мужа послали - туда семья и едет.
Гость
13 ноября 2023, 16:19
А народ у нас богатый я смотрю, миллионов не жалко отдать незнакомому человеку. Может и мне лям отстегнете ?! Мне много не надо. Видать плохо мошенники работают над изьятием денег у народа.
Гость
13 ноября 2023, 16:37
Народ бедный, лямов не имеет и не даёт. Иди к боярам полы мыть. Много не надо? И не получишь.
Гость
13 ноября 2023, 17:35
Гость
13 ноября 2023, 16:37
Народ бедный, лямов не имеет и не даёт. Иди к боярам полы мыть. Много не надо? И не получишь.
это же работать насте придется а настя - хочет все за дорма!
Гость
13 ноября 2023, 17:44
Гость
13 ноября 2023, 17:35
это же работать насте придется а настя - хочет все за дорма!
Да это не Насте, это тебе. Лентяю и злопыхатели.
Гость
13 ноября 2023, 11:07
Ох уж эти попроошайки
Гость
13 ноября 2023, 16:54
Это у нее - ее образ жизни! пусть кто за нее заработает - отторвет от своей семьи и принес ей! а она такая - 3.000.000 рублей - че так мало? давай еще!
Гость
13 ноября 2023, 18:52
У тебя просят?
Гость
13 ноября 2023, 11:32
А о чем думали до постройки дома ?
Гость
13 ноября 2023, 16:55
эти деньги тоже попрошайничили.
Гость
14 ноября 2023, 15:16
Скорее всего, просто думали. Вот есть соседи они подключились, соседи даже сказали что это не дорого.
Гость
13 ноября 2023, 11:53
Если бы это была жена мэра, губера, депутата ... то немедленно построили бы трубопровод...
Гость
13 ноября 2023, 17:37
нет. ты живешь в сказке - по щучьему велению?
Гость
13 ноября 2023, 17:46
Гость
13 ноября 2023, 17:37
нет. ты живешь в сказке - по щучьему велению?
Согласен! Они живут в коммуналках.
Гость
13 ноября 2023, 11:57
Правильно, Анастасия, молодец! Совсем ожирели чинарики с депутатиками. Поддержи́ваем!
Гость
13 ноября 2023, 17:37
не правда это. даже чинарики так не наглеют!
Гость
13 ноября 2023, 17:47
Гость
13 ноября 2023, 17:37
не правда это. даже чинарики так не наглеют!
ну вот хоть здесь сознался, что чинарики наглеют!
Гость
13 ноября 2023, 18:55
Это чинарики попрошайки - сделали расчет на три миллиона. Два миллиона стырят.
Гость
13 ноября 2023, 21:02
нет.
Гость
13 ноября 2023, 21:18
Гость
13 ноября 2023, 21:02
нет.
Совесть гложет?
Гость
13 ноября 2023, 19:26
Обнаглела тётка, других слов нет. Живёт в собственном доме, а народ должен ей удобства обеспечить. "Устала" ведите ли. У меня бабушка жила в деревне вообще без удобств. Воду таскали из колодца, а когда он пересыхал летом, то на речку ходили. Когда был школьником и гостил летом у бабушки, сам с речки воду возил в больших флягах на садовой тачке. Зимой печку дровами топили, а летом их надо было заготовить: заказать, нарубить и в сарай сложить. А ещё газ был из баллона и настольная плитка, еду готовить. Туалет свободного падения был, типа "сортир". И ничего жили. Никто не выпрашивал деньги ни на водопровод, ни на канализацию, ни на газ из трубы, ни на отопление централизованное.
Гость
13 ноября 2023, 19:30
Чего злишься? Взятку не дали за подключение к холодному водоснабжению? Из РВК выгнали?
Гость
13 ноября 2023, 19:37
А прабабушка в лаптях ходила! Скидывайте сапоги, ходите в лаптях!
Гость
13 ноября 2023, 20:36
Ну если мозгов нет пусть люди скидывают. Они прекрасно знали про воду, когда строили дом.
Гость
13 ноября 2023, 21:03
🔥🔥🔥🔥!
Гость
13 ноября 2023, 21:03
Естественно знали.
13 ноября 2023, 21:35
Кто придумал такой тариф? В среднем 30 000 руб. за погонный метр водопровода. Труба позолоченная? В экскаватор заливают дизельное топливо из Норвегии? Или РВК тариф выбил, что бы побольше заработать?
Гость
13 ноября 2023, 11:04
А налог с 3-х лямов заплатила ? Нет ? Пусть ждет повестку в налоговую.
Гость
13 ноября 2023, 16:53
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥!
Гость
13 ноября 2023, 11:03
Да дайте человеку нормальную квартиру! За эти деньги можно и двушку взять с небольшой ипотекой
Гость
13 ноября 2023, 16:13
На 3 ляма от силы можно 1-шку купить !!!
Гость
13 ноября 2023, 11:44
Всю систему менять надо
Гость
13 ноября 2023, 16:56
нет. тебя надо отправить в НАО - ТАМ МИШКИ ГОЛОДАЮТ!
Гость
13 ноября 2023, 14:32
А почему ее проблему надо сравнивать с чужим горем? Если просто посмотреть на ситуацию, без сравнения с женами СВОшников? Чего в этой ситуации хорошего?
Гость
13 ноября 2023, 15:28
Подана так информация в статье.
Гость
13 ноября 2023, 15:58
три ляма за просто так?шоб я так жил..
Гость
13 ноября 2023, 16:57
надо попрошайничать настя 200.000.000 рублей - дадут вот вопрос!
Гость
13 ноября 2023, 11:50
Где депутаты, куда смотрят, что делают, чтобы помочь людям?
Гость
13 ноября 2023, 11:52
Во дают. Дурят читателей как могут
Гость
13 ноября 2023, 11:59
А если бы не отправили мужа служить в часть на юге России за 30 тыс.? И в Архангельске у военных невысокие зарплаты. Как жена военного говорю. 3 млн. на воду точно не заработать. Пусть едет на СВО тогда зарабатывать, раз СВО прикрываетесь. И не вчера проблема образовалась, раз 12 лет участку, на что рассчитывали, непонятно. Большую, конечно, сумму озвучили за проведение воды, но в жизни много подводных камней. Добивайтесь, вряд ли люди вам деньги соберут, есть поважнее в нынешней обстановке сборы.
Гость
13 ноября 2023, 11:59
Детям собирают в сверхдержаве на таблетки, а тут здоровая молодая женщина просит денег себе на хотелки-дом за городом. Детей тебя никто не просил рожать - живи по средствам!
Гость
13 ноября 2023, 17:01
12 Попрошаек у петромоста что стояли ве лето у входа в магазин - купили себе на собранные деньги старый отечественный автомобиль - ВАЗ. МОЛОДЦЫ! работать им просто не когда.
Гость
13 ноября 2023, 17:01
12 Попрошаек у петромоста что стояли всё лето у входа в магазин - купили себе на собранные деньги старый отечественный автомобиль - ВАЗ. МОЛОДЦЫ! работать им просто не когда.
Гость
13 ноября 2023, 19:06
Берите пример с депутатов. Порядочные люди - не попрошайничают.
Гость
13 ноября 2023, 22:26
В 1980 мы будем жить при коммунизме ! В 2000 году у всех будет отдельная квартира! В 2020 минимальные пенсии и заплаты будут 2700 евро ! К каждому дому будет подведен бесплатно газ? А про воду то забыли? Совсем Сбрендили?
Гость
14 ноября 2023, 00:36
Именно по той причине, по которой муж не дома, и не хватает многим на воду и газ. И десятки лет теперь не будет хватать!
Гость
14 ноября 2023, 01:31
давайте все с шапкой выйдем!!!
Гость
14 ноября 2023, 18:07
пойду куплю за три копейки участок в глухом лесу и открою сбор на подводку мне воды за тюсто мильонов, ну заодно сразу на постройку дома попрошу задонатить, чего уж там мелочиться ахахах простота хуже воровства!
14 ноября 2023, 23:34
Нужно самой получать тех условия и прокладывать трубопровод. Труба пнд 25 мм 15 тыс, аренда трактор-экскаватор на 40 час около 100 тыс, двум работникам ИП заплатить 100 тыс., подключение рвк-Архангельск 30 тыс. Итого 285 тыс. Откуда Агентство по тарифам и ценам берет 3 млн? Скорее всего заложено забивка свай, установка коробов, и прокладка трубопровода 100 мм (не менее). Только в данном районе плывуны, забивать сваи и укладывать короба бессмысленно, все развалится.
Гость
15 ноября 2023, 13:16
Отдай почти квартиру за водопровод. Гениально. А что бы сказала антимонопольная служба? Так -то уж это ее проблемы. Вместо сбора подаяния бы организовала коллективный иск к Водоканалу или даже гос-ву за такие цены. Пусть к гос-ву обращается, "махая козырем", что муж служит на благо истребления нацизма. Пока все милостынею стелют, таким олигархам и ценники такие выгодно держать. С газом обещали тоже типа бесплатно подвести.....Ситуация наверное подобная. Подвели бесплатно, а подключить - отдай "квартиру".
Гость
15 ноября 2023, 16:29
Ишь ты , фифа какая .
Гость
13 ноября 2023, 16:58
Работать не пробовала - настя?
Гость
13 ноября 2023, 20:34
Гость, она только знает что такое донаты
Гость
14 ноября 2023, 07:29
Взятку не дали за подключение ? Взятки не брать не пробовал?