перейти к публикации 
53 комментария к публикации
В Архангельске насмерть сбили велосипедиста. Авария попала на видео

29 июня 2025, 17:42
Гость
2 июля 2025, 10:46
Бедный мальчишка! Очень жаль! И чтобы там не говорили, водители большегрузов - это чума! Куда он рванул на повороте?
Гость
1 июля 2025, 07:17
Хочу сообщить смотрел прямо много; смотрел и не раз; что просто спасать не просто такой заказ, не доставить .Всё.
Подумал, а ,была бы у него - машина и другого раздавил бы он сам . Опять не легче.
Гость
30 июня 2025, 08:56
Всех СИМщиков необходимо отлавливать и на курсы освоения ПДД с рубкой дров или чисткой унитазов месяца на три, а то и дольше.
Гость
3 июля 2025, 19:45
Велосипед - это не СИМ
Гость
16 июля 2025, 19:10
Полностью согласен!
Что что-то многовато их стало. И на всё у них оправдание.То пожарник,то этот чёрт,а жизней детишек не вернуть!
Гость
30 июня 2025, 04:48
Тормоз был за рулём самосвала. Может быть и легко отделается, но тёмное пятно на всю жизнь останется после такого. Да ещё понятно, как в наше время, время тотального дефицита рабочих специальностей, проходят водители профмедкомиссию.
Гость
29 июня 2025, 22:49
Валентин Новиков/ "Старожил."
Парнишку очень жаль, но он действительно совершил большую ошибку, пересекая пешеходный переход верхом на велосипеде. Правила Дорожного Движения (ПДД) действительно кровью написаны, впрочем как и все Правила Техники Безопасности (ПТБ) во всех отраслях народного хозяйства и не только.
Гость
30 июня 2025, 08:16
Хочешь сказать , что водитель грузовика задавил велосипедиста только потому , что тот не спешился . То есть ты фактически утверждаешь об умышленности наезда на велосипедиста , хотя тот передвигался по пеш. переходу со скоростью пешехода . Так ?
Гость
30 июня 2025, 08:35
Гость
30 июня 2025, 08:16
Хочешь сказать , что водитель грузовика задавил велосипедиста только потому , что тот не спешился . То есть ты фактически утверждаешь об умышленности наезда на велосипедиста , хотя тот передвигался по пеш. переходу со скоростью пешехода . Так ?
Склифосовский, тебе кто-нибудь говорил, что ты самый умный? Нет? Так вот знай, что ты самый умный!
Гость
30 июня 2025, 09:22
Гость
30 июня 2025, 08:35
Склифосовский, тебе кто-нибудь говорил, что ты самый умный? Нет? Так вот знай, что ты самый умный!
Когда нечего сказать по сути , лучше помолчи - сойдешь за "умного" .
Гость
29 июня 2025, 21:52
Пусть теперь в ГАИ решают кто там прав, а кто виноват.
Гость
30 июня 2025, 08:22
Как бы не смотреть на эту ситуацию , а произошло убийство на пешеходном переходе , возможно по неосторожности , а возможно и умысел со стороны водителя грузовика . В любом случае в соответствии с ГК РФ водитель грузовика , управляющий средством повышенной опасности , несет ответственность за причинение вреда другим людям .
Гость
30 июня 2025, 09:14
Гость
30 июня 2025, 08:22
Как бы не смотреть на эту ситуацию , а произошло убийство на пешеходном переходе , возможно по неосторожности , а возможно и умысел со стороны водителя грузовика . В любом случае в соответствии с ГК РФ водитель грузовика , управляющий средством повышенной опасности , несет ответственность за причинение вреда другим людям .
А тот курьер что тоже нарушил ПДД разве не несет ответственности ? У курьера горел красный свет, значит он тоже виноват.
Надо курьера тоже наказать за нарушение ПДД. Давно пора двуногих нарушителей наказывать.
Гость
30 июня 2025, 09:32
Гость
30 июня 2025, 09:14
А тот курьер что тоже нарушил ПДД разве не несет ответственности ? У курьера горел красный свет, значит он тоже виноват.
Надо курьера тоже наказать за нарушение ПДД. Давно пора двуногих нарушителей наказывать.
Похоже тебя в роддоме головкой на пол уронили . Курьер погиб и в соответствии с ГК РФ водитель управляющий средством повышенной опасности несет ответственность за причинение вреда другим людям .
Гость
29 июня 2025, 20:31
Какой там режим работы светофора?
По сути там два перекрестка рядом
И какая-то сложная схема перехода
Гость
29 июня 2025, 20:03
Ну, вот и новость с дня города , а могло бы пройти без сенсаций.
Гость
29 июня 2025, 20:01
Судя по комментариям жертв должно было быть больше
Гость
29 июня 2025, 21:54
Скоро темнеть начнет рано вот тогда начнется.
Гость
29 июня 2025, 20:01
Почему ни кто не понимает что у большегрузов есть «слепые зоны»?!??мелкие машины не видно, людей тем более! Это грузовик, огромная машина, водитель сидит очень высоко, там ступенька в кабину на уровне лица взрослого человека! Даже обходить машину большую надо за несколько метров а не сразу около неё, чтобы водитель мог видеть вас! Пешеходник пешком только переходить! Правила написаны кровью , и если взрослые не соблюдают то что о детях говорить. Если вы не водили грузовик или не сидели в кабине по время движения , вы даже понятия не имеете , принцип вождения и зоны видимости большегрузов.
Гость
4 июля 2025, 12:00
Чтобы понимать , нужно хотя бы немного уметь( в крайнем пробовать) думать!!
Гость
29 июня 2025, 19:58
Судя по комментариям потенциальных жертв могло бы быть гораздо больше ! Ха-ха .
Совсем разучились мозгами пользоваться . Если ИИ вовремя за руку не возьмёт , то как этот велосипедист поедут на красный ......
Гость
29 июня 2025, 19:54
переоценил свои надежды , что заставит, своей наглостью, водилу в грузовике жать судорожно на тормоза .
Гость
29 июня 2025, 19:51
Доход накрылся , а кто-то не получил свою тошниловку из этого стрёмного контейнера
Гость
29 июня 2025, 20:02
Вы что пишите ,думайте головой,если она у вас есть….. подросток скончался….
Гость
29 июня 2025, 20:07
Гость
29 июня 2025, 20:02
Вы что пишите ,думайте головой,если она у вас есть….. подросток скончался….
А что ? Вы так должны визжать с февраля 2022 года !! Только не вижу поэтому вопросу воплей от вас ! Или здесь подросток , а там ....??
Гость
29 июня 2025, 20:13
Гость
29 июня 2025, 20:02
Вы что пишите ,думайте головой,если она у вас есть….. подросток скончался….
У меня -то как раз есть голова и тот цинизм , которой появился в России вы как-то однобоко воспринимаете . Он уже повсюду , если не видите .... Если хотите , чтоб было всё без цинизма , то нужно прежде всего спрашивать с властей !!
Вам понятно, однако с властей спросить у вас духу не хватает !
Гость
29 июня 2025, 19:11
Там же отдельная фаза светофора для пешеходов. Куда самосвал спешил?
Гость
29 июня 2025, 19:53
Нету там отдельной фазы, пешеходы и машины одновременно - машины уступают пешеходам. А потом продолжают своё движение. На видео прекрасно видно, что для пешехода горит уже красный.
Гость
29 июня 2025, 23:14
Гость
29 июня 2025, 19:53
Нету там отдельной фазы, пешеходы и машины одновременно - машины уступают пешеходам. А потом продолжают своё движение. На видео прекрасно видно, что для пешехода горит уже красный.
Неправда ваша, мигающий зелёный на видео, потом уже загорается красный. Водитель должен убедиться, что дорога свободна от пешеходов и только затем уже ехать.
Гость
30 июня 2025, 01:11
Гость
29 июня 2025, 23:14
Неправда ваша, мигающий зелёный на видео, потом уже загорается красный. Водитель должен убедиться, что дорога свободна от пешеходов и только затем уже ехать.
А пешеход, не должен, убедиться..
Гость
29 июня 2025, 19:08
Вас бы посадить за грузовик
Гость
29 июня 2025, 19:10
Водителя бы посадить... Раньше бы надо было посадить.
Гость
29 июня 2025, 18:50
Если водитель не заметил велосипед и человека, то просто человека без велосипеда не заметил бы тем более.
Гость
29 июня 2025, 19:57
Правильно, так как у грузовиков и большегрузов есть мёртвые зоны.
Но это не значит,то водитель виноват в данной ситуации.
Гость
30 июня 2025, 09:26
Гость
29 июня 2025, 19:57
Правильно, так как у грузовиков и большегрузов есть мёртвые зоны.
Но это не значит,то водитель виноват в данной ситуации.
У всех водятлов при дтп , вдруг появляются "слепые" зоны и все они внезапно бывают солнышком ослеплены , не видели , не успели и прочие отмазки .... короче у водятлов всегда пострадавший виноват .
Гость
30 июня 2025, 09:47
Гость
30 июня 2025, 09:26
У всех водятлов при дтп , вдруг появляются "слепые" зоны и все они внезапно бывают солнышком ослеплены , не видели , не успели и прочие отмазки .... короче у водятлов всегда пострадавший виноват .
Нет, так может утверждать только тот кто за рулём не сидел и тем более не находился в кабине грузовика.
Слепые зоны это не миф, а реальность. Вина водителя есть что во время на тормоз нажал, а то что он не увидел не его вина.
Гость
29 июня 2025, 18:20
Водитель не мог не видеть велосипедиста. Мог затормозить при первой же возможности, но нет - ещё и переехал велосипедиста передними и задними колёсами. Такое впечатление, что водитель был или под шафе , или под наркозом.
Гость
29 июня 2025, 19:55
Не мог, так как пешеход в мёртвой зоне.
Если не верите, сделайте запрос в интернете или из кабины грузовика.
После этого все вопросы отпадут сразу.
Гость
29 июня 2025, 22:29
Подшофе - пишется слитно и через "о".
Гость
29 июня 2025, 22:50
Гость
29 июня 2025, 22:29
Подшофе - пишется слитно и через "о".
Садись , Склифосовский! Пять! ))
Гость
29 июня 2025, 18:12
Да как можно было не увидеть человека и еще проехать по нему? Ужас!
Гость
29 июня 2025, 18:19
Легко, вы сидели за рулём грузовика?
Да и велосипедист, решил что проскочит - но не вышло.
Гость
30 июня 2025, 08:27
Гость
29 июня 2025, 18:19
Легко, вы сидели за рулём грузовика?
Да и велосипедист, решил что проскочит - но не вышло.
На водилу грузовика за убийство на пешеходном переходе повесят приличную сумму , вот тогда будет ему "легко" .
Гость
29 июня 2025, 18:04
Грузовик выехал на красный .
Гость
29 июня 2025, 18:20
На свой законный - зелёный.
Гость
30 июня 2025, 08:24
Гость
29 июня 2025, 18:20
На свой законный - зелёный.
Нет , грузовик выехал на красный !
Гость
30 июня 2025, 09:48
Гость
30 июня 2025, 08:24
Нет , грузовик выехал на красный !
Сразу видно, что пишет пешеход е знающий правил дорожного движения.
