"Вряд ли найдется на свете человек, который был бы на 100% доволен своей нынешней работой. Если зарплата хорошая, то обязанностей выше среднего. Если начальник – золото, то офис в неудобном месте." Есть такой человек который на все 100 % был доволен своей предпоследней работой - это ЯЯЯЯ. И зарплата у меня была очень хорошая, и обязанностей немного, и начальник золото, и офис в удобном месте недалеко от дома. Понимаю что трудно поверить в такое что при хорошей зарплате и ненапряженнная работа, а особенная редкость это начальник - золото. Но такой РАЙ все-таки возможен. И мне посчастливилось проработать там 4 года, пока не грянул кризис. Работа там я с уверенностью всем говорила что хочу доработать здесь до пенсии, но.... не судьба.
Гость
5 июля 2012, 07:57
нет ничего стабильного
Гость
6 декабря 2011, 18:02
А что делать если тебя посылают на 3 известных буквы, грозятся зашибить насмерть, говорят что ты ничего не понимаешь в своей работе... и т д и т п. И ты при этом продолжаешь работать?! И не увольняешься. Это нормально? Или впору вызывать санитаров?
Гость
6 декабря 2011, 21:57
вызывать санитаров, причем, для себя.
Гость
3 декабря 2011, 08:21
Что делать, если с твоей зарплаты вычетают N-ую сумму денег не объясняя причины за что?
Гость
6 декабря 2011, 21:56
есть два варианта:
1. правовой - тупо срезали премию. Что делать - валить.
2. неправовой - срезали часовую ставку или оклад. Что делать - валить, т.к. если недоплатили сегодня, нахлопнут и завтра.
Гость
29 ноября 2011, 12:27
Оставили, умным не назовешь, а так обидешься.
Разговор об элементарной коммуникабельности, способности найти общий язык с людьми.
Мы бедные, но гордые!!! На чай не берем, и до лакея не опустимся!
Заройте амбиции, не вам их показывать.
Гость
2 декабря 2011, 15:15
Наверно слегка пьяненький клиент был, дома пересчитал, да позняк метаться... а цыганки-то на вокзале как легко общий язык со своими клиентами находят, когда ручку позолотить просят.
Р.S. Давайте говорить о честно заработанных трудом деньгах, а не о подачках (а может пожалели вас и денег на салон красоты дали, а может намекали на что-то большее, да облом). Хотя по подиуму ходить и улыбаться - тоже "адский" тяжкий труд днем и ночью, поэтому так высоко оплачивается....
Гость
6 декабря 2011, 21:54
Гость
2 декабря 2011, 15:15
Наверно слегка пьяненький клиент был, дома пересчитал, да позняк метаться... а цыганки-то на вокзале как легко общий язык со своими клиентами находят, когда ручку позолотить просят.
Р.S. Давайте говорить о честно заработанных трудом деньгах, а не о подачках (а может пожалели вас и денег на салон красоты дали, а может намекали на что-то большее, да облом). Хотя по подиуму ходить и улыбаться - тоже "адский" тяжкий труд днем и ночью, поэтому так высоко оплачивается....
шпалы ворочить идите, честный вы наш.
смешно слушать, подачки нам не нужны, мы лучше последние носки жевать будем.
хотя, повторяю, каждый судит по себе, а з...цей и особи мужского пола тоже хорошо умеют работать, еще похлеще баб.
Гость
29 ноября 2011, 09:54
на чай, прошло столько лет, а все сердце греет.
Гость
26 ноября 2011, 21:33
Цифры озвучены реальные, сама работала по молодости.
И не надо тут фонить про интим ( по себе не судят).
А кто мешает пойти работать официанткой?
Или может гордость не позволяет, наличие образования и т.д. и т.п.
А может просто гонор, чтобы заработать 30 штук за 8 выходов в месяц необходимо быть максимально коммуникабельной.
Помню один клиент оставил мне на чай 4500 тыс.руб. (это был 2000 год, тогда з/п в 1500 руб./мес. считалась хорошей) за то, что я ему кофе с улыбкой поднесла и сказала "пожалуйста".
Гость
24 ноября 2011, 15:24
у меня знакомая работая официанткой два вечера в неделю получает до тридцатки в месяц! Другая каждый день воспитателем в детском саду и по вечерам моя полы там же -10тысру в месяц! Где справедливость в этой стране?????
Гость
25 ноября 2011, 10:38
возможно онa выполняeт обязaнности нe только официaнтки) ну вы понимaeтe.
Гость
3 декабря 2011, 08:14
Подскажите название заведения в котором работает ваша знакомая)
Гость
17 ноября 2011, 11:06
Вот тоже пришла к решению, что надо уходить, а самой как-то страшно И с начальством ладим, и с коллективом тоже, но за такую зарплату ... Глянула сегодня в "расчетку" и просто выть охота. По штатному расписанию должно работать четверо, работаю одна с окладом в 4500 +500р премии - подоходный и на руки 4000. Начальник еще не в курсе, как сказать чтоб не обидеть, а с другой стороны хотел бы чтоб люди работали добился нормальной ЗП, ведь так??
Гость
17 ноября 2011, 15:37
Сначала найдите себе другую работу, с той оплатой, которую будете считать приемлемой. А уже после заявление на стол. И начальство скорее всего обидится. А особенно если долго проработали, так и вообще предателем могут посчитать. Начнут сулить повышение зарплаты, только не уходи. Они ж понимают, что за такие копейки ... кого найти смогут(по штату 4, а работаете одна). Только не ведитесь на это! Подкинут несколько сотенок, которые попозже опять снимут. Сам проходил через нечто подобное. Ищите другой вариант и смело посылайте их подальше. Удачи!
Гость
26 ноября 2011, 21:33
а зачем вы шли на работу с з/п 4500 руб.?
Гость
3 декабря 2011, 08:07
Страшно так работать!!!Что с такой з/п делать?Вот я когда пришла на собеседование были одни условия, что 5-ти дневка работь будем 1/1 по 14 часов, сб. и вс. выходные, з/п 7500, я обрадовалась и решила, что это нормально, так как я ещё подрабатываю, но начались рабочие будни и оказалось, что сб. тоже рабочий день и график составляют по выробатке часов и с мизерной зарплаты вычетают премии...хотела уволиться, а здесь сессия подошла, теперь жду, окончание учебного года и уволюсь, правда ещё не решила куда податься, но так работать не буду, лучше в детский сад пойду.
Гость
10 ноября 2011, 13:35
русские не любят и не умеют работать хотят только получать зарплату
Гость
10 ноября 2011, 14:14
при чем тут национальность? есть просто лентяи и трудяги, и каждый (в идеале)получает по заслугам, но в нашей стране-если ты чей-то протеже, то можно позволить себе быть лентяем, но хочется верить, что жизнь справедлива....
Гость
10 ноября 2011, 15:20
Извините глубокоуважаемый-но это полный бред!
Гость
14 ноября 2011, 20:53
А ты видимо очень работящий и совсем не нуждающийся в деньгах человек))) Настоящий РОССИЯнин. Таких и из нас хотят сделать. Нет уж! Я русский. и я хочу работать там, где платят под стать моей квалификации и объему работы! А Вы, можете вкалывать вообще бесплатно.... Таких сейчас везде любят))) Удачи по жизни и особенно на пенсии, когда станете получать отчисления со своей "серой" 10-и тысячной зарплаты... Вот тогда и поговорим!
Гость
10 ноября 2011, 13:17
Проблема в том,что в нашей государстве сошло на нет производство-сплошь одна торговля, так что профессионалам и особо-то негде свой профессионализм приложить, вот и работаем где придется-выбора-то особо нет и связей, чтоб в хорошую компанию попасть тоже. Конечно я не спорю, что нужно искать, что каждый хозяин своей судьбы,а если не берут в такие места профессионалов "с улицы"? Работаю гл.бухгалтером: и опыт приличный и два в/о образования и возраст самый работоспособный, но фирма "не по душе", а поменять не на что...
Гость
5 ноября 2011, 09:11
Посмотрите в кераму требуется начальник по маркетингу, сначала предлагали в вакансии 50 000, вчера выложили от 40 000, я так предполагаю что пройдя собеседование будешь получать гораздо меньше, иначе не искали бы народ в таком количестве...
Гость
10 ноября 2011, 13:39
думаю желающих много есть выбор и цена упала
Гость
4 ноября 2011, 22:11
Видно достали сильно. С хороших работ- не увольняются люди. А подарками задаривают начальство- лишь бы не уволили.
Гость
4 ноября 2011, 14:01
ааааа , я наконец-то увольняюсь! не знаю что будет дальше, все меня уговаривали остаться, но я нашла в себе силы отдать заявление начальнику и счастлива!
Гость
3 ноября 2011, 13:43
Я несколько раз меняла работу. На каждой работе ко мне директор относился с уважением за высокий профессионализм, и каждый директор сожалел о моем уходе. А уходила я из-за низкой зарплаты по сравнению с объемом и качеством выполняемой работы. В 48 лет (2008г. кризис) поменяла сферу деятельности и опять добилась высокого профессионализма. Не надо бояться менять работу, мозги лучше работают. Японцы учат, что каждые три года надо или подниматься на 1 ступеть в карьере, или уходить в другую область на тот же уровень.
Гость
1 ноября 2011, 04:32
А я тоже не напрягаюсь - работаю от силы 4 часа из 24 рабочих. Причем сплю успешно еще 4 часа.
И не напрягаюсь и з/п нормальная.
Гость
3 ноября 2011, 14:27
Так нельзя
Гость
4 ноября 2011, 16:32
Многие так работают-кого по знакомству и связям берут. Сидят и не парятся-и не надо трястись, что уволят за любую ерунду
Гость
10 ноября 2011, 13:38
Лентяи, распуститлись обворовываете хозяина. Хотя в россии привычное дело воровство.
Гость
21 октября 2011, 16:34
Больше всего беспокоюсь за будущее своей дочери. Сама я от жизни уже ничего хорошего не ищу, работу найду какую-нибудь. А вот она наивная (16 лет) намерена получить образование маркетолога, и думает, что обязательно найдет работу, которая будет в удовольствие, в дружном коллективе, объединенном общей целью стратегии компании.
Гость
19 октября 2011, 11:37
Я несколько раз собиралась уволиться. Не то чтобы что-то плохо было, но хотелось нового, предлагали интересные вакансии, с интересными новыми задачами.
Но так и не уволилась, шеф не пускает ни в какую, говорит, что никак без меня...Понимаю, что манипуляции, но поскольку он человек чудесный, бросать в наглую я его не могу, так вот и работаю....
Хотя даже и довольна, что не ушла. Если не настояла и не ушла, может не настолько привлекательные были предложения. А сейчас график у меня практически свободный, поскольку оценивают у нас не за количество часов проведенных в офисе, а за результат,так что временем своим распоряжаюсь сама, есть возможность подработки, зарплата неплохая.
Просто надо всегда относиться с душой к любой работе и делать ее качественно и с удовольствием.
Гость
10 ноября 2011, 09:16
Чем занимаетесь, если не секрет?
Гость
19 октября 2011, 11:03
Аппаратчик, это точно. Госслужба однозначно не для рабов, а для господ. Фу((( Надменный и высокомерный типус. Надеюсь, Вы читали в детстве "Карлсона"? Цитатка: "Противный дядька Юлиус, кто тебе сказал, что ты красивый, в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил? Никто не говорил? Так с чего же ты тогда это взял?"
Гость
19 октября 2011, 07:21
Кладовщик из нашей организации с юмором уволился. Вроде надо обходной лист подписывать, имущество передавать... А он просто пришел пьяненький, отдал заявление, сказал до свидания, ВРУЧИЛ генеральному чупа-чупс и ушел. Вроде и не оскорбил никого, а что хотел сказать - сказал полностью.
и кладовщика просто так отпустили?чет не верится.Я инжнером в коммуналке мат.ответственным лицом была, так из-за нескольких мешков цемента,который у плотников в подвале лежал и таскали его кому не лень , пришлось неделю увольняться -ну это начальник вредничал,перекинули потом .
Гость
13 декабря 2011, 10:38
это не увольнение.Это ПРОГУЛ.
Я , как кадровик, такой "смех",каждую неделю вижу, работая в Охране. Задолбало такое рас... отношение к работе! Бросить бумажку и уйти.. По закону, должен еще 2 недели поработать, а если не вышел - то ПРОГУЛЯЛ, а не "уволился"...
Гость
19 октября 2011, 03:38
Ребята, расскажу про армию нашу российскую. Когда служил в Таманской дивизии доблестной, так там было 3 варианта. Первый ждать когда закончится контракт (5 лет). Второй - забить болт, на полгода минимум и быть уволенным с позором по статье несоблюдение, и даже со статьёй УК.. и третий-смерть. Чтобы перевестись в другую часть, нужно подключать связи на уровне командующего округом..
Ж. короче полная, выходных нет, если стоял в наряде с субботы на воскресенье, то на неделе ты вряд ли получишь единственный выходной и плавно перетекаешь во вторую неделю, а может и в третью и четвёртую без выходных...
По понедельникам приходишь к 5.30 когда подчинённые спят, уходишь в 23.30, когда уже спят.. Устал жене на вопросы отвечать, что мы ТАМ делаем. Да ничего не делаем целыми днями, а к вечеру задачи откуда то берутся разные, то шлагбаум красить, то газоны косить, то бордюры ровнять, то снег зимой квадратным делать. За техникой то смотреть некогда было из за такой глупой службы. Каждое воскресенье построение в 9 утра, то есть ни запланировать ничего в связи с внезапно образовавшимися задачами нельзя. Сейчас МО пытается загладить все эти нюансы повышением зряплаты военным,
Отпуск - вообще тема отдельная. Допустим запланировал месяц ..нь Подходит время, к командиру с рапортом мол, подпишите.. в отпуск с семьёй надо. В ответ подожди, в конце месяца стрельбы показные. Проходят стрельбы, опять подходишь, говорят, подожди, вождение скоро. проходит вождение, говорят проверка приезжает из Москвы на неделю... Так проходит лето, наступает осень и потом отпуск в ..бре.
поэтому в связи с военной реформой бросил я это дело и работаю теперь в Москве в своё удовольствие.
Простите может и не в тему написал, но на гражданке демократии гораздо больше и ЛЮБОГО послать можно лесом, отстаивая свои права, которых ТАМ у меня не было вообще
Здесь ,я как понимаю,из разных городов народ собрался, так вот в нашей Самаре работу найти можно и в20,и в 30 и в 50 и т.д.,да, возрастной ценз присутствует, но далеко не повсеместно.Могу дать совет -не указывайте возраст в резюме,тогда предложений будет больше.А вообще -разговор ни о чем,так как образование ,личные характеристики,профессиональные навыки,способности,семейное положение у всех разные ,и возраст в том числе,и каждый отталкивается от себя. В течении жизни человек меняется ,но в какую сторону он будет меняться -в лучшую или худшую, -это зависит только от самого себя.И потом -в инете куча всякой информации , -что касается всех аспектов человеческой жизни,только лень видимо? "Каждый хочет изменить мир , но не задумывается о том,чтобы изменить себя".Л.Н.Толстой...
Гость
19 октября 2011, 01:21
Давайте обсудим вот такой вопрос. Сколько Вы сейчас получаете, и на какую ЗП Вы рассчитываете при поиске новой работы. И сколько надо получать, живя в Челябинске, чтобы обеспечить себе нормальную жизнь, с отпуском, походами в рестораны, кафе, поездками на выходные в горы или на озеро, оплату детям (у кого есть) обучения, покупке одежды и тд.
Гость
24 октября 2011, 00:33
для меня нормальной з/плата будет от 30 тыс., , т.е. 30 тыс.руб. -это минимум!!!, но без походов в рестораны, отпуска за границей и т.п.
Гость
18 октября 2011, 22:52
для попова сергея владимировича
уважаемый, мне доподлинно известно что вы никогда не проходили собеседований, дабы вас всегда вели за ручку устраиваться на работу ваши родственники или их знакомые. а вот глумились-то всегда над вами, все возвращается бумерангом и запуская его вы , зачастую не осознаете его отдачу, как это случилось с вами на предпоследнем вашем месте работы. увы, вы ничего не знаете и более того никогда не хотели знать. и опять же повторюсь, что в настоящее время вы работаете в крупной компании... желаю удачи вам в этом конкурсе на вакантную должность!!!!
Гость
18 октября 2011, 21:02
А бывает и так, что и работа устраивает, и шеф не самодур, а вот жена шефа настоящая ДУРА, и из-за таких дур приходится уходить, хотя она тебе никто и звать ее никак!!!
Гость
19 октября 2011, 08:54
жена шефа, это притча во языцах)) сидит дома, заняться нечем, вот и ищет себе занятие... от безделья мало хороших мыслей в голову придет, в основном дурные.
Гость
24 октября 2011, 00:41
Гость
19 октября 2011, 08:54
жена шефа, это притча во языцах)) сидит дома, заняться нечем, вот и ищет себе занятие... от безделья мало хороших мыслей в голову придет, в основном дурные.
полностью согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дурная голова покоя не дает, везде свой нос "сует" извиняюсь за выражение, а было и такое, что советы даже давала как мне бухгалтерский учет вести, хотя она полжизни горшки в детском садике мыла))))))) про горшки -это не шутка))))))))))
Гость
18 октября 2011, 19:48
Дорогие друзья! Все томичи кто ищет себе работу и кому за... Приглашаю к себе в Росгосстрах. Вот уж куда точно можно устроиться после сорока и при том неплохо зарабатывать. Звоните 8-913-810-71-70.
Гость
18 октября 2011, 19:15
А мне нравится ситуация, когда написав заявление на увольнение и предупредив шефа о своём увольнении за 14 дней, сотрудник благополучно уходит на больничный... И вот тогда сразу становится понятно, кто он тебе был друг, враг или ПРОСТО так... а мне за него приходится работать до ночера, чтоб вовремя сдать отчёт шефу...
Чаще наоборот.Человек уходит в отпуск или на больничный,а после выхода ему обьявляют,что он уволен.В нашей кампании именно так. И вообще текучка кадров огромная,никто никого не держит,просто говорят: не нравится,увольняйся и набирают новых.И опять всё по кругу.
Гость
18 октября 2011, 16:02
Вот у меня например начальник молодой неадекват , глуп как пробка , туп до безобразия (зовут Слава). Корчит из себя умного , ан ничего не получается.Знает одно , откаты , взятки ну и прочие махинации. Коллектив для него -это большое стадо баранов .
Гость
18 октября 2011, 18:48
пиши от своего имени свою абракадабру.
Гость
18 октября 2011, 15:53
Ну уволилась я почти год назад. Компания в которую меня приняли не открылась, хотя это было почти не возможно. С тех пор маюсь по собеседованиям. Работала в нескольких местах...Тоже пришлось уволится, т.к. иногда и по 24 часа приходилось работать, думала без глаз от компа останусь. В общем отчаялась уже....хоть мне и 25, как многие писали что легко нас берут, нет, не легко. Работу по душе очень трудно искать. Но руки опускаются, в себе как то становишься не уверенной, не смотря на стаж работы 7 лет и 2 образования(((
Гость
18 октября 2011, 17:46
а что была за контора? авам запись втрудовую ну хоть какую то сделали?
Гость
18 октября 2011, 18:45
Гость
18 октября 2011, 17:46
а что была за контора? авам запись втрудовую ну хоть какую то сделали?
Анна. Компанию называть не хочу, они частично открылись, но прошло то сколько времени. Я столько ждать не могла и конечно отказалась уже) Записи не было в трудовой. А запись есть от той компании, в которой без выходных и иногда по 24 часа работать приходилось...
Гость
18 октября 2011, 22:10
Согласна полностью!!! И с неуверенностью приходит вопрос: зачем получала высшее образование, постоянно повышала свою компетенцию на тренингах, семинарах, не говоря уже пусть и о небольшом стаже работы.....такое ощущение что профессионализм никому не нужен, ответственные и преданные работники сегодня не в цене))))) разочарование полное)))))))))))))) вот и чувствуешь себя на самом деле корпоративным рабом))))
Гость
18 октября 2011, 15:01
чё-т мне начинает казаться, что Лариса - тролль )))))))
Гость
18 октября 2011, 16:21
когда кажется -креститься надо.
Гость
18 октября 2011, 16:31
Хи, и это Омг в троллизме обвиняет?.типа -здесь детишки детсадовские собрались?
Гость
18 октября 2011, 19:44
Да заняться Ларисе нечем, а не тролль она. Видать работы точно нет, раз на форyме висит)
Гость
18 октября 2011, 14:40
Прочитав данную статью, подумав в последний раз, оценив все "за" и "против" пошла и подала заявление на увольнение. Конечно, выслушала о том, какая я неблагодарная, вероломная и непорядочная гадина, вышла от руководства с таким же ощущением. На совесть давить наше начальство умеет еще со времен коммунизма (предприятию более 100 лет)... Ничего оклемалась, сейчас должна отработать 14 дней, потом на свободу, благо почва подготовлена, параллельно-бизнес. Работу найти в Перми не удалось, даже с меньшей зарплатой и ниже должностью...Так что понимаю, тех, кто работает и терпит все условия. А тем, чьи "места потеплее", сменить работу на достойную вообще вряд ли получится!
Хуже, когда начальству ВСЕ равно. Подмахнули в 2 минуты. Даже не спросили, а чего так вдруг. Плакали только люди, которых я сопровождала и коллеги , которые со мной работали. А начальству - наплевать. (((
Гость
18 октября 2011, 14:17
ДЛЯ ЛАРИСЫ
Лариса, мы все очень рады за ваших престарелых родственников, сумевших в таком возрасте найти себе доходную работу! И вообще вы вроде бы правильно всё говорите, НО: в жизни не всё так однозначно, и порой сесть и проанализировать (как вы выражаетесь) ситуацию, бывает не совсем просто. И не стоит забывать о том, как себя ощущает человек после увольнения (и не важно: сокращение ли это штатов, или просто "не спелся с коллективом, руководством и пр"... ). Проблема гораздо глубже.
Сам факт того, что случилась такая неприятная ситуация, как факт потери работы (потеря СРЕДСТВ К СУЩЕСТВОВАНИЮ!!!) выбивает многих из колеи. Не стоит забывать, что мы обитаем в системе, при которой потеря дохода - практически смерть! Счета на оплату жилья нам приходят независимо т того, можем мы их оплачивать, или нет. Нам надо одеваться, питаться (ведь не в Африке живем!), ездить на собеседования... Это деньги.... Ситуация иногда складывается таким образом, что уволившись, у нас на руках не остается средств к существованию.
Конечно, ваши дядя и тетя молодцы, но ведь они - пенсионеры, и у них хоть какая-то копеечка есть, независимо от доходов. Так что не надо путать божий дар и яичницу.
А матери/отцы - одиночки, воспитывающие детей? Им как? Вообще хреново! Тут поневоле руки опустятся. Не надо всех под одну общую гребенку!,
Поэтому мы терпим, подыскивая подходящую работу. И многим другого не дано, так как без блата, без богатых пап и любовников в этой стране сложно добиться той работы, которую заслуживаешь.
Будь хоть ты семи пядей во лбу, вся такая умня и красивая... К СОЖАЛЕНИЮ...............
Гость
18 октября 2011, 16:27
я это все знаю, вы что в самом деле ,но надо же было малость позитивчика добавить,каждый устраивается в этой жизни так,как получается.
Гость
18 октября 2011, 16:44
да,если не можешь добиться того,что хочешь,то простое правило -не можешь справится с проблемой ,измени свое отношение к ней.
Гость
19 октября 2011, 08:25
На этом же сайте вакансий на любой вкус. То, что не можете устроиться на работу - не умеете писать резюме. Не умеете работать.
я так скажу-если проблемы с трудоустройством -значит нужно сесть и хорошо подумать,проанализировать ,в чем причина,человеку приходится в своей жизни что то переосмысливать,меняться ,и не всегда в жизни бывает так,как мы хотим,а обвинять всех это проще всего.
у меня дядька есть один,всю жизнь на Атовазе проработал, на пенсию вышел, 2 года назад пристроился в сетевой маркентинг,-так зарабатывает мужик, научился, как я говорю -"набалатыкался", -доволен,на семинары в другие города ездит,тетке 78-так бухгалтером в дачном кооперативе работает,соседка у нее -пристроилась домработницей -так довольна,хорошая семья -платят нормально .Старики себе работу находят .
Гость
17 октября 2011, 16:52
Как Вы меня успокоили ребята я все думаю ну чего это меня на нормальную работу не берут, а "оно воно че оказывается" боятся моей гениальности, жаль, что мы себя утешаем выдавая желаемое за действительное, на рынке труда большая конкуренция и на каждого хорошего специалиста находится еще более хороший или пронырлевый.
Гость
17 октября 2011, 17:49
как говорится -незаменимых нет.
Гость
19 октября 2011, 11:09
вот-вот....Это именно как сомоутешение выглядит все.
ну чтобы самооценка не падала.
Гость
17 октября 2011, 16:48
А я, к примеру, не так давно оказалась "кинутой" сотрудником за свою порядочность: повелась на слюни и сопли увольняющейся тётеньки, которая просто решила, что можно получать столько же (нормальную для своего уровня з/п), но работать реально меньше: и отработку я ей подписала 7 дней вместо 14ти, и премию выписала (чего обычно при увольнении не делаем), а всё это для того, чтобы человек, ВЫПОЛНИЛ СВОЮ РАБОТУ ДО ДАТЫ УВОЛЬНЕНИЯ БЕЗ САБОТАЖА и не подвёл двадцать рабочих подразделений и троих коллег. Обманула, дрянь: радостно доложилась, что всё сделала, а сама даже половины должного не выполнила. Схватила трудовую, расчётные получила и была такова - на такую же зарплату, но в маленькую конторку. А девчёнки сейчас разгребают за ней её недоделки в авральном режиме...
И, скажите, как после этого мне к последующим увольняющимся относиться? С улыбкой и доброжелательностью? Как минимум - с подозрением и недовольством, слишком болезненным урок по поговорке "не делай добра, не получишь зла" оказался.
Гость
18 октября 2011, 12:09
Похоже, что Вас именно и планировали "кинуть"! Посудите сами: уйти "на такую же зарплату, но в маленькую конторку", выстонать меньший срок отработки при обещая без проблем успеть работу доделать и дела передать. Похоже данный сотрудник как раз и добивался своим уходом сорвать Вам рабочий процесс, при этом "выжать" максимум для себя. Таким образом, Вас задеть и отомстить за условия, в которых по его (сотрудника) мнению, Вы создали. Читая Ваш комментарий, понимаешь, что этой "увольняющейся тетеньке" удалось осуществить свой коварный план! Браво!
Гость
17 октября 2011, 13:37
ндя? сдержал слово, сказал всех ограблю и ограбил,нет у него ни какой жилки ,просто оказался в нужном месте в нужное время ,привел его в бизнес Березовский также как и Путина ,о чем теперь жалеет,он конченный цинник,который ошивался вместе с Березовским и грел уши собирая информацию про всеХ .
Гость
17 октября 2011, 13:04
Советую почитать Н.Козлова(кто не читал) -"Филосовские сказки"-первое издание (есть еще вторая книга ) ,-цинизма много,но интересно читается и на многое по другому начинаешь смотреть,я давно читала , впечатлило.
Гость
18 октября 2011, 07:18
Козлов сильно на любителя... меня вот не впечатлило, да и философия его не очень адаптирована к реалиям жизни
Гость
18 октября 2011, 08:17
Гость
18 октября 2011, 07:18
Козлов сильно на любителя... меня вот не впечатлило, да и философия его не очень адаптирована к реалиям жизни
Читайте лучше Шлахтера В. В.
Гость
18 октября 2011, 08:53
Гость
18 октября 2011, 07:18
Козлов сильно на любителя... меня вот не впечатлило, да и философия его не очень адаптирована к реалиям жизни
кому как..и потом.-есть понятие выборочности в том ,что читаешь.
Гость
17 октября 2011, 10:17
Не понимаю - зачем притворяться, если к тебе относились по-скотски?
Не прикрывать надо дверь, уходя, а грохнуть ей так чтобы все знали о вашем уходе!
О причинах, чтоб вслух и публично была сказана правда о зарвавшемся начальнике, о неуважении к сотрудникам, о нарушениях законодательства.
Тогда и другие задумаются, прогонят страх, начнут требовать свои права. И у хозяев появицца дрожь в коленках )))
Гость
28 октября 2011, 22:52
Во. Я однажды правду в глаза высказала начальству. Оно аж позеленело, а меня сразу уволили. Известный Вуз в Самаре между прочим.........
Гость
17 октября 2011, 08:28
В настоящее время активно занимаюсь поиском работы т.к. на прежней зарплату регулярно задерживают на 2-3 мес. и никакие прокуратуры не могут (или просто не хотят) решить вопрос и восстановить справедливость. При собеседовании вижу в глазах начальников отделов реальный страх за свое место. все говорят, что у Вас такой руководящий опыт, а Вы менеджером к нам... бла бла бла о высоком и потом ни звоночка. Позже стал уже напрямую проговаривать о том, что не претендую на руководящие должности и что если пришел работать менеджером так им и буду работать... пока результата нет. Люди реально боятся умных и опытных устраивать на работу. Кто сталкивался-поймет.
Гость
17 октября 2011, 11:05
Должность какого менеджера ищете? Напишите свои контакты. В настоящее время как раз занимается поиском.
Гость
17 октября 2011, 11:23
Александр, я тоже занимаюсь поиском персонала, и тоже хотела бы увидеть ваше резюме. мой электронный адрес: o.brandman@kellyservices.ru. Мы талантливым всегда рады!
Гость
17 октября 2011, 11:52
совершенно верно Александр,у меня точно такая же ситуация я год не могу найти работу((( надо включать дебила ,по другому врядли сейчас получиться устроиться, вон Абрамович как начинал везде глупо улыбался и включал дебила в итоги сибнефть в руках,цинизм конечно сегодня вещь необходимая (((
Гость
16 октября 2011, 18:51
Сократили наполовину проворовавшееся госпредприятие и я за 2 года до пенсии попал под сокращение. Форму соблюли, но все-равно ограбили. Поступил схемотехником в одно КБ (ооо) и за 3 месяца сделал разрабоку вызвавшую ревность трех старых коллег кои в советское время целым сектором более простую разработку делали по два года. Ты что революцию хочешь сделать? Послал их и ушел. Далее опыт в частной клинике. Начальник сначала повысил оклад,но увидев, что я профи на две головы выше его и лизнуть зад не собираюсь начал выживать меня. Послал его и ушел. Затем пару лет чинил навигационное оборудвание судов без начальников и всвободное время. Также ушел т.к. отдавали 15-20%от суммы ремонта. Остальное шло на содержание пенсионеров присосавшихся к директору ООО. Сейчас выполняю заказы на дому и свыездом ,имею 30-35 без надрыва и беготни к проходной,никому ничего не плачу. НОРМАЛЬНО.
Гость
17 октября 2011, 07:59
Олег Иванович, респект Вам... Вы по натуре деловой человек, профессионал, умеющий делать СВОЕ ДЕЛО.... А мы так и будем метаться от места к месту и ждать от РАБотодателей подачек, и искать место где бы больше платили и меньше нужно делать... Такие как Вы - пример другим.
Гость
17 октября 2011, 09:17
кто будет за вас платить налоги? а потом такие безотвественные лица ругают государство -дороги не те, больницы не такие.
Гость
17 октября 2011, 10:08
это не ваше ли резюме годика 3 болталось в поиске работы на 59.ру? весьма экстравагантное - понятно что вам в обычной конторе смысла нет работать.
ps а вот отсутстиве уплаты налогов у вас налоговиков должно очень сильно заинтресовать - зря спалились с ФИО
Гость
16 октября 2011, 15:47
А я при увольнении решил поступить так: не просто положить заявление на стол непосредственному начальнику - управляющему производством, а позвонил перед этим директору лично (благо компания наша частная и ведущих специалистов директор знает очень хорошо), и предупредил о принятом решении. На все вопросы и предложения остаться сказал, что решение твёрдое и таких условий, которые мне предложили на новом месте, в нашей компании не создать. Без критики, стыда и нервных всплесков. Спокойно и по-взрослому.
...и отношения с этой компанией и с руководством остались тёплые. И были даже взаимовыгодные предложения о сотрудничестве.
Не бойтесь уходить и не бойтесь спокойно и в лицо спросить у руководителя о причинах его недовольства, заверьте о своей заменимости и своём отнюдь не рабском положении.
Любимой Вам работы и приятных коллег!
Гость
16 октября 2011, 14:18
Вы очень смешные люди. Легко говорить "не нравится, уходи", когда вам 25 лет. А когда за 40, есть шанс никуда больше не устроиться. Я два года искала работу по специальности, после того как была вынуждена уйти с работы. А сейчас кризис, это особенно сложно. Поэтому и не увольняются, даже если начальство ведет себя по скотски, или еще какие-то осложнения возникли. Женщинам вообще трудно с этим делом, брать стараются в первую очередь мужиков. Да и продумать "грамотное" увольнение не всегда получается. И не от отсутствия ума: у нас часто если надумали убрать человека, начинают всячески ходить по нервам, буквально травить... В конце концов, доводят до приступа, как в моем случае, тогда уже просто родные заставляют написать заявление исключительно с целью спасти жизнь. Так-то вот. Со стороны советовать проще всего...
это смотря какие личные качества ,внешний вид,образование и профессиональные и трудовые навыки,и далеко за сорок устроишься.
Лариса видно еще молода и не обжигалась. Желаю и дальше хорошей работы... Но не дай бог, Вам искать работу после 40!!! Хотя и внешний вид, образование и профессиональные и трудовые навыки и личные качества будут соответствовать... Не говори-гоп, пока не перепрыгнешь!!!
это смотря какие личные качества ,внешний вид,образование и профессиональные и трудовые навыки,и далеко за сорок устроишься.
Лариса, вы не правы. У меня оч хор уровень, но в г.вноконторах а ПэРьМи (их 99%) все именно так как описано выше. Вас просто не травили - вам повезло что вы не знаетет что это такое. Кстати, травят как раз середнячки и дебилы, коих большинство на любой работе самых ярких личностей (причины разные от зависти до просто спорта - сделать гадость коллеге )
Гость
16 октября 2011, 14:07
Как обычно, в комментах, бла-бла-бла...
Гость
17 октября 2011, 08:30
а вы чего ждете от комментов?
Гость
17 октября 2011, 13:04
это был самый информативный пост)
Гость
19 октября 2011, 10:50
Гость
17 октября 2011, 08:30
а вы чего ждете от комментов?
Наверное открыла пройти тут курсы повышения квалификации. ))))
все от своего опыта отталкиваются, обсуждая статьи из этой рубрики.Работаем мы для того ,чтобы жить,а не живем для того -,чтобы работать.. Вот не понимаю,как можно годами терпеть неадекватное руководство, неустраивающий коллектив(это же можно быстро понять ,когда устроился) ,или езду на твоем горбу в купе с нервным перенапряженем -о чем здесь пишут постоянно .Никто насильно на рабочем месте не держит все равно,не нравится -уходи, а то читаешь -"несколько лет работаю,работал(а)-а они вот такие сякие,так кто заставляет что ли?
Гость
16 октября 2011, 12:19
Иногда просто нет альтернативы-тоже терпела три года,психанула-ушла..а потом еще полгода искала другую работу...так что не жужжите,лариса,у вас видать либо знакомства,либо все схвачено!у всех моих приятелей-если мамка с папкой на начальном этапе помогли-так проблем по жизни никаких нет,а кто носом роет как я-так терпит до последнего
Иногда просто нет альтернативы-тоже терпела три года,психанула-ушла..а потом еще полгода искала другую работу...так что не жужжите,лариса,у вас видать либо знакомства,либо все схвачено!у всех моих приятелей-если мамка с папкой на начальном этапе помогли-так проблем по жизни никаких нет,а кто носом роет как я-так терпит до последнего
вопросы с работой я решаю сама, уже давно.,только если меня не устроит-я терпеть не буду, характер такой.
Иногда просто нет альтернативы-тоже терпела три года,психанула-ушла..а потом еще полгода искала другую работу...так что не жужжите,лариса,у вас видать либо знакомства,либо все схвачено!у всех моих приятелей-если мамка с папкой на начальном этапе помогли-так проблем по жизни никаких нет,а кто носом роет как я-так терпит до последнего
в крупных городах работу найти можно быстро , если адекватно оценивать себя , свои возможности,профессиональные навыки и ,конечно,- ситуацию на рынке труда,а не исходить только из одних амбиций.
Гость
15 октября 2011, 20:31
А у меня шеф - супер! И работа самая лучшая! Чего и всем желаю!
Гость
18 октября 2011, 23:19
Вам сотрудники не нужны?)))) Раз все самое лучшее?)))
Гость
15 октября 2011, 17:58
Статья,дейтсвительно, злободневна... Как не крути,а начальник всегда прав: если работаешь на совесть и даже больше, то этого никто не замечает,наоборот, нагрузят еще сверх положенного,"ведь он же ответственный- значит сделает", -думает "заботливое" начальство. Мне приходилось уже два раза увольняться, и как бы ты не старался во время работы,все равно при увольнении становишься врагом. А вообще ситуация показательна: в стране бардак,законы нарушают все,людей ни во что не ставят. У кого больше полномочий,власти,тот и диктует правила. Куда мы катимся?..
Гость
15 октября 2011, 22:07
Согласна с Вами на 100%!
Гость
16 октября 2011, 08:51
К работе за миску супа!
Гость
15 октября 2011, 17:28
Ах как приятно в последний день сказать: ДА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ!
Гость
15 октября 2011, 15:22
Блииин. Как же мне все-таки с работой повезло!!!!!! Тьфу-тьфу....
Гость
15 октября 2011, 12:42
Я вот,увы, на 100% сейчас недовольна своей работой. хотя проработала в организации год и все было нормально. Конечно, были неприятные ситуации, но это мелочи. Сейчас же каждый день какая-нибудь ситуация на работе стабильно доводит меня до слез. Да и начальник мой уволился. Структура в организации изменилась, новое руководство стремится все поменять и вводит постоянно своих людей. Это так неприятно. Сейчас еще замещаю другого работника на время отпуска (при том даже приказа нет, что я его замещаю), ничего не успеваю, все задергали просто! Не хочу больше работать на огромном предприятии. А еще хотелось бы перед началом работы изучить должностную инструкцию. А у меня ее просто нет!!!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте