перейти к публикации
154 комментария к публикации

Таблетка от скуки на рабочем месте

Гость
23 апреля 2012, 10:48
На своем рабочем месте мы находимся почти столько же,сколько и дома.Если работа в тягость,то настроения не будет.Ищите плюсы в работе-зарплата,график,возможности и т.д..... Как можно чаще улыбайтесь-настроение будет лучше! А вообще,лучше не задерживаться на месте,куда ноги с утра не идут((

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 апреля 2012, 15:04
А если ноги с утра никуда не идут?
Гость
24 апреля 2012, 07:56
Гость
23 апреля 2012, 15:04
А если ноги с утра никуда не идут?
Значит необходимо менять себя,не бывает так,чтобы вообще ничего не интересно и не нужно было в жизни.
Гость
26 апреля 2012, 11:02
Гость
24 апреля 2012, 07:56
Значит необходимо менять себя,не бывает так,чтобы вообще ничего не интересно и не нужно было в жизни.
Ну или менять работу)
Гость
26 апреля 2012, 17:00
Очень не просто решить уволиться с работы, которая скучна и бесперспективна, но так привычна и стабильна, когда тебе уже далеко за 40. Хотя такая "стабильная" работа с каждым годом отнимает уже не только силы, но и здоровье.
Гость
25 апреля 2012, 17:00
Счастлив наверное тот, кто ходит на работу как домой, а домой как на праздник. Редкая в жизни удача, что-бы работа была в удовольствие и з/п достойная. На такой работе действительно можно вкалывать и не смотреть на часы до окончания. И лукавят те , кто говорит, что всё зависит от работника, от человека. Что реально это воплотить в жизнь, надо быть увереным в себе, искать и не сдаваться. Приходиться многим жертвовать, потому как во главу угла ставиться всё-таки з/п. Думается мне, что работа сталеваром, не прельщает самим процессом, а всё-таки-деньгами. Сам честно "трудоголизм" не приветствую и не хотелось бы встретить свой ...... час на рабочем месте.
Гость
26 апреля 2012, 12:01
да уж, найти бы такую работу еще, что бы на нее как домой ходить, и з/п достойная,а то бывает наобещают горы денежных знаков, ты землю копытом рвешь, мечту руководителя претворяешь в жизнь....только потом руководство как то прибылью делиться не хочет, и честно заработанные деньги урезают и как кость собаке кидают ( и то после настоятельных просьб и буквально "слез")
Гость
27 апреля 2012, 05:40
Гость
26 апреля 2012, 12:01
да уж, найти бы такую работу еще, что бы на нее как домой ходить, и з/п достойная,а то бывает наобещают горы денежных знаков, ты землю копытом рвешь, мечту руководителя претворяешь в жизнь....только потом руководство как то прибылью делиться не хочет, и честно заработанные деньги урезают и как кость собаке кидают ( и то после настоятельных просьб и буквально "слез")
Кто ищет - тот найдёт! Уважайте себя, не терпите хамского отношения начальства.
Гость
7 мая 2012, 16:40
Гость
26 апреля 2012, 12:01
да уж, найти бы такую работу еще, что бы на нее как домой ходить, и з/п достойная,а то бывает наобещают горы денежных знаков, ты землю копытом рвешь, мечту руководителя претворяешь в жизнь....только потом руководство как то прибылью делиться не хочет, и честно заработанные деньги урезают и как кость собаке кидают ( и то после настоятельных просьб и буквально "слез")
10 баллов!!!!!!!!!!!!
Гость
24 апреля 2012, 15:20
А меня не взяли на новую работу... (((( Сказали, что желания не достаточно... Важен опыт! А опыта нет... И человека на это место руководитель фирмы ищет уже почти год... Какой уже им опыт нужен даже представить не возможно...
Гость
24 апреля 2012, 18:42
Видимо, опыт спасения человечества) Не расстраивайся))
Гость
26 апреля 2012, 00:07
Опыт не главное главное блат!
Гость
27 апреля 2012, 05:32
За этот год Вы бы столько опыта набрали - о-го-го, не унесёшь. 8-)
Гость
23 апреля 2012, 16:56
Главное, что бы заработная плата была "нескучная"!
Гость
27 апреля 2012, 05:49
Обалдеть! Скучно на работе... Начните работать - скучно не будет!
Гость
27 апреля 2012, 08:43
От работы кони дохнут. Ешь - потей, работай - мёрзни. Кто везёт - на том и едут. Дураков работа любит. Работа не волк - в лес не убежит.
Гость
7 мая 2012, 23:00
Да, люди от безделья скучают
Гость
27 мая 2012, 22:05
Так, все и пишут что скучно, потому что монотонно и закрыв глаза и отключив мозги сделать можно..Что засыпаешь...Работать начните...да все роли расписаны...работать можно начать если ты работаешь в молодой, динамично развивающейся компании, а в большой конторе, где все налажено..СКУЧНО, все известно, но........идти некуда...
Гость
23 апреля 2012, 15:09
а когда мне скучно на работе то изучаю иностранный язык..))) неплохо получается, присоединяйтесь ))
Гость
23 апреля 2012, 19:10
Хорошая идея
Гость
24 апреля 2012, 18:41
Да, всё верно, я в часы затишья (с 01-00 до 05-00) тоже в своё время начал учить испанский и сейчас могу на нём сносно изъясняться. Ещё я много читаю.
Гость
26 июня 2012, 16:00
Все это очень хорошо... на работе читала электронные книги, зрение упало моментально... начала изучать язык, но тоже быстро надоело, потому что надо много времени удилять, а получалось часто, что начну учить, а тут или директор департамента или начальник... в общем тоже путево не получилось... поэтому меняю работу))) посмотрим, что там будет)))
Гость
26 апреля 2012, 13:29
За день можно сыграть 100 партий в нарды - с 2003 года еще не надоели. Или пульку на 100 расписать, но там думать надо, да и надоел уже марьяж.
Гость
26 апреля 2012, 14:14
Нарды и преферанс-это тема!=))))Вам везет))А у я с начальством в одном кабинете-не поиграешь(((
Гость
26 апреля 2012, 15:44
клево))) смешно очень)))
Гость
26 апреля 2012, 20:36
Гость
26 апреля 2012, 14:14
Нарды и преферанс-это тема!=))))Вам везет))А у я с начальством в одном кабинете-не поиграешь(((
Я тоже сначала сидела в одной комнате с начальником. Фигово! Зато мы теперь лежим в одной спальне-красота! Не подумайте плохого-просто я вышла за него замуж и больше нигде не работаю-мне нравится.
Гость
1 мая 2012, 08:54
Люди! К выбору профессии относитесь серьезней. Это сравнимо с выбором супруга. Замуж ведь за кого попало не идете. По внешности к 40 годам очень заметно,кто по призванию работает, а кто по блату или еще по чему. Не удивляйтесь,что у вас попа толстая, или язва, или давление и пр. Если чувствуете, что работе не в удовольствие- меняйте, не бойтесь, рискуйте ищите.
Гость
27 июня 2012, 15:35
Конфетка, это легко когда хоть какой-то опыт есть... а сейчас ценят опыт, не менее 3 лет, а опыт и приходится набирать там где не в радость находиться, зато ОПЫТ...
Гость
30 апреля 2012, 17:34
А хуже всего, если руководитель в сущности деятельности, которой пытается руководить, ни бум-бум, зато понтов и самомнения!!!!!!!.. Знаете, этакий князззззёк, вот только корону поправлять забывает. Благо, если коллектив, в противовес, приличный, тогда работать можно.
Гость
24 апреля 2012, 07:40
счастливее всего олигарх, работать не нужно,а нужно успевать тартить деньги да посещать всевозможные "мероприятия светских людей"
Гость
24 апреля 2012, 08:25
а я бы так не смог, от такого богатства всю ночь бы не спал. Каждому свое.
Гость
24 апреля 2012, 11:37
Большинство олигархов в мире (не будем брать Россию) - выходцы из бедных семей. Так что сначала нужно попахать много лет без сна и отдыха, а потом уж можно и на "светские мероприятия"
Гость
24 апреля 2012, 12:06
Гость
24 апреля 2012, 11:37
Большинство олигархов в мире (не будем брать Россию) - выходцы из бедных семей. Так что сначала нужно попахать много лет без сна и отдыха, а потом уж можно и на "светские мероприятия"
Ты это прочитал в их мемуарах или ты точно об этом знаешь ))))
Гость
26 апреля 2012, 11:57
я тоже офисный сотрудник (бухгалтерия), но почему то скучно мне там не бывает, сидишь постоянно глаза в монитор,руки на клаве, дни пролетают, так и жизни не заметишь, причем не в инете(это редкость,руководитель трафика выделяет очень мало, только для работы) погоду и время года узнаешь только посмотрев в окно. Работы столько что не знаешь за какую приняться в первую очередь, все срочные...Пятнице вроде радуешься, но уже в голове планы что в понедельник будешь делать, причем активно мозг в этом направлении начинает работать уже с утра воскресенья
26 апреля 2012, 20:00
Я не бухгалтер,но всё так и есть.иной раз от переутомления и не заснёшь.Хотя в большинстве случаях,только до подушки дойти)))
Гость
27 апреля 2012, 10:19
я думала я тут одна заскучала...оказывается таких много!!люди, бежать нужно оттуда, где не по душе.
Гость
7 мая 2012, 23:23
где гарантия, что в другом месте лучше. Может там будет хуже в нескольок раз
Гость
24 апреля 2012, 07:49
Есть работа в удовольствие, а есть по необходимости, нет предложений на неплохую зп. Вот и высиживаешь, а так согласен, что надо найти занятие, если от звонка до звонка на работе должен быть.
Гость
26 апреля 2012, 13:31
Не знаю как всем, а у меня хорошая работа! Вот как устроился я 2 года назад фасовщиком, так спустя время, я теперь менеджер! Все профессии испробовал. Скажу одно, что не надо сидеть на работе, где нету перспективы. Иначе работать будет тяжело! И время тянуться будет, как будто по вашим нервам бьют! Не будьте серыми мышками!
Гость
24 апреля 2012, 01:12
Работа должна быть любимой, тогда и день проходит не заметно. А если занимаешься тем, что не любишь, то и дело не пойдет. Ни удовольствия, ни з/п, ни радости... Каждый человек хорош на своем месте. Можно быть и сантехником, но с золотыми руками и вас будут ценить, платить хорошо, а можно сидеть в офисе, только потому что з/п нормальная, но при этом на лице будет написано, что вам здесь не нравится и как результат вы не долго проработаете там. И кто счастливее? Сантехник или офисный клерк? ...
Гость
25 апреля 2012, 20:24
Анекдот: Студент устроился на работу помощником сантехника, вдруг авария - порыв канализации, наставник со студентом приходят к месту аварии, там огромная канава заполненная нечистотами, наставник говорит студенту - стой здесь смотри, ныряет с головой в канаву... через некоторое время выныривает кричит студенту - давай два ключа на 19, студент подает, после чего наставник опять погружается с головой в нечистоты.... уровень канальи начинает падать, наставник выбирается из канавы грязный, мокрый стирает с лица грязь рукой и говорит - учись студент а то всю жизнь так ключи и будешь подавать...
Гость
26 апреля 2012, 10:49
Большинство профессий требуют исполнительности, а не творческого подхода. Велосипед давно изобретён и усовершенствован, остаётся только научиться на нём ездить не падая.
Гость
1 мая 2012, 10:37
Гость
25 апреля 2012, 20:24
Анекдот: Студент устроился на работу помощником сантехника, вдруг авария - порыв канализации, наставник со студентом приходят к месту аварии, там огромная канава заполненная нечистотами, наставник говорит студенту - стой здесь смотри, ныряет с головой в канаву... через некоторое время выныривает кричит студенту - давай два ключа на 19, студент подает, после чего наставник опять погружается с головой в нечистоты.... уровень канальи начинает падать, наставник выбирается из канавы грязный, мокрый стирает с лица грязь рукой и говорит - учись студент а то всю жизнь так ключи и будешь подавать...
мотивация)))))))))))))
Гость
23 апреля 2012, 18:03
ЛЮДИ!!!!!!! Какие-же вы счастливые!!!! А я с 8.30 и до 18 - 19 не "поднимая головы" пашу, иногда и пообедать некогда. И так каждый день((((((((
Гость
23 апреля 2012, 19:10
Дааа....сидя в интернете целыми днями...
Гость
27 апреля 2012, 12:29
Гость
23 апреля 2012, 19:10
Дааа....сидя в интернете целыми днями...
Это точно))))))))
Гость
24 апреля 2012, 15:30
Я несколько лет так работала, когда смотришь на часы - боже мой, только 15 минут прошло, да когда же этот день кончится. Ужасно, просто ужасно. На самом деле отупляет. И ещё умудряешься устать от безделья. И платят за это копейки. Но нашлись силы поменять работу, сейчас не то что день или неделя, месяца пролетают со свистом, только вроде зарплату давали, и уже снова...Красота. Но найти 10 минут пару раз в день для отвлечения от работы считаю необходимым. Например, по интернету полазить или поболтать с кем нибудь. И снова в бой.
Гость
25 апреля 2012, 09:56
А где вы работает? я тоже туда хочу)))
Гость
25 апреля 2012, 13:41
Гость
25 апреля 2012, 09:56
А где вы работает? я тоже туда хочу)))
и я!
Гость
26 апреля 2012, 12:06
можно и я тоже, работать люблю...
Гость
25 апреля 2012, 18:54
Я не скажу, что хожу на работу как на праздник, но из за большого бъема дел рабочий день пролетает незаметно. Вообще по штату у нас должно работать 40 человек, но работают всего 36, обязанности пустующих ставок разбросали по работникам. В результате и зарплата немного побольше и без работы никто не сидит. А во многих организациях и правда сильно штат раздут. Еще можно понять, когда руководители во время кризиса, старадись сохранить работников, сокращая зарплаты, и сейчас, выходя из кризиса, еще бывает, что работники загружены не по полной. Но зачем сейчас набирают, например, в бухгалтерию по 10 бухгалтеров, когда могут справиться 5 человек, или в другие отделы, я не понимаю.
Гость
2 мая 2012, 09:27
Надо же сажать куда-то родственниц, окончивших эконом :)))
Гость
23 апреля 2012, 15:36
У меня на работе примерно месяцев 8 ооооч нескучно, а остальные 4 - ооч спокойные, дела растягиваешь :-)) есть своя прелесть :-))
Гость
24 апреля 2012, 10:10
А я два раза в год езжу в отпуск,только этим и спасаюсь от рутины и скуки на работе,приезжаешь бодрая,отдохнувшая,потом 2-3 месяца работа в радость,начинает надоедать-все,пора в отпуск!!!А вобще, если сидишь на одном месте, надо дополнительно совершенствоваться,читать,изучать что-то,благо есть интернет,можно дистанционно учиться или посещать семинары...
Гость
26 апреля 2012, 10:49
А я так работала, и хочу такую работу, тихо, спокойно выполняешь работу график работы идеальный и ЗП хорошая
28 апреля 2012, 08:17
а мне моя работа нравиться ,успеваю и на работе и свои делать сделать,заодно и гноблю зам директора (мерзопакостный чел)-типа и не скучно мне на работе
Гость
29 апреля 2012, 18:40
А меня пару лет назад пригласили как опытного специалиста в маленькую фирму. Зарплата была маленькая, должность так себе, зато коллектив хороший, руководство уважало! Каждый день на работу,как на праздник. Жить там была готова)) Но как только успехи пошли в гору, так сразу руководство к сотрудникам как к челяди относиться стало. Вместо благодарности за горы переделанной работы слышишь только упреки и недвольства. На атмосферу в коллективе это сразу повлияло очень негативно.Смысл жизни пропал, сплошная "гонка за высокими показателями". Несмотря на уже хорошую на тот момент зарплату уволилась! С новой работой не получается (спасибо директору, дай ей Бог здоровья, за то,что старается плохую характеристику мне дать из-за своей желчной ненависти к людям), но все равно рада,что ушла. Никакая з/п не стоит здоровья и душевного равновесия!)))
Гость
28 апреля 2012, 11:44
я дворник, работа не сложная. Время провожу на свежем воздухе. Особо ни кто не парит, если все чисто. От скуки спасаюсь изучением английского языка, решил вот записаться на курсы МВА. Работая, главное стремиться вперед, а не проедать плешь себе и окружающим от безделья. В конце концов все завит от того как вы организуете свое рабочие время.
Гость
1 мая 2012, 08:27
Больше знакомьтесь с людьми, вычислите добросовестных трудоголиков и откройте свою компатию по уборке. Может со своим английским и на международный уровень выйдите.
Гость
8 мая 2012, 00:15
молодец, оптимист
Гость
23 апреля 2012, 11:48
Офисные хомячки... Идите на завод: будете вкалывать так, что о скуке забудете! Сидят, ни хрена не делают, да еще и ноют...
Гость
24 апреля 2012, 13:43
На заводах тоже частенько ходят и просто воздух пинают...
Гость
24 апреля 2012, 18:41
Завидуем молча.
Гость
25 апреля 2012, 08:12
НЕКОТОРЫЕ офисные работники зарабатывают благодаря своему мозгу, и пользы приносят ничуть не меньше людей, работающих на заводе. Не надо обобщать!
25 апреля 2012, 14:02
а я вот решил поменять таки работу, а теперь и сам не рад...на иждевении у жены уже третий месяц сижу)) стыыыдно, слов нет, а найти дело по-душе не могу...либо не берут... надоело дома торчать без дела!!!!! ...и без денег!!!!
Гость
25 апреля 2012, 14:31
Так искать-то новую работу надо, пока со старой не уволишься. А так - чем долльше бездельничаешь, тем меньше шансов. Не любят работодатели тех, у кого перерывы большие.
Гость
25 апреля 2012, 15:27
Мужчина, глава семьи вообще не имееет право увольняться в никуда, надо было сначала новую работу найти.
Гость
26 апреля 2012, 11:59
Гость
25 апреля 2012, 14:31
Так искать-то новую работу надо, пока со старой не уволишься. А так - чем долльше бездельничаешь, тем меньше шансов. Не любят работодатели тех, у кого перерывы большие.
а как искать новую работу, если со старой не отпускают даже на час по личным делам? горбатишься по 14 часов, даже в туалет сходить некогда. Потому что всё вечно суперсрочное, суперважное и супербезотлагательное! вот и приходится бросать всё на старом месте и со спокойной душой ходить на собеседования в любое время!
Гость
23 апреля 2012, 13:49
Если мне скучно на работе , а это происходит постоянно , то я просто тупо сплю , а потом ем.
Гость
23 апреля 2012, 14:50
а что, начальник не пробовал вас разбудить?
Гость
25 апреля 2012, 12:41
Гость
23 апреля 2012, 14:50
а что, начальник не пробовал вас разбудить?
он храпит себе в своем кабинете - не будите! =)))
Гость
26 апреля 2012, 22:12
Я тоже так... забываюсь, отключаюсь, заедаю сладким все неудовлетворенности... и при этом не ощущаю себя как ценную личность. УЖАС!!!
Гость
1 мая 2012, 20:12
лично я, чтоб скучно не было, из дома приношу дела для работы за компом. Например, рисую новый логотип для своей музыкальной группы.
Гость
27 июня 2012, 15:41
Прочитала все комментарии.... ужас как много людей, которым ужасно скучно и делать нечего на работе, да и работа не в радость... Я лично на 4 курсе пошла работать в очень крупную компанию, где и книжки читала, но зрение садиться начало, и английский изучала углубленно, но надо постоянно думать, чтоб не увидел начальник или директор, поэтому поднадоело... и толком не занимаешься и шухира боишься... лазить в интернете тоже не всего в кайф, трафик ограничен, а когда приходится чуть работать, то интернет нужен... надо его экономить... В общем отработав год и защитив диплом, меняю работу... Может и буду скучать по безделию на работе... но когда сидишь ничего не делаешь время писец как тянется...
Гость
26 апреля 2012, 00:05
Ракета со старта упала в болото! Какая зарплата такая работа)))))!!!!!
Гость
26 апреля 2012, 11:05
Более верно. Какая работа - такая зарплата Это более правильно. Вы не станете уметь или знать больше, если вам станут больше платить.
Гость
26 апреля 2012, 12:04
Гость
26 апреля 2012, 11:05
Более верно. Какая работа - такая зарплата Это более правильно. Вы не станете уметь или знать больше, если вам станут больше платить.
не забывайте о фиксированной зп, не все сидят на %. и не всегда конкретная работа вообще подразумевает развитие. скорее тут можно вводить параллель проф навыки - зп.
Гость
26 апреля 2012, 12:04
ну не скажи, мечты руководителя сделанные чужими руками(сотрудника), оседают в карманах руководителей, и сколько бы не пытаться достать их, попытка заканчивается неудачей
Гость
24 апреля 2012, 00:54
а я просто тролю в комментарияхм - очень помогает!
Гость
2 мая 2012, 12:04
А мне перестало помогать... :_(
Гость
26 июня 2012, 16:01
Да это тоже скучно и надоедает
Гость
30 апреля 2012, 15:47
работаю пом. бухгалтера, никакого роста нет и не будет. Выполняю самые тупые операции, а ведь скоро будет год, как я работаю. Глав. бух не хочет учить, показать что-то новое. Она забралась на должность и ей на всех начхать. Весь энтузиазм у меня пропал автоматически. Не знаю, что делать) Работы вроде немного, но очень тоскливо от того, что я не расту
Гость
2 мая 2012, 14:37
это бич нашего времени - специалисты не хотят учить молодых, чтоб их не заменили. Рынок.
Гость
4 мая 2012, 21:27
Гость
2 мая 2012, 14:37
это бич нашего времени - специалисты не хотят учить молодых, чтоб их не заменили. Рынок.
Молодые! Объединяйтесь!
Гость
27 июня 2012, 15:34
Гость
2 мая 2012, 14:37
это бич нашего времени - специалисты не хотят учить молодых, чтоб их не заменили. Рынок.
А самое обидное то, что когда эти ВЫСОКИЕ специалисты решат уйти сами, то получится те кто останется, молодые специалисты, уже давно работавшие, ничего сам сделать не смогут, т.к. их никто ничему не учит... и тогда будет обвал полный!!! Это и обидно... когда молодые специалисты могут все делать, разбираться и помогать, но никто их не пропускает... печаль
Гость
27 апреля 2012, 08:18
Я безумно люблю свою работы, она мне кажется очень интересной!! когда я было рядовым сотрудником, регулярно ходило в отпуск, работа для меня была только в радость. Но после того, как меня повысили, и я можно сказать прописалась на работе, уже 2 года не ходила в отпуск, я её стала ненавить в легкой степени. И вроде разнообразие имеется и не скучно, но просто прихожу с утра и уже все раздрожает, люди, место. А про то, что стоит искать своё место, это точно. Я даже если вижу, что работник не понимает, не справляется, выхожу на разговор, что не надо тут у меня просто отсиживаться за стабильный доход, мне нужна команда желающая развиваться. И вроде как расходимся мирно, раз сама предлагаю уволиться, то и спокойно отношусь когда ходят на собеседования.
Гость
28 апреля 2012, 12:20
Я люблю свою работу! Я хожу туда в субботу, и конечно в воскресенье. Там встречаю День рожденья, Новый год, 8 Марта. Ночевать там буду завтра. Плащ-палатка, вещь-мешок – у супруга будет шок! Если я не заболею, не сорвусь, не озверею, там я встречу все рассветы, все закаты и приветы! От работы дохнут кони. Ну, а я - бессмертный пони!!! )))
Гость
28 апреля 2012, 09:56
я сантехник, и моя работа самая любимая, я понял лет 10 назад, что работу нужно любить и ценить, и не гнаться за большими деньгами нужно работать на результат, качество, эстетику, вобщем подходить к делу творчески вкладывая душу. И такое отношение мне лично приносит не плохой доход пример.(авто за 1300000р. второе авто за 700000, дом за 12000000 и это неторопясь с радостью хожу на работу.) всем вам желаю творческих успехов.
Гость
28 апреля 2012, 14:04
А чё дом только один? И яхты нет? У нормальных сантехников яхта должна быть.
Гость
29 апреля 2012, 07:53
Гость
28 апреля 2012, 14:04
А чё дом только один? И яхты нет? У нормальных сантехников яхта должна быть.
ну яхта, то мне не нужна, а вот самолет бы прикупил, ну на крайняк вертолет.
Гость
1 мая 2012, 20:11
Если не нравится работа - увольняйся, а некуда тебе идти - сиди и молчи! Если кто не согласен - то вам к психологу.
Гость
2 мая 2012, 11:59
А жить, на что? Хорошо, так рассуждать, в двух случаях еще не работаю, или уже не работаю.
Гость
7 мая 2012, 22:54
Гость
2 мая 2012, 11:59
А жить, на что? Хорошо, так рассуждать, в двух случаях еще не работаю, или уже не работаю.
"а некуда тебе идти - сиди и молчи!"
Гость
27 апреля 2012, 13:07
А мне моя работа нравится! Я директор и ни чего не делаю, гноблю подчинённых, что б быстрее шевелились и не скучали на рабочем месте.
27 апреля 2012, 20:12
Явно что-то не в порядке с самооценкой, если нужно так самоутверждаться!
Гость
28 апреля 2012, 15:37
27 апреля 2012, 20:12
Явно что-то не в порядке с самооценкой, если нужно так самоутверждаться!
Зачем ему самоутверждаться? Он доволен своим положением и это ясно высказал.
Гость
29 апреля 2012, 23:08
у меня такая же и я доволен гонять всех и самому расслабляться круто)))
Гость
27 апреля 2012, 11:54
Я когда работала в госструктуре секретарем, тож с ума сходила, делаю все быстро, подня работаешь.. полдня ждешь когда стрелка до 5 дотянет, а секретарь в приемной сидит один.. Поболтать не с кем, чай пить не с кем, все остальные сплетничают, чаи гоняют. ну я и читала всего Мураками, Кастанеду и много чего всего перечитала, учила инглиш, переводила письма с русского на инглиш для себя. Зато сейчас работаю продавцом-консультантом, в туалет сходить простите некогда, с 8 до 20 ч., пашешь как вол, варикоз страшнейший вылез, никто на 5 точке сидеть не дает, как раньше. Но я довольна - от меня пользы обществу больше и зп в 2 раза выше чем в администрации какой-то.
Гость
27 апреля 2012, 17:34
Действительно, в больших брендовых магазинах не заскучаешь. Работа порой просто на измор, да и тупизма от руководства не разгребёшь. Но здоровье---- прежде всего. Такой ритм диктует конкуренция, продажи, прибыль....... одним словом "бабло". Которое оседает не в твоём кармане ( по труду). Поэтому своё драгоценное здоровье нужно тщательно оберегать, не смотря ни на что! И стараться сохранить себя для своих близких и для себя любимой.
Гость
27 апреля 2012, 07:10
А вопрос по моему классический, о возможностях и потребностях, жаль людей у которых между двумя этими желаниями есть разница, и чем она больше, тем более нелепа...
Гость
26 июня 2012, 09:54
Вот откуда закономерность такая...скольких Главных Бухгалтеров не повидала за свою жизнь, все такие злые, будто жизнь их обидела чем-то )) смешно)) Даже сейчас, три месяца на новом месте, удивила глав.бухша, классная..по началу была, первые 2 месяца))) а неееет, в семье как говорится, не без ... ))) Я бухгалтер по образованию, но вот не так давно до меня дошло, почему выбрала снабжение... Нравится и коллектив, мужской) и обязанности, на всё время хватает, и побездельничать и поработать и понервничать и с работы уезжаешь не в депресняке, бывало конечно арматура всякая снилась, но это пустяк )) Крепитесь люди.. Внимательно к себе прислушивайтесь, чего вы хотели бы больше всего, но выберите для начала какую-то определенную сферу, не всё сразу. И реализовывайте себя, вертитесь,думайте, изучайте, развивайтесь!!! И всё будет замечательно!
Гость
9 июля 2012, 14:58
Молодым без опыта ЕЩЕ трудно найти работу, а когда тебе за 30 или за 40 - то УЖЕ сложно найти работу, если же ты конечно не успел набраться большого опыта. А когда ты, как многие здесь, нашел работу и сидишь бездельничаешь или делаешь рутиную работу каждый день - то это еще чревато твоим будующим !! Часто менять работу в поисках того что тебе нужно, но незная чего именно - тоже ничего хорошего принести не может, меня вот после таких побегушек не взяли на хорошую работу, посчитав что я ненадежный, раз меняю работу как перчатки. Пробовал разные сферы деятельности, видать из-за поиска лучшего для себя, но опять возвращался к тому - что уже умею хорошо делать Всегда работал для удовольствия, где хороший коллектив, можно в игры поиграться, с девочками позаигрывать, устраивать корпоративчики, не обращая внимания на з/п, а она была конечно не большой. Сейчас работая на похожей работе мне уже скучно, видать года берут своё. Хочется быть позагруженным, поответственным, расти вверх, и денег побольше, а этого нет и уйти не могу, тогда вообще весь свой трудовой стаж перечеркну, ну у меня есть цель, к цему стремится. Поступил дистанционно в ВУЗ, обучаюсь новым направлениям в своей сфере, в общем продержаться для опыта год другой, а там уже расти вперед, а то лет 5 или 10 сидя на таком месте я уж потом точно никому не нужен буду.
Гость
28 апреля 2012, 07:22
Да-а-а-а директором работать хорошо, гнобить подчиненных можно или пообещать премию и смотреть, как они начинают быстро, быстро семенить ножками и ручками, чтобы получить столь вожделенные пару рублей к зп, но как обычно все одно, где-нибудь да напортачат, потому увы могут быть и де премированы =).
Гость
28 апреля 2012, 12:50
Какой-то невпечатляющий троллинг( Мельчают тролли(
Гость
30 апреля 2012, 19:51
В том-то вся и проблема, что сидит этакое НИЧТОжество, мозг прозрачный и считает, что 1861 ещё не наступил! Ан нет, скорее всего подчиненные в ответ на такое обращение пакостят, вот только способности интеллектуальные не позволяют горе-руководителю этого увидеть. И откуда такая уверенность, что все готовы "быстро семенить ножками и ручками, чтобы получить столь вожделенные пару рублей к зп"??? А все от узости и плоскости мозга этого самого руководителя: для него материальные блага превыше всего и он считает, что все мыслят в том же направлении. Причем такие НИЧТО действительно в этом твердо уверены. Что ж, остается только посочувствовать, но у меня вопрос: а дети, жены, мужья, их любовь, преданность, готовность быть рядом в трудную минуту - это тоже измеряется в материальном эквиваленте?
Гость
25 мая 2012, 09:21
Такому директору ни грех и слабительное в кофе уронить и еще ... наверняка люди хотели или делали, так как такие директора редко оказываются в кресле за свои заслуги, обычно связи, родственники, но случись что-больно падать.
Гость
29 апреля 2012, 10:44
вам скучно))) идите в сетевой маркетинг))))