Все новости
Все новости
Перейти к публикации

204 комментария к публикации Заплатите за бензин, Шура!
Заплатите за бензин, Шура!

Гость
20 авг 2012 в 08:38

Везде работают люди. Если ты как человек "не очень", так как на какой бы должности не был, ты будешь либо завистливым и ноющим исполнителем, либо жадным и самодовольным руководителем. А если ты Человек, то ты будешь адекватным исполнителем, и справедливым руководителем. Из личного опыта: работала в государственном учреждении, денег у предприятия не было, работала за столом директора на краешке со своим ноутбуком. Но зато какой директор был! С таким директором я бы работала до сих пор, даже без стола, без нового стула и т.д. Потому что она была грамотным руководителем, и находила для каждого сотрудника мотивацию, исключая денежную. Т.к. денег было строго отведено по бюджету, а в бюджете премий не было:-). Жалко, что закрыли предприятие. Потом работала в организации, где был и кабинет, и мебель новая, и премии и и т.п. И З/п была в два раза выше. Но почему то считалось, что из-за этого я должна просто умереть от счастья, что я работаю в такой компании!!! Каждое утро мне говорили, что если я не выполню план, меня уволят. При этом я была руководителем, и в подчинении было 20 менеджеров. Их так, вообще, за личностей не считали. Я не смогла в такой обстановке работать. Сейчас я предприниматель, и сама набираю сотрудников. В основном менеджеров. Условия - все! Начиная от сотовой связи, и заканчивая кофе-чай-печеньки за счет работодателя. Но чтобы найти пару адекватных сотрудников - уходят месяцы! На собеседовании все такие трудоголики - и то, и это сделали для прежнего предприятия, просто на них держалась вся контора. Но не до оценили! И он ушел. И контора без него разваливается. А по факту - одни слова, при этом сотрудник также не доволен новыми условиями. Теперь пользуюсь услугами только агентств по подбору персонала. Потому что надоело просто так платить зп. К чему я это всё... К тому, что это все зависит от самого человека в первую очередь. Это ж мы с вами работаем на руководящих должностях, мы ж и наемные сотрудники.

16 авг 2012 в 18:57

Плохие условия работы или отношения руководителей к работникам - это искусственное создание текучки кадров. Сейчас очень распространенное явление "снятие сливок", выжать из кадра побольше и быстренько взять другого. Например, через год работы сотрудник ждет повышения оплаты и/или карьерного роста, что фирме в основном не выгодно. Создаются плохие условия для человека, чтобы его выжить и взять новенького, который еще хотя бы 1 год не будет возникать. Вот такие реалии..

999
16 авг 2012 в 07:15

Почему-то в гос.организациях все расходы за счет предприятия, а частники хотят за счет сотрудников жить. Если сам работодадель не может создать нормальные условия труда, то не стоит вообще бизнесом заниматься. Если нет порядка в офисе, значит и нет в делах. От квалифицированных сотрудников зависит успех и процветание фирмы. Кто пойдет работать в фирму в которой даже на флешках экономят? Потом стонут работодатели, что с кадрами проблемы. Платить хорошо надо квалифицированным кадрам и прблем с ними не будет. А вот курить и пить кофе через пять минут можно запретить. За рабочий день на эти цели тратится 1 час. Дисциплина должна быть.

Энцо
14 авг 2012 в 07:36

По опыту моей работы в разных маленьких ООО, если ты работодателю сказать, что ты рассчитываешь на амортизацию и компенсацию, то так или иначе платят. А вот если молчать и думать, что "сам догадается", никаких доплат не дождешься.

Гость
14 авг 2012 в 07:57

А еще бывает, когда нормально оборудуются рабочие места, через некоторое время (1-2 месяца) начинает все ломаться, и никто не признается из сотрудников по чьей вине. Как быть в такой ситуации?

Летта
14 авг 2012 в 08:23

Точка зрения работника всем понятна : кресла, кулер, оплата ГСМ, амортизации и ремонта а/м, мобильной связи и другие блага. В общем, ст.188 ТК РФ выучили все! Если эти требования обоснованы, то являются вполне законными. Более того, каждый работник изначально соглашается на определенные условия труда, и глупо потом, по истечении времени, требовать улучшения условий, если функции остались прежними.
Работодателю же, в свою очередь, порой сложно отследить движение денежных средств, выделяемых на вышеуказанные нужды: из 200 или даже более звонков за месяц тудно выделить те, которые сделаны по работе, а какие звонки личного характера; расход ГСМ тоже невозможно точно рассчитать, а про оплату ремонта а/м вообще отельные "махинации", если только работодатель не заключил договор на ремонт и обслуживание автотранспорта с конкретным автосервисом (это , как правило , делают крупные компании). Поэтому работодателю проще выплачивать работнику некую компенсацию, а как последний ею распрядится работодателя не интересует, лишь бы процесс двигался.
Все остальное можно заменить : хочешь сидеть на кресле: купи его сам или "дорасти" до него; кулер тоже не первостепенная необходимось - раньше и без него производительность была на уровне! Ну а про диваны... это вообще блажь!
Надо абсолютно точно и реально понимать что ТЫ значишь для организации? А потом уже требовать.

Гость
14 авг 2012 в 21:49

Всё гораздо проще.
Доминирующий критерий один.Если ты работаешь,справляешься ,то тебя можно и "поджать" ( т.е. оптимизировать расходы ) ..
Пождали ,и продолжаешь работать (хоть и ворчишь ) ,ничего страшного,можно ещё загрузить, ведь не увольняешься же.
Доподжимались и народ побежал (т.е. увольняется) - ослабить узду.
Коллектив остепенился (не бегут) - продолжаем тренд на оптимизацию.
И так до бесконечности.Текучка для работодателя имеет и свои преимущества.
Кто то взят на испытательный срок,и естественно по наивности делает работу за троих. А потом естественно получает мизер (или не получает ничего под разными предлогами)..На кого то ( увольняющегося) можно навешать всех собак ,вогнав в долги или инсцинировать какую нибудь гниль.
Естественно для этого требуется атмосфера недоверия и страха в трудовом коллективе.Но это не проблема.В некоторых организациях даже существует норма на компромат.Как хочешь,а накопай.Перекрёстный контроль.
А уж бензин, авторучки,инструменты -семэчки.А точнее говоря производные от вышенаписанного.
Не ярко выраженным ,но примером этому может служить организация "диван тв",она же по сути-бардак тв.
Те кто сталкивался с её услугами,пытаясь решить какие либо вопросы наверняка вкусил результаты подобного правления как клиент. Но ничего - конторка существует.Так как даже отказаться от их услуг проблематично.Пунктов по подключению море, а что бы отказаться от их услуг только два .И надо записываться в очередь теряя день,два,три -рабочего времени. Кто чуть больше узнаёт про неё - ахает,но тем не менее процесс идёт ,несмотря все стоны и охи. Процесс идёт.А что ещё надо ?

17 авг 2012 в 10:23

а приходите к нам работать: у нас даже для грузчиков есть горячий душ))) а уж для офисных сотрудников созданы вообще все условия, жаловаться грех: и столовая, и рабочие места, и вода, и места для курения, и занятия йогой и пилатесом организовали, и английский можно изучать после работы тут же, в офисе - преподаватели приезжают - только работай! кому интересно - сообщу адрес :-)

Надя
14 авг 2012 в 18:56

А я просто люблю пользоваться на работе своим ноутом, не считаю денег, потраченных на телефонные разговоры по работе по сотовому, а еще документы (слайды, картинки), распечатанные вечером дома на хорошем фотопринтере намного качественнее рабочих... Можно продолжить список, но зачем? Ведь есть и другой список: поход к врачу в рабочее время, распечатанный на рабочем принтере реферат для ребенка, личные звонки со стационарного рабочего телефона на сотовые (у каждого бывают ситуации, когда деньги закончились, а надо срочно позвонить) и т. д. Странно, что наемные рабочие считают только свои затраты.

17 авг 2012 в 23:19

Блин, вот удивляюсь! Большинство комментов про "плохих и жадных" работодателей от "несчастных и недовольных" работников сделаны в промежуток с 09:00 до 18:00!! Что вы делаете в это время на портале о работе???? И что самое интересное - ссылка, ведущая на эту страницу, находится на странице вакансий! )))

14 авг 2012 в 11:18

когда зарплата большая то сгонять куда то на своей машине можно и за свой счет(по городу, не командировки), а вот если зп маленькая то неохота ее тратить еще и на рабочие нужды...

15 авг 2012 в 12:00

Очередная статья про экономию работодателей и недовольство сотрудников таким отношением. Это никогда не кончится. Папы-бизнесмены, дарят джипы своим 18летним курам, потому что сэкономили на вас, работниках. Единственный аргумент большинства работодателей: "Мы никого не держим", что означает "не нравится-валите".

15 авг 2012 в 20:03

У нас очень хороший офис: кресла, компьютеры (без запретов на интернет), диван, куллер, музыка, кондер, даже балкон есть (чтобы не спускаться вниз покурить). Вы думаете сотрудники продуктивнее работают?? Ха! Лучше бы я сэкономил приличную сумму на покупку всего этого и вложил в продвижение бизнеса, а результат остался бы тем же. Если кто-то хочет сказать, что работодатель обязан это все предоставить - сидите лучше дома.

не гость...
18 авг 2012 в 17:52

хватит страшилками пугать. мы это уже в 90е наслушались- типа обидется работодатель, и не станет работы вообще.... он уж так старается, так старается для нас... как бы нас работой обеспечить..
Почитайте уважаемый Карла Маркса... его между прочим только в раше убрали из программ образования, на западе штудируют по прежнему. Работодатель он не пацифист и альтруист, а акула капитализма и эгоист, в противном случае он просто дурак, тк все проекты и начинания всегда БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ, а не благотворительность.... И его задача - максимально надуть работников, пока это не ухудшает экономические показатели за счет отрицательной обратной связи... Задача работника- прямо в противоположном- продать себя подороже, сделать поменьше на единицу вложенного в него средст и активов. Иначе он альтруист до степени мазохиста- можете не только свою машину по работе заправлять из кармана, но и машину босса.... а вас взамен лишь по плечу похлопают! Так что (опять же по марксистко- ленинской философии)- обе стороны этого сексуально- денежного процесса (в смысле кто кого...) антагонисты, но и без лруг друга не могут- "единство и борьба противоположностей".. А вот задача цивилизованного государства устанавливать ПРАВИЛА ИГРЫ, пытаться найти золотую середину. К сожалению сейчас в Раше государство всё более умывает руки... процесс остается без рефери. Поэтому и захлопывается, на словах развивающийся, малый бизнес, увольняются люди, едут за бугор, им на смену приходят гои будущего из соседних упавших типа государств. Жаль.. Жаль что не удастся увидеть обустроенную Россию.

Гость
19 авг 2012 в 21:09

Правы те, кто написал, что сколько не создавай условий, работать по-прежнему никто не собирается... У меня из 10 сотрудников по-настоящему работают только 3, остальных надо постоянно контролировать, ускорять и учить. Уважаемые работники, посчитайте честно, сколько реально вы работаете в течении рабочего дня, боюсь, что получится менее 5 часов. А пресловутые условия, на которые я лично трачу свои деньги, оборачиваются то сломанным оборудованием, то офисным воровством (ручки, конверты, бумага и т.п.), то разбитой посудой, причиной всему пофигизм. Новое поколение работников, которое выросло не при социализме, видимо, с молоком матери впитало такое отношение к частной собственности.

14 авг 2012 в 18:04

Работаю в престижной производственной организации на рабочей должности. При трудоустройстве спецодежду и обувь выдали на 2мес. работы, хотя и был февраль и работы на воздухе через день. Инструментарием обеспечили на 20% остальное и самое нужное всё из дома. Снабжение расходными материалами нестабильно, а порой и малоэффективно, словно на"дворе" застойные 90-е г. Короче: солидное "брендовое" предприятие, а отношение к работникам с "гнильцой".

14 авг 2012 в 08:38

С "оборудованием" стола в офисе у меня все в порядке))И Интернет,и телефон и канцелярские товары, и т.д. А вот по поводу разговоров по сотовому-согласна,не возмещают.Да и тяжело проследить кто звонил клиенту,а кто друзьям.Больше всего возмущают затраты на дорогу,я же по по своим делам еду,а к заказчику...сколько ни говорили с начальством-бестолку.Обещали машину с водителем,ага,ждем второй год.

Елена
15 авг 2012 в 19:42

Согласна с михалычем. Так раздражают посиделки у общего кофейного аппарата! Считаю что работодатель должен предоставить мебель, приличный ПК, кондиционер, ну воду питьевую еще. работникам с разъездным характером компенсация ГСМ. И все...

Гость
16 авг 2012 в 04:07

Надо, что бы работники недовольные "плохими" работодателями организовали хотя бы одно рабочее место (нет денег? - продай квартиру и т.д.) , да нанял к себе на работу такого точно как и он нерадивого работника и будет ли он счастлив??? И захочет покупать и покупать и покупать, что бы сидел бездельник и делал видимость "работы"... Куда мы катимся? . Работать никто не хочет, но зарплату хотят не маленькую.

27 сент 2012 в 15:18

Купил новую спецодежду. Хорошую. Самую дорогую. Чтоб сотрудникам было удобно,тепло и приятно носить. Чтоб у клиентов глаз радовался. Через день захожу в раздевалку - лежат на пыльном полу штаны за 1300 рублей, хотя у каждого есть личный шкаф. Думаю теперь пол чаще мыть в раздевалке что-ли. Ну чтоб штаны не марались...Или может вместо раздевалки сделать себе комнату отдыха...а люди пусть у входа в цех переодеваются.

Phoenix
13 авг 2012 в 22:18

Насколько я знаю, в некоторых случаях, в трудовом договоре просто вносится запись, типа "Указанная оплата включает все расходы на бензин, ремонт, ТО и амортизацию используемого в рабочих целях личного автотранспорта".
и все... Больше ничего работодатель платить не обязан.
Несправедливо конечно..

15 авг 2012 в 21:09

Cамый лучший выход это работать на себя. Сам себе начальник, сам себе исполнитель, сам себе оплату назначаешь. Считаю так: работаешь на дядю значит ещё не профессионал ил и лентяй и бестолочь

МИХАЛЫЧ
15 авг 2012 в 14:54

СМОТРИ-КА КАК ОФИСНЫЙ ПЛАНКТОН УЖЕ РАЗГОВАРИВАЕТ! КРЕСЛА С ДИВАНАМИ ИМ ПОДАВАЙ, ЧТОБ УДОБНЕЕ БЫЛО В ОДНОКЛАССНИКАХ СИДЕТЬ (ИЛИ ЛЕЖАТЬ). А РАБОТАТЬ ВЫ ВСЕ НЕ ПРОБОВАЛИ?

Гость
14 авг 2012 в 22:48

Одна известная () фирма практикует систему перекрёстного контроля так:
Те сотрудники,которые нарыли компромат на товарища получают прибавку 50 % от суммы возложенного на нарушителя штрафа .Тот накопает на этого -получает 50 % от первого.Вроде бы дикость,ан нет,все ходят как по струночке,т.к. уволиться оттуда просто так без потерь тоже проблематично.
К примеру не убрал в стол стакан или чайник своевременно -500р (на первый раз),1000 (на второй).Закурил 500р,ругнулся матом 1000.Посерьёзней нарушения- дольше их отработка.
Так что судя по проблемам затронутым в комментариях ,разговор здесь идёт о том как из райских условий труда сделать ещё более райские . ))
Мне приходилось торговать в киоске (по двое суток не выходя) в том числе и ночью в 94м -97м году.Вот где экстрим.Со всех сторон опасность.И лицензии нет со всеми вытекающими И пьянь ,и (что хуже) милиция и подставы, и т.д. Как на иголках не расслабляясь все двое суток.График 2\2.
Первый день отсыпаешься,второй ходишь с мыслью ,что завтра опять в этот ад.
Зимой не дай бог свет отключат .Сам может и не замёрзнешь до утра,а вот бутылки замерзая начинают разлетаться.А стоили они тогда хорошо. И разговор был такой: прокололся -идём смотреть твоё жильё.Сотовых не было .Бросаешь киоск среди ночи и идёшь искать обрыв или рубильник в подвале ближайшего дома .В подвале темнота и вода из канализации.Выдираешь предохранитель от соседнего потребителя-вставляешь к себе.(кто то другой мёрзнет ). А пока лазаешь по подвалам -киоск стоит без присмотра, и "выставят" его в момент.Какие чувства я в те моменты испытывал?Как вы думаете? И зарплата была не очень уж и высокая.И воровство не очень то доход приносило,за которое "в прорубь на беседу" люди ездили и зубов лишались.
А людям не получающим зарплату свет (за неуплату ) отключать -попробовали бы .И с кулаками бросаются и с собаками и ....Это сейчас люди стали какие то покорные ,а в начале реформ ещё имели достоинство и пытались противостоять.
Так что всё относительно ...Но бывает и хуже.

Skip
17 авг 2012 в 09:54

"Заплатите за бензин, Шура!" - Не за бензин, а за кефир. Нужно знать произведение, если уж вы его цитируете, уважаемые авторы!

16 авг 2012 в 20:02

по службе мотаюсь за город и вот пришел к тому что бензин за свой счет. прийдется уходить. а то еще завтра скажет что бы бесплатно работал.

Гость
18 авг 2012 в 10:25

Какие вы все д-бы, вот предствим, что завтра нет частных фирм и куда вы все дармоеды пойдете работать, воду вам, компьютер, обед, работодатель отбивается один от всех и за всех.

707
20 авг 2012 в 08:23

У некоторых 2-3 отличных образования, а толку ноль. Зато есть очень много успешных бизнесменов со средним образованием.

15 авг 2012 в 18:34

Работай добросовестно, не "крысятничай", - и будет тебе и зарплата нормальная, и уважение работодателя

16 авг 2012 в 19:26

частники наглеют..нету у них ни ключей для слесарей перчаток..короче от жадности все экономят......

Дмитрий
20 авг 2012 в 23:17

Без попыток найти правых - давайте хотя бы не путать обязательное и добровольное. Зачем мешать в одну кучу невыплату зарплаты в срок и кулер с печеньем? Накой объединять профессиональные навыки сотрудника и способность его к самомотивации, а ещё лучше - к самостоятельной постановке себе задач? Работодатель должен мотивировать - сотрудник работать добросовестно. И оба обязаны соблюдать собственный интерес. "Мне нужен ноутбук для работы (хотя работа в офисе), мне нужен кулер с водой и магнитофон с музыкой". Да это бред - как это повысит твою производительность? Впрямую никак. И наоборот "ах они, с..ки не работают - я им платить не буду, но и не уволю - пусть исправляются". Ты, друг, себя слышал? Ты обязан заплатить, не готов - увольняй сотрудника, а главное не ищи никого виноватым кроме себя. Ты - начальник, ты управляешь ситуацией, у тебя все рычаги, и если при всём этом у тебя люди не работают - это твой косяк.

Менеджэр
14 авг 2012 в 16:02

От сидячей работы у меня появился геморрой. Должны ли мне компенсировать лечение?

Гость
14 авг 2012 в 08:39

Попроси те амотизацию урежут зарплату на стоимость воды/бензина/сотовой связи и скажут что ведь сами попросили )))

14 авг 2012 в 12:08

Подскажите пожалуйста, где найти санитарно- технические нормы по бытовым помещения. Как они должны быть оборудованы? Спасибо.

18 авг 2012 в 20:50

Марина, мне тоже очень интересно, моя почта AkrobatEF@mail/ru

Гость
19 авг 2012 в 14:18

и моя почта mariya.perm@mail.ru

мама дочек
20 авг 2012 в 07:38

Не буду вдаваться в мелочи про распечатку рефератов (дома лучше печатает принтер) и звонки по телефону (со своего сотового больше шансов поговорить без помех, чем с рабочего IP-телефонии), только не надо трогать здоровье наемных рабочих! Мы люди, у которых просто нет денег на медицинские центры, которые работают в выходные дни. Это из серии - сытый голодного не разумеет.
Напомню, что наши родители ЕЖЕГОДНО проходили медосмотр, что у нашего поколения 70-х, 80-х годов весьма проблематично. Мы работаем до потери пульса, а потом падаем от очередной заработанной хронической болячки. Так что за здоровьем своим и своего ребенка надо следить не в ущерб работе, но в будние дни.

14 авг 2012 в 21:13

Ничего работодатель никому не должен.
Все на усмотрение руководства. Получает каждый то, что заслужил ;)

просто ангел
14 авг 2012 в 15:19

Подскажите, а если сходил к врачу, компенсация за дорогие лекарства или мед.услуги полагается?

888
20 авг 2012 в 07:54

надо получить такое образование, когда не ты ищешь работу , а работодатель.