RU29
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Архангельске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

ю-з.

758мм 100%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Усатый нянь против женщины-боксера

20 ноября 2012, 08:19
20 ноября 2012, 13:51
Работаю на производстве. Недавно приняли на работу женщину на должность Сварщик ручной дуговой сварки. А тётке уже 55 лет! Говорит: "С 20 лет на сварке работаю. А вышла на пенсию, поработала пол года поваром - не моё!" И женщина-то не какая-то "мужланка". На улице если бы встретила, ни за что бы не подумала, что она работает за сварочным станком.
Гость
20 ноября 2012, 10:58
Ох, как же достала эта дискриминация по половому признаку! Когда люди начнут разделять специалистов и представителей человеческого рода? Такое впечатление, что в представлении работодателей "интеллектуальный" орган находится не в голове, а между ног.
Гость
20 ноября 2012, 15:55
Говорят, что мужчины-гинекологи пользуются гораздо большей популярностью по причине того, что более мягче что-ли проводят процедуры. Женщины-гинекологи грубы и не отличаются сочувствием.
Гость
20 ноября 2012, 21:02
не всегда мужчины гинекологи лучше. В первой железнодорожной проходили медосмотр у мужчины гинеколога. Грубоватый и руки совсем не мягче рук женщины-гинеколога.
Гость
20 ноября 2012, 15:22
"прекрасный пол неустойчив эмоционально". Не смешите мои тапочки. Всю жизнь пахала на трех работах и такие физические нагрузки и стрессы приходилось испытывать. Мужичонки уже давно бы померли
Гость
26 ноября 2012, 10:56
теперь попробуй семьё заняться "сильная половина"
Гость
26 ноября 2012, 19:26
Гость
26 ноября 2012, 10:56
теперь попробуй семьё заняться "сильная половина"
Вот яркий пример "беженки от семьи"!
Гость
21 ноября 2012, 08:44
все зависит от самого человека, а не от профессии. Если женщина от природы - мужеподобна - то хоть какая профессия будет, она все равно такой и останется. И наоборот, если мужик от природы - женоподобен - то хоть слесарь, хоть водила - все равно будет кривляться и жеманничать. Если человек немножко видит себя со стороны, осознает свои недостатки и пытается работать над собой - ему никакая профессия, хоть мужская или женская, не страшна - он будет на своем месте
Гость
21 ноября 2012, 10:14
вот многие пишут о эмоциональной нестабильности женщин, а ведь вспомните как много было комментариев по поводу начальника-психа, а ведь большинство начальников мужчины....
Гость
26 ноября 2012, 08:42
Народ!Тут главное то, что хочется самому человеку!Что его действительно заводит!И к сожалению всех заводят деньги! Мы Рабы денег!Прям как Настоящая религия!
Гость
26 ноября 2012, 14:13
хочу заметить, искусственно навязанная религия. Подминая под себя истинные ценности, закрывающая на все остальное глаза.
Гость
20 ноября 2012, 12:17
а настоящих профи, с огоньком в глазах и желанием работать, а не отбывать - по большому счету очень мало. И я как работодатель буду счастлив, если их найду, вне зависимости от пола.
Гость
20 ноября 2012, 14:43
Да уж, пошло нытье про недоброкачественных работников. Не надо это разводить, если не уверен что ты сам работодатель "с огоньком", и платишь, и отношение нормальное, и условия все есть. Если перечисленного нет, лучше заткнуться и довольствоваться тем, что есть.
Гость
20 ноября 2012, 15:23
найдете, если платить будете достойно, а не отстойно
Гость
30 ноября 2012, 15:36
может на работу возьмете? Два диплома, а на работу не берут из-за возраста. А мне всего 43...
Гость
21 ноября 2012, 14:18
Несколько раз я и мой товарищ-тоже мужчина в возрасте и не самый здоровый пытались устроиться продавцами в НЕпродовольственные магазины. Так говорят-мужик, значит будешь грузчиком. То есть не заслужил? Да мы ассортимент в разы лучше знаем, спросите покупателей-кто им нужен-отмахивающаяся от них как от мух погружённая в свои проблемы женщина или уважительный компетентный мужчина?
Гость
24 ноября 2012, 19:26
Правильно! Я-за равенство: в каждом магазине должно быть поровну мужчин и женщин разных должностей, то есть продавцов и грузчиков! Почему, например, дамы сидят в офисах и принимают заказы от населения на установку оборудования, а мужики лезут на крышу и устанавливают это оборудование? Это несправедливо-может, женщинам тоже хочется поработать на высоте. На стройке тоже почти все рабочие-мужики. Недавно наблюдал вообще возмутительную картину: к соседу, переезжающему на другую квартиру, прислали бригаду грузчиков из ОДНИХ МУЖИКОВ! Ясно дело-сговор коварных мужчин, которые захватили "теплые места" на свежем воздухе, загнав бедных дам в душные офисы.
Гость
26 ноября 2012, 14:04
Те же стереотипы, только относительно мужчин. Или есть вариант, что им просто грузчики нужны и вы им понравились)
Гость
30 ноября 2012, 15:54
Гость
24 ноября 2012, 19:26
Правильно! Я-за равенство: в каждом магазине должно быть поровну мужчин и женщин разных должностей, то есть продавцов и грузчиков! Почему, например, дамы сидят в офисах и принимают заказы от населения на установку оборудования, а мужики лезут на крышу и устанавливают это оборудование? Это несправедливо-может, женщинам тоже хочется поработать на высоте. На стройке тоже почти все рабочие-мужики. Недавно наблюдал вообще возмутительную картину: к соседу, переезжающему на другую квартиру, прислали бригаду грузчиков из ОДНИХ МУЖИКОВ! Ясно дело-сговор коварных мужчин, которые захватили "теплые места" на свежем воздухе, загнав бедных дам в душные офисы.
Приколист!
Гость
20 ноября 2012, 20:56
огонек и желание работать есть, а потому готова сделать Вас счастливым работодателем и выйти на работу в Вашу контору. Квалифицированный юрист.
Гость
20 ноября 2012, 10:57
Мда уж... Что уже не придумают мужчины только лишь бы ничего не делать... А женщины на себе все тащат как лошади..
Гость
22 ноября 2012, 19:41
Когда замуж выходили, куда смотрели?
Гость
24 ноября 2012, 17:56
Гость
22 ноября 2012, 19:41
Когда замуж выходили, куда смотрели?
так вы поначалу совсем другие бываете. встречный вопрос: когда жалуетесь на толстую жену, почему не думаете - куда я смотрел, когда женился?
Гость
22 января 2013, 16:46
Гость
24 ноября 2012, 17:56
так вы поначалу совсем другие бываете. встречный вопрос: когда жалуетесь на толстую жену, почему не думаете - куда я смотрел, когда женился?
а кто вам мешает его бросить? только не надо писать типа: дети, жить негде и т.п.
Гость
26 ноября 2012, 10:53
Охотно посмотрю на женщин грузчиков... так как на женщин занимающих мужские специальности уже тошно - слово женщина к ним относится очень косвенно, ибо женственность в них присутствует лишь отчасти. Это уже не женщины, а руководители и прочие беженцы от семейной жизни. Мужчина и женщина имеют разную природу и разный функционал, а ныне женские амбиции способствуют что бы молотком пол подметали, а веником гвозди прибивали
Гость
26 ноября 2012, 14:00
Ник, молодец, замечательное выражение про тех "дамоподобных" особей, которые полностью утратили желание (и способность!) быть ЖЕНЩИНОЙ-ПОДРУГОЙ И МАТЕРЬЮ- "беженцы от семейной жизни"! Вот именно-беженцы, лучше и не скажешь. И чем больше тебя "минусуют", тем больше ты прав.
Гость
26 ноября 2012, 14:06
"Мужчина и женщина имеют разную природу и разный функционал" В первую очередь они люди.
Гость
11 декабря 2012, 13:25
Гость
26 ноября 2012, 14:06
"Мужчина и женщина имеют разную природу и разный функционал" В первую очередь они люди.
Люди. С разными, исключительно взаимодополняющими физическими возможностями. Чтобы вместе составлять совешенное целое.
Гость
20 ноября 2012, 12:20
В мужских профессиях женщина становится мужиком в юбке, а в женских профессиях мужик становится женоподобным эмоционально ранимым и слабым существом... Таким может позволить себе быть, если жена мамонта забивает и детей защищает (т.е.выполняет мужскую фукцию).
Гость
20 ноября 2012, 12:10
Опять в комментариях нытье начинается по поводу "дискриминации по половому признаку". Ведь недавно была тема про "эм" и "жо". И почти все женщины, которые там откомментировали статью - признались, что хотели бы работать только в мужском коллективе, только с мужчинами, а не в гадюшнике. Так чего же Вы еще хотите-то? работодатели так и поступают, идут в том числе и на поводу у Ваших желаний - стараются принимать на работу только мужчин. А теперь минусуйте :) Правда - эта такая вещь, которая никому не нравится
Гость
20 ноября 2012, 14:39
И что дальше?.. Работаю в мужском коллективе. Некоторые принимают отказ очень болезненно. После чего становятся грубыми (выглядят при этом глупо). Гадюшник обиженных мужчин тот же самый ящик со змеями. P/C Нет, я не раскрашенная красотка. Ношу закрытую деловую одежду.
Гость
22 ноября 2012, 19:44
Гость
20 ноября 2012, 14:39
И что дальше?.. Работаю в мужском коллективе. Некоторые принимают отказ очень болезненно. После чего становятся грубыми (выглядят при этом глупо). Гадюшник обиженных мужчин тот же самый ящик со змеями. P/C Нет, я не раскрашенная красотка. Ношу закрытую деловую одежду.
Что такое Р\С?
Гость
22 января 2013, 16:48
Гость
20 ноября 2012, 14:39
И что дальше?.. Работаю в мужском коллективе. Некоторые принимают отказ очень болезненно. После чего становятся грубыми (выглядят при этом глупо). Гадюшник обиженных мужчин тот же самый ящик со змеями. P/C Нет, я не раскрашенная красотка. Ношу закрытую деловую одежду.
а может проблема прежде всего в вашем поведении? если вы ведете себя как сами знаете кто, то что тогда ожидаете?
Гость
22 ноября 2012, 15:21
Родитель1 и Родитель2 - вот и нет дискриминации. Рсазрешить однополые браки - вот и нет дискриминации. Разрешить гей-парад - вот и нет дискриминации. Всё делается маленькими шажками, которые ведут в пропасть.
Гость
26 ноября 2012, 10:55
женщина-грузчик - даёшь стране угля!
Гость
26 ноября 2012, 14:08
Гость
26 ноября 2012, 10:55
женщина-грузчик - даёшь стране угля!
А женщина-боксер или те, кто диск метают не подойдут?
Гость
24 ноября 2012, 10:38
а кто-нибудь может вспомнить хоть одну женщину-токаря или фрезеровщика? Хотя и мужики этих профессий вымирают-пожинаем плоды развала промышленности.
Гость
25 ноября 2012, 18:03
Я девушку-токаря, на заводе вместе работали. Она перед кризисом в декрет ушла ))) Очень симпатичная и женственная девушка. Работа токарем не тяжелее, чем, например, работа поваром в столовой. Я считаю, что не женское дело огромные котлы с кипятком тягать. Мужчины, видимо по другому считают.
Гость
16 января 2013, 18:58
Гость
25 ноября 2012, 18:03
Я девушку-токаря, на заводе вместе работали. Она перед кризисом в декрет ушла ))) Очень симпатичная и женственная девушка. Работа токарем не тяжелее, чем, например, работа поваром в столовой. Я считаю, что не женское дело огромные котлы с кипятком тягать. Мужчины, видимо по другому считают.
у меня подружка-токарь)
Гость
21 ноября 2012, 08:02
Если женщины начнут заниматься мужскими делами, кто рожать-то будет?
Гость
21 ноября 2012, 08:44
в наше время на мужчин надеяться нельзя, вот поэтому и приходится женщинам работать, а так то женщины сами хотели бы рожать если бы чувствовали себя с мужем как за каменной стеной
Гость
24 ноября 2012, 17:53
мужики,которым вставят искусственную матку))) вы ж сами последнее время орете, что равноаправие, я не должен ее содержать! даж на свиданиях уже жадятся платить за девушку. вы сами отвергаете мужское поведение - так добро пожаловать в родильное отделение))))
Гость
22 ноября 2012, 12:50
Киндер, кирхен, кюхен. Так всегда было, и так всегда будет. Народ, избравший матриархат, вымирает в течении пары поколений. Что мы и наблюдаем и в европе, и в России.
Гость
22 ноября 2012, 13:22
так вы будьте мужчинами.... мужественными, а не женственными...Тогда мы будем женщинами, хранительницами очага. Так то нас не прикалывает впрягаться и пахать, как лошадь
Гость
24 ноября 2012, 17:52
Гость
22 ноября 2012, 13:22
так вы будьте мужчинами.... мужественными, а не женственными...Тогда мы будем женщинами, хранительницами очага. Так то нас не прикалывает впрягаться и пахать, как лошадь
плюсую бесконечно колво раз! матриархат - следствие отсутствия сильных мужчин в стране - лидеров, умеющих строить и создавать, защищать своих женщин и детей. матриархат - когда таких мужиков нет, что мы и НАБЛЮДАЕМ И В ЕВРОПЕ,И В РОССИИ.
Гость
22 ноября 2012, 15:26
Ты прав.
Гость
26 ноября 2012, 09:52
не важно кто кем, главное не терять природного предназначения. Женщина - мать, Мужчина - защитник.
Гость
22 января 2013, 16:42
«Мужчина-нянька – это что-то с чем-то, – закатывает глаза управляющая салона красоты Елена Киреева. – Еще меня смущают мужчины-визажисты и тому подобные. Это как-то… не по-мужски. Не представляю, чтобы мой муж пилил чьи-то ногти целыми днями или советовал мне, какую помаду подобрать к новым туфлям. Смешно же! И я не взяла бы на работу мужчину." А меня вот раздражают люди (оговорюсь, не зависимо от пола) примитивно мыслящие и не стесняющиеся выставлять это напоказ.
Гость
22 ноября 2012, 14:23
Опять бабы разнылись. Что-то я не наблюдаю баб, пашуших как лошади. Все обстоит ровно наоборот. А бабы наши - то они "слабый пол" и "где же вы, мужчины!", то, когда им выгодно, "дискриминация!". Хотя на всех тяжелых и ответственных местах - мужики, и это правильно.
Гость
22 ноября 2012, 15:53
Мужчинка, не пищите, чем вас так бабы какие-то обидели? Пожалеть некому?
Гость
23 ноября 2012, 10:46
так если не видите, значит зрение надо ходить почаще проверять
Гость
21 ноября 2012, 17:29
Женщина няня и усатый боксер как то правельнее...