Все новости
Все новости
Перейти к публикации

352 комментария к публикации Леди-босс: проблема или преимущество
Леди-босс: проблема или преимущество

12 февр 2013 в 16:24

Руководитель он существо бесполое!!! нельзя делить на женщин и мужчин. В обоих рядах есть свои "паршивые овцы". Мне так без разницы кто начальник, главное что бы со своей работой справлялся как нужно.

Гостья
14 февр 2013 в 16:48

Вообще, альфонсов сейчас очень много , просто засилье какое- то....

Гость
15 февр 2013 в 13:11

Полностью согласна с Эльмирой Харайшиной. Женщин - руководителей мало. Их каждое действие рассматривается под лупой. Поэтому многое, прощаемое мужчинам, не спускается с женщины.

Гость
13 февр 2013 в 21:45

"Нормальная женщина вполне может реализоваться в роли матери и жены". Хотела бы я быть просто домохозяйкой, да вот наши "мужчины" не хотят содержать своих жен. Всем нужны РАБОТАЮЩИЕ жены и матери. А уж если работать, то работать хорошо и успешно. Почему бы не стать начальницей? Им и платят больше, а ведь большинство людей ходит на работу именно из-за денег.

)))
14 февр 2013 в 10:11

Мужики, идите в армию служить, раз вас так женщины нервируют. Там у вас точно начальство своего пола будет.

12 февр 2013 в 18:15

У меня жена больше 10 лет - начальница. И дома у нас все хорошо, и на работе у нее люди выполняют возложенную на них работу, причем многие это делают на пинках (больше 50 человек подчиненных). Поэтому, нытье про "баб-дур-начальниц" следует начинать, предварительно уставившись в зеркало, чтобы видеть своё любимое "немытое, небритое, опухшее и т.д." личико невинного ангелочка, которому никто, ничего в жизни не даёт.
Кстати, если начальник - женщина (нормальный начальник, а не заведующая ларьком), то в 95% она этого добилась сама, если - мужчина, то % 50 устроены по блату, человек хороший, ставить некого и др. причины.
Личное мнение.

тетя мотя
15 февр 2013 в 12:40

Мужчины, ну чего вы так нервничаете?
подчиняться женщинам для вас также точно легко и естественно, как дышать))))
кто вас воспитывает? мама, воспитательница, учительница.
пришли на работку, ничего не поменялось, все привычно и комфортно, точно так же ваша начальница-женщина.
вы с рождения привыкаете подчиняться женщинам, вы послушны и податливы в наших умелых ручках.
а у нас есть механизмы воздействия - и погладить можем по головушке, повосхищаться, какой золотой и чудесный мальчик, но и в ежовы рукавицы брать можем, чтобы не нашкодили, а двигались в нужном нам направлении.
мужчина это грубая сила, которую нужно трезво, грамотно и умно направить в нужном направлении.
именно женщине природой дано управлять и организовывать, мужчине дал Господь только силу.
не спорьте с природой, подчиняйтесь женщинам,доверьтесь мудрым своим начальницам, идите в заданном ими направлении и будет вам счастье!

Belka
16 февр 2013 в 16:52

И вот что еще.. у меня начальница-молодая девушка, 27 лет отроду, отличная управляющая, и очень хороший человек. Заместитель начальницы-наиприятнейшая, милейшая женщина 55 лет. Никаких перепалок, истерик, хоть и коллектив чисто женский. Поймите господа, кретинизм от пола не зависит, хоть в каком деле. Если человек идиот-он везде такой, и гендерный признак здесь-последнее дело

12 февр 2013 в 12:42

имхо, тут от пола-то, на самом деле, не многое зависит. есть руководители и бабы дикошарые, и мужики-истерички. похлеще женщин. так что, спорить бесполезно.

12 февр 2013 в 14:42

Про начальниц-самодур знаю не по наслышке...Боже упаси работать с такими. Окончивши кучу "курсов и тренингов", с промытыми напрочь мозгами и огромнейшим эго...это адская смесь однако. Несмотря на укоры слабой половины комментаторов - надо беречься и сторониться таких "боссов". P. S. Про истеричных особей мужеского полу - тоже всё правда:-)

12 февр 2013 в 16:14

Самодур - существо бесполое. Он и в Африке самодур и совсем не важно в юбке или штанах. А если по другому подумать, ну не нравилась мне начальница самодур, сменила работу, там мужик ещё хлеще дурит. Небыло в моей жизни начальников хороших, ни мужчигн , ни женщин. Плюнула я на это дело и сама начальником стала, а вам кто мешает, мужики? Вам-то сам Бог велел. А если не хватает чего, то нечего, на нас, на самодуров ядом прыскать, возьми и стань хорошим хозяином. Слабо?

За державу обидно
18 февр 2013 в 11:01

Если мужчины такие сильные, целеустремлённые и креативные, что ж они спиваются, старчиваются и гробят себя такими темпами? Не потому ли, что не могут адаптироваться к непростой жизни, да и не хотят ничего в ней менять? Только не надо сейчас говорить, что мол женщины довели, вы прекрасно знаете, кто сейчас у власти. Не женщины убивают и насилуют мужчин в армии и милиции, не женщины проводят над страной эксперименты, не женщины устраивают межнациональные разборки. Женщины просто работают, и благодаря этому в стране её что-то держится. У меня давно уже возникает мысль, что вымирание мужчин в России это всего лишь один из витков эволюции, когда слабые виды вымирают, а сильные остаются. Так, что может оно и к лучшему, пусть в нашей стране живут только сильные и прекрасные люди, которые уж точно смогут обустроить её. Если следи этих людей мужчины окажутся в меньшинстве, значит, это судьба

18 февр 2013 в 20:19

Чокнутые))) Люди - есть люди. А они могут быть в равной степени идиотами мужского пола и идиотами женского пола. Одно сразу видно - мужчины очень болезненно воспринимают проигрыш....в силу низкой самооценки и понимания собственной неудачи.

Гость
12 февр 2013 в 11:28

"...признается сотрудник маркетингового агентства Иван Федоренко... –.... И практически всегда я увольнялся из-за начальниц. Однажды даже причиной стали ее приставания и шантаж."

А то среди мужчин начальников нет приставания и шантажа!!!

13 февр 2013 в 12:27

Женщины - руководители впринципе не могут нравиться никому. Ибо мужчины завидуют должности и успехам, а женщинам-подчиненным это просто не очень выгодно - чувство конкуренции, да и не покрутишь перед женщиной руководителем частями тела, не поможет.
Вот и возникают все на женский пол на руководящих должностях, хотя разница в чем??? От пола это никак не зависит.

13 февр 2013 в 14:40

Ну что, мужики, наплакались, что бабы - дуры. А теперь лопаты - в руки, и вперед, к победе капиталистического труда, где все - равны, но равнее тот, кто умнее!

Гость
13 февр 2013 в 23:43

Мда... Как мужики то заскулили- все бабы дуры и так далее, расскажу свой случай- на работе как не возьмешь менеджера- парня- так ищи свищи его весь день, то затемпературил, то понос, то запил( это про водителя- логиста), а я как их начальница - выполняю за них работу, пока он спит- пьет- болеет, а пришла девчушка- сопля, так испуганно смотрит, но делает ВСЕ!
И про личную жизнь- почему мужчина решил, что он живя у женщины, не должен заниматься домашним хозяйством ? Потому что работает? Так и я работаю! Деньги зарабатывает? так и я зарабатываю , только я свои трачу на питание и хозяйство, а он все скулит, что денег нет у него(в оправдание-" ты же знаешь, я мало зарабатываю"), ну так иди и заработай больше, на второй работе, например... Вот и кажется со стороны, что женщины меркантильные все- нам просто не хочется, чтобы мужчина у нас на шее оказался!!!

А мне не повезло..
14 февр 2013 в 16:46

У нас вот начальник (мужчина), но такой истерички я еще не видела...

18 февр 2013 в 20:22

Один умный мужчина сказал мне "в том, что вы сильные и независимые - виноваты мы - мужчины... Слабые и однажды раз и навсегда севшие вам на шею... И уже поздно что либо менять. Поздно менять ваше сознание."

Гость
13 февр 2013 в 12:35

Мужчины помоему просто привыкли "ездить" на рабочих лошадках -женщинах, и всячески пытаються их туда не пускать, а если это случаеться, начинают жутко нервничать и строить такие пакости и интриги, что прям тошнит. хороших и плохих начальников хватает и пол тут совсем не важен.Сама руководитель, сколько добра людям не делаешь, все равно найдут изъян, уже давно плюнула на это.

Гость
14 февр 2013 в 12:44

Как говорится, с появлением интернета каждый неудачник получил возможность высказаться. Видимо. сейчас они все здесь

Гость
16 февр 2013 в 15:04

До чего же скучные вы мужчины и предсказуемые..чуть превзошла вас женщина, все, надо ее съесть..только ведь мы без вас можем обходиться, а вы ну ни как..и зачем же столько желчи тогда?

элен
18 февр 2013 в 14:56

Получив определенный жизненный опыт, сделала для себя вывод: если начальник - человек умный, порядочный, профессионал своего дела, то не важно, какого он пола. Если есть чему от него поучиться, если есть хоть какие-то приятные моменты в совместной работе - можно потерпеть кое-какие личные недостатки!До определенного момента, конечно. А если босс - папенкин (маменькин) сынок без таланта, без опыта, но с гонором - ищите другого босса! Не тратьте время зря!

Гость
19 февр 2013 в 09:08

Общество предъявляет слишком много требований к мужчине. Очень часто можно услышать: НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА ДОЛЖЕН .... и далее следует практически бесконечный список его обязательств. А что же должна женщина? А она никому и ничего не должна. Наоборот - все ей должны! Ее ДОЛЖНЫ хотеть, оберегать, восхищаться, содержать, боготворить, носить на руках и т.д. К женщине абсолютно никаких требований не предъявляется - даже рожать детей. Если ОНА ЗАХОЧЕТ - она родит, а если не захочет - то это ЕЕ ПРАВО! никто ее не осудит - у нас же свободная страна.
И это, по Вашему - равноправие? А потом Вы еще удивляетесь, почему мужчины спиваются и чаще погибают. Потому что не выдерживают подобного прессинга. Причем погибают и спиваются как правило самые ответственные и добрые - настоящие мужчины. они сильнее воспринимают эту ответственность. А подонки, которые плевать хотели на свои обязательства - доживают до глубокой старости не напрягаясь.

Гость
13 февр 2013 в 20:13

Мужики, ну угомонитесь уже, не по мужски как то скулить о тяжелой мужской доле..да жизнь ваша не удалась видимо, так смиритесь..по вашему женщина виновата во всех смертных грехах, однако без нее даже носки в комнате найти не можете, куда уж вам руководить..

Наталья В М
12 февр 2013 в 13:00

Смешно читать комментарии. Видимо их пишут мужчины, которые ничего из себя не представляют. А как хорошие, так и плохие начальники есть и среди женщин и среди мужчин.

Гость
12 февр 2013 в 21:31

Сейчас такие мужчинки, что в качестве подкаблучников карьера делается хорошо.

Гость
15 февр 2013 в 19:47

Я -женщина, состоявшаяся мать, у меня взрослый сын, и я начальник, я профи в своем деле. Мужчины с моим мнением считаются и разрешают принимать решения и выполняют их.Но каждому новому контрагенту мужского пола приходиться доказывать свой профессионализм, иногда это раздражает( наверное когда пмс), но я скрываю это, а с увеличением стажа работы просто все равно становиться на мужские истерики, пусть поробуют опередить меня в знаниях.

Amen
13 февр 2013 в 10:08

За всю жизнь видела разных начальников обоего пола. Хочу сказать, что все хороши, что мужчины, что женщины. Все одинаково плюют на Трудовой кодекс, а степень испорченности сугубо индивидуальна. А судя по комментариям власть в этой стране ещё долго не смениться, поэтому храни нас Господь, ибо больше хранить нас некому.

14 февр 2013 в 07:41

Боже мой, подумать только... сколько ж гнили среди мужского населения...
Большинство - ни на что не способные, несостоявшиеся, безденежные "пустышки"... зато у каждого самодовольства - целая гора.Да женщины уже давным давно во многих вещах обошли "мужчин", что последних очень бесит. Ваше предвзятое отношение к полу руководителя говорит лишь о том, что у вас вагон комплексов, либо зависть.

Аленка
13 февр 2013 в 12:17

Разных видела начальников и мужчин и женщин..бывают и мужчины умницы и женщины.. Как смешно читать комментарии мужчин, которые утверждают, что женщина начальник - это обязательно интриганка или через постель прорвалась.. Да вы посмотрите вокруг, не каменный век ведь, женщины и умницы и красавицы и целеустремленные. Кстати у них больше мотиваций для карьерного роста, потому что надо и семью достойно содержать и себе быт обеспечить, так как на мужчин дааааавно уж никто не надеется. Единственный аргумент, который высказывают "я мужчина, значит лучше", а раз женщина, значит априори "хуже", "не может" и "место на кухне", а если всетаки смогла, значит "стерва", "феминистка" или "через постель". Да где та мифическая "постель" если 70% руководителей уже женщины, и где такой мужчина, который может помочь ей с карьерным ростом, если сам ничего в жизни не смог..ну оцените уже себя реально уважаемые господа мужчины

Гостья
14 февр 2013 в 10:38

Дамы, давайте оставим эту тему "мужчинам"? Аж противно всё это..тут сплошной примитив из "мужчин" обитает!
Показала данные комментарии своему мужу вчера...одним словом "ограниченные"!

тетя-мотя
15 февр 2013 в 14:01

ну и многое от исходного материала зависит так-то. Никакой гениальный скульптор из песка не вылепит мраморную статую))))

втф
16 февр 2013 в 14:06

Учитывая, как все определяет пол человека по мнению некоторых, я начинаю сомневаться, что мозг у них находится в голове)))

Гость
20 февр 2013 в 01:02

А я начальница поневоле-жизнь заставила, хоть и не люблю быть начальницей, просто нет во мне способностей к этому, но мне надо семью содержать, муж сущие копейки зарабатывал, я сказала, уж тогда вообще не ходи на работу, чем за твои копейки будешь приходить вечером с чувством усталого рабочего человека и толку ноль. Вот так живем, и что, мне теперь умереть что ли, что я хорошо зарабатываю, а муж не умеет зарабатывать? Да я бы с радостью дома сидела, но вот третий муж уже такой, с видимостью одной зарплаты. Никогда мне не везло на денежных мужиков, все в жизни только своим трудом заработала-квартиру-дачу-машину-отдых и т.д. Но правда, и не стремилась найти богатого, у подруг богатые мужья зарвавшиеся-гуляют, хамят, могут и домой не прийти ночевать-зачем мне такое счастье? Везде есть свои плюсы и минусы, и хорошо везде,где нас нет.

22 февр 2013 в 09:01

А я себе управляющим директором сделал женщину 40-ка с небольшим, да разведенная, да может стерва для некоторых подчиненных, но держит все на пульсе, строга, ее боятся и уважают. Меня вполне устраивает, как идут дела на фирме. А кто и как к ней из подчиненных относится; боится ли, лебезит ли или уважает мне пофиг. Результат есть - значит она справляется, значит начальник хороший и значит есть такие женщины.

Гость
12 февр 2013 в 12:19

Попёрли чисто мужские сплетни! Поп-корн на готове!

Гость
12 февр 2013 в 12:48

Фригидные женщины стремятся стать начальницами.

59 гость
12 февр 2013 в 11:41

Хуже нет начальницы -тупой в своей профессии

Марина
13 февр 2013 в 17:42

У меня была начальница девушка моего возраста, сначала все было прекрано, отношения как будь то подруги, а вот потом...Большие деньги людей портят, а если еще и дома все плохо, муж-гуляка, выпивоха, то "тушите свет". Всегда будет срываться на подчиненных...Так и у нас получилось...Сейчас я работаю под руководством мужчины-начальника, прекрасный рководитель и всегда в прекрасном настроении. А у нее подчиненные меняются как перчатки

Горожанка
18 февр 2013 в 08:32

Самый тяжелый случай-это когда начальница - одинокая бездетная женщина старше 30. И чем старше-тем хуже. такое чувство что они завидуют подчиненным за то, что у них есть семьи и отыгрываются на них за это. С мужчинами по работе общаться гораздо проще.

Циник
14 февр 2013 в 22:23

Честно говоря, за большинство "мужчин", стыдно. Слишком много болтунов, жалобщиков и завистников...
Благо, еще остались мужчины в истинном понимании этого термина.

тетя-мотя
14 февр 2013 в 16:02

Конечно, женщина -начальница ужас-ужас.
Мужчина под ее началом работает, получает в месяц столько , сколько она в день.
у мужиков и так самооценка ниже плинтуса, между собой им приходится конкурировать ,а тут еще и женщины умнее/успешнее/образованнее/ответственнее/целеустремленнее нездоровую конкуренцию создают.
вот и самоутешаются парняги-неудачники, которых женщины легко обходят по должностям и уровню доходов: место женщины на кухне, а раз начальница, то ненадолго и по блату и бестолковая.
нам, женщинам, кстати, природой дано организовывать ,учреждать и устраивать. Женщина, которая способна организовать двоих детей и мужа, легко справится и с командованием армией)))
среднего мужчину попроси-ка ГРАМОТНО ОРГАНИЗОВАТЬ жизнь семьи из 4-х человек, финансовые потоки семьи, мужик повесится, ибо не дано мужчине дара управления. а женщина справится. легко и непринужденно.
мужики-сила, которую надо грамотно направлять. Поэтому девочки должны мозгами работать, командовать ,а мальчики исполнять))))
есть грамотные руководители и мужчины и женщины.
есть плохие специалисты-исполнители и мужчины и женщины
не надо всех под одну гребенку, конечно, каждый случай уникален, но дара управления и организации у мужчин нет... так шта... распределение ролей напрашивается само собой.

Kristi
14 февр 2013 в 15:56

Да, действительно, неудачников-мужчин не обобраться :-) женщина руководитель -это норма, а подавляющее большинство мужиков , процентов 90 в России пьяницы и неудачники, с кучей комплексов и проблем! Уважаемые незамужние дамы, ищите мужей в Европе!

Гость
12 февр 2013 в 13:53

просто убил комментарий корреспондента отдела криминальной хроники Анатолия Ратуша... Это тяжелый случай. Средние века прошли уже вроде бы.

Артем
13 февр 2013 в 09:55

Раньше эту статью наверное даже не открыл бы, но в последние полгода этот вопрос для меня очень актуален. Ну почему она постоянно лезет под кожу?? Она не мужик в юбке, с удачно сложившейся личной жизнью, есть любящий муж, дети, живут в достатке, но сама по себе она просто женщина, и очень слаба для роли руководителя, пытаясь подмять всех и всё под себя, чтоб перед ней все приклонялись, носили на руках! А за какие заслуги?? Пока всё течет своим чередом - со своими обязанностями справляется, но если появится большая проблема, не думаю что она вырулит из нее, развалит все к чертовой матери.

Валентин
12 февр 2013 в 21:22

Ну,что я могу сказать из своего вынесенного опыта....Организация ,это как кухня,если на ней всё отлажено и настроено,то вполне женщина-руководитель там к месту,ну,а если требуются инновации и постоянные изменения в работе и коллективе,то тут уж без мужчины шеф-повара не обойтись...Это верно как в маленьких организациях,так и в государственном масштабе любой страны мира.

Виктор В
14 февр 2013 в 09:04

На мой взгляд, руководителем должен быть мужчина. С ним по крайней мере договориться можно. Сначала я работал электриком и моим руководителем был мужчина. Временами приходилось работать не по специальности, например полдня приходилось работать дворником или грузчиком. Никто из мужиков против не был, так как наш руководитель за полдня такой работы не по специальности давал нам 1 день отгула. Работали мы за оклады, финансами наш руководитель не мог распоряжаться, но мог предоставлять отгулы и весьма мудро этот инструмент использовал. Все мужики тоже были довольны - кто-то использовал этот отгул для общения с семьей, кто-то - для второй работы.
Потом я работал в другой компании, где моим начальником была женщина. Однажды мне тоже пришлось работать не по специальности - весь день носил стулья и двигал шкафы, естественно по приказу начальницы. В конце дня я у нее поинтересовался - будет ли мне отгул или какая-нибудь другая компенсация, ведь я весь день занимался тяжелым трудом не по специальности, тем, чем заниматься был не обязан.
Она мне ничего не ответила. Ну нет, так нет, больше я этот вопрос не поднимал.
Через две недели меня вызывает на ковер директор и прямым текстом спрашивает, на каком основании я вымогал(!) деньги у своей начальницы? Я даже спорить не стал - сразу написал заявление об увольнении и все.

Вася
15 февр 2013 в 13:44

Вот большинство женщин здесь жалуется, что все мужчины - неудачники, тряпки, альфонсы, болтуны, завистники и т.д. и т.п.
Но ведь нас воспитывали Вы сами - женщины. В детском саду, в школе. Мы стали такими, какими Вы нас воспитали. Так почему же Вы сейчас жалуетесь? Мы стали такими, какими Вы сами хотели нас видеть. Может Вам следует взять на себя ответственность за это?
Но, как я понял, Вы не желаете брать на себя ответственность за наше воспитание. Но ведь это основной и главный принцип хорошего руководителя - брать на себя ответственность за свои действия и решения.
А раз Вы отказываетесь от ответственности, то это значит лишь одно - руководитель из Вас, женщин - НИКАКОЙ ! Вот и все, тема закрыта.

ККК
12 февр 2013 в 14:20

Жесть, были и начальницы и начальники, вывод начальники лучше. Соглашусь с Денисом, много правды написал, есть что то в леди- боссах, такое чисто женское начало, сплетни,зависть, необъективность.