а еще раздражают всякие фирмы странные. Звонят, назначают собеседование, приходишь, а там таких как ты еще человек 10 и все на ту же должность, садят вас в комнатке со столами, к каждому подсаживается "сотрудник" фирмы и красно рассказывает как все тут хорошо! А потом "вот возьмите наш диск, а за него отдайте 500 р. залога". Или должность указывают одну, а на деле выходит что, например, не администратор им нужен, а торговец БАДами. Больше всего жалко свое время, потраченное на такие хождения
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
5 марта 2013, 22:42
признаки подобных контор - малолетки встречают, опрашивают, типовые анкеты нио чем, рассылка также не блещет интеллектом - мой руководитель щаинтерсовался вашим резюме, не могли бы вы подойти на собеседование? ага, щаз. ценю свое время и нервы - посланы все подобные жулики. их стало как грязи - каждое 10 объявление от них в газетах стало
Гость
6 марта 2013, 07:41
Гость
5 марта 2013, 22:42
признаки подобных контор - малолетки встречают, опрашивают, типовые анкеты нио чем, рассылка также не блещет интеллектом - мой руководитель щаинтерсовался вашим резюме, не могли бы вы подойти на собеседование? ага, щаз. ценю свое время и нервы - посланы все подобные жулики. их стало как грязи - каждое 10 объявление от них в газетах стало
я тоже после двух-трех таких собеседований даже не слушаю что они мне в трубку говорят)
Гость
6 марта 2013, 10:02
То-есть работать мы не хотим! А привыкли жить на оклад пусть маленький и ни за что, но стабильный.
Гость
6 марта 2013, 20:49
Уважаемая себя (реальная) компания никогда не будет скрывать информацию о себе. Скрывают в дух случаях : !. Лохотроны; 2. Компании с плохой репутацией (не выплаты и прочее). Если вы видите в газете объявление о поисках сотрудника и нет названия, не тратьте время. Раз скрывают название, значит не все в порядке. Если есть название, не стесняйтесь спрашивать, как точно называется компания, сфера деятельности, сколько лет на рынке, ваши предполагаемые должностные обязанности. Нормальная компания, всегда ответит по телефону на эти вопросы. Если вам говорят, что расскажут все при собеседовании - не теряйте время! Ну и внимательно читайте объявления о работе на 59.ru. Липовые работодатели, особенно сетевики, копируют свои объявления и выставляют под разными названиями фирм.
Гость
6 марта 2013, 22:30
чудесный коммент! обычно кадровики отмалчиваются или бухтят про хреновые кадры нынешние. ан нет - бывают реальные люди что адекватно оценивают работодателей
Гость
13 марта 2013, 13:41
еще добавлю, смотрите в описании объявления раздел "о компании" и ссылку на сайт компании. потратьте время и изучите сайт компании. это позволит вам задавать вопросы по делу на собеседовании или по телефону.
да и вообще, будьте внимательны, педантичны и думайте головой. тех, кто задает подробные вопросы по делу при собеседовании, серьезные компании воспринимают тоже серьезно.
Гость
5 марта 2013, 08:10
Ага, есть здесь на сайте вакансия методиста, требуют вместе с резюме высылать свои методические материалы. Ну-ну, я вам сейчас все вышлю, а вы их себе присвоите и все! Дураков нашли блин!!!
Гость
29 марта 2013, 10:50
ну и сиди себе в обнимку со своими "нобелевскими" виршами
Гость
6 марта 2013, 10:31
Вот если бы под каждой вакансией, которая здесь размещается, была бы возможность ее комментировать, то пострадавших было бы меньше. Например, один сходил, узнал, что это лохотрон, написал в комменте, остальные будут осторожнее.
Гость
6 марта 2013, 14:16
Слушайте, а ведь это - ОТЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Интересно, а технически такое возможно?
Гость
6 марта 2013, 16:55
Гость
6 марта 2013, 14:16
Слушайте, а ведь это - ОТЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Интересно, а технически такое возможно?
На сайте есть форма обратной связи, можно сообщить в техническую поддержку о мошенниках.
Гость
7 марта 2013, 14:15
Да, отличное предложение. Есть чем поделиться
Гость
4 марта 2013, 12:38
Я так же купился: нашёл объявление, что нужны специалисты по подготовке текстов к печати. Так получилось, что в настоящий момент я безработный, а тексты к печати умею готовить - в моём городе (миллионном) лучше меня это могут делать считанные единицы. Написал. Мне пришло тестовое задание, для проверки моих способностей. Текст, надо сказать, был почти безнадёжный (по содержанию - рекламный буклет), мне пришлось фактически на его основе собственный сочинять. И лишь потом, когда всё дело заглохло, до меня дошло, что я бесплатно выполнил работу, стОящую не одну тысячу.
Гость
5 марта 2013, 13:48
Классно вы попались! Любая работа стоит денег. Аналогично так пытаются развести дизайнеров, а некоторые клиенты хитроумные так разводят рекламные агентства, устраивая между ними негласный конкурс на создание дизайн-макетов. Везде встречается лохотрон, будьте внимательны.
Гость
28 марта 2013, 15:18
ничего бесплатного в жизни не бывает значит где то вернется
Гость
6 марта 2013, 07:46
Это-что ? А как тут на сайте mgorsk.ru было выложено объявление о наборе продавцов ВАХТОЙ в Новый Уренгой , обхихикаешься!!!!! С эл. почтой присылают анкету ... а там необходимо заполнить ВСЕ данные о себе ( ИНН, СНИЛС, паспорт и т. д. ) и выслать им также эл.почтой . При чём Ваше резюме не котирутся . При переписке девушка отвечает, что эти данные нужны для заключения договора . Спрашиваю, мол существует статья в УК РФ по поводу обработки личных данных . Кому инересно могу выслать её номер телефона и ФИО .
Гость
13 марта 2013, 13:32
это просто такой способ сбора персональной информации, на которой, собственно, и зарабатывает данная шарашка. будьте внимательны и бдительны, не ведитесь. а то потом начнут на ваше имя приходить ордера, уведомления о просроченных платежах по кредитам и т.п.
Гость
5 марта 2013, 06:18
Когда начинают просить деньги - всегда бросаю предлагаемую вакансию. Сейчас у мошенников методика такая: лучше украсть рубль у миллиона людей, чем миллион у одного. Будьте бдительны.
Гость
5 марта 2013, 13:43
ну ну.. мошейники тут одно... здесь торговые сети и фирмы подворовывают. К примеру было такая вакансия администратора директора магазина. Так вот отсылаю резюме и мне пишут ответ типа вы сначала должны в этотом то бланке расписать как вы будете раскручивать магазин,как привлечете клиентов,каким образом увеличите продажи.. и отправьте нам на рассмотрение))))))))))).... естественно им никакой директор администратор не нужен....какие прям умные,лохов ищут. Чужие мысли уже воруют не то что деньги. Совет никогда не попадайтесь на такое, тупоголовые паразиты пытаясь удержаться на должностях ищут лазейки как выудить бесплатную инфу,идеи, мысли которые потом выдадут за свои!
Гость
4 марта 2013, 17:32
Полезная статья! О "недобросовестых" работадателей можно рассказывать много... Но единственное, что лично меня радует во всем этом (хотя, согласен, не лучший повод для рабости): люди учатся ДУМАТЬ О СВОИХ ИНТЕРЕСАХ и контролировать ситуацию, что бы их не наеб... "обманули"... Развивается ПОЛЕЗНОЕ в нашей жизни качество!!!
Гость
5 марта 2013, 14:56
выходит, найти надомную работу изначально провальный вариант?
Гость
5 марта 2013, 17:00
Почему? Если её искать через знакомых или родствееников - это почти гарантия.
Гость
6 марта 2013, 13:52
Гость
5 марта 2013, 17:00
Почему? Если её искать через знакомых или родствееников - это почти гарантия.
Быть профессионалом, действительно нужным работодателю
и знать себе цену
тоже вариант...
Гость
6 марта 2013, 22:29
Гость
6 марта 2013, 13:52
Быть профессионалом, действительно нужным работодателю
и знать себе цену
тоже вариант...
глупость сказали. я профи. цену себе знаю. но!!! нет работодателей готовых платить по моим знаниям и компетенциям - хочется все и сразху и за рублт, нет за 90 копеек и то с задержкой в полгода минимум - на машину не хватает у хозяйчика
Гость
6 марта 2013, 18:24
на сайте в отделе работа очень много фирм лохотронов.Они регистрируются как ИП и начинают дурачить людей . этого полно. На само деле надо кому то заняться фильтрацией этого мусора.. На самом деле регистрация и модерация с регистрацией работодателей стала строже.. но этого не достаточно.
Гость
6 марта 2013, 17:08
ДАК ВЕДЬ БЫЛ КОГДА ТО НА ЭТОМ САЙТЕ ЧЕРНЫЙ СПИСОК РАБОТОДАТЕЛЕЙ,НО ПОТОМ БЕССЛЕДНО ИСЧЕЗ.
Гость
11 марта 2013, 10:05
Да, был. Отличная задумка, кстати. Зачем убрали?
Гость
13 марта 2013, 13:37
причин может быть несколько:
1) были жалобы от "обиженных" сотрудников, проверки по которым ничего не подтвердили, а только вызвали лишнюю головную боль и судебные прения;
2) шарашки дают на лапу кому надо, чтоб о них не писали чего не надо (хотя это очень спорно);
3) сократили штат, спецов и поддержку, из-за чего удалили раздел.
Гость
28 марта 2013, 15:20
интересно: А черный список работников тоже неплохо бы было
Гость
5 марта 2013, 14:47
Мне никогда не понять почему уже многие годы, кто то может без моего ведома, использовать мои денежные средства на счете сотового оператора. Рекламные смс сыпятся как из рога изобилия, а ввести обязательное подтверждение платежа ну никак не получается.
Гость
14 марта 2013, 14:29
Обратитесь к оператору, объясните ситуацию - вам все отключат, у них все это видно в программе. Это, конечно, если сим-карта на вас оформлена.
Гость
4 марта 2013, 16:59
Таких случаев сейчас очень много.
Гость
6 марта 2013, 01:52
Тут есть выход, зачем сразу браться за такую работу, которая может быть совсем не интересной, но красиво завернутая как конфетка
Гость
5 марта 2013, 13:47
Мне стыдно, что меня также как Сигизмунда надул работодатель. Пару лет назад на этом же сайте одна из оценочных компаний выставила вакансию юриста, в ответ на высланное резюме я получила вопрос (чем отличается "одно" от "другого"?). Ответила, к сожалению, с правовым обоснованием. С каждого соискателя по одной бесплатной консультации - хорошая экономия на специалисте. Спасибо им за науку.
Гость
11 марта 2013, 01:13
Работал в отделе кадров. Часто звонят и задают тупые вопросы. Раздрожает. А нам ставят задачу телефон не занимать макс. 2 минуты разговора и записать на на собеседования. Потому что как правило после длительной беседы по телефону соискатели до работодателя не доходят. Нужно создать интригу и замотивировать соискателя прийти.
Гость
11 марта 2013, 13:09
Мне не понятна позиция на тему создания интриги. Я наоборот стараюсь выложить всю информацию по телефону, чтобы отсеять сразу тех, кого что-то из условий может не устраивать. Зачем создавать толпу, тратить время на собеседования с ними. Моя задача не мотивировать соискателей на приход к нам (зачем мне это????), а принять адекватного человека на длительный период, чтобы долго к этому вопросу не возвращаться.
Вам разве зарплату платят за количество собеседований?
Гость
11 марта 2013, 16:36
Гость
11 марта 2013, 13:09
Мне не понятна позиция на тему создания интриги. Я наоборот стараюсь выложить всю информацию по телефону, чтобы отсеять сразу тех, кого что-то из условий может не устраивать. Зачем создавать толпу, тратить время на собеседования с ними. Моя задача не мотивировать соискателей на приход к нам (зачем мне это????), а принять адекватного человека на длительный период, чтобы долго к этому вопросу не возвращаться.
Вам разве зарплату платят за количество собеседований?
он сетевик, у них основной доход - это втюхать таким лопухам на первой встрече максимум своего хлама
Гость
12 марта 2013, 14:56
Гость
11 марта 2013, 13:09
Мне не понятна позиция на тему создания интриги. Я наоборот стараюсь выложить всю информацию по телефону, чтобы отсеять сразу тех, кого что-то из условий может не устраивать. Зачем создавать толпу, тратить время на собеседования с ними. Моя задача не мотивировать соискателей на приход к нам (зачем мне это????), а принять адекватного человека на длительный период, чтобы долго к этому вопросу не возвращаться.
Вам разве зарплату платят за количество собеседований?
Как бывший кадровик скажу-90 % звонящих-есть профессиональные безработные-всё узнают о работе по телефону, но не придут. Нормальные соискатели сами стремятся на собеседование, чтобы глаза в глаза всё узнать, увидеть рабочее место. А то есть ещё маменькины сынки-дочки, которые звонят при родителях-и говорят-вот, я же ищу! Но меня не берут. В комментах к этой статье их сразу узнаю.
Гость
11 марта 2013, 00:44
В наше время найти работу молодому специалисту с высшим образованием очень сложно. Работодателям требуется опыт, который неизвестно где приобрести (всем нужны готовые и опытные).
Гость
13 марта 2013, 09:35
Как у нас любят такие фразы: "молодому специалисту с высшим образованием". Вообще говоря - "Специалистом" в какой-либо области человек становится после 3-5 лет непрерывного труда в этой самой области, при наличи профильного образования конечно...
Большинство "выпускников" ВУЗов, так их правильнее называть, имеют "бумажку об окончании ВУЗа", а вовсе не "высшее образование", как должно быть. К четвертому курсу обучения половина студентов уже не помнит, что преподавали на первых трех. Последний год учебы - это вообще "написание диплома совместно с руководителем". Какой он специалист после этого?!
В годы СССР выпускников "принудительно" распределяли по всей стране, чтобы они стали теми-самыми "специалистами", поработав на благо Родины от 3 до 5 лет. Вот после этого человек уже считался "специалистом". А теперь, прямо со школьной скамьи - молодой специалист! Вообще говоря, на дворника, уборщика, грузчика, охранника еще и УЧИТЬСЯ нужно было всегда!!!
Я еще со школы летом на заводе подрабатывал - чернорабочим, грузчиком. Затем институт закончил, и пошел рядовым менеджером на мизерную зарплату. Через год поставили начальником маленького отдела - заметили все-таки, что человек в институте штаны не протирал. Затем дали отдел побольше. Через 5 лет добрался до зам.директора.
Вот я могу утверждать, что я "молодой специалист". Не "профи", как тут некоторые про себя пишут, но достаточной квалификации. Я не боюсь, что меня уволят, предприятие обанкротят и закроют. Я уверен в своих силах, именно как "специалист". И в "случае чего" - я уже знаю, как подняться от грузчика до директора...
Гость
13 марта 2013, 13:46
знаете, вот в нашу компанию набирают молодых специалистов на некоторые должности (с обучением). проблема в том, что уже по первому собеседованию (либо даже по высланному резюме) становится ясно, что человек лыка не вяжет в своей специальности или же банально головой не привык думать. или входное тестовое задание ленится выполнить (при этом в первую очередь важен даже не уровень его выполнения, а сам факт этого).
Гость
28 марта 2013, 12:35
Гость
13 марта 2013, 09:35
Как у нас любят такие фразы: "молодому специалисту с высшим образованием". Вообще говоря - "Специалистом" в какой-либо области человек становится после 3-5 лет непрерывного труда в этой самой области, при наличи профильного образования конечно...
Большинство "выпускников" ВУЗов, так их правильнее называть, имеют "бумажку об окончании ВУЗа", а вовсе не "высшее образование", как должно быть. К четвертому курсу обучения половина студентов уже не помнит, что преподавали на первых трех. Последний год учебы - это вообще "написание диплома совместно с руководителем". Какой он специалист после этого?!
В годы СССР выпускников "принудительно" распределяли по всей стране, чтобы они стали теми-самыми "специалистами", поработав на благо Родины от 3 до 5 лет. Вот после этого человек уже считался "специалистом". А теперь, прямо со школьной скамьи - молодой специалист! Вообще говоря, на дворника, уборщика, грузчика, охранника еще и УЧИТЬСЯ нужно было всегда!!!
Я еще со школы летом на заводе подрабатывал - чернорабочим, грузчиком. Затем институт закончил, и пошел рядовым менеджером на мизерную зарплату. Через год поставили начальником маленького отдела - заметили все-таки, что человек в институте штаны не протирал. Затем дали отдел побольше. Через 5 лет добрался до зам.директора.
Вот я могу утверждать, что я "молодой специалист". Не "профи", как тут некоторые про себя пишут, но достаточной квалификации. Я не боюсь, что меня уволят, предприятие обанкротят и закроют. Я уверен в своих силах, именно как "специалист". И в "случае чего" - я уже знаю, как подняться от грузчика до директора...
100% согласна!сама прошла путь от самого низа , теперь директор подразделения,теперь вот дочь заканчивает колледж-настраиваю-что если примут работать за 10 000-это первоначально будет удача(желательно с перспективой развития)Просто вызывают улыбку слова выпускников-не собираюсь и .т. за столько работать-сама, когда меня ла работу 3 года назад пошла за оклад 25 000 первоначально работать-и работала 3 месяца, обучаясь и доказывая, что "я -то что надо"работайте над собой-и будет вам счастье.Молодёж половину очень не развита-элементарно 2 слов связать на собеседование не могут.Исказа менеджера по продажам на напольные покрытия премиум класса-оклад 15 000, на руки 30 000-36 000, поверте на слово-перелопатила кучу резюме+и на "суперджобе" и на "хантере"-едва нашла(заявлено было от 15 000)Хоть и есть здесь ошибочное мнение-что продажников пруд-пруди-найти толкового(обучаемого и заинтересованого)очень непросто.
Гость
6 марта 2013, 21:40
хотелось бы чтобы отсюда удаляли весь сетевой маркетинг и страховщиков.
Гость
12 марта 2013, 21:12
Ха...и еще из-за кучи нереальных объявлений не видно нормальных...моего, например. У кого хватит терпения рассылать по куче адресов резюме..
Доходное место пусто не бывает. Я имею постоянную работу и пытаюсь мониторить предложения работодателей. Мне периодически звонят, приглашают на собеседование. В процессе разговора пытаюсь выяснить белый оклад написанный в договоре. Часто включают дурака мол вся зарплата белая, но в конце концов признаются, что белый оклад- в принципе минималка, остальное в конверте. Данный расклад меня не устраивает и я отказываюсь.
При этом я не вижу абсолютно никакого смысла тратить несколько часов своей жизни на то, что можно узнать по телефону.
Гость
10 июля 2013, 11:17
Уважаемые граждане, будьте бдительны! По адресу Бутлерова, 35/17 набирают работников для расклейки объявлений в районе по месту жительства соискателя компания "Компьютерная помощь", обещая 1000 р. в день. По факту, когда вы приходите за з/п вам сообщают, что по вашему району обращений клиентов в их компанию не было. Никакой оплаты за ваш труд и потраченное время не ждите. Наивные люди идут оформляться толпами! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ и СООБЩИТЕ ДРУГИМ!!!! их телефон 202-35-81
Сейчас+1°C
облачно, снег с дождем
ощущается как -2
3 м/c,
зап.
739мм 100%Осторожно, работа!
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации