RU29
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Архангельске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

5 м/c,

ю-з.

742мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Офис, гудбай!

21 мая 2013, 11:25
Гость
22 мая 2013, 11:18
Не готовы еще наши работодатели на такие условия работы. Очень немногие в принципе рассматривают такой вариант. И даже реальная экономия на содержании рабочего места для сотрудника, да и самого сотрудника не не останавливает потока мыслей: "А вдруг что случится, а его нет на месте? А как его контролировать? Мы будем ему деньги платить, а он там на пляжу работать не будет. Убытки, убытки!" Несколько раз предлагал работодателям такую схему работы: я из дома, со своего компа, по своему интернету удаленно работаю, при необходимости - приезжаю в офис, зарплата вполовину меньше предлагаемой, или вообще за вызов. Ни в какую. "А вдруг что случится?" - "Например?" - "Не знаю! Сервер упадет" - "Приеду и подниму" - "Сколько ты будешь ехать?Час? Два? Три по пробкам? Убытки! Убытки!" - "А платить мне зарплату за то, что я приеду и буду в потолок плевать, потому что все работает без сбоев это, надо полагать, прибыля несусветные?" - "Когда ты в офисе, я могу тебя контролировать!" - "Зачем меня контролировать? Я вполне самостоятелен и в дополнительном контроле нет нужды" - "Мне так спокойнее, все на виду, а друг что случится... " и снова здорОво... Вот и приходится сидеть и ждать "А вдруг что случится???". А оно, зараза, не случается и не случается... Такое недоверие возникает от страха из-за собственного непрофессионализма, неумения действительно держать под контролем ситуацию, когда весь контроль заключается в периодической раздаче люлей чаще всего на пустом месте. Ну и жадность тут же рядом.
Гость
23 мая 2013, 14:56
Это не недоверие. Это уверенность в том что работая удаленно работник найдёт ещё несколько работ, и не факт, что когда будет необходимость, он приедет вовремя.
Гость
23 мая 2013, 16:20
Гость
23 мая 2013, 14:56
Это не недоверие. Это уверенность в том что работая удаленно работник найдёт ещё несколько работ, и не факт, что когда будет необходимость, он приедет вовремя.
Так а для чего же, собственно, нужна такая работа? Чтобы иметь возможность еще параллельно зарабатывать, тут все ёжику прозрачно. Знаете с чем приходится сталкиваться? Работодатель сам толком не может выстроить бизнес-процессы так, чтобы загрузить работников на всю катушку. Не может выстроить взаимосвязи между ними так, чтобы работники взаимодействовали между собой с максимальной эффективностью и не мешали друг другу. Почему - это другой вопрос. Вот и получается, что семеро ждут одного, и этот один как правило начальник, который должен подписать бумажку, или просто дать добро. Мало кто из руководства может контролировать рабочий процесс, просто потому. что не разбирается в нем. Если я выстраиваю систему, то я знаю и контролирую все взаимосвязи между всеми её компонентами и я могу ей управлять хоть с пульта от телевизора, и поэтому я спокоен и мне нет надобности сидеть и ждать "когда вдруг что-нибудь случится". И когда что-то случается такое, что требует моего непосредственного вмешательства и присутствия, значит что проблема действительно серьезная и час-другой, которые я простою в пробках, не сыграют принципиальной роли.
Гость
23 мая 2013, 19:39
Гость
23 мая 2013, 16:20
Так а для чего же, собственно, нужна такая работа? Чтобы иметь возможность еще параллельно зарабатывать, тут все ёжику прозрачно. Знаете с чем приходится сталкиваться? Работодатель сам толком не может выстроить бизнес-процессы так, чтобы загрузить работников на всю катушку. Не может выстроить взаимосвязи между ними так, чтобы работники взаимодействовали между собой с максимальной эффективностью и не мешали друг другу. Почему - это другой вопрос. Вот и получается, что семеро ждут одного, и этот один как правило начальник, который должен подписать бумажку, или просто дать добро. Мало кто из руководства может контролировать рабочий процесс, просто потому. что не разбирается в нем. Если я выстраиваю систему, то я знаю и контролирую все взаимосвязи между всеми её компонентами и я могу ей управлять хоть с пульта от телевизора, и поэтому я спокоен и мне нет надобности сидеть и ждать "когда вдруг что-нибудь случится". И когда что-то случается такое, что требует моего непосредственного вмешательства и присутствия, значит что проблема действительно серьезная и час-другой, которые я простою в пробках, не сыграют принципиальной роли.
Сочувствую, но наверно Вы свою точку зрения не донесете никогда.
Гость
21 мая 2013, 16:52
Программистам можно работать на удаленном доступе. Для этого есть все ресурсы. А вот бухгалтера не хотят брать на таких условиях. А мне так офис надоел.
22 мая 2013, 10:27
Да бухгалтеру сложнее найти работу, чтобы дома сидеть и работать...Но мне видимо повезло...Сижу дома, набрала контор 12, к кому то езжу раз в неделю, кто то ко мне приезжает раз в месяц с документами и моей з/п. КРАСОТА, скажу я вам! Нет злобных начальников, куча свободного времени и денег больше ,чем сидеть по 8 ,а иногда и больше часов в офисе. Я очень довольна
Гость
23 мая 2013, 17:59
22 мая 2013, 10:27
Да бухгалтеру сложнее найти работу, чтобы дома сидеть и работать...Но мне видимо повезло...Сижу дома, набрала контор 12, к кому то езжу раз в неделю, кто то ко мне приезжает раз в месяц с документами и моей з/п. КРАСОТА, скажу я вам! Нет злобных начальников, куча свободного времени и денег больше ,чем сидеть по 8 ,а иногда и больше часов в офисе. Я очень довольна
Здравствуйте, если можете, подскажите, как нашли столько фирм по-совместительству? Я уже и в агенство обращалась, и на сайтах - уже 2 месяца ничего! Я гл. бухгалтер 10 лет уже, просто от постоянной работы доход не очень-то большой. Подскажите советом. С уважением - Наталья. Можно на isakova.06@mail.ru
Гость
21 мая 2013, 17:19
Работа удаленно сложна совмещением домашних дел и собственно работы. Если человек один живет и профиль работы - программирование, журналистика, аналитика, то есть те виды деятельности, которые не требуют общения с внешней средой, то это реально и даже иногда выгодно. А вот при семье... Поверьте, близким людям будет тяжело разделить где вы на работе, а где дома. И постоянно будете пребывать в цейтноте. Из личного опыта скажу так: идеально - плавающий график уходов с работы( приходить нужно в точно назначенное время. Реализовать можно когда работник не наглеет)) и не чаще 2-х раз в неделю.
Гость
22 мая 2013, 21:52
Я работал год на удалёнке программистом и админом. До этого мечтал так работать и первое время нравилось, не долго. Но потом... Не хватает в такой работе чего-то, живого общения с коллегами, с сотрудницами из соседнего отдела ;) И полностью соглашусь с одним из предыдущих комментариев, семья не понимает в какой момент я на работе, а когда освободился. Во всём есть свои плюсы и минусы.
Гость
23 мая 2013, 11:00
Я также могу судить об удалённой работе по собственному опыту. Не могу сказать, что осталась довольна. Занималась удалённо тендерами. Скажу сразу, что оформлена была официально, зарплата была белая со всеми налогами. Но... мой рабочий день длился сутками. Как выше было сказано неоднократно семья не понимала когда я на работе, а когда мой рабочий день уже окончен. Потом я уже сама перестала это понимать и контролировать. Несмотря на то, что я была дома, заниматься бытом времени не было, общение ограничено, не было прияного ощущения, что вот закончен рабочий день и я уже дома. А для женщины в этом ещё один минус - не нужно подбирать наряд, делать макияж и прическу перед выходом на работу. У меня на это не хватало времени. Плюс от постоянной сидячей работы начали болеть ноги(движения ограничены площадью квартиры). Когда поняла, что ВСЁ, больше так жить нельзя, быстренько прекратила это. Так что для меня больше минусов, чем плюсов.
Гость
21 мая 2013, 17:28
не согласен, есть бухгалтера кто работает дома, хотя...... директора любят когда они сидят в офисе, тут уж лучше к ИП..
22 мая 2013, 10:32
Согласна с вами, хотя вот в плане экономии могут брать бухгалтера на неполный рабочий день. Чем платить по 25,0 глав буху, можно приходящему платить в 2 раза меньше, но и половину работы брать на себя.
22 мая 2013, 10:32
Согласна с вами, хотя вот в плане экономии могут брать бухгалтера на неполный рабочий день. Чем платить по 25,0 глав буху, можно приходящему платить в 2 раза меньше, но и половину работы брать на себя.
Гость
22 мая 2013, 11:16
22 мая 2013, 10:32
Согласна с вами, хотя вот в плане экономии могут брать бухгалтера на неполный рабочий день. Чем платить по 25,0 глав буху, можно приходящему платить в 2 раза меньше, но и половину работы брать на себя.
Видимо 25,0 для вас оооччччеееень высокая з/п. Даже для рядового бухгалтера это не много.
Гость
21 мая 2013, 14:07
А вы оформить отношения нормально не пробывали? Через трудовой договор? с записью в трудовую? и т.д. Не могу с вами согласиться
Гость
21 мая 2013, 21:29
Вспомните как написано обычно на мемориальных досках: "В ЭТОМ ДОМЕ ЖИЛ И РАБОТАЛ"... может, оттого человек и стал знаменитым, что ему не надо было каждый день на работу ходить?? :)) Шутка конечно, но в каждой шутке немалая доля правды...
Гость
27 мая 2013, 07:45
Работаю дома и очень довольна, з/п белая, запись в трудовой. Очень удобно, не надо по пробкам добираться с работы, отпрашиваться тоже ни у кого не надо. И вставать в 5 утра не нужно, чтоб на работу вовремя прийти.
Гость
21 мая 2013, 17:43
Офисные помещения – пережиток 19-20 веков. При современных технологиях связи они в большинстве случаев не нужны в принципе – только лишние расходы на их содержание.
Гость
21 мая 2013, 18:25
мне бы такую работу..... с превелики удовольствием...
Гость
21 мая 2013, 20:08
одна главная бухгалтерша работает у своего брата в его фирме, сидит дома на телефоне, достает обычных бухгалтеров своими звонками. Да уж это лучше, чем бы она находилась в офисе и доставала их там. А вообще то я знаю очень много владельцев фирм, которые фактически работают удаленно. Ну может на пару часов появляются в офисе очередные туфли, часы, фотографии с отпуска показать. А у остальных работников строгий график.
Гость
22 мая 2013, 09:12
Вот именно, у своего брата, в его фирме. Эти все сказано. Я хотела открыть ИП, но после повышения страховых взносов, расхотела. Платить в пенсионный фонд 35 тысяч в год, увольте. Дармоеды.
Гость
25 мая 2013, 09:23
Гость
22 мая 2013, 09:12
Вот именно, у своего брата, в его фирме. Эти все сказано. Я хотела открыть ИП, но после повышения страховых взносов, расхотела. Платить в пенсионный фонд 35 тысяч в год, увольте. Дармоеды.
Если ваши доходы превышают 600 тыс. в год, то все 36 тысяч пенсионных и страховых отчислений будут списаны в составе 6% налога ИП по упрощённой системе налогооблажения. Т.е. как если бы вы туда вообще ничего не платили. Если сумма дохода меньше, то появляются некоторые отчисления в соответствующей пропорции. Подобные взносы болезненны для тех ИП, доход которых находится в рамках 100 - 200 тыс в год. Кроме того, 6% - это не 13% при официальном трудоустройстве в качестве наёмного работника.
Гость
21 мая 2013, 15:00
И что? Самое главное дома как на работе. Другие приходят с работы домой оставив всё за порогом.
Гость
27 мая 2013, 11:12
Последние 11 лет так и работаю - региональный представитель, штат кроме меня 0 чел., если нужны на время, то по договору подряда, офис на дому, селекторы с Москвой по скайпу, езжу по точкам и по городам-весям на предоставленном фирмой автомобиле. Вообще не смог бы сейчас перейти на офисный график. Конечно, это не на Канарах писать прогу по взлому банковского сервера, но все же не офис, и это вондерфул!!!
Гость
1 июня 2013, 13:14
Работал по удаленке с Краснодаром, в принципе для юриста нормально, можно работать. Тока все надо вовремя делать, правда не различаешь, где дом, а где офис. Интернет позволяет многое. Думаю, что многие юристы перейдут на такое положение, а там время покажет.... Для юриста самое главное связи, а остальное дело техники.
Гость
21 мая 2013, 15:17
Или оформите ИП, платите налоги, и кредит дадут и подвердить сможете свою деятельность
Гость
21 мая 2013, 20:41
сейчас с ИП все бегут, во всей прессе об этом пишут, т.к. гос.обдираловкой это стало.
Гость
26 мая 2013, 17:04
Гость
21 мая 2013, 20:41
сейчас с ИП все бегут, во всей прессе об этом пишут, т.к. гос.обдираловкой это стало.
Ща вот. Бегут "эффективные офисные хомячки", которые для всяких обналов ИП оформляли. Если вы нормально работаете и зарабатываете порядка 550 тыс в го - в увеличение соц налогов не увидите ни разу.
Гость
27 мая 2013, 04:16
Гость
26 мая 2013, 17:04
Ща вот. Бегут "эффективные офисные хомячки", которые для всяких обналов ИП оформляли. Если вы нормально работаете и зарабатываете порядка 550 тыс в го - в увеличение соц налогов не увидите ни разу.
php программист, ИП-шник. Нормально работаю. Заработать 550 тыс. нереально. Если работать круглосуточно без перерыва на сон и еду - все равно невозможно.
Гость
23 мая 2013, 17:53
Еще десяток лет и в дело полноценно вступит удаленный менеджмент и фриланс. Так что тот, кто хочет занимать там хорошие места, смело могут уже сейчас думать, как перевести свою работу на дистанционный тип отношений. Сфера услуг растет, торговля переходит в интернет и эти рынки - будущее. Я неплохо управляю целой компанией из 25 сотрудников, сидя в кафе, на конференциях, дома или на пляже в Испании. Всем советую.
Гость
24 мая 2013, 15:12
Возьмите меня к себе.
Гость
9 июля 2013, 15:46
Я бы с радостью с вами поработала nastya-25-1991@mail.ru
Гость
21 мая 2013, 14:18
Дело не в этом! Если человек ОФИЦИАЛЬНО устроен в организации, то проблем с кредитами и устройством на другую работу нет! Мысль хорошая у меня люди тоже так работают, удалённо.
Гость
22 мая 2013, 15:19
А ни у кого нету никаких предложений по поводу удалённой работы? Было бы очень интересно пообщаться,пишите на моё мыло если что v3r7@hotmail.ru
Гость
22 мая 2013, 16:01
В этой работе одинаково и плюсов и минусов. Интраверту она будет в кайф, а экстраверту, заперевшему себя в четырех стенах до боли будет не хватать живого общения. Но это не сразу почувствуется. Ушла в свободное плавание полгода назад. Из бухгалтеров в копирайтеры. Срок совсем не большой, до первой тысячи у.е. еще не дотянула..Но выводы сделала. ПО поводу работы на берегу моря, моря не увидите, только услышите. Туфта, что достаточно работать пару часов в день и будет вам счастье. Работа, она и в Таиланде работа. И не пару часов, а хороших часов пять-шесть, а то и больше. Смотря сколько денюжек хочется. Правильного заказчика найти - опять же счастье. Идти в самостоятельный инфобизнес заманчиво и стремно, как во всякий сетевой
Гость
24 июня 2013, 15:34
в какой сказочной стране работает дизайнер Оксана Ломова???
Гость
21 мая 2013, 13:23
Я так 12 лет работаю, это каторга когда работа у себя на дому. Ты не можешь вернуться домой с работы, -так как ты ВСЕГДА НА РАБОТЕ. Невозможно взять кредит. Так же невозможно устроиться в нормальную компанию, так как нельзя доказать что ты делал последний десяток лет.
Гость
23 мая 2013, 00:12
Кажется вы тут сморозили чушь. Если вы "вышиваете крестиком" и ни где официально не числитесь - то да. А если вы состоите в штате солидной компании? Я вот не каюсь, что работаю удалённо. Было время, когда у меня был свой бизнес и штат сотрудников, которые (5 человек) работали удалённо, т.е. у себя дома, и общались мы только по скайпу. Ох и времена были!!! Но потом пришла беда и бизнес исчез к сожалению. Но мысль об "удалёнке" у меня осела навсегда.
Гость
23 мая 2013, 16:33
Высиживание часов на работе - ИМХО - пережиток даже не совка, а крепостного права. Глупее ничего не может быть, чем держать человека в офисе, если нет работы. Да, такой сотрудник больше на электричестве и на интернете прожжёт. Оценивать работника надо не по просиженным человекочасам, а по "выхлопу". Что же касается тех, кто на хоум-офисе терял ощущение где дом, а где работа, то это показатель общей несобранности и неорганизованности такого работника. И такому танцору ботинки будут жать везде и дома, и в офисе, и в поле, и в шахте.
Гость
23 мая 2013, 16:33
Высиживание часов на работе - ИМХО - пережиток даже не совка, а крепостного права. Глупее ничего не может быть, чем держать человека в офисе, если нет работы. Да, такой сотрудник больше на электричестве и на интернете прожжёт. Оценивать работника надо не по просиженным человекочасам, а по "выхлопу". Что же касается тех, кто на хоум-офисе терял ощущение где дом, а где работа, то это показатель общей несобранности и неорганизованности такого работника. И такому танцору ботинки будут жать везде и дома, и в офисе, и в поле, и в шахте.