RU29
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Архангельске
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

764мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
240 комментариев к публикации

Вакансии без дискриминации

Гость
15 июля 2013, 15:10
У меня сыну отказали в приёме на работу, так как он заочник, сказали прямым текстом, у нас надо работать, а не учиться.
Гость
15 июля 2013, 22:22
Правильно сказали...
Гость
16 июля 2013, 06:40
Гость
16 июля 2013, 06:40
Правильно сказали...
гнус
16 июля 2013, 08:14
правильно сказали. работа это не собес.
Гость
17 июля 2013, 15:31
Мне за 40, полгода ищу работу. Не берут. Дети не болеют, опыт работы достаточный. Гражданство российское. Сегодня перезваниваю, ответ тот же - возраст. Не приглашают даже на собеседование. И это крупные, "законопослушные" компании: АНПЗ, Интегра, Нефтемаш, Альфа-банк и т.д. Не работают законы. А запрет дискриминации был и раньше.
Гость
17 июля 2013, 18:17
мне тоже за 40...а точнее 73, тоже не берут, говорят мы нашли более опытного кандидата...
Гость
18 июля 2013, 15:08
Гость
18 июля 2013, 15:08
мне тоже за 40...а точнее 73, тоже не берут, говорят мы нашли более опытного кандидата...
Опытного????что за бред!!!ему наверное просто за 80)))
Гость
15 июля 2013, 18:14
Не только работодатели не любят женщин с детьми,но и сами сотрудники начинают смотреть косо.Из-за этого работник,если приходится часто брать больничный,постоянно вынужден испытывать чувство вины.
Гость
16 июля 2013, 12:33
Совершенно верно! Я который раз подбираю бухгалтера в отдел - так все женщины в отделе умоляют брать без маленьких детей, потому что 2 предыдущие женщины неделю работают - 2 недели дома с детьми, а их работу, ессно, перекладывают на оставшихся, которым приходится сильно задерживаться, выходить в выходные, делать быстро - т.е. с ошибками, у них возникают проблемы дома, напрягает это всех. Потому что отчет\неотчёт, дети болеют в любое время не спрашивая, а отдел оголяется! Поэтому сами наши работники не хотят таких кандидаток даже смотреть...
Гость
16 июля 2013, 15:36
Гость
16 июля 2013, 15:36
Совершенно верно! Я который раз подбираю бухгалтера в отдел - так все женщины в отделе умоляют брать без маленьких детей, потому что 2 предыдущие женщины неделю работают - 2 недели дома с детьми, а их работу, ессно, перекладывают на оставшихся, которым приходится сильно задерживаться, выходить в выходные, делать быстро - т.е. с ошибками, у них возникают проблемы дома, напрягает это всех. Потому что отчет\неотчёт, дети болеют в любое время не спрашивая, а отдел оголяется! Поэтому сами наши работники не хотят таких кандидаток даже смотреть...
А у них самих детей нет и не будет что-ли? Умоляют они. Пишите уж тогда требования "стерилизация". Это не ограничение по возрасту и полу!
Гость
17 июля 2013, 09:48
Гость
17 июля 2013, 09:48
А у них самих детей нет и не будет что-ли? Умоляют они. Пишите уж тогда требования "стерилизация". Это не ограничение по возрасту и полу!
Просто таким женщинам нужно искать работу с гибким графиком, пока дети не подрастут.
Гость
16 июля 2013, 15:08
Интересно, а как работодатели будут подбирать девушек для работы в стриптиз-клубах? вот уж наверно пенсионерки и мужики будут названивать.
Гость
16 июля 2013, 16:16
Меня даже на биржу не поставили, а вы говорите: соглашайся на 10000 р. Согласна - не берут... И на фига я воспитала 2 детей за которых грамоты дают и училась в институтах. Мне же не 35 - пора на свалку. Обидно... А молодые, они пока молодые это хорошо, но ведь ми то же придется постареть и получить свою дозу дискриминации.
Гость
16 июля 2013, 10:26
Молодое поколение не приучено работать. На рабочие специальности не пойдут, особенно городские. Обучены они чрезвычайно плохо в школе. И профессиональное обучение тоже хромает на обе ноги. Общаются исключительно через "понты" между собой и со старшими. Грамотную речь можно услышать от тех кому уже за сорок. Сейчас работать не желают и не умеют. Сейчас срывают бабло любой ценой лишь. Так о чем беспокоиться. Работодатели скоро будут бегать по домам тех специалистов, что еще остались и упрашивать их поработать у них.
Гость
16 июля 2013, 10:43
Увы специалистами не становятся за один день. Специалистов надо выращивать, и этому должны способствовать и школа, и институт, и повышение квалификации. А у нас всё это загублено.
Гость
16 июля 2013, 10:53
Согласен. Дочь и сын недавно закончили ВУЗы. Боялся, что будут проблемы с работой. А всё оказалось на удивление просто, пошли и устроились, работают и получают вполне достойную зарплату. Никакой протекции, простой секрет, просто хорошо учились в школе и ВУЗе.
Гость
18 июля 2013, 15:06
Гость
18 июля 2013, 15:06
Увы специалистами не становятся за один день. Специалистов надо выращивать, и этому должны способствовать и школа, и институт, и повышение квалификации. А у нас всё это загублено.
А загублено все в одном круговороте...нет опыта,потому что не берут не работу,не берут на работу,потому что нет опыта....а специалисты...ах...мама папа дядя притащила и все...а достойных мало где берут...а если и берут то выживают со временем...
Гость
16 июля 2013, 17:36
пенсионер 50 лет . хочу утроится в стриптиз клуб! имею проффесиональные навыки - горнорабочий в никеле . работал в забое в одних трусах! ищу работодателей!!!
Гость
16 июля 2013, 01:56
Закон бредовый, честное слово. Если я буду его соблюдать, то пойду по миру с протянутой рукой. А по поводу студентов и женщин с детьми вообще смешно. Почитайте объявления - "я учусь очно, делать ничего не умею, на работу мне ходить некогда, но хочу з/п 25 тыс., когда у меня будет сессия, а у вас завал на работе, то меня это не волнует, т.к. я студент....). Всё это относится и к женщинам с детьми. Редко кто из них профессионал.
Гость
16 июля 2013, 09:15
Плюсую! Или учись, или работай. Или рожай, или работай. Между прочим, в СССР декретный отпуск был 2 или 3 месяца - вполне достаточно для восстановления после родов. А потом - работаем, работаем. А наши по 3 года сидят и им еще кто-то должен платить за их удовольствия! Не жирновато?
Гость
16 июля 2013, 10:03
ваше предложение? не рожать? или рожать - но сидеть дома, голодать, побираться, жить на нищенские пособия-подачки госуарства? и при этом - родину любить?
Гость
16 июля 2013, 10:05
Гость
16 июля 2013, 10:05
Плюсую! Или учись, или работай. Или рожай, или работай. Между прочим, в СССР декретный отпуск был 2 или 3 месяца - вполне достаточно для восстановления после родов. А потом - работаем, работаем. А наши по 3 года сидят и им еще кто-то должен платить за их удовольствия! Не жирновато?
может и жирновато, но в СССР место в детсом саду , особенно в ведомственном, предоставлялось в обязательном порядке. с 2 месяцев - ясли, с 3 -х лет - десткий сад. и по два воспитателя на группе. и нянечки. и мед сестры. а сейчас? с кем ребенка оставить? где?
Гость
16 июля 2013, 12:12
Как это работы нет - вон сколько "девушек" в паранже ходят, и сколько "юношей" едет к нам с юга. А вы говорите работы нет, это для вас нет, а для них есть. Потому-что им можно платить меньше а разницу себе в карман класть. А вам столько платить нельзя потому-что надо за квартиру платить и прочее. А они работают тут, живут где попало за копейки по сто человек, деньги на родину отправляют, сами туда ездят - четырнадцатого ребенка сделать и обратно. Потом их дети сюда поедут.
Гость
17 июля 2013, 16:14
Для них это школа жизни, а у нас отсидел человек сопливый после школы пять лет в вузе и потом заново учиться на рабочее место приходит, да кому он нужен, когда за это же время какой-нибудь мигрант начав с самого начала уже поднаторел?
Гость
18 июля 2013, 14:23
Уездный город.. На хорошую работу возьмут только если кто-то сидит чуть выше и порадеет, а что-бы не взять и конкурсы проводят, хотя вся комиссия прекрасно знает , что возьмут вполне конкретного Васю и пусть ему будет любое количество лет, а для нас больше вам больше 35 лет, вы женщина и т.д. Да, молодые имеют какой- никакой слабый шанс, но только при условии, что свои туда не хотят. В столице реально работать..но жить негде,так что кладбище удел многих или полуголодное существование
Гость
19 июля 2013, 11:49
По поводу конкурсов и комиссий достоверность 101%!!! Сам лично столкнулся с этим в 2007 - 2009 когда имея 2 высших (связь и экономика) и опыт работы поучаствовал в нескольких "наших" Ст. министерствах. Не только я, но и другие с опытом, НО со стороны не прошли. Победителями были - "специалисты" по завариванию чая и кофе.
Гость
19 июля 2013, 01:41
сейчас очень много методик набора персонала. Доходит до курьезов вроде анкет и тестов на 5 страниц (и это только на "психологическую совместимость"). Вообще забавно: работал на заводе - столько разных людей. И все нормально. А в магазине, котором проверяли на совместимость - стукачество, склоки ... Кладовщики с продавцами, грузчики с логистами, продавцы между собой... Воровство, саботаж... иногда сидел и думал "это они специально таких ищут, или такими становятся?" а дискриминация... работодатель просто не ответит на резюме и точка. О том, что ЕвгениЯ или АлександрА - лицо женского пола догадается даже дурак. А возраст... помимо собственно указания возраста есть множество другой информации, позволяющей догадаться о нем - годы обучения например. бесит другое (и это надобно запретить) - требование работодателя указывать данные родственников. Как минимум это противозаконно, но в анкете раз за разом встречаются - отец, мать, год рождения, род занятий и т.д. А вот почему за этим не следят - непонятно.
Гость
19 июля 2013, 14:31
Добавлю: На многие сейчас вакансии нужно отправить резюме, которое рассмотрят и захотят или не захотят сообщат вам результат. Так же в вакасиях можно указать не реальные требования и сослаться на них, что у вас нет нужных требований. Если все же вы будете настаивать в этом случае на должность, вам предложат испытательный срок с низкой зарплатой, который вы не выдержите (коммисий по аттестации есть не у всех работодателей, поэтому вам просто за эти месяцы будут постоянно делать замечания, чтобы подавить морально, и человек сам ушел, об этом писалось выше). К женщинам, а так же людям в возрасте - всегда повышенное внимание. Бизнес - только для бизнеса, и съэкономление деньги всегда кстати, а то что профессионал не пришел сейчас, подождем. Пока ком не набухнет и кризис не рийдет. Внешний вид и IQ - ни кто не отменял. Хотя на каждого человека есть - работа. Нужно только ее найти. Если вам пытаются отказать или вы чувствуете что то не так - не ходите туда. Закон на то и закон, а соблюдать его или нет - совесть каждого. По Карнеги мало работодателей живет. Удачи вам.
Гость
15 июля 2013, 21:28
Что ж теперь, и детей не рожать?! Кто ж тогда через 20 лет работать придет? Таджики?
Гость
15 июля 2013, 15:22
Я за этот закон, хотя бы с этого надо начинать. В Европе человек в 35-38 лет это молодой сотрудник и наиболее перспективный возраст для работодателей, а у нас почти ненужный отработанный элемент, еще год, два и хоть на помойку отправляйся, а до пенсии еще 20 лет работать.
Гость
16 июля 2013, 09:03
Вот-вот, Марина. Согласен с Вами. Поэтому там работают на совесть такие специалисты. А у нас молодым дадут "руль", вот они и гробят страну,..карьеристы безмозглые,...зато, как это модно - с амбициями, и стрессоустойчивые.
Гость
16 июля 2013, 09:36
Гость
16 июля 2013, 09:36
Вот-вот, Марина. Согласен с Вами. Поэтому там работают на совесть такие специалисты. А у нас молодым дадут "руль", вот они и гробят страну,..карьеристы безмозглые,...зато, как это модно - с амбициями, и стрессоустойчивые.
так валите в Европу....
Гость
16 июля 2013, 10:22
Гость
16 июля 2013, 10:22
так валите в Европу....
Так свалили уже большинство умных и, на самом деле, компетентных. ВАС ЛИЧНО устраивает результат? ОНИ ТАМ процветают, а мы тут что делаем? Я ещё достаточно молода, но уже понимаю, что призыв "валить в Европу" остаткам мозгов, знаний и опыта это не от большого ума, Юлия. Без обид.
Гость
15 июля 2013, 12:20
Вспоминаю СССР ,тогда слова безработный не было!
Гость
15 июля 2013, 13:42
но было словосочетание "тотальный дефицит" и загадка "идет дефицит, несет дефицит, завернутый в дефицит" (товаровед несет югославские сапоги, завернутые в туалетную бумагу)
Гость
15 июля 2013, 14:25
В СССР с 1961 по 1991 год — тунеядство было уголовно наказуемо.
Гость
16 июля 2013, 09:44
Гость
16 июля 2013, 09:44
но было словосочетание "тотальный дефицит" и загадка "идет дефицит, несет дефицит, завернутый в дефицит" (товаровед несет югославские сапоги, завернутые в туалетную бумагу)
Вы как-то спутали понятия "безработица" и "дефицит"
Гость
16 июля 2013, 08:26
Вчера сама попала под новый закон.По телефону договорилась, сказали, чтобы приехала с документами.3 часа потратила на дорогу по жаре. А оказалось, что требуются мужчины. Я возмутилась: "Неужели сразу нельзя было сказать?" Теперь поняла, что девочки-то и не виноваты. Наших законописцев надо на землю спустить, чтобы они сами попробовали посаблюдать свои законы-бредни.
Гость
16 июля 2013, 09:52
Дочь моей знакомой пыталась устроиться после университета в одну импортную компанию неделю назад. Сначала сказали, что резюме составлено не совсем правильно. Как правильно - не сказали. Ушла. Принесла другое. Сказали, что раз компания импортная, то резюме нужно на английском языке. Ушла, составила на английском. Принесла. Сказали, что должен директор поговорить с ней, но его сейчас нет на месте. Приходите завтра. Ушла. Пришла "завтра." Директора сегодня к сожалению, тоже не будет. Приходите завтра. Вот она походила неделю и передумала устраиваться на работу в эту компанию. Вот вам и нет никакой дискриминации. Ей же не отказали.
Гость
16 июля 2013, 11:20
А как же раньше на производстве, молодые кадры учились у опытных и взрослых. " Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт..."
Гость
17 июля 2013, 13:03
Последнее слово-"покой".
Гость
19 июля 2013, 08:26
Строгость Российских законов смягчается необязательностью их исполнения.
Гость
15 июля 2013, 15:34
Вокруг обман. Раньше, работодатели брали на работу, платили закидос эток 15000 и после кормили завтраками и месяцами не платили. Ждали, когда работник поумнеет и сам уйдет. Работала такая схема до 2012 года. Сейчас, берут на работу, устанавливают ученический (испытательный) срок эток три месяца и платят по 5-8 тысяч. После, мы не нуждаемся в Ваших услугах и набирают новых лохов на испытательный срок. Дешевая рабочая сила и все по закону))) Будьте умнее!
Гость
15 июля 2013, 17:04
Да это так ,а ещё есть способ брать пьющих. такого принимают он работает а потом прогул ,его штрафуют и он дальше работает без премии и никуда не денется, так работает только за минимальную зарплату, таким образом РАБотодатели экономят деньги на зарплату.
Гость
16 июля 2013, 09:37
Нифига не по закону... читайте ТК внимательней.
Гость
16 июля 2013, 06:56
Право на достоверную информацию запрещают,вместо того,чтобы исследовать истоки дискриминации при приеме на работу. Так человек хоть знает,что незачем соваться в компанию где требуются работники определенного возраста,а теперь придется ехать на собеседование (вряд ли кадровики будут рисковать говорить о возрасте по телефону),предъявлять все документы или резюме (разглашать личную информацию).
Гость
16 июля 2013, 08:19
Все лежит на поверхности, работодатель хочет меньше дать, а больше "хапнуть" и второе, в голове масса языка преобладает массу мозга.
Гость
16 июля 2013, 18:12
Возможно будут доплачивать кадровикам на штрафы теперь. Кадровик отказал - так это была его личная инициатива! Мы бы рады были взять человека, но... кандидат уже найден. Да и не каждый пойдет жаловаться.
Гость
17 июля 2013, 10:10
Гость
17 июля 2013, 10:10
Все лежит на поверхности, работодатель хочет меньше дать, а больше "хапнуть" и второе, в голове масса языка преобладает массу мозга.
Работник хочет больше хапнуть, но меньше дать...
Гость
15 июля 2013, 15:19
Привет всем! Я ищу работу, столько много вакансии, но не могу найти... это потому, что у меня пока нет гр.РФ, есть вид на жительство. А перед тем, как искать работу, я посоветовалась с юристом: "вправе ли я работать с видом на жительством" и ответ: Документом, подтверждающим право иностранного гражданина постоянно проживать на территории РФ, а также право на свободный выезд и въезд, является вид на жительство Помимо этого, он является документом, удостоверяющим личность иностранного гражданина. Вид на жительство выдается сроком на пять лет. Постоянно проживающему в России иностранному гражданину для осуществления трудовой деятельности не требуется разрешение на работу (п. 4 ст. 13 Закона N 115-ФЗ). Он вправе осуществлять такую деятельность на всей территории РФ. При этом работодатель не обязан уведомлять о приеме на работу государственные органы (территориальный орган ФМС России и службу занятости населения). Оформлять на работу таких граждан следует в том же порядке, что и граждан РФ. Как мне быть поделитесь пожалуйста!
Гость
15 июля 2013, 16:05
как тебе быть?валить в свою страну)
Гость
15 июля 2013, 16:48
А на какую должность претендуете? Может быть попробывать мелкие конторы, там нет таких жесткий требований - работайте, зарабатывайте.
Гость
15 июля 2013, 23:56
Гость
15 июля 2013, 23:56
как тебе быть?валить в свою страну)
очень смешно!!!
Гость
16 июля 2013, 15:59
что за бред закон они приняли, а не чего что у нас в ТК РФ есть такой закон(ТК РФ статья 3), новшество емое
Гость
18 июля 2013, 13:02
Я в этот закон не верю.Хорошие должности все по блату! Вспоминаю Советское время,где не было безработных и зарплаты были достойные.А сейчас разница в зарплатах ого - го какая
Гость
19 июля 2013, 03:37
Попробуйте найти прецендент,чтобы кто-то смог доказать дискриминацию ПРИ приеме на работу.
Гость
15 июля 2013, 13:21
Во-первых, этот закон легко обойти, кадровики и работодатели и раньше как бы не имели права отказывать из-за возраста и пола, придумают что-нибудь и теперь. Судиться будут единицы(так называемые профессиональные сутяги), а большинство просто уйдёт искать дальше. А насчёт мужской и женской работы-даже смешно-например: женщина грузчик или мужчина-секретарь(ша). На заводах даже при Советской власти было жёсткое разделение по полу и никто не возражал.
Гость
18 июля 2013, 11:10
Что за бред вы все тут несете? Если женщина готова и способна поднимать тяжести - да пусть поднимает на здоровье. В требованиях может быть указано "физическая выносливость" или "постоянные командировки и ненормированный рабочий день". А делать выводы из этих требований и ограничивать по полу, семейному положению и возрасту это не ваше собачье дело.
Гость
18 июля 2013, 15:33
Гость
18 июля 2013, 15:33
Что за бред вы все тут несете? Если женщина готова и способна поднимать тяжести - да пусть поднимает на здоровье. В требованиях может быть указано "физическая выносливость" или "постоянные командировки и ненормированный рабочий день". А делать выводы из этих требований и ограничивать по полу, семейному положению и возрасту это не ваше собачье дело.
Вот пример сутяги!
Гость
18 июля 2013, 18:44
Гость
18 июля 2013, 18:44
Что за бред вы все тут несете? Если женщина готова и способна поднимать тяжести - да пусть поднимает на здоровье. В требованиях может быть указано "физическая выносливость" или "постоянные командировки и ненормированный рабочий день". А делать выводы из этих требований и ограничивать по полу, семейному положению и возрасту это не ваше собачье дело.
Ага, а потом эта женщина на больничном будет пару месяцев сидеть с ревматизмом! А работодатель плати!
Гость
15 июля 2013, 15:23
Сегодня разместил вакансию. Нужен офис-менеджеры...пол как и требует закон не указал. Щас мужики попрут на женскую работу. Законодателям спасибо за трудодни
Гость
15 июля 2013, 17:17
сомневаюсь, что "мужики попрут" на должность офис-менеджера))) Но если и придет подходящий по качествам молодой человек, то чем плохо? Если есть сообразительность и амбиции, то вполне успешно станет Вам хорошим помощником.
Гость
16 июля 2013, 08:39
Гость
16 июля 2013, 08:39
сомневаюсь, что "мужики попрут" на должность офис-менеджера))) Но если и придет подходящий по качествам молодой человек, то чем плохо? Если есть сообразительность и амбиции, то вполне успешно станет Вам хорошим помощником.
С полной увереностью могу сказать что попрут! У меня висит вакансия "секретарь / офис-менеджер" пару недель, каждое третье резюме мужики и звонят тоже, проговариваю им функциона, который прописан в бъявлении куда входит, чай, кофе подавать клиентам, сразу "нет спасибо не интресно", а время на обзвон уже потрачено, и собственно средства компании тоже!
Гость
16 июля 2013, 09:20
а раньше секретарями были сплошь мужчины)))
Гость
21 июля 2013, 13:42
Да, в своё время столкнулся с этим возрастным цензом. А было-то.... где-то к сорока. с высшим образованием. 60-ки, наверное, знают, что для них эта перестройка сделала... Работал на "оборонке", которая потом развалилась из-за отсутствия оборон. заказов. В то время шла большая задержка зарплаты. Оставались работать только предпенсионники: не рискуя уходить: скоро на пенсию. А теперь на эти предприятия ищут специалистов. А где их взять, не вырастили? И зарплаты низкие, и уже не модно.Все сейчас торгашами стали, мерчандайзерами, промоатерами, артистами, юристами, и всякими пронырами, лиж бы пыль в глаза пускать, пиариться и не работать. Теперь знания можно не иметь: купил диплом и делать ракеты, которые падают...
Гость
23 июля 2013, 15:16
Ну да, ты или в оборонке работаешь, или пыль в глаза пускаешь, третьего не дано. Откликаться надо на изменение реалий, а не мешать с грязью тех, кто более востребован.
Гость
15 июля 2013, 13:11
Полная чушь статья. Не обижайтесь, что вам отказали. Это обоснованно. Чушь.Работодатели все рано обойдут закон. Ну не хотят они женщину. Мы же всегда в группе риска. Если без детей, то родим, если уже родили, то будут больничные. А если дети выросли, то это уже пенсия..
Гость
16 июля 2013, 15:30
По поводу детей и непрофессионалов. Дети есть у всех. Практически. И что? Все кто рожает - непрофессионалы? ну что за чушь. ладно.. а вообще как надо то? Не рожать, чтобы работать? Смешно.
Гость
21 июля 2013, 09:46
Очередной психоделический бред, который опять делает пропасть между работником и работодателем глубже. Написано перед законом все равны, а дискриминация работодателя продолжается. Для создания новых рабочих мест нашими горе-законодателями ни сделано ничего, а ограничение уже имеющихся подобными поправками продолжается. Я понимаю негодование соискателей о причинах отказа, связанных с ограничением по возрасту, полу, образованию и пр. Работодателю потом уволить сотрудника по закону почти невозможно. Вот и приходится так затягивать гайки, пока он сам не выдержит и не убежит. Виной другой федеральный закон, да и судебное право, который по негласному правилу сразу на стороне работника. Естественно, что подобная расстановка сил призывает работодателя защищаться. И будучи более подготовленным, работодатель решит все проблемы в свою сторону. И подобные ограничения станут очередной сложностью соискателей и работников. Решение конфликтов вижу в другой плоскости. Относится друг к другу с уважением и терпимостью. А законодатели? Что ж? Будем молиться чтобы они вышли из сумрака и не служили темным силам.
Гость
15 июля 2013, 13:06
Разумеется, работодателям теперь придется искать иные причины отказа для кандидатов, не вписывающихся в «формат». ______ Да уж... придумать причину несложно... особенно в больших компаниях... ответят "нашли более компетентного кандидата!" и УСЕ! Бред все это... Пока нынешняя "вертикаль" занята уничтожением страны, слушая таких гениев социологии и геополитики как Дугин (и его западных "соумников")... РОССИЯ останется отсталой четырехразрядной (да!да!) страной... Ибо ядерное оружие - это не достижение, а проматываемое правительством наследство... И кстати - если есть ограничение по возрасту - чаше всего это бюджетно-сосуще-бездельничающая организация! Молодых легче обмануть надеждами!
Гость
15 июля 2013, 16:00
поддерживаю мнение!
Гость
16 июля 2013, 12:48
Да нет!! Бюджетная организация к возрасту относится более лояльно, чем наш криминальный бизнес, который не приложив НИКАКИХ усилий хочет чтобы кто-то выучил, кто-то настажировал и дал практику. А он бизнесмен для себя с помощью этого "БУРАТИНО" снимал "сливки". Поучитесь у японцев как делать экономическое чудо: сами отбирали, помогали учиться, но заключали договор, что он отработает N- количество лет на их фирму и в процессе работы чтобы учился и повышал уровень.
Гость
16 июля 2013, 19:07
Гость
16 июля 2013, 19:07
Да нет!! Бюджетная организация к возрасту относится более лояльно, чем наш криминальный бизнес, который не приложив НИКАКИХ усилий хочет чтобы кто-то выучил, кто-то настажировал и дал практику. А он бизнесмен для себя с помощью этого "БУРАТИНО" снимал "сливки". Поучитесь у японцев как делать экономическое чудо: сами отбирали, помогали учиться, но заключали договор, что он отработает N- количество лет на их фирму и в процессе работы чтобы учился и повышал уровень.
Да, вы правы. В Японии пожизненная система найма на работу существует. Если человек устроился на работу, то они его никогда не уволят. Он будет работать в фирме всю жизнь. И идет на повышение естественно раньше тех молодых, которые пришли после него. А в России часто начальник отдела пришел в 25 лет. А его подчиненный проработавший 30 лет в фирме, так и уходит на пенсию простым специалистом.
Гость
15 июля 2013, 14:18
В нашей стране какой закон ни прими, хоть самый хороший, он все равно будет против людей.
Гость
17 июля 2013, 10:27
"закон об отправлении естественных надобностей" - есть такой, штраф рублей 200 как помнится; закон о свободе потребления "ЧИСТОГО" атмосферного воздуха - новенький совсем есть, антитабачный;
Гость
17 июля 2013, 13:23
Я вот жду, когда же эта "депутатня" извергнет из "думских застенок" закон о фрилансерах...ох, чую, напридумывают. Всех депутатов надо поставить на учет в центр занятости, пусть они выбирают себе работенку из того, что есть...пусть поплюются, устроившись в наши компании, пусть поработают не нормировано и не оплачиваемо, пусть подоказывают работодателю свои права...защитнички этакие
16 июля 2013, 06:52
То есть вместо "Требуются девушки" будут писать "Требуются люди" :)))). Ну очевидно, что некоторым работодателям хочется видеть на работе женщину, некоторым - мужчину. Это нормально. Ну запретите, люди будут зря ездить на собеседования.
Гость
16 июля 2013, 17:23
Что мешает что-то придумать, например, что уже взяли кого-то там?
Гость
18 июля 2013, 14:59
Я прям представляю интимную колонку в газетах))))"Требуются люди на высокооплачиваемую работу"))))
Гость
17 июля 2013, 06:29
Вроде бы хорошо. Позаботились... На бумаге. Скоро примут закон об отправлении естественных надобностей. И ещё закон о свободе потребления атмосферного воздуха. И ещё что-нибудь такое. В нашей стране вместо реальных дел принимают законы. Всё переводят в бумагу. Бумажное государство. Мы, россияне, скоро в отличие от инопланетян будем общаться не мысленно, а прогрессивно на бумаге. Вместо слов будем друг другу писать со ссылкой на законы, нормы права материального и процессуального. Хочешь, чтобы жена приготовила ужин? Подай заблаговременно заявку в простой письменной форме. Она просит вынести мусор? Пусть обращается письменно. Интим - услуги? Извините, тоже в простой письменной форме, по заявке. Захотел в общественный туалет? Пиши заявление! Вместо отношений будем вступать в переписку. Дебилизмом попахивает.
Гость
18 июля 2013, 14:11
Вот убрали бы все эти фильтры и работодатели могли бы честно говорить, что конкретно не устроило - возможно и людям смогли бы помочь, а то может они одну и ту же ошибку на каждом собесе совершают
Гость
20 июля 2013, 07:43
Закон это хорошо, но как устроиться на работу в 56 лет, вот вопрос, до пенсии еще 4-е годв, да и пенсионный предлагает "поработайте еще",а самое главное КУШАТЬ ХОЧЕТСЯ, за коммуналку заплатить надо и т.д.
Гость
22 июля 2013, 14:21
Смешно и стыдно одновременно за свою страну... Как будто какой-то закон работает.. Как и этот -один из многих... Вначале обрадовалась: наконец-то в объявлениях на вакансию я не увижу требований по возрасту. а потом подумала, ну не укажут, а придёшь на собеседование и тебе это скажут в глаза... Что лучше?.. Работодатель- хозяин-барин... И все ваши законы ему до одного места... Судиться? Себе дороже... Ты же будешь виноват... Примеров куча... Обидно за ДЕРЖАВУ...
Гость
15 июля 2013, 13:51
Бедные эйчары, как же они выкручиваться-то будут?
Гость
16 июля 2013, 08:11
Я про такую породу собак еще не слышал, давно вывели?
Гость
16 июля 2013, 15:32
Да просто скажут "вы не подходите" и все, без объяснения причин. Другое дело, что теперь им придется раз в несколько больше собеседований проводить. Ну и пусть. Работа такая у них!
Гость
16 июля 2013, 17:11
Гость
16 июля 2013, 17:11
Я про такую породу собак еще не слышал, давно вывели?
Давно, когда Вас еще и не было на свете. КАДРЫ решают все!!! Ну или почти все... Для особо одаренных поясняю - эйчар - это кадровик
Гость
16 июля 2013, 17:41
Я,пенсионерка, но еще энергичная, большой опыт работы,накопленных знаний, хороший контакт с людьми любого возраста(пользовалась уважением на работе). хотелось бы еще быть полезной обществу, делиться своими знаниями и опытом работы с молодежью,но увы.... мы никому не нужны! Очень жаль...очень жаль... Хотелось, чтобы с новым законом, хоть что-нибудь изменилось в лучшую сторону для пенсионеров.
Гость
17 июля 2013, 18:13
в 2015 г. закон примут по которому работающим пенсионерам пенсию платить не будут
Гость
23 июля 2013, 15:08
Предложите свои знания и опыт учебным курсам или непосредственно предприятиям, молодых обучать. При грамотном подходе кто-нибудь да откликнется.
Гость
17 июля 2013, 10:47
Я бухгалтер,хочу работать прорабом.
Гость
17 июля 2013, 18:15
я прораб, не хочу работать, но хочу получть зарплату как у нашего главбуха...
Гость
17 июля 2013, 18:26
Мало, кто хочет работать сейчас бухгалтером. Сидеть на одной операции за копейки или рисковать свободой за черную бухгалтерию желающих нет.
Гость
16 июля 2013, 18:18
государство нас не любит и обижает.. и доходами и налогами и вообще.. хочу в другую страну
Гость
17 июля 2013, 18:14
езжай в монголию...там государства нет...степь да степь кругом...
Гость
16 июля 2013, 10:22
Ну,дождались! Скоро на заслуженый...58 лет уже. А хочу пенсию как у Медведева. Теперь все пути открыты, работай где хочешь! Свечечку поставить надо за благодейтелей наших!
Гость
18 июля 2013, 17:03
На самом деле пофигу - уходит женщина в декрет - берешь замену, оплата за счет бюджета. Если уходит на больничный - и не важно сама или с ребенком - оплата (большей частью за счет бюджета - кстати, кол-во дней в году ограничено законом - потом будет сидеть бесплатно) - но замену не взять - за нее работу будет делать кто-то другой и понятно, не от радости. Кстати, серьезные компании подбирают коллектив с учетом психологической совместимости сотрудников - на такое основание отказа в законе запрета нет.
Гость
16 июля 2013, 13:05
Какая показуха,не верю? Вот как одного хотя бы директоришку оштрафуют,тогда может и поверю!
Гость
16 июля 2013, 16:30
скоро закон примут, наверное, когда мы россияне будем обращаться к друг другу типа так, эй оно, вот оно, пойду спрошу у это оно, а обращение типа МУЖЧИНА, ЖЕНЩИНА, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, БАБУЛЯ ВОТ МЕСТО САДИСЬ, приравняют к оскорблению, типа так, господо депутато, а что вы, оно , скушали несвежее, что бы такое принять.
Гость
17 июля 2013, 13:04
Гость
17 июля 2013, 13:04
скоро закон примут, наверное, когда мы россияне будем обращаться к друг другу типа так, эй оно, вот оно, пойду спрошу у это оно, а обращение типа МУЖЧИНА, ЖЕНЩИНА, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, БАБУЛЯ ВОТ МЕСТО САДИСЬ, приравняют к оскорблению, типа так, господо депутато, а что вы, оно , скушали несвежее, что бы такое принять.
Дык, во Франции уже-родитель №1, родитель №2, чтобы ЭТИМ угодить.
Гость
17 июля 2013, 16:35
Гость
17 июля 2013, 16:35
Дык, во Франции уже-родитель №1, родитель №2, чтобы ЭТИМ угодить.
Ок, Дядька Джо, а у нас кому угодить пытаются?
Гость
16 июля 2013, 09:57
Ну теперь будут писать, ТРЕБУЕТСЯ ПОВАРИХА или ТРЕБУЕТЯ МЕНЕДЖЕРИХА, типа так
Гость
16 июля 2013, 15:38
Поваров и мужиков полно. Это асболютно нормально!
Гость
16 июля 2013, 07:45
кандидатов, сами эти из кадров очень часто из себя ничего не представляют ни ума , ни знаний..но выковыривают умные словца из книг ,которые не дочитали...
Гость
16 июля 2013, 09:06
Полностью согласен. А чаще это молодые курицы, с умным видом смотрящие на тебя...и ни хрена не разбирающиеся в профессии.
Гость
16 июля 2013, 09:43
Гость
16 июля 2013, 09:43
Полностью согласен. А чаще это молодые курицы, с умным видом смотрящие на тебя...и ни хрена не разбирающиеся в профессии.
Чаще всего "молодые курицы, ни хрена не разбирающиеся в профессии" достаются туповатым МЕГАбизнесменам ни хрена не разбирающемся в бизнесе
Гость
17 июля 2013, 10:14
Гость
17 июля 2013, 10:14
Полностью согласен. А чаще это молодые курицы, с умным видом смотрящие на тебя...и ни хрена не разбирающиеся в профессии.
В профессии на позицию которой подбирают? Им и не нужно быть в этой сфере профессионалом... Представьте кадровика на заводе, он должен быть и токарем, и фрезеровщиком, и сварщиком, и слесарем, и монтажником? Лучше уж тогда набирать себе только одних кадровиков тогда=) И вся работа будет сделана=)
Гость
15 июля 2013, 14:59
все кто от 20 лет и до 30 может и смогут найти работу ,а остальным работа даже за 10000 рублей не светит! И работу с "зарплатой " в 10000 рублей будут считать удачей. так что все кому больше 30 лет изначально дискриминированы. Но они САМИ выбирали такую власть пусть на себя и пиняют.
Гость
17 июля 2013, 16:47
Не выбирали, а позволили самим себя выбрать.
Гость
16 июля 2013, 09:13
Вот вы смеётесь "офис-менеджер-женская работа", а между прочим многие менеджерши, секретарши и продажницы за простое сидение на рабочем месте и перекладывание касынки получают столько же, сколько мужчина на нервной работе, если не больше.
Гость
16 июля 2013, 12:07
хе хе, эт походу не за переклад косынки платят
Гость
18 июля 2013, 14:47
ищу работу...
Гость
18 июля 2013, 15:41
Требуются работники для работы на работе. Оплата деньгами.
Гость
19 июля 2013, 23:09
помнится цитата из фильма "Крупная рыба" : "тебе знакома фраза принудительный труд? А дрянной контракт? Нет? Отлично!" наталкивает на размышления...