RU29
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Архангельске
Погода+1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Островок стабильности в океане лесного кризиса

24 июля 2013, 08:49
Гость
24 июля 2013, 11:20
10-17 тыс уже считается достойной зарплатой?
Гость
26 июля 2013, 14:58
Знаете... у меня муж получает 18 тыс... и это он работает как бы в "престижной" мэрии г. Архангельска. мало конечно, но живем. и муж замечательный. но раз уж у нас так страна устроена, что все не могут быть одновременно богатыми, то у кого-то и такая зарплата официальная - уже радость. лишь бы стабильно платили. я воспитателем 10 получаю...и за вашими детьми целыми днями наблюдаю. может, мне тоже это все бросить??? раз это недостойно?
Гость
25 июля 2013, 20:01
Это не зарплата, а просто унижение над людьми. Компания находиться на плаву за счет дешевой рабочей силы.
Гость
26 июля 2013, 12:20
На плаву Соломбальский ЛДК, а тут есть возможность людям работать из обанкротившихся лесозаводов.
Гость
24 июля 2013, 10:49
Вот.. Наконец-то позитивная новость....
Гость
24 июля 2013, 23:51
Вернее самореклама!!! И не капли позитива!!!
Гость
24 июля 2013, 22:14
РусФорест - публичная компания, результаты ее деятельности регулярно публикуются на их сайте, котировки их акций можно так же узнать на сайте Стокгольмской биржи (и приобрести их, если хочется потерять деньги как то изощренно))). За последние 5 лет стоимость акций катастрофически падает, с целью оздоровления делаются доп.эмиссии, обратное дробление акций, продажа непрофильных и малоэффективных активов. Недавно главным акционером стала сибирско-московская компания НовоКапитал, по сути осуществившая захват активов и проникновение в высший менеджмент. Шведской компания является только де-юро. Островком стабильности ЛДК №3 можно назвать только по следующим причинам: - стабильно, на протяжении лет, низкая зарплата - стабильно, на протяжении десятилетий, отсталая технология рамного лесопиления Справедливости ради , стоит отметить и некоторые новации: - уволен менеджмент высшего и среднего звена, выведший предприятие из кризиса после крупного пожара и длительного простоя - произведена реорганизация в виде ликвидации единственного эффективного предприятия группы ООО"Инфа".
Гость
26 июля 2013, 14:50
ничего себе эффективное предприятие "иНФА" с долгами под 30 млн...очень эффективно...а насчет зарплаты - Господа и дамы, хотелось бы увидеть, где у нас достойно платят?? кроме прокуратуры, суда и военных??? работать санитаркой в больницу за 5-8 тыс. то же не очень приятное занятие..или ребята с водоканала, которые чистят наши канализации, те же 15-17 получают..но их труд не сопоставим
Гость
24 июля 2013, 11:33
Достойная З/П только у начальников и директоров в этой компании, а остальные как хотите так и крутитесь на 15-20 тысяч (и это ИТР) +Нужно добраться в Маймаксу и пообедать чем то ,про работяг вообще говорить стыдно.
Гость
26 июля 2013, 10:40
Кто хочет работать, тот пойдёт!
Гость
26 июля 2013, 11:26
Маленькая поправка - кто может и хочет работать тот не пойдёт...
Гость
26 июля 2013, 12:16
Гость
26 июля 2013, 11:26
Маленькая поправка - кто может и хочет работать тот не пойдёт...
Так и будет сидеть дома, потому что он может, хочет, а не пойдет...
Гость
26 июля 2013, 13:57
Гость
26 июля 2013, 11:26
Маленькая поправка - кто может и хочет работать тот не пойдёт...
не в этом дело, тем кому некуда идти они конечно будут работать, но ведь нужны то специалисты, которых в производственной сфере с каждым днем все меньше и меньше и платят им оч мало, по сравнению с торговлей например
Гость
31 июля 2013, 12:36
Товарищи, Вам бы только языком чесать. Не нравится ЗП - идите на рынок к чужеземцам и торгуйте "памидорька-бакляжан" или труселями. Компания вливает деньги в строительство и модернизацию завода, что соответственно в дальнейшем приведет росту производства и увеличению ЗП. Но для Вас это видимо слишком сложно.
Гость
1 августа 2013, 09:43
Сложный ты наш! Если хочешь знать модернизация и реконструкция производится за счет прибыли или заемных (привлеченных) средств. А ЗП выплачивается за счет себестоимости. Читай налоговый кодекс, Умник!!!
Гость
1 августа 2013, 16:08
Гость
1 августа 2013, 09:43
Сложный ты наш! Если хочешь знать модернизация и реконструкция производится за счет прибыли или заемных (привлеченных) средств. А ЗП выплачивается за счет себестоимости. Читай налоговый кодекс, Умник!!!
Я же говорю, для вас это слишком сложно. Не было и нет желания расписывать, что модернизация естественно производится за счет привлеченных средств, что при установке современного оборудования оно несомненно должно привести к снижению себестоимости выпускаемой продукции и в дальнейшем увеличению прибыли завода что видимо скажется на зп сотрудников (хочется верить). Умные книжки читать хорошо, но еще лучше подключать голову.
Гость
2 августа 2013, 09:21
Гость
1 августа 2013, 16:08
Я же говорю, для вас это слишком сложно. Не было и нет желания расписывать, что модернизация естественно производится за счет привлеченных средств, что при установке современного оборудования оно несомненно должно привести к снижению себестоимости выпускаемой продукции и в дальнейшем увеличению прибыли завода что видимо скажется на зп сотрудников (хочется верить). Умные книжки читать хорошо, но еще лучше подключать голову.
Если бы только книжки я читал, то ладно. А вот стаж в 33 года на промышленных предприятиях города, от станочника до директора - это как ? И экономику предприятий я знаю не из книжек.
Гость
25 июля 2013, 10:40
то что компания публичная ни о чем не говорит, публичность компании говорит о том ,что где-то публикуют ее финансовые показатели и только, никто не пишет, сколько работает тот или иной рабочий и за какую зарплату, тем более компания иностранная нацеленная на производство сырья и отправку его по дешевке за бугор, и этот пост яроке подтверждение того, что испытывает голод кадров, никто не идет работать за гроши
Гость
25 июля 2013, 13:04
"Публичная компания" - общепринятый на мировом рынке термин, соответствующий российскому термину "Открытое акционерное общество", т.е. акции находятся в свободной продаже на бирже. Привязанность слова "публичная" и "публикация" чистое совпадение и особенность русского языка)))
Гость
26 июля 2013, 13:39
Гость
25 июля 2013, 13:04
"Публичная компания" - общепринятый на мировом рынке термин, соответствующий российскому термину "Открытое акционерное общество", т.е. акции находятся в свободной продаже на бирже. Привязанность слова "публичная" и "публикация" чистое совпадение и особенность русского языка)))
да кто с этим спорит то, тут главная мысль в том, что публичная или не публичная на работниках это ни как не сказывается, особенно на зарплате
Гость
26 июля 2013, 09:56
После прочтения комментариев точно никто не пойдет работать в эту организацию!
Гость
26 июля 2013, 12:18
Если будете полагаться на комментарии - никогда не устроитесь
Гость
27 июля 2013, 08:21
Информация о заводе не соответствует действительности. Реклама чистой воды. Я сам обращался к ним по поводу трудоустройства, как профильный специалист высокой квалификации с высшим образованием. Не взяли. Был крайне удивлен. Да и ЗП я предложил в районе 30 т.р.
Гость
29 июля 2013, 08:50
не взяли потому,что вы потребовали высокую З/Плату. Для них это неподъемно. Вот если бы 18 000=...иначе придется всем повышать,а это недопустимо.Они, как сказано выше, отчасти живут за счет дешевой раб.силы.Лес небось продают за ЕВРО
Гость
25 июля 2013, 11:02
Абсолютно согласен с Дмитрием!!! Особенно с новациями!!!
Гость
26 июля 2013, 19:45
Дмитрий ты абсолютно прав. Приятно, что есть такие люди которые смело называют вещи своими именами. Я сам знаком с ситуацией на заводе-одним словом беспредел !!! Как в кадровой политике, так и в финансовой ситуации. Не помню, чтобы на вышеупомянутом предприятии Инфе даже в кризис так задерживали заработную плату. При увольнении людей расчетные дают не сразу. Главный фундамент успеха предприятия это кадры, но к сожалению новое руководство уверено, что такие кадры это владельцы тойот и лексусов, а рабочий персонал это быдло, которое стадами бродит в поисках работы. Бред!!! Уже треть рабочих с 2-х предприятий уволилось. А пришло ??? Как работает хваленый управленческий персонал!!! Верят сейчас руководству ??? Хотелось услышать мнение автора статьи!!!
Гость
26 июля 2013, 14:55
Судя по количеству комментариев, предприятие очень известное...только не могу припомнить, где у нас в Маймаксе оно?? и если Инфа- это про 26 лесозавод что ли речь идет? столько негатива развернуто...а упустили главное - рабочие места ПРЕДЛАГАЮТСЯ, а при нашем упадке региона - это очень важно...а то столько молодежи уезжает в поисках лучшей жизни. Желаю предприятию успешно развиваться.. глядишь, не только 25 и АЦБК у нас в регионе будут денежки в бюджет приносить..хоть будет на что дороги строить
Гость
26 июля 2013, 16:23
И то верно...
Гость
26 июля 2013, 18:18
Обычная история, путают люди "СЛТ Лесозавод № 3" и ОАО "Архангельский ЛДК 3" (он же 26 лесозавод). ЛДК 3 входит в группу RUSFOREST вместе с ООО "Северный лес" и ООО "ИНФА". Последнее с апреля/мая присоединено к ЛДК 3. У предприятия есть сырьё, устанавливается новое оборудование. Например, вместо устаревшего "ИНТЕЛОГа" монтируется новая линия сортировки пиловочного сырья, ведутся работы по строительству нового лесопильного цеха. Ну а зарплаты? Да, зарплаты совсем невелики((( Народа работает много, и много работает народ... Капитализмус, хоспода, блин. На мой взгляд, зарплаты средние по городу. Где-то больше, где-то меньше. Покажите где лучше и мы все туда пойдем. Хотя после закрытия СЦБК их соседи рассчитывали, что к ним люди пойдут, однако так и не могут найти станочников, сортировщиков))) В две смены не могут запуститься, значит работа стоит, значит заявка на продукцию не выполнена, значит деньги от покупателей не получены, значит расходы не покрыты, значит зарплаты .... И так одно другое и цепляет, нет работников-нет продукции. Так что я считаю, что с некоторой натяжкой можно согласиться с заголовком этой, конечно же, имиждевой статьи.