RU29
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Архангельске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Как правильно удивить работодателя

2 сентября 2013, 07:34
Гость
2 сентября 2013, 11:27
В наше время, что бы удивить начальника надо работать в две смены на трёх станках и за одну зарплату.
Гость
2 сентября 2013, 12:30
это точно
Гость
3 сентября 2013, 11:08
Лучше вообще без зарплаты. И еще доплатить начальнику.
Гость
3 сентября 2013, 22:37
Это само собой начальник ожидает увидеть, этим его не удивишь. Скорее он удивится оттого, почему работник это не делает в два раза быстрее
Гость
4 сентября 2013, 12:26
Однажды я пришёл на собеседование после прочтения начальником моего резюме. Его всё устроило, он не поленился созвониться с моим бывшим работодателем, пригласил меня. Едва зайдя в кабинет, я увидел недовольство на хайле этого ...-" Я думал вы худой, а вы полный!" Я не слал дожидаться дальнейших оскорблений, повернулся и ушёл. Такое отношение только по внешнему виду предполагает в дальнейшем только проблемы. Он даже забыл, что я высококлассный специалист в своей области. И чем такого удивишь?
Гость
4 сентября 2013, 14:09
Гордость украшает, но не кормит.
Гость
4 сентября 2013, 14:35
Ну вам то удалось, он был удивлён;)
Гость
4 сентября 2013, 15:34
Гость
4 сентября 2013, 14:09
Гордость украшает, но не кормит.
Всё дело в том, что россиян вообще нельзя допускать до больших возможностей и денег.Они тут же теряют человеческий облик, превращаясь в бизнесначальников- самодуров, мнящих о себе бог весть что. Для них нормальна только государственнораспределительная система управления, она хоть чуть чуть сдерживает проявления самодурства и духовной гнили.В 17 году таких вот умных гениев бизнеса очень долго лупили , да так что вылетели все из страны- и это не случайно. Тогда допекли очень сильно простых людей. Просто надо знать меру, дальше за которую нельзя попирать достоинство человека. Сейчас- те же самые грабли. Не будет так всё равно- что одни на мерсах, а другие в ямах с навозом. Конфликты очень серьёзные будут происходить.
Гость
2 сентября 2013, 23:19
чушь сплошная. везьде требуются девушки от 18 до 35. и главное с "опытом" . это в осьмнадцать-то лет . знамо какой опыт нужен. а на соискателей действительно имеюших за плечами трудовой стаж и не смотрят сейчас.
3 сентября 2013, 06:20
а мужчины нигде типа не требуются:-)
Гость
3 сентября 2013, 08:20
3 сентября 2013, 06:20
а мужчины нигде типа не требуются:-)
Типа да. Как-то искал работу массажиста, в ответ на примерно сотое заяаление а ля "нам требуются женщины", я невыдержал и ответил - я к вам вообще-то не трахаться устраиваюсь!
Гость
3 сентября 2013, 14:38
Гость
3 сентября 2013, 08:20
Типа да. Как-то искал работу массажиста, в ответ на примерно сотое заяаление а ля "нам требуются женщины", я невыдержал и ответил - я к вам вообще-то не трахаться устраиваюсь!
Значит, не туда ходили. В спа-салонах действительно только девушек видела, а вот в кабинетах и даже целых клиниках, где делают лечебный массаж и проводят мануальную терапию, довелось видеть как раз только мужчин. Что касается "трахаться" - уважаемый, а с чего Вы вдруг решили, что женщин на такие места выбирают именно поэтому? Не путайте салоны красоты с так называемыми релаксирующими заведениями.
Гость
2 сентября 2013, 13:12
Опять стандартный набор - менеджеры/администраторы и т. п. Вся работа на них держится! Других профессий наверно не существует.
Гость
3 сентября 2013, 15:07
Это еще что. Недавно вот прочитал интервью с С.Доренко (помните такого журналиста?), так вот он правильно сказал: СССР, при всех его минусах, все же был страной рабочих и инженеров. А наша страна сейчас - страна прислуги. Богатенькие создают рабочие места, да, но какие? Повар, парикмахер-стилист, массажист.. одним словом, обслуги для себя-любимых. Когда красящая когти богатеньким безмозглая девица получает овер 30000, а квалифицированный рабочий рад двадцатке - что можно сказать о такой стране и ее будущем?.. При этом "холя ногтей" еще и жалуется: ах, я так устаю, так устаю...
Гость
2 сентября 2013, 19:08
везде работы навалом, когда хожу по собеседованиям и всегда, как минимум три предложения, так, что сама выбираю куда идти. Работаю в банковской сфере. Все говорят, что экономистов, юристов, бухгалтеров навалом, а мне работодатели говорят всегда, что выбирать не из кого. Так блин, скажите кто виноват а том, что работу найти не можете...может знаний немного нужно, а не гонора? К слову, работу менюсразу, когда что то на ней не устраивает,тьфу тьфу никогда с этим проблем не было, и удивлять не нужно. Про опыт работы тоже туфта, есть много мест куда берут выпускников, ввпускники сейчас только пошли такие, что им всё и сразу, а с низов не нада...вот и жалуйтесь, только на себя)
Гость
2 сентября 2013, 19:38
1) Re: "везде работы навалом..." Требуются работники в офис ® ;-) Если так то чего же тогда из области в поисках работы уезжают в С-Пб и Москву??? 2) Re: "есть много мест куда берут выпускников" Например? (Если речь не идёт об инженерах) 3) Re: "ввпускники сейчас только пошли такие, что им всё и сразу, а с низов не нада..." В смысле с низов? Если у выпускника высшее инженерное техническое образование, он не должен начинать карьеру с мытья туалетов на заводе чтобы доказать свою профприкогодность, для этого государству не стоило тратить деньги на обучение специалиста.
Гость
2 сентября 2013, 19:45
Адресочками не поделитесь? )
Гость
3 сентября 2013, 09:26
Эм.. Ваш адресс - Россия?
Гость
6 сентября 2013, 21:06
Сейчас работодатели удивляют своей НАГЛОСТЬЮ и своей простотой, а именно то, что люди должны дневать и ночевать на работе как будто нет семьи, др. дел. А ОТОНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ:ЗА ЗАБОРОМ СТОИТ ТОЛПА НЕ НРАВИТСЯ УХОДИ! Вот оно правое общество и демократия! Трудовой кодекс для галочки его никто не соблюдает, а ШТРАФЫ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРОСТО СМЕШНЫЕ!!!
Гость
6 сентября 2013, 22:36
Согласен полностью.
Гость
2 сентября 2013, 10:31
Очень трогательная история менеджера по продажам Евгении Смирновой )) Респект фантазии автора (уж незнаю Евгении Смирновой или Ольги Левинской)
Гость
2 сентября 2013, 16:23
Всякое познание начинается с удивления!!!)))
Гость
3 сентября 2013, 08:12
Точно
Гость
5 сентября 2013, 13:27
Искал я как-то себе HTML-верстальщика в компанию. Дал объявление - требуется студент или школьник на должность верстальщика. Работа тупая, тяжелая, сдельная. Написал также - с двумя высшими образованиями резюме не присылать. ))) И меня завалили резюме. И с двумя высшими тоже )... Вот я смеялся. В итоге нашелся 19-летний парень, который сказал -я буду работать. Я повторил все то что выше. Он сказал - я понимаю. Я мол все равно на каникулах и буду работать за опыт и небольшие деньги. Хорошо сказал я. Теперь это мой СЕО-специалист и специалист по интернет-маркетингу, который великолепно выполняет свою работу. И он на сдельщине и со свободным графиком. И зарабатывает он очень прилично. Мораль. Те кто хотят развиваться и постоянно работают над собой - те получат всё, что хотят. Проблема в том, что таких людей мало. Проще ныть и жаловаться на все что угодно. Поколение нытиков на марше.
Гость
5 сентября 2013, 16:16
эм...я 2,5 года проработал на заводе, был один из лучшим работников в отделе, ни одного косяка, идеальнешние результаты, все понимал с первого раза и лучше самого начасльтва и что? зарплата в 5 тыс рублей, а на вопрос повышения зп или должности шел ответ " Ты не видишь у нас сейчас сокращения штата идет, какое повышение?" написал заявление и ушел. На эту должность три месяца ни кого не могли найти на таких условиях, в результате сделали оклад 10тыс +20% премия, в 2,5 раза практически подняли хотя когда я подходил там даже 8тыс не могли типо сделать. Проблема в том, что многие начальники абсолютно не ценят своих работников и их труд. Нет ни какого смысла утсраивается за 10-15 тыс ради мифического повышения через год, шансы что оно будет минимально. Если фирма действительно стоящая, то там и в первый месяц будет неплохо, да и на хорошую работу вакансии как правило не выкладываются, всегда своих знакомых зовут)))
Гость
5 сентября 2013, 18:40
Гость
5 сентября 2013, 16:16
эм...я 2,5 года проработал на заводе, был один из лучшим работников в отделе, ни одного косяка, идеальнешние результаты, все понимал с первого раза и лучше самого начасльтва и что? зарплата в 5 тыс рублей, а на вопрос повышения зп или должности шел ответ " Ты не видишь у нас сейчас сокращения штата идет, какое повышение?" написал заявление и ушел. На эту должность три месяца ни кого не могли найти на таких условиях, в результате сделали оклад 10тыс +20% премия, в 2,5 раза практически подняли хотя когда я подходил там даже 8тыс не могли типо сделать. Проблема в том, что многие начальники абсолютно не ценят своих работников и их труд. Нет ни какого смысла утсраивается за 10-15 тыс ради мифического повышения через год, шансы что оно будет минимально. Если фирма действительно стоящая, то там и в первый месяц будет неплохо, да и на хорошую работу вакансии как правило не выкладываются, всегда своих знакомых зовут)))
Абсолютно вас поддерживаю. Я тоже прошёл через подобное.Работал в организации, в которой был корневым специалистом, от меня зависела вся работа и получал сверхмаленькую зарплату.Встал в штыки- ни в какую.Пришлось уволиться.В результате закрытие организации полностью со всем штатом- не смогли заместить эту корневую вакансию никем- даже после поднятия зарплаты после моего увольнения желающих вкалывать серьёзно за предлагаемую сумму не нашлось.Работу искал потом долго, но всё же нашёл и сделал вывод- никогда нельзя быть рабом.Всё равно не оценят.
Гость
3 октября 2013, 20:37
а чё взял 19 -летнего , который за маленькую зарплату готов работать? ты орегинал великий в подборе кадров...за мораль жуешь и поколение...уверен на 100,что всё тобой написанное-понты и комплексы начинающего комерса, на самом деле всё далеко не так..это из того камента-про маленькую власть и не большой капиталец...и полезло из всех дырок и трещин
Гость
2 сентября 2013, 10:27
наберут дураков по обьявлениям, а потом сами с ними и мучаются.
Гость
2 сентября 2013, 12:31
эт точно менеджеров по персоналу набирают по обьявлениям -:)
Гость
3 сентября 2013, 00:22
Буровики с опытом офисной работы требуются. Пишите!
Гость
3 сентября 2013, 17:00
Бурить в офисе?
Гость
6 сентября 2013, 09:02
А еще, когда тебе за 40, и особенно за 45, то рботу получить становиться практически нереально!!! Какие бы ты выкрутасы не показывал и выдавал полное несоответствие шаблонам..."Мы Вам перезвоним" - вот эту фразу можно только услышать...увы...увы...увы
Гость
6 сентября 2013, 10:05
Открывайте своё дело. Пусть маленькое, но своё, где вы будете сами себе хозяином. Человек в 40 лет не должен быть на побегушках
Гость
2 сентября 2013, 11:09
Работадатель по своему тестировал, в том числе и когда "попрощался" с соискателем. Где тут фантазия? Плюс неординарное, выпадающее из ровного и серого строя сотен претендентов очень запоминается
Гость
3 сентября 2013, 06:51
Бред сплошной. Может быть для офис-менеджеров в компании из 15 человек и прокатит но .......... Да и руководителей который шутят низкими окладами тоже не встречал.
Гость
3 сентября 2013, 12:03
какая чушь!! Удивить работодателя можно только открыв свое работающее предпиятие.
Гость
2 сентября 2013, 11:00
Бред
Гость
2 сентября 2013, 11:38
феерический ))
Гость
2 сентября 2013, 11:39
Видимо главред в отпуске...
Гость
2 сентября 2013, 15:52
Очень смешно! Если серьёзно, то найти постоянную работу в Арх. области можно только в области судостроения (СМП, Звездочка, Арктика, Северодвинск) или химика (ЦБК Новодвинск) или медицинское. А так шансов не очень много.... Будет или тупая работа в торговом центре каким нибудь продавцом где нет развития, или манагером по продажам (кому тут продавать и чего не понятно, смешно, здесь конкуренция нулевая всё через "своих" решается).
Гость
2 сентября 2013, 17:25
Ну в принципе согласен с Вами, только работа всякая важна, пусть и продавцом
Гость
3 сентября 2013, 01:59
Не вижу ничего тупого в работе продавца. Требует, между прочим, определённых знаний и навыков. А опыт общения с клиентами так вообще во многих профессиях ценится.
Гость
4 сентября 2013, 09:28
Не парься езжай в Москву -там арх. работы валом!!!
Гость
2 сентября 2013, 18:20
где-то в сетке попадалось "стрессовое собеседование", на литпроме кажись, много смеялся.
Гость
2 сентября 2013, 19:11
А что смешного?сейчас в больших корпорациях это норма, когда вы заходите в кабинет начальника, а он на вас орать начинает или кидаться степлером. Ещё способзаставить вас ждать часа полтора , хотя время было назначено, в это время за вами наблюдают , будите вы злиться или нет.Вариантов масса.
Гость
3 сентября 2013, 12:03
Гость
2 сентября 2013, 19:11
А что смешного?сейчас в больших корпорациях это норма, когда вы заходите в кабинет начальника, а он на вас орать начинает или кидаться степлером. Ещё способзаставить вас ждать часа полтора , хотя время было назначено, в это время за вами наблюдают , будите вы злиться или нет.Вариантов масса.
Я бы этим степлером в обратку, да ещё вдогонку кулачком. В такие "фирмы" идти советую только врагам.
Гость
4 сентября 2013, 10:04
Гость
2 сентября 2013, 19:11
А что смешного?сейчас в больших корпорациях это норма, когда вы заходите в кабинет начальника, а он на вас орать начинает или кидаться степлером. Ещё способзаставить вас ждать часа полтора , хотя время было назначено, в это время за вами наблюдают , будите вы злиться или нет.Вариантов масса.
Норма работать с идиотам? Извольте пусть сами с собой работают!
Гость
2 сентября 2013, 15:54
Главное чтобы было образование хорошее
Гость
2 сентября 2013, 17:30
У каждого свои взгляды на этот счёт. Кто-то ПТУ закончил и получает больше чем выпускник ВУЗа...
Гость
2 сентября 2013, 17:55
Сегодняшнее образование ни о чем не говорит.
Гость
2 сентября 2013, 19:41
Гость
2 сентября 2013, 17:55
Сегодняшнее образование ни о чем не говорит.
Согласен
Гость
3 сентября 2013, 16:36
1) Зарплата рабочих на заводе "Адмиралтейские верфи" http://admship.ru/?p=546 2) Зарплата инженеров там же http://admship.ru/?page_id=503 Вакансии завода "Северная верфь" http://ru.nordsy.spb.ru/job/jobs/
Гость
3 сентября 2013, 18:57
Для Санкт-Петербурга маловато будет. Да и наверняка там все не просто так - СП город очень большой и чтобы там не нашлось вообще никого даже на такую зарплату... (кстати у нас суда еще производятся?). А вот с зарплатами инженеров мягко говоря удивили (даже не так - убили наповал). Я вот теперь думаю - может зря я три года ночей не спал... может лучше было в экономисты пойти...
Гость
3 сентября 2013, 20:36
Гость
3 сентября 2013, 18:57
Для Санкт-Петербурга маловато будет. Да и наверняка там все не просто так - СП город очень большой и чтобы там не нашлось вообще никого даже на такую зарплату... (кстати у нас суда еще производятся?). А вот с зарплатами инженеров мягко говоря удивили (даже не так - убили наповал). Я вот теперь думаю - может зря я три года ночей не спал... может лучше было в экономисты пойти...
1) Производятся на СМП, Звёздочке. Заказов много. В том и дело, что в Сев-ске, в отличие от заводов в С-Пб, производство атомных ПЛ. Соответственно зарплата должна в Сев-ске быть больше. К тому же условия севера. 2) Рабочие могут получать больше инженеров. Тут всё от должности зависит наверное. И потом, 25000 для Арх. области это не самая маленькая зарплата в данных условиях. Кому как.
Гость
3 сентября 2013, 20:39
Гость
3 сентября 2013, 18:57
Для Санкт-Петербурга маловато будет. Да и наверняка там все не просто так - СП город очень большой и чтобы там не нашлось вообще никого даже на такую зарплату... (кстати у нас суда еще производятся?). А вот с зарплатами инженеров мягко говоря удивили (даже не так - убили наповал). Я вот теперь думаю - может зря я три года ночей не спал... может лучше было в экономисты пойти...
1) Кстати, в С-Пб тоже зарплаты разные. Есть продавцы-консультанты, которые больше 20000 не получают... 2) У них заказов много для флота сейчас (фрегаты, корветы, дпл). Поэтому рабочие требуются постоянно.
Гость
2 сентября 2013, 11:32
Повеселило :)
Гость
6 сентября 2013, 11:02
Пока что больше они меня удивляют непролазной тупостью. Удивительно как можно при почти полном отсутствии хоть каких-то знаний продвигать бизнес.Наберут родственников и всех их я должна нянчить и содержать еще на свою зарплату. А сами даже элементарных условий труда не могут предоставить. А ведь должность у меня не абы-кабы что - ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР!
Гость
6 сентября 2013, 11:55
ты можешь их обанкротить - вот они удивятся...
Гость
12 октября 2013, 21:24
Гость
6 сентября 2013, 11:55
ты можешь их обанкротить - вот они удивятся...
Ни один главбух не обанкротит предприятие, его дело вести правильно финансовые документы, а бизнес контролируется легко несколькими ключевыми показателями и к тому же главный бухгалтер несет уголовную ответственность, аккуратнее раздавайте такие ценные советы!
Гость
2 сентября 2013, 14:15
Не поверила ни одной истории.
Гость
2 сентября 2013, 15:51
Все у Вас ещё «впереди» поверите - время придет!
Гость
2 сентября 2013, 17:49
Особенно объявления из серии "требуется работник в офис" - кидалово конкретное. Начинали такие схемы практиковать в 2007 в Санкт-Петербурге и Москве. Человек приходит на собеседование, там ему полощат мозги. Говорят что перспективы необыкновенные, но для трудоустройства нужно заплатить тыщонок пару, шоб пройти стажировку или купить билет на бизнес семинар, какого-нибудь колхозного психолога, где он скажет что всё зависит от Вас, что нужно верить и т.д. Некоторые верят в будущий гешефт и ведутся. Сейчас потихоньку в регионы потянулись. Не верьте! Никто просто так деньги платить не буит!!!!
Гость
2 сентября 2013, 19:41
Гость
2 сентября 2013, 17:49
Особенно объявления из серии "требуется работник в офис" - кидалово конкретное. Начинали такие схемы практиковать в 2007 в Санкт-Петербурге и Москве. Человек приходит на собеседование, там ему полощат мозги. Говорят что перспективы необыкновенные, но для трудоустройства нужно заплатить тыщонок пару, шоб пройти стажировку или купить билет на бизнес семинар, какого-нибудь колхозного психолога, где он скажет что всё зависит от Вас, что нужно верить и т.д. Некоторые верят в будущий гешефт и ведутся. Сейчас потихоньку в регионы потянулись. Не верьте! Никто просто так деньги платить не буит!!!!
Вообще то еще в 1994 г. в Ростове с таким сталкивался, так что все новое - хорошо забытое старое :)
Гость
6 сентября 2013, 22:35
Встречал я много людей, которые удивлять начальника умеют, и в жизни устраиваются неплохо, но все их успехи за счет ближнего своего, потому что специалисты они на букву "х".
Гость
7 сентября 2013, 13:42
это называется "приспособленец", между прочим очень ценятся в нашем обществе ("ах, как ты приспособился - талант"). Он и начальнику угодить может (уж сколько раз твердили миру...), и ИБД занимается, и еще и коллег подставит - все для карьерного роста. Талант быть паразитом...
Гость
2 сентября 2013, 14:01
Деваха на фото прикрывает рукой рот,видимо она знает как и чем удивить работодателя .
Гость
3 сентября 2013, 12:11
А очки - явный намек на оч.. Да? Надо полагать, следуя Вашей же мрямолинейной жесто-конфигурации, если спроэктировать Ваши жесты в данный момент (предлогаю всем представить картину), то можно придти к более ошеломляющим выводам..
Гость
26 сентября 2013, 08:45
И в хвост и в гриву
Гость
6 сентября 2013, 09:57
Такое ощущение, что у нас в стране всё на одном святом духе держится.... Если не брать, опытных спецов за сорок, молодёжь, которая не хочет получать гроши, то кто тогда работать пойдёт? Равшаны и Джумшуты? Чует моё сердце не к добру всё это
Гость
6 сентября 2013, 11:54
Хочешь удивиться, сходи в цирк на шоу. За всё платить надо.
Гость
3 сентября 2013, 12:37
как удивить идиота? Вообще работодатели удивляют своими требованиями к кандидату. Т.е. чтобы это был молодой специалист, открыл несколько проектов, имел огромный опыт за плечами, умел делать сто вещей сразу (причем не просто "имею представление", а чуть ли не профи)... Практически набор взаимоисключающих навыков вместе с обязательным клише "трудолюбивый, ответственный, нацеленный на результат..."
Гость
3 сентября 2013, 16:48
Еще, чтобы за еду работал.
Гость
2 сентября 2013, 14:02
Что бы удивить?! работодателя... Надо поработать как я - с 9.00 до 00.00 Ночи! В течении 2 месяцев- за печатным станком - (дизайнером - печатником) и уходить последним с офиса как капитан корабля - и после Мне заплатили 5500 руб ! в конверте... ! а обещали 12.000р ! Очень крупный заказ : Всем известная - корпорации... скажите как её зовут?! А после уволили как ненужный элемент в цепи - окупив 85 % - средств потраченных на новое оборудование ... (директор был счастлив !)
Гость
2 сентября 2013, 16:22
а в трудовую инспекцию не пытались обращаться?
Гость
2 сентября 2013, 16:25
Капиталисты просто наглеют!
Гость
2 сентября 2013, 17:09
Что-то за печатника 12 тыс это очень мало. Давно дело-то было?
Гость
2 сентября 2013, 14:10
Я то думал нужно "удивлять" знаниями!!!, компитентностью ,творческим решение вопросов.вообщем РАБОТОЙ.По этому мне сложно найти работу;))) "найди работу по душе и ты не проработаешь и дня"
Гость
3 сентября 2013, 08:11
к сожалению, знания нужны сейчас только в университете. У нас сеть, где бесконечно принимают на работу знакомых и гражданских мужей, жен, умом которые не блещут. З/п абсолютно не пропорциональны, кому-то 100 а кому-то 12, причем не совсем разгадаешь тарификацию исходя из каких затраченных силовых ресурсов это оплачивается.
Гость
4 сентября 2013, 15:06
Арт, удиви меня грамотным написанием слов и грамотным построением фраз)))
Гость
2 октября 2013, 23:41
Гость
3 сентября 2013, 08:11
к сожалению, знания нужны сейчас только в университете. У нас сеть, где бесконечно принимают на работу знакомых и гражданских мужей, жен, умом которые не блещут. З/п абсолютно не пропорциональны, кому-то 100 а кому-то 12, причем не совсем разгадаешь тарификацию исходя из каких затраченных силовых ресурсов это оплачивается.
Очень верно сказано
Гость
2 сентября 2013, 16:20
Это говорит о том, что нужно получать нормальное образование! Юристов, экономистов и прочих много, а работу найти в этой отрасли трудно.
Гость
2 сентября 2013, 22:51
Много неквалифицированных юристов, которые два слова связать не умеют
Гость
4 сентября 2013, 10:02
Правильно все марш в ПТУ и на завод!
Гость
5 сентября 2013, 14:17
Снять штаны.
5 сентября 2013, 19:52
с работодателя? :-)
Гость
5 сентября 2013, 22:09
5 сентября 2013, 19:52
с работодателя? :-)
Никак нет, мэм! С себя и показать "РАБОтодателю" какого ты о нем мнения на самом деле и ЧТО он из себя в твоем понимании представляет.
Гость
7 сентября 2013, 17:49
Будьте собой на собеседовании. не надо выдумывать идеальную личность. В итоге возьмут на работу именно Вас, а не придуманную Вами личность. В результате шансы на то, что ваши самые лучшие ожидания от работы воплотятся в реальность, будут максимальны!
Гость
8 сентября 2013, 07:57
не возьмут - проверено! У самого себя есть недостатки (кто без них), о них надо постараться умолчать или склонить беседу в другое русло. Или это сделаешь ты, или другой (и возьмут его, а не тебя).
Гость
8 сентября 2013, 11:18
Гость
8 сентября 2013, 07:57
не возьмут - проверено! У самого себя есть недостатки (кто без них), о них надо постараться умолчать или склонить беседу в другое русло. Или это сделаешь ты, или другой (и возьмут его, а не тебя).
Не возьмут на ту работу, которая Вам не понравится в итоге. А если не берут нигде - есть повод задуматься.
Гость
2 сентября 2013, 14:58
меня взяли на работу офис-менеджером только из-за внешности, слава Богу, хоть где-то она сыграла роль.
Гость
2 сентября 2013, 16:24
Предмет гордости тут вообще неуместен!!! Вы внешностью работаете?)))
Гость
4 сентября 2013, 08:03
А наверное блеснуть то больше и нечем кроме как внешностью,да?
Гость
6 сентября 2013, 10:32
Это они от зависти так прокомментировали. А внешность для офис-менеджера если и не на первом месте, то на втором уж точно !
Гость
2 сентября 2013, 16:18
Кто виноват и что делать?
Гость
2 сентября 2013, 17:27
Я смотрю кого-то на классику потянуло? Вы меньше болтайте и больше работайте, тогда и толк будет.
Гость
2 сентября 2013, 18:03
Айда в Москву! Работы скока угодно!
Гость
2 сентября 2013, 19:48
На стройках века?
Гость
3 сентября 2013, 20:05
Гость
2 сентября 2013, 19:48
На стройках века?
в Москве гораздо больше перспектив, чем в унылом Архангельске Архангельск давно уже утонул в серости вакансий
Гость
4 сентября 2013, 09:40
Здравствуйте, а говорят в Москве в приличное место можно устроится только через знакомых.
Гость
2 сентября 2013, 15:55
История про Васю насмешила
Гость
2 сентября 2013, 18:09
Для работодателя (если это не сетевая торговля куда берут почти каждого) проверить соискателя по различным базам не проблема, так что собеседование это по большому счёту формальность.
Гость
2 сентября 2013, 19:38
ну ну.. сначала начальник удивляется "какой соискатель энергичный!", а потом "какой работник вялый!" (экстремальный случай "как/когда он мог столько украсть?!"). Удивляй начальника всегда!!!
Гость
5 сентября 2013, 09:22
все чушь.
Гость
5 сентября 2013, 12:55
Зачем рисковать? Говори то, что от тебя хотят услышать ,а не точто ты думаешь!"
6 сентября 2013, 07:24
Бред какой-то....
Гость
12 сентября 2013, 20:47
не поверила ни одной из историй.
Гость
19 сентября 2013, 10:14
один из главных вопросов на собеседовании - почему ушли/хотите поменять работу. отвечай просто, как есть - задолбало.
Гость
27 сентября 2013, 20:16
Срочно требуются, люди, мыслящие не стандартно, работа риелтором, но с определенной изюменкой, так работают только НАШИ))))
Гость
7 октября 2013, 11:50
О! Какие споры разговоры! А как быть тем которые учатся вечером а работать надо с гибким графиком а работа только на побегушках или в продажах где тебя могут кинуть и не раз ? или хотя бы до 17:00 а везде до шести, до семи, до Восьми . у меня курсы начинаются в 18:00. Да и платят меньше чем договорились. или вообще не платят или не вовремя. Сдельщина лучший способ кидка!
Гость
8 октября 2013, 15:19
не единожды приходилось сталкиваться с поиском новой работы.....убедилась окончательно в том, что достойную работу с хорошей зарплатой предложат только по рекомендации знакомых...поэтому согласна с теми, кто говорит что найти хорошую работу без участия знакомых - большая редкость....к моему огромному сожалению и разочарованию(((
Гость
2 сентября 2013, 17:22
Администратор!!!!!!!!! Я Вас уважаю!
Гость
3 сентября 2013, 20:16
Всё для каждого индивидуально. Работодатель тестирует каждого будущего работника на фэйс-контроль....