22 января суббота
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (698)
Гость
17 фев 2014 в 12:05

Как-то пригласили на собеседование в банк и первый вопрос ко мне был о частой смене работы (за 2 года 4 рабочих места), при том, что у самих данная вакансия руководящей должности висит каждый три месяца. В общем, встретились два героя статьи))))))))))

Гость
17 фев 2014 в 11:22

Все проблемы от того, это касается в большей степени высокооплачиваемых гос. компаний и гос. учреждений, что начальники назначаются по блату или по "любви" к вышестоящему начальнику. Обычно они не владеют квалификацией своих подчиненных, не говоря уже об их подмене в случае необходимости. Их цель не "подставиться" самому, и в любом случае найти "стрелочника". И это принимается руководством в настоящее время как норма. Вот и показывают вышестоящим свою значимость такие начальники скотским отношением к подчиненным. Это раньше, чтобы стать начальником, надо было начинать с должности простого специалиста и показать себя. Сейчас - блат, знакомства, административный ресурс (папа влиятельный) и т.п.

ОТВЕТИТЬ
Геннадий
17 фев 2014 в 17:16

Скажите, кроме менеджеров по продажам других специалистов не бывает?

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2014 в 19:26

Работаю в гос. учреждении, водителем уже более 20 лет. Недавно узнал, что у водителя соседней машины, который отработал один месяц, зарплата 70 тыс. а у меня 12. Стал разбираться с руководителем, он мне сказал, что я пенсионер, получаю пенсию поэтому деньги мне не нужны, значит работать я буду как все а получать меньше всех. После этого вы хотите сказать что руководители не придурки. Вот такие порядки в Детской Областной больнице.

ОТВЕТИТЬ
Ульяна
17 фев 2014 в 12:06

«Новое поколение – это поколение бездарей, – говорит руководитель отдела рекламы Алексей Дощенко. – Все хотят получать большие деньги, не прилагая никаких усилий. Свой троечный диплом о высшем образовании считают билетом во все компании, а когда начинаешь проверять знания или хотя бы элементарные навыки коммуникабельности, выясняется, что человек не может связать и пары слов. Зато амбиций не занимать». Так почему же в подавляющем большинстве вакансий требуются работники до 30 лет ??? По-вашему мнению, бездари ? Лично я в этой ситуации за молодёжь - пусть хоть они работодателей на место поставят ! Работодателям не мешало бы понять, что с улицы никто не придёт и сверхпродажи им не устроит- чудес не бывает. Только грамотная кадровая политика ,правда не сразу,но даст хороший результат. Уважаемые работодатели- мы, соискатели, идём к вам на работу устраиваться, а не в рабство отдаваться. Мы не ваши крепостные души, а наёмные работники !

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2014 в 19:03

Я хочу работать ( а не делать видимость), но за хорошую зарплату, а не за 15 рублей. Ещё есть такая тенденция: наберут по-блату кучу народу, а основную работу взвалят (и будут валить) на рабочую лошадку, а остальные только умничают.

17 фев 2014 в 19:37

Работаю бригадиром электромонтёров 6 раз. (выше уже нет) на солидном вроде предприятии. З/п на руки : 22 т.руб.. Перспектив карьерного роста НЕТ. Каким - бы "золотым" профессионалом бы я не был, как бы ответственнее не относился к своим трудовым обязанностям и т.д. и прочее. Поверьте !!!!! Никто не заплатит лишней КОПЕЙКИ. Увы таковы суровые реалии РЫНКА ТРУДА. Вот и ответ : А зачем и к чему перенапрягаться. И тащить на своём горбу "лишнее". Здоровье , в том числе и моральное неоценимо ДОРОЖЕ, запросов дяди (тёти) РАБОтадателя. Аксиома: Как платите -- на столько и отрабатываем.

ОТВЕТИТЬ
РобинГуд
17 фев 2014 в 12:40

74.ru пожалуйста создайте страничку: Отзывы о Челябинских работодателях!!! пора!!! они совсем обнаглели!!! и чтобы ОБЭП интересовались недобросовестными работодателями!!!!

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2014 в 11:22

со многими доводами согласен,но от лица работников могу добавить, что работы не входящие в обязанности работника ни кто как правило из работодателей оплачивать не будет!!Конечно если это не доносы и восхваление начальства!И еще по моему опыту,если ты выполнил дополнительную работу, то в следующий раз она будет еще больше и опять без оплаты...На металлургическом комбинате мастера вообще обязаны задерживаться на 2 часа сверх урочно и безплатно! По этому происходит постоянно текучка кадров .....Так что господа работодатели вам есть о чем задуматься....

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2014 в 12:53

Самое трудное - устроиться женщинам на работу!Всем нужны 18-летние девушки, с 30-летним опытом работы, с двумя высшими образованиями и взрослыми детьми!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2014 в 12:44

Да кадры пошли интересные: просматриваю резюме 10-15 монтажников в возрасте от 20 до 50 лет, приглашаю на собеседование, назначаю время и день удобное для соискателя. Результат: пришел 1 человек из 15 во время в возрасте 40 лет, остальные молодые специалисты от 20-30 лет не пришли и не перезвонили что не придут- я звоню -уточняю- будут они ко времени или нет, может задержка связана с дорогой? и слышу в ответ - с просонья -"Я не приду...", молодые не хотят работать и нет ответственности перед взятыми обязательствами. Они размещают свое резюме - самим лениво искать, да и прийти лениво, и работать лениво. Таких нам и не надо. Кто умеет и хочет работать работу найдет. А если кто-то рассуждает про директоров - то могу сказать в защиту: настоящие руководители знают весь состав работы начиная с нулевого цикла, знают как распределить персонал на выполнение работы, обучают и помогают сотрудникам, сами не стесняются учиться, и я точно знаю что они -руководители -24 часа в сутки думают и решают вопросы связанные с работой фирмы, чтобы предприятие было обеспечено работой, чтобы вовремя и достойно оплачивать за работу сотрудниками, чтобы не было стыдно за результаты работы перед заказчиками. А почему есть такие руководители?- а потому что они тоже начинали с ноля с монтажников и мастеров- а потом работали и учились , и сами достигали свои цели, а не ждали что им преподнесут должность главного инженера, генерального директора. Их дела не расходятся словами. И у меня такие руководители!

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2014 в 12:37

А еще есть сейчас такая форма работы с соискателями - обещать з/п, не платить обещанное, через 3-4 месяца брать нового... Благо работа не сложная. Остерегайтесь такого подхода.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2014 в 20:03

Как бы вы ни были хороши, вам об этом никто не скажет. Как бы вы ни были нужны компании, больше чем сейчас вам платить не станут скорее уволят и будут считать предателем. Как бы сильно вы не любили свою работу, вас загрузят на столько, что вы возненавидите ее, а потом за это еще и спросят. Как бы сильно вас не звали в другую компанию в 90% случаях вы наткнетесь на то же самое. Только предателем вас будут считать изначально.

ОТВЕТИТЬ
Наемный рабочий
18 фев 2014 в 14:49

Лень русского человека, это не лень а производственная необходимость чтобы сдержать тот трудовой напаор человека который им руководит.

ОТВЕТИТЬ
Оксана
19 фев 2014 в 13:27

По моему, проблема в том что, за довольно большой промежуток времени гастарбайтеры разбаловали работадателей, работая круглосуточно и без выходных за тарелку супа, а теперь когда их нет и приходится платить за две тарелки, начинают выдвигать разные дебильные условия, наверняка от гастарбайтера не требовали презентабельный внешний вид, приятную внешность, грамотную речь, наличие автомобиля и IQ 150.
Теперь либо "майдан" либо придется ждать когда они наконец поймут, что" халява" закончилась и у подчиненного есть чувство собственного достоинства

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2014 в 18:57

Я недавно уволилась. Нет, дело не только в зарплате. А в организации работы. Ксерокс (нужен постоянно) стоит на другом этаже. Я ухожу копировать документы - начальник начинает возмущаться, что меня нет на месте. В течение дня нельзя пить чай/кофе. При этом директору секретарь его готовит 3-4 раза в день. То есть мы не люди? Кофе мне удавалось попить 2 раза в день, в процессе работы, пока начальник не видит. Наливаю кофе и продолжаю работать, иногда он так и остывает у меня на столе. Это такой большой грех? Да, продажникам положен каждый час перерыв по 5 минут на курение. 5 минут перетекают в 10-15 (итого около полутора часов в день, помимо обеда) - "им же нужна передышка". И что, мне начать курить?
Нельзя пользоваться мобильным. Мне позвонила мама, моя бабушка в это время лежала в онкологической клинике. Представьте мое состояние? Я взяла трубку, и дир-р был в бешенстве.
Работы каждый день все больше, зарплата ни на копейку не поднялась.
Премии выписывают на отдел, но начальник отдела просто вычеркивает всех девочек из списка (мужикам-то семью кормить, а девушкам деньги зачем? Еще купят себе второе платье!) за 3 года даже 100 руб. премии не получила, а вот мужчинам съемное жилье оплачивают. Правда, здорово?
На входе уже 4 месяца "очередь стоит", как и говорил в пылу директор, это был его аргумент, почему я должна остаться. Самое забавное - нет премий, ладно, проживу. Я хотела всего лишь 2 чашки кофе в день, чтобы со мной не разговаривали матом (без малейшего повода) и ксерокс возле рабочего места.
Так что не надо мне, уважаемые работодатели, рассказывать, как не ценят вашу заботу работники)

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2014 в 11:36

С фразой: "С хорошей работы люди не уходят" полностью согласна, вакансии в таких компаниях и открываются редко. Зато те компании, у которых не просто текучка, а проходной двор, вот они и размещают, в основном, вакансии на сайтах нашего города, врут нагло про зарплату, а потом обманывают, и периодически меняют названия своим шарашкам, чтобы хоть кого-нибудь туда заманить.

ОТВЕТИТЬ
123
17 фев 2014 в 23:19

Из требований работодателя :
-презентабельный внешний вид и обязательное наличие л/а,опыт работы+в совершенстве 1 С и прочее проги+возрастной потолок до 28 лет- это с условием что зп 25 на руки!!!!!!!.........ммммм.....простите, но абсурд абсурдный

Презентабельный внешний вид (тряпки, обувь, парикмахер, косметолог, маникюр, солярий(при необходимости), фитнес(фигурка то должна быть подтянутой и мышцы в тонусе), косметика декоративка и шампунчики, бальзамчики, масочки - тысяч 6-7 в месяц

Наличие личного автомобиля ( ну как бы тут ежемесячный расход его составляет около десяти тыс, и это при бюджетном варианте владения, опустим стоимость его покупки (резина, страховка, кредит)
итого требования работодателя уже 17 тыс...... а кушать, отдых, коммуналка, дети, посещение врачей(да хотя бы того же стоматолога для презентабельности то???)

опыт работы от 3х лет(в идеале от 5) при условии что студенты выпускаются в 23 года(очники, заочников же вы не берете))))))) и сразу же должны бежать на курсы освоения "в совершенстве 1 С и прочих программ, там уже глядишь и тебе 25 лет стукнуло(опыта практического нет, и на работу к Вам не попали из-за Ваших невероятных и противоречащих друг другу пунктиков требований

работодатель оооочень хитер, хотим красивую картинку да еще и с колоссальным опытом за 25 тыс??? не смешите, самодуры)))такого не бывает

пересмотрите свои требования раз зп "нищего" прописываете...глядишь и текучка кадров на "нет" сойдет.....будьте реалистами!!!

ну в самом деле? разве я не адекватно смотрю на ситуацию?

ОТВЕТИТЬ
Марина
18 фев 2014 в 12:54

Сегодняшняя Россия -это нанять -канарейку за копейку, за полкопейки муравья.. И что бы всё умели, могли, были полностью взаимозаменяемые...забесплатно.)
Почему в капстранах, говорю на опыте студентов, которые на каникулы ездили работать в Штаты, работодатель, когда работник перерабатывает часы или выполняет допработу, сами без понуканий доплачивают за работу? Потому что, у них все проверяющие и контролирующие органы работают, (говорю про большинство случаев,исключения везде бывают), а в России всё работает и урегулируется по звонку. В чем смысл гострудинспекции? Да не в чём в 70%..сотрясение воздуха. Как банкротили и приватизировали заводы и недра, так же беспредельничают и дальше.
У кого есть деньги, тот и заказывает музыку((. Устроиться на работу выпускнику ВУЗа, особенно по техническим специальностям, а также людям после 50, практически не реально. Последние, имея опыт и знания, вообще никому не нужны- для государства они предпенсионный балласт со своими взглядами, для многих руководителей, которые моложе - угроза их амбиций.. Расцвет маразма в России.((

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2014 в 09:18

А у меня вопрос - зачем нужны менеджеры по подбору персонала, если ни профессиональные, ни личные качества работников при собеседовании определить не могут? Смысл их работы в постоянном поиске новых доверчивых сотрудников. В советские времена был другой подход по укомплектованию кадров...

ОТВЕТИТЬ
Анатолий Челябинск
19 фев 2014 в 14:59

Мастеришки и инжинеришки,а Вы как относитесь к простому рабочему,который проработал 30 лет знания порой выше ваших,так относятся руководители и к Вам,а замещать его должность никто не хочет ??????

ОТВЕТИТЬ
Васька
17 фев 2014 в 15:28

Работник от слова раб

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2014 в 11:26

Тут одна дама писала, чтобы увеличить зп работнику или выплатить премию нужно увеличить выручку. Выручка увеличивается несколько месяцев подряд, а зп остаётся прежней. Работник, видя, как его обманули просто перестаёт рвать пятую точку. Начальник, видя, как выручка упала до прежних размеров начинает думать, что работник разленился. Нет дорогой, просто ты жлоб, а жлобы всегда проигрывают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2014 в 16:44

Вот вы работодатели сидите и пишите:"маленький оклад мы не хотим получать,естественно ведь мы тоже хотим брать кредиты и ипотеки"!Многие пишут:"трудоустройство по ТК",а на деле когда говоришь,что учишься уже на последних курсах института(заочно),ой извините вы нам не подходите по этой причине,Вы сами не хотите видеть целеустремленных и образованных людей,Вы лучше возьмете с опытом,но зато он не учится и выгоняете через 2-3 месяца и снова в поисках !!!Все хотят с опытом,а где его взять,если в нашем регионе работы НЕТ!!!Может быть лучше взять человека без опыта,но с желанием,об этом не думали???Да и требования у Архангельска завышены на вакансии!К примеру в Питере меня без опыта пригласили сразу в несколько компаний,тоесть у меня был выбор и зная,что я учусь!И спасибо огромное моему руководителю,что дал мне возможность показать себя!!!Правильно и делает молодежь,что валит от из города!!!А эти работодатели скоро останутся без всего т.к. не из чего будет выбирать!!!P.S.: в Архангельске на должность менеджера в МакДак требуются с высшим или не полным высшим образованием ,Вы что с ума сошли???))))В Питере уже узбеки туда не идут !!!Удачи)))

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2014 в 12:57

Не понятно, что представляет из себя ваша база. Если это список клиентов, задача менеджера просто работать с которыми, уточнять объём и сроки поставок, оформлять документы, знакомить с новыми предложениями - это одно. Если ваша база - это лишь список потенциальных клиентов, то можно было и не стараться: такую базу менеджер может и сам создать, вооружившись ДубльГИСом, поисковиком и справочниками, а вот убедить потенциального клиента стать реальным клиентом вашей фирмы - задача намного сложнее! Она, конечно, выполнима, но стоит ли ж... жилы рвать за 20 тысяч, из которых ещё и 13% улетит государству (или Вы - тот уникальный работодатель, который в вакансии пишет не начисленную зарплату, чтобы цифра казалась привлекательнее, а выплаченную на руки? Я таких встречал, но редко!)? Просто продажник - работа такая нервная... попробуйте дать вакансию, где нужно бумажки перебирать и зарплата 15 тысяч - найдёте без проблем! А торговики 30 требуют - это вполне естественно, если они готовы хорошо и всерьёз работать!

ОТВЕТИТЬ
Оксана
18 фев 2014 в 14:44

ВЫ работодатели как то странно рассуждаете, говоря что работнику поднимать зарплату не за что, он ленив, работать круглосуточно не хочет, а разве ЖКХ каждый год все лучше работает, тем не менее каждый год цифры в квитанциях разные, и не в сторону уменьшения, и как то они нас не спрашивают повысили нам зарплату или нет. Им вынь да положь. А учителя в ВУЗах каждый год все лучше учат и больше работают? Тем не менее каждый год за обучение почти на 10 тыс. больше приходится выкладывать. И плевать им на то что у студентов зарплаты меньше прожиточного минимума а их родителям зарплату никто не увеличил. Сами же поднимаете цены на товары, на услуги. В организации где я работаю три года не разу не было повышения зарплаты, зато за последний год весь офис, включая" секретутку",сменили автомобили. Конечно, после покупки Поршей и Ленд Роверов разве останутся деньги для работников!!!

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2014 в 17:35

Существует следующая проблема, честность отношений между работодателем и работником. Знаю, что многие руководители, обещают при устройстве на работу, проценты с продаж, повышение в должности, а в итоге свои обещания не выполняют, поэтому работники перестают работать, вредят имиджу компании, часто уводят клиентов к конкурентам. Если руководитель не может выполнить сои обещания, нужно об этом честно сказать человеку, ведь экономика у нас нестабильна, либо человек остается работать и никому не вредит, либо по хорошему увольняется. Это я говорила о добросовестном персонале, лентяи тоже встречаются не редко. Есть еще больной вопрос белой и черной зарплаты. Мотивированием персонала нужно заниматься. Если сам хозяин или директор не может найти общий язык с персоналом, то нужно нанять специалиста по подбору кадров, если это дорого для директора, то всегда можно нанять консультанта, на определенное время, на месяц, два.

Наниматель
17 фев 2014 в 12:07

Ищу две недели человека на должность менеджера или торговика. Требования: желание работать и наличие авто. зп для начала 20-25.на ГОТОВУЮ базу. искать сильно никого не надо. прозваниваю сам весь 74.ру. итоги: часть отключены телефоны, часть дог. о встрече и не доезжают, часть тупо хочет 30, но опыта нет, другие не хотят активных звонков и разъездов. Зачем тогда пытаетесь стать менеджерами. я большинство новеньких учу по полгода, чтобы они хотя бы 1с научились открывать и разговаривать связно. математику заново проходим, чтобы мог наценку 15% делать. Наценка и скидка 15% для многих это одно и тоже. и это люди с "ВЕРХНИМ" дипломом. насчет пахать 24 часа в сутки: каждый для себя сам выбирает время работы. я плачу оклад и процент за результат. торгуем автозапчастями. многие из будущих менеджеров получили 30 и сели на пятую точку. да вы сами денег не хотите. последний раз сам написал список 10 клиентов и вопросы которые нужно задать.цель - не продать, хотя бы узнать потребности. ну и что вы думаете. за месяц НЕ УСПЕЛ!!! НИ к КОМУ!??

ОТВЕТИТЬ
Вечно Бывалый
17 фев 2014 в 11:21

Работодатели пользуются тем, что всегда можно нанять нового сотрудника вместо старого, но это скорее приносит убытки, нежели какую-то сомнительную экономию. Однако, мир и экономическая ситуация изменились! З/п по многим вакансиям уже давно пора поднять и пересмотреть систему оплаты труда по рыночному механизму - оплата за определенный объем выполненных работ.
Лично я работаю только за деньги и только за определенный объем работ - это заметно сказывается на уровне з/п (она выше, чем у большинства сотрудников). Если работодатель требует что-то свыше, всегда требую соответствующую оплату (по договоренности). За идею работают только дураки или люди, у которых просто больше нету выбора. Так что думайте сами

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2014 в 19:23

Новое поколение руководителей – это поколение бездарей. Все хотят, чтобы работа была выполнена хорошо и быстро, не желая тратить на неё достойные суммы. Свой троечный диплом о высшем образовании считают свидетельством своей одарённости, а когда доходит до дела, выясняется, что человек абсолютно не способен руководить. Зато амбиций не занимать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2014 в 11:37

Я вас умоляю какая ""большая зарплата""все мы рабы наемные _ так что бы с голоду не умереть почему наемный персонал должен вдохновляться идеей обогатить хозяина за еду

ОТВЕТИТЬ
Бывалый.
17 фев 2014 в 12:49

То, что все основные должности с хорошей зарплатой и не пыльными обязанностями заняты своими людьми, все знают. Свои люди, это родственники, друзья директора, сотрудники фирмы, которые работали с момента образования фирмы. К новому сотруднику всегда отношение прохладное, если с рядовыми сотрудниками фирмы можно найти общий язык быстро, то с приближёнными к директору не просто. Занять должность в круге замов и руководителей, не возможно, даже теоретически. Практически всегда, устроившись на должность с определёнными обязанностями, новому работнику начинают подкидывать дополнительные обязанности, причём, зарплата от этого не увеличивается, руководитель всегда прав. По секрету новому работнику на ушко коллеги расскажут не говорить о своих способностях в чём либо, руководство под эти способности скинет дополнительные, бесплатные обязанности. Пообщавшись со своими коллегами, и узнав от них, что последняя прибавка к зарплате была года три назад, и не всем, новый работник начинает понимать, что в отделе кадров при приёме на работу его ввели в заблуждение, что работают на фирме те, кому не куда деваться, и они тянут лямку, но как только наступит просвет в их жизни, сразу свалят. Надо искать новое место, решает новоиспечённый работник. Часто бывает, что на новом месте будет то же самое. Всё таки, если человек поставил перед собой цель найти более лучшую работу, с хорошим заработком, он её найдёт. Работу надо искать всегда, даже, если всё устраивает, человек должен расти профессионально и духовно, нельзя останавливаться на достигнутом. Если, руководство фирмы хочет уменьшить текучесть кадров, оно должно создать интересные условия для своих работников в работе, в зарплате, в карьерном росте. Как правило, всё это обещают при приёме на работу, а на деле этого нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2014 в 21:07

В целях ознакомления с вакансией помощника завсклада посетил сегодня склад элитных дверей,и,смутило несколько вещей,во-первых,при постоянном грузопотоке все двери разгружаются и погружаются вручную,во-вторых,из-за обилия бумажной работы фактически исполняешь функции завсклада,в-третьих,зарплата 18000 рублей при таких нагрузках просто смешная.К слову,средняя цена большинства дверей 15-20000.На мой вопрос,почему при таком постоянном грузопотоке,а стало быть финансовой успешности предприятия,зарплата средняя как по городу,ответ завсклад последовал такой-"мол зарплата конкурентноспособная и меня вопрос финансового благополучия предприятия не должен заботить,главное-моя зарплата.И потом,насколько я знаю,самые высокие зарплаты получают кладовщики пивоваренной компании "Красный Восток"-25000,но за эти деньги им приходиться разгружать по 3-4 фуры в день,а у нас всего же Газели".Я лично так считаю:если работодатель заинтересован в том,чтобы у него не было текучки и чтобы в коллективе была нормальная рабочая обстановка,он должен выплачивать зарплату порядком выше,нежели средняя по городу по той или иной позиции,а также разработать систему бонусов за особо доблестный труд.У нас в России полно народу,желающего работать,но работать за действительно хорошие деньги,которые были бы соразмерны трудозатратам

20 фев 2014 в 14:55

Я пол-года не могу найти себе адекватного сотрудника. Приходят почему-то одни маргиналы, не умеющие НИЧЕГО, но просящие оклад ОТ 30 000 рублей ("у меня же кредиты и всё такое"). Сколько ни рассылал предложения о работе - никому не интересно, зарплата видите ли маленькая. Объясняю - оклад + бонусы по итогам месяца, на руки прилично получается,+ оплата ГСМ + мобильная связь. В ответ слышу: "НО ЭТО ЖЕ НАДО ЕЗДИТЬ, встречаться, РАБОТАТЬ, ДА???"...Нет, сидите на попочке, я сам всё сделаю и денег вам принесу:-) Дурдом какой-то!!! Куда все нормальные люди подевались???

ОТВЕТИТЬ
гостья
21 фев 2014 в 06:46

А я хотела бы затронуть несколько иную плоскость государственного рынка труда. Когда не мало руководителей "сидят" в кресле руководителя не за свои профессиональные способности, а как его подчиненный ты обязан подчиняться "слушать, любить и уважать" Многие сидят в своих должностях десятилетиями и порою неохотно идут к чему либо новому и постоянно меняющемуся. Для примера, целый ряд общеобразовательных школ, гимназий Челябинска, где директорами работают конечно же хорошие педагоги с большим опытом и возрастом мягко говоря "за семьдесят". НО, как менеджеры они ни какие, от чего страдает и образовательный процесс и трудовой коллектив. Или возьмите предприятия РЖД, где часть руководителей сидят на совсем не маленьких контрактах, а все остальные "безмозглые" и ленивые трудятся десятилетиями на одном и том же предприятии за 18-22 т.р. и при этом постоянно слушают: если не нравится, то вас ни кто не держит.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2014 в 10:51

"А вообще считаю, что те, кто не могут устроиться в нормальную компанию, просто плохо ищут" - это просто Вам повезло и из этого получилась аксиома... я разные компании повидал и только в 2-х руководство было адекватным .... пока до бооольших денег не добралось ...

Кукиш
17 фев 2014 в 11:34

Вечная проблема работодатель - работник, те и другие живут по понятиям... Тут действующий трудовой кодекс нужен и ответственность.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2014 в 14:59

На сайтах годами висят одни и те же вакансии. одних и тех же компаний, не ужели все соискатели столь плохи? Лично я такие объявления вообще не рассматриваю. Работу с адекватным соотношение обьем работы/ зарплата в Челябинске сейчас очень трудно найти, во всяком случае по объявлению.

ОТВЕТИТЬ
Анна
18 фев 2014 в 15:10

Пришла я недавно на собеседование в одну строительную фирму (сфера Заказчика), среди прочих вопросов они спрашивают:
- согласны ли вы, иногда (с сентября - по декабрь), задерживаться более рабочего времени или выходить по субботам?
- согласна. Как это время будет оплачиваться?
молчание
- но ведь эта работа возникает из-за того, что вы можете не успевать выполнять работу или исправлять свои ошибки...
- я добросовестный работник - не курю, работаю за 2-их и считаю, что труд должен быть оплачен
не перезвонили...

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2014 в 13:55

Всё правильно: "С хорошей работы люди не уходят". У дурных руководителей всегда текучка кадров.

18 фев 2014 в 09:57

Вот пример, просто феерическая вакансия ИТ специалиста http://74.ru/job/vacancy/1909831.html
Требования: сети, аппаратно-программные комплексы, системы биллинга и учета, Windows (серверные от NT4 до 2008, все сервисы, включая AD, WSUS), UNIX, серверы, сетевые сервисы (DHCP, DHS, FTP, SMTP, POP3, IMAP, TFTP, NTP, etc.) и протоколы разных уровней (знание маршрутизации в IP сетях, сетевой модели ISO/OSI), виртуализация сетей (VLAN, QinQ, Jumbo frames), защита сетей (файрволлы, iptables, логическая организация), организация доступа к сетям, программирование (C, Pascal, PHP, скриптовые языки), базы данных (MS SQL, MySQL, администрирование, кластеризация, проектирование), аппаратное обеспечение сетей (коммутаторы, маршрутизаторы [Cisco, D-Link, Mikrotik, Intel, HP, RaiseCom, SNR, Huawei]), распределенные и отказоустойчивые системы, почтовые серверы (qmail, postfix), веб серверы и инфраструктура (Apache), веб программирование и разработка (HTML, CSS, JavaScript, jQuery, AJAX). Написание собственных клиент-серверных систем сбора и учета информации, проектирование программных инфраструктур, опыт написания программ и сетевых сервисов под Linux (POSIX). Безопасность сетевой инфраструктуры, расширенные методы защиты.

Я не представляю как это все может сочетаться даже в транснациональной ИТ корпорации, не говоря о каком-то заводе буровых установок.
Нас просят работать за системного администратора, программиста, веб-программиста, инженера по информационной защите, сетевого инженера. Притом все специализации(кроме веб-программиста) требуют колоссального объема знаний и опыта, которым ни в одном ВУЗе не научат.

P.S.: Жду комментариев.

ОТВЕТИТЬ
свободный
17 фев 2014 в 23:10

Не кому не подчиняюсь , не завишу от государства , клиент всегда доволен.
Уже три года , как дал зарок. директоров и владельцев фирм ставлю в ровень
с остальными , что уборщица или дворник , все ровны для меня , это самое
прекрасное , что я испытывал двадцатилетний стаж .
ЖЕЛАЮ ВСЕМ НАЙТИ СЕБЯ.

P.S. Не бойтесь руководство или они будут долбить вас и унижать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2014 в 14:46

Да, работодатели сейчас оставляют желать лучшего... Я тоже в поиске работы сейчас, я хороший банковский специалист, а работу найти вообще не могу, куда меня зовут я идти не хочу, т.к. наелась уже на прежней работе, что за небольшую з/п пашешь круглые сутки и тебе еще все время говорят при этом, что ты еще мало работаешь и что ты г..но и там за дверями куча таких стоит на твое место. В резюме ни слова неправды, ни по по поводу опыта работы, ни по профессиональным качествам, работала всегда везде хорошо и качественно, планы всегда сверх меры выполняла, когда кредитчиком работала была в топ-30 по России среди менеджеров по показателям. Но это никого не волнует, всем работодателям на это насрать, хороших работников им не надо, им видите ли подозрительно, что я все бросила и уволилась, т.к. просто здоровье стало жалко за копейки гробить. Вот и работаю теперь в гос. организации, рядовым сотрудником, без блата всякого. Тут меня зато очень ценят, грамоты дают за хорошую работу, з/п вот индивидуально подняли недавно. Сижу... А самой себя жалко как профессионала, хочется большего и з/п и карьеру построить, но видимо не нужен такой сотрудник никому, отбирают вообще по непонятному принципу, видимо нравится не нравится, а потом ревут, что ленивые и тупые все кругом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2014 в 18:30

Кошмар какой, кругом одни торгаши. Хоть бы один написал: "Пеку хлеб, поддоны тяжёлые, смены ночные", или "Работаю кондуктором, в трамвае холодно, пассажиры злые", или ещё про какие нужные дела. Нет, все только продают. Чего продают, неясно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2014 в 12:33

Про работников "Если ты не будешь делать больше того, за что тебе платят - то ты и никогда не заработаешь больше того, что должен получить"

Ну а про работодателей "Жадность барина сгубила".

Вроде как простые факты, но мы снова и снова наступаем на одни и те же грабли. И вместо того чтобы что-либо начать делать самим мы говорим "Посмотрите на Европу - вот ТАМ ... !" Кто изменит нашу жизнь кроме нас самих? Или так и будем все вариться в общем котле и тыкать друг на друга пальцами?

ОТВЕТИТЬ
Алла
17 фев 2014 в 12:54

Согласна, неадекватных работодателей с требованиями работы "от зари до зари" много, однако и работников из серии "платите мне уже за то, что я тут у вас сижу" хватает. Я руковожу юридическим отделом крупной компании, недавно искала юрисконсульта. Требовния были минимальные - стаж от года, знания в определенной сфере. Вроде бы юристов сейчас пруд пруди, так нет - два месяца вакансию закрыть не могли! В 90 % случаев все заканчивалось на стадии телефонного разговора: "А где вы находитесь? Ой, как далеко!", "А на работу к 8.00? Ой, как рано!, "А отдельный кабинет(!) у меня будет?" и т.д. Спрашиваю - а вы сйчас работаете? Нет, говорят, дома сижу. Не понимаю такой подход... А как услышат, что увеличение зарплаты после испытательного срока в зависимости от его результатов (причем все это зафиксировано в трудовом договоре) - все, разговор окончен. Ну поработай пару месяцев, покажи себя работодателю, добейся роста, неужели лучше лежать дома и плевать в потолок в ожидании звонка с приглашением занять должность президента нефтяной компании? Я сама через все это прошла, начинала рядовым юрисконсультом, добилась повышения, нормальной зарплаты, признания в коллективе, потому что изначально поставила себе такую цель и не побоялась трудностей и препятствий, которых хватало. Так что, уважаемые работники, будьте целеустремленнее и не обращайте внимания на трудности, все это временно, просто проявите стремление и упорство!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2014 в 14:04

А причина в том, что для гос. компаний типа Газпрома,Роснефти, Сбербанка приняты на уровне правительства законы и правила "под себя", разрешающие платить зарплату руководителям на уровне уровне хоккейных звезд НХЛ ( 15 - 25 милионов долларов в год) при средней зарплате по России 22 тыс. в месяц. Вот у руководителей, назначенных в основном с "детства" по блату и возникает очень завышенная самооценка при полном отсутствии конкретных глубоких знаний. Раньше в руководители шел не каждый (я имею серьезные сферы деятельности), т.к. ответственность значительно возрастала, а зарплата максимум в 1.5 - 2 раза. Отсюда сейчас и появляются "руководители ", подбирающие себе подобающих знакомых менеджеров "чего угодно". А просто специалистам по знаниям под их подчинением приходится работать и за них, т.к. кроме заслушиваний на совещаниях и планерках они сами ничего делать не умеют . Принимают же решения предложенные рядовыми специалистами. Их стиль главное красиво отчитаться или найти "стрелочника, чтобы не дай бог подставиться.

ОТВЕТИТЬ
20 фев 2014 в 09:50

не смотря ни на что, большинство предприятий у нас это бывшие гос предприятия оставшиеся в наследство от совка. и большинство хозяев мало того что преступным путем стали хозяевами, так их еще и не интересует в принципе кто что и как для него зарабатывает, он теперь финансист и ему до лампочки главное счет в банке, потому он может поставить нужного человека на любую должность а как там будет работать все пофигу , предприятие больше авось по накатанной пролезет, если уж совсем плохо попросят субсидии от государства. И случилось так что большинство вакансий именно с таких предприятий, есть конечно и новые предприятия и там уже рыночные отношения в основном, но из не так мало, а работников очень много и потому многие все же терпят и работают за копье.. и только на этом наша экономика еще как-то барахтается.
если наши работники в один прекрасный момент скажут что будут работать только в приличных условиях и за норм оплату. 99% предприятий станут нерентабельны.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2014 в 08:31

Кто ищет - тот всегда найдёт.
Для этого нужно чётко сформулировать свои цели и, сняв розовые очки, оценить рынок труда. Понять, что ты сам должен предложить для того, чтобы все остались довольны.
На поиск идеальной работы, отвечающей всем моим требованиям (от возможности уходить на учёбу до желательной температуры в коллективе) ушло ~1,5 месяца. Из которых чуть меньше месяца пришлось провести дома, уже уволившись и посещая собеседования каждый день. Поиски были утомительными и затратными по части проезда, но это того стоило. Меня приняли на должность, несмотря на то, что некоторые пункты требований были не соблюдены (чуть младше и заканчиваю вышку). Адекватный руководитель, нацеленный на развитие и повышение каждого сотрудника, достойные уважения коллеги. Несмотря на то, что 90% работников - женщины, нет никаких сплетен и интриг. Здесь с пониманием относятся к учёбе, личным проблемам и больничным - здоровый сотрудник в приоритете.
Просто не стоит сдаваться. Нужно быть готовыми пойти на меньшую зп с перспективой повышения и действительно развиваться, чтобы было, за что хвалить. Здраво оценивать свои запросы, изучить специфику именно своей желаемой должности. Перестать считать высшее образование индульгенцией и идеальным пропуском в лучший мир.
Специалисты познаются в работе.
(не продажник)

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2014 в 11:43

Думаю, проблема в другом. Просто в одних сферах деятельности сложился "рынок работника", в других "рынок работодателя". В одном случае работодатель имеет возможность собрать 500 резюме, из них 50 пригласить на собеседование и в итоге выбрать одного - и, естественно, остальные соискатели будут жаловаться, что у работодателя завышенные требования (хотя бывают и странные случаи, когда работодатель из 500 резюме отобрал 50, прогнал через собеседование, не выбрал ни одного и продолжает искать, хотя можно было бы выбрать, чуть снизив требования). Другая ситуация, когда человек нужен, но очереди из желающих не стоит, т.к. либо профессия непрестижная, либо компания не может предложить нормальных условий - и тут уже приходится обращать внимание и на молодёжь, и на людей старшего возраста, и без рекомендаций - и вот тут возникают такие Алексеи Дощенко! Вот я, к примеру, никогда за собой не замечал ни заносчивости, ни излишней уверенности при отсутствии компетенций (не говорю, что я компетентен во всём идеально, но, если у меня есть пробелы - готов это признать и исправлять, а не "качать права"), но, если бы я пошёл работать, к примеру, менеджером по продажам (а я не пошёл) - то, думаю, вёл бы себя примерно "целуйте мне ручки уже за то, что я согласился на эту должность, тогда как во всём городе таких не хватает, и вообще я хочу чуть ли не половину суммы от сделки, а не за полкопейки здесь тухнуть". Мне это неприятно, и я просто не пошёл, но варианта, когда я бы пошёл, но согласился на любые условия, я не представляю себе (т.к. человек, вынужденный работать менеджером по продажам, уже по умолчанию обижен на судьбу и на всех работодателей человечества, т.к. мечтал он наверняка о другом). Напротив, ради работы по специальности я готов идти на разные условия и подстраиваться под работодателя, при этом применять свои знания, совершенствовать их в случае каких-либо пробелов и качественно выполнять все возложенные на меня бизнес-задачи!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2014 в 18:25

А зачем тратить деньги и время на высшее образование, если работодателям знающие кадры не нужны - раз они копеешные зарплаты устанавливают? Пусть сами умные такие пашут, а сотрудники за 15-20 тыс. Вообще должны полдня работать. Может пора нормальную зарплату платить - ведь еще затраты на образование надо отбить и чтобы на нормаль пожить оставалось.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2014 в 11:17

Во всех вакансиях не берут без опыта

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2014 в 19:11

У нас на предприятии 3 года не добавляли зарплату, за исключением "особенно нужным" людям. Текучка была ( и есть) офигенная. Так директор, чтоб не париться о повышении, решил ввести своё" ноу хау" - поднять патриотизм рабочих. :D Конечно, это ничего не изменило, идеей сыт не будешь.

Гость
18 фев 2014 в 17:00

И еще)...мне вот самому скоро 40,а такое ощущение,что вся прежняя жизнь прожита зря,поскольку ни твое трудолюбие,ни твоя ответственность
никому не нужны-для работодателя важен результат,а не то,чем и как живет его работник.Что же до зарплаты,то такое ощущение складывается,что при открытии бизнеса работодатель прежде всего заходит на сайты про работу и уже только потом набирает сотрудников на зарплаты,которые указаны на этих сайтах по той или иной профессии.PS:на днях по одному из деловых каналов прошла информация,что вот та и та компания по результатам месяца оказалась в убытке и соответственно топ-менеджеры получили меньшие бонусы в размере 50 млн рублей.

Scarlett
19 фев 2014 в 20:02

Работаю на крупном предприятии. Зарплата чистыми даже до 12 тысяч не дотягивает. Постоянно задерживаюсь, выхожу в выходные, переработки разумеется никак не оплачиваются. Вот недавно поставили перед фактом - работы будет еще больше, про повышение зарплаты забудьте. Прямо так и сказали. А еще сказали, что если вас что-то не устраивает, можете искать другую работу, мол, лентяи нам не нужны. Вот теперь ищу работу, правда начальство пока об этом не знает))) А они пусть ищут себе трудяжку, которая согласится пахать за неполные 12 тысяч без отпуска, без обеда, без свободных вечеров и с высокой вероятностью работы в выходные.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2014 в 08:24

За 16 лет я поработал в разных организациях и открыл для себя, что большинство "хозяев" просто очень жадные, в 2-х из них меня просто "кинули" по з/плате, в некоторых работают очень грубые не сдержанные начальники, особенно этим отличалась женщина генеральный директор "Ариант"(фамилию называть не буду, из-за неё много сотрудников уволилось с в общем-то хорошего предприятия). Большинство начальников недальновидны: не умеют отличить добросовестных и порядочных сотрудников от подхалимов, умеющих себя преподнести, про другого нашептать... Есть и обратный пример. Работая в "Тепловых системах" я видел, что 2 директора выше по морально-нравственным критериям чем их подчинённые

АрхангельскKSN
22 фев 2014 в 23:00

Работаю 68-74 часов в неделю, зарплата 22-25 тыс, начальник структурного подразделения, выкладываюсь на 200%, всегда слышу положительные отзывы от руководства о выполненной работе, .....................и на этом все..............гори все синем пламенем........... третий руководитель подряд так попадается, сомневаюсь что это совпадение, это СИСТЕМА РАБОТОДАТЕЛЕЙ, выжать все соки за гроши.

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 07:37

Приходит маляр устраиваться на работу. Спрашиваю , где работал . На евроотделке и умею все - отвечает. Такие нужны. Беру . Через неделю собирается уходить . Почему ? Качество требуете . Разве не с евроотделке пришли. ? С евроотделке , но там не требовали качество такое. Ведь можно в два раза делать хуже и клиент не заметит. Но ведь есть норма строительная? Ну и что , все равно никто не узнает что делаем не по норме или по норме. Зато не по норме в два раза скорость увеличивается. Вот примерный диалог с работниками. Мастер с высшим образованием , которого брал на оплату от выполненного обьема, диалог такой же. Добавлю , что расценки выше раза в полтора выше , чем ходят и получают напрямую от заказчика эти горе строители. Но все равно делать плохо выгоднее им. Такое положение везде и не только в строительстве. Не профессионализм правит бал. И не только среди рабочих но и среди выпускников вузов.

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2014 в 17:12

Российский рабочий производит в 5 раз меньше немецкого, а получает в 15 раз меньше. За такую зарплату еще и вредить надо)))

гость
19 фев 2014 в 08:23

Искала вакансию тендер-менеджера, указана з/п от 25 т.р., звоню кадровичке спрашиваю з/п оклад, прописанный в договоре-да конечно. Ладно еду на собеседование, съемная конторка с мебелью вразнобой, работники в шортиках и сланцах и надо бы уже насторожиться и валить оттуда, но нет прохожу на собеседование. Сидит Пермский барин с цепочкой на шее, вещает мне про то как ему надо все быстро сразу и задерживаться после работы. Всегда задаю вопрос -почему ушел предыдущий работник-злая рожа отвечает -Да потому что он козел, я его научил а он свалил. И заневес -Я спрашиваю зарплата официальная? И тут внимание ответ- КОНЕЧНО нет, 5 максимум остальное видимо по настроению мотовилихинского паренька.
Ну естественно я спешно распрощалась с этим чудным руководителем.Жалко времени и бензина, кадровичку в топку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2014 в 15:55

мдаааа. меня тоже в 35 лет уже не берут . хотя опыт 14 лет .говорят стара...как мир ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 фев 2014 в 15:43

А вот у нас в Ярославле объявлений о работе вроде до хрена, но при обращении большая часть работодателей выдвигает ограничение по возрасту, при чём некоторые аж до 30 лет. На кадрах сидят полные бездари, недавно при звонке услышал, что им после 30 запретил приём Ростехнадзор. Смеху было много, при этом в другом объявлении этой же шараги сказано, что они могут принять даже с инвалидностью

ОТВЕТИТЬ
Лера
17 фев 2014 в 19:32

Много думала я на эту тему. С одной стороны - работники готовы хорошо работать за хорошую зарплату. Иногда даже за не очень хорошую. Но совсем не готовы за маленькую. С другой стороны - работодатель готов поощрять хороших работников. Но: у него свои представления о щедрости. Мне давали премию... 2-3 тысячи, выплачивали стабильную зарплату окладом 12 тысяч. И я старалась, хоть денег и не хватало. А руководство гордилось собой: какие мы справедливые и щедрые! Теперь я сама руководитель и работодатель. Я готова много платить, но понимаю, что в большинстве люди так низко себя оценивают, что когда их зарплата повышается на каких-то десять тысяч, они почему-то думают в глубине души, что обманывают меня. Они начинают расслабляться, мне приходится за надбавку давать им дополнительные нагрузки, чтобы они думали, что это я за их, мне ненужные, лишние телодвижения, плачу им. Психология скота, как это ни грустно, неискоренима. Это я поняла еще тогда, когда работала за 12 тысяч. Я видела коллег, видела руководителей среднего звена, видела технологию повышения, когда наверх двигались подружки руководителей. Все готовы были не работать, а стать такой подружкой. Все готовы были молчать, когда наши права грубо нарушались.
В-общем, к чему я - руководители заслуживают своих работников (я таки нашла тройку отличных сотрудников), а работники - своих руководителей. Не на поводке вас тащат работать на низкую зарплату, а работодатели - это ваше зеркало, пока вы не начнете за себя стоять и "учить" свое руководство, пусть даже рискую потерять работу, до тех пор жаловаться бессмысленно.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
19 фев 2014 в 12:18

Искала как то работу. При этом работала еще на прежней. Мне было 30, ребенок первоклассник, вообщем искала не кабы что, лишь бы устроиться. А выбирала. На мое резюме откликнулась девушка, молодой руководитель молодой компании. Объяснила суть работы, пригласила на собеседование. Естественно, при том что я еще работаю и не могу в любое время сорваться и ехать на собеседование, я , чтобы лишний раз не тратить свое и чужое время, решила задать несколько ключевых для меня вопросов по поводу работы, по телефону. Как далеко, какой график, есть ли перерыв на обед? Ну так вот, девушка почему то возмутилась.. сказала, что ищет работников, которые будут работать в команде на благо компании.. а меня видите ли тут такие вопросы интересуют и кинула трубку.. вот так вот)))))

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2014 в 12:05

Каждый работодатель мечтает стать рабовладельцем.
с другой стороны
Каждый работник мечтает либо ничего не делать, либо только то, что ему нравится, но получать, так чтоб хватало на все "хотелки".

Ну и зарплаты в Кургане - УГ, поэтому народ и не парится работы менять.

17 фев 2014 в 13:20

Хорошая работа и для работника и для руководителя - это та, в которой есть конечный результат. А монотонная работа просто надоедает работникам и не видна (хотя делается) работодателям.

Гость
17 фев 2014 в 18:44

Соискатель хочет найти ДОВОЛЬНОГО работодателя, который не будет обращать внимание на оценки в дипломе, потому что в ВУЗЕ работе не учат. Профессионал получается после практики под надзором высококвалифицированных наставников. Новый работник пришёл учиться к работодателю... Ему нужно поработать с ним года три.. Только тогда Работодатель увидит перед собой профессионала. В каждой организации свои заморочки. И нет такого человека, который бы пришёл на работу и уже всё знал.. Вопросы будут всё равно.
Про зарплату.. я претендовала на зарплату 9000 в месяц... меня просто никто не воспринимал всерьёз, пришлось поднять... Хотя ... в серьёзной фирме при нормальном обучении могла бы и поработать за такую зарплату.

ОТВЕТИТЬ
18 фев 2014 в 06:35

Поиск работников в Красноярске "Требуется водитель экспедитор с л/а (газель либо авто 1-3 тонны)
График работы с 9.00-16.00 Приветствуется опыт работы и знание города. з/п 22000 руб. " даже если предусмотрена дополнительно оплата бензина, то амортизация личного автомобиля практически не где не возмещается. А это 10000-15000 руб. ежемесячно. Вот и судите насколько привлекательные условия предлагают работодатели ожидая полной профессиональной отдачи от работников!

антон
21 фев 2014 в 10:09

огромная проблема в размытости иерархии подчинения. когда работнику начинают давать задания бухгалтер, маркетолог, секретарша шефа... как итог у работника на горбу оказывается куча невыполненных дел.

Гость
19 фев 2014 в 09:46

Значит, нормальная плановая работа уже у нас забастовкой называется... а что же тогда, постоянные авралы это норма? О каком качестве работы тогда может идти речь?

ОТВЕТИТЬ
17 фев 2014 в 11:32

Те, кто ищут "достойный персонал", который, по их мнению, должен пахать 24 часа в сутки за копеечную зарплату и выслушивать от начальства, что он "фуфел картонный, которого взяли на работу из милости в нашу божественную компанию", никогда не найдут "достойного персонала" И не надо скулить, что вокруг "все козлы с купленными дипломами" - надо четко понимать, что люди работают за зарплату и иногда посматривать на свой диплом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2014 в 12:14

Без нормальной зарплаты персоналу требовать с него что-то бесполезно. Начальник, не прошедший ступени, а демонстрирующий лишь свои амбиции "успешного менеджера" с дипломом трёхкомнатного ВУЗа не авторитетен. Это так.

Гость
21 фев 2014 в 13:33

Интересно как тут все определяют, что данный труд не стоит той зарплаты которой за него платят? Как вы вообще высчитываете сколько должны за него платить? Только по вашей хотелке и подсчетам благосостояния соседей и других людей, по росту цен на продукт (если не вы их производите, тоже не пойму как это связано)? Убивают комментарии где люди пишут , что не стараются на работе т.к. зарплата маленькая. По собственному опыту скажу: ставишь зарплату 15 тысяч рублей, сотрудник выполняет свои функции "не очень", поднимаешь в 2 раза, работник намного лучше работать не начинает. Если нету разницы зачем платить больше. Поэтому я за сдельную форму оплаты труда. И для работодателя, и для работника это наиболее честно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2014 в 13:43

у дурного начальника работники ленивыми становятся.

В унисон Антону от 12:09
21 фев 2014 в 13:34

Ситуация, когда работнику начинают давать указания все, кому не лень, очень типична во многих организациях. К примеру, я тружусь в госбюджетном учреждении Челябинска, в котором на "полтора землекопа" - три дормоедки-надсмотрщицы, две из которых завистливые, несчастные, департированные из Казахстана обозлившиеся неудачницы, непонятным образом (ну вообще-то некоторые догадываются) занесённые из совершенно другой сферы деятельности, которые любят пилить денежки, чужим трудом заработанные, которые вымещают все свои неудачи на подчинённых, которые им эти денежки зарабатывают.
Бухгалтер так и выпрашивает: "Вы кажется в бухгалтерии числитесь, дак вот и идите вы в бухгалтерию...", т.к. лезет во все, пардон, дырки, везде и всем указывает, вечно орёт, за всеми подсматривает, сплетничает.
Вот объявление: "Учреждению на постоянную работу требуется опытный бухгалтер (можно женщина), а также опытная женщина (можно бухгалтер)", к этой бухгалтерше не так и не эдак не применишь - и не женщине, и не бухгалтер, и не опытная.

Гость
19 фев 2014 в 09:34

Лет до 25 был таким же оболтусом, как многие пишущие здесь - приходил на работу "посидеть" за зарплату, не проявлял никакой инициативы и т.п. С соответствующим результатом.
А потом грянул кризис, пару лет (2008-9) бегал по конторкам в поисках хоть какой-то стабильности. Нашел наконец такую, взяли на работу на самую черновую должность - финконтролера. Через год уже был начальником фин.отдела. Да, для этого пришлось поработать - проявлять инициативу, где-то выйти в выходной, где-то посидеть до 8 вечера или прийти пораньше чтобы все успеть к срокам. Но на управляющие должности не берут людей, которые готовы работать только от звонка до звонка, как на заводе, и строго в рамках должностной инструкции - это вообще "итальянская забастовка", погуглите на досуге :)
Так что продолжайте рассказывать как все кругом занято сынками и прочими родственниками, а вас, таких талантливых поглотителей чая по расписанию с 9 до 18 не оценили и не продвинули.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2014 в 11:46

Рабочие моменты, есть и то и другое. Совершенно не говорится о блате, кумовстве и влиянии криминала. Если криминал захочет создать проблемы кому-то на работе, то с очень большой долей вероятности ему это удастся, особенно в частных компаниях. И качества работника здесь не будут играть никакой роли. Им как правило идут навстречу. Как следствие, часто руководители и "специалисты" не заслуживают своих мест и своей бездарностью создают напряжённые ситуации, а то и гробят предприятия.

гость
17 фев 2014 в 17:05

Одни торгаши, читать противно.

ОТВЕТИТЬ
18 фев 2014 в 21:18

Сегодня была на собеседовании,конторка небольшая,но уютная.Так вот начальнику далеко за 70,причем,в глубоком маразме очень давно,плохо соображает,еле ходит и говорит,я даже устала его слушать.И сидит на своем месте и видно уходить не собирается.

ОТВЕТИТЬ
гость
20 фев 2014 в 09:45

Толковые специалисты уезжают в Москву за хорошей зарплатой. здесь (в Челябинске) остаются те, кто по каким-то причинам не может уехать или те, у кого нет желания расти. Сейчас в IT сфере наблюдается тенденция, когда зп начинают выравниваться от центра к переферии, поэтому когда работодатель жалуется, что не может найти специалиста, то, в первую очередь, надо смотреть на сколько конкурентноспособна з/п.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 фев 2014 в 13:25

Мы все учились в школе и помним, что говорили нам родители. Учись хорошо, поступишь в институт, найдешь работу и будешь жить хорошо. В реальности все иначе. Иметь работу, независимо от образования, и хорошо жить, увы, не одно и то же. Судя по комментариям, совершенно противоположные вещи. Извечный русский вопрос. Кто виноват? Что делать? Расскажу историю своей племянницы. У нее умерла бабушка и оставила ей небольшое наследство. Продав наследство, добавив своих денег, денег мамы и взяв ипотечный кредит купила квартиру. И тут же сдала ее в аренду. На тот момент ей было 24 года. Проживала в общежитии, работала за З/П 15-20т.р. Сейчас ей 27, кредит погашен, живет в общежитии, работает на прежнем месте, но у меня есть подозрения, копит на вторую квартиру. Раньше были жалобы по работе, особенно не нравилась форма оплаты, процент с выручки. Забавный случай был, когда на работу устраивалась. Спрашивает у начальника: а если выручка маленькая 5т.р. получу. Нет, говорит начальник, можешь и 2т.р. получить. Зато теперь радуется. И я очень рад за нее. Как говорится, дошли слова до бога. И немного о себе. В 1986 году я не пошел работать на завод инженером. Я не захотел работать на госпредприятии и строить социализм. Я уехал на шабашку. А через полгода я приехал к маме и положил ей на стол 2500 рублей. Как сейчас помню, красные червонцы. Мама заплакала. Она проработала в школе 32 года и отложила на сберкнижку 1800 рублей. За 32 года безупречной работы учителем. В 1989 у меня было 9000 рублей. Мне было 27 лет и я мечтал купить жигули. Потом были реформы, все деньги сгорели. Но остались желания и идеи. Сегодня у меня свой бизнес, недвижимость, и мне не надо больше ходить на работу каждый день. И меня не волнует, какая будет у меня пенсия. Нет рецепта не все случаи жизни. Ищите шанс. Не бойтесь рисковать. Не бойтесь терять. И помните, сегодняшний день лучше вчерашнего, потому что сегодня Вы не сделаете ошибок, которые сделали вчера.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2014 в 16:13

Вставлю слово от пролетариата,а то все "продажники" и продажники")...в начале 2000-х работал на книжном складе комплектовщиком и в мои обязанности входили разгрузка машины,приемка товара,сбор накладных,сканирование собранного товара и экспедирование по Казани и Татарстану.Работа в физическом плане была тяжеловатая,но только в дни приема машины,обычно 4-5 тонник,но вместе с тем интересная.На складе было в среднем 12 кладовщиков,включая 5-6 наиболее толковых,на которых собственно вся работа и держалась.Что же до остальных,а это менеджеры,бухгалтера и директора,то менеджеров насчитывалось 8-9 человек,бухгалтеров 3 и директоров 2-генеральный и финансовый.Иначе говоря,на одного кладовщика по одному офисному!Поскольку бухгалтера и директора находились в соседнем здании,то не могу судить,чем они занимались,а вот о менеджерах могу сказать следующее-работа менеджера заключалась в распечатывании накладных для сбора товара,необходимого для заполнения магазинов,находившихся в их зоне ответственности.Вся необходимая информация о товаре скидывалась по электронке заведующими магазинов.На все про все 3-4 часа,в некоторых случаях до 5 часов,в остальное же время менеджер был занят чаепитием,болтовней и сайтами знакомств,т.е.,движение из офиса на кухню и обратно.Исключение составляли 2 ведущих менеджера,на баласте которых находились все школы Казани и Республики,и которые действительно работали,а не создавали вид.А теперь зарплата:кладовщик-7-8000 рублей,менеджер-10-15000.PS:у кладовщиков свободный день выдавался в понедельник или во вторник,но здесь необходимо отметить,что половина умудрялась отдыхать и в другие дни,заведомо уходя от большого обьема работы что-то вроде накладных с небольшим количеством позиций.Будучи трудоголиком и человеком справедливым делал замечания,что мол почему берешь маленькие накладные или не садишься на приему товара и всегда одно и то же-"Мне это надо?" или "Пусть пахают мужики за такую зарплату"...с годами я понял(,что эта позиция весьма правильная с точки соотношения зарплаты и трудозатрат,увы(

Гость
20 фев 2014 в 13:10

И работники ленивы и начальники дурны! И начальники ленивы и работники дурны...

Гость
21 фев 2014 в 22:54

практически всегда сначала человек приходит и пашет. Ему все интересно, он интересуется, пытается сделать по своему (ошибается, делает выводы и т.д.). Через пару месяцев он уже достаточно неплохо набил руку, опыт (не многолетний, но тоже неплохой). Еще через полгода... это уже не тот человек. В нем уже видно разочарование, уже нет какого-то желания делать по-новому (да и вообще желания что-либо делать), время от времени в его глазах можно прочитать "как же достала это хр**ва работа". Интересно, почему?

ОТВЕТИТЬ
Личность Личность
22 фев 2014 в 19:45

По моему личному мнению, работники или начальники, мы все должны прежде всего быть специалистами в своей области с большой буквы, профессионалами, тогда и работа в радость, и развитие личности возможно. Главное не стоять на месте, учиться, развиваться не ждать "манны небесной". Конечно бывают трудности, но надо для себя видеть цель и главное Всегда оставаться Человеком. Сейчас я в творческом поиске работы... Да вопрос всё тот, же з.п. низкая (20т.р), обязанности возложены всевозможные, тружусь в выходные. Поговоришь с Руководством , вроде все поняли, обещали принять доп.единицу, а воз и ныне там. Всегда стараешься работать так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно .... получаешь второе образование, ежеквартально повышаешь квалификацию (по собственной инициативе). На работе ценят, любят, уважают, расставаться не хотят. Но видимо либо экономия средств учреждения так необходима, либо в моих знаниях и опыте не так сильно нуждаются. Ну что ж будем искать... P.S. Это я всё к чему- начинать надо всегда с себя и поддерживать центр самокритики в надлежащем состоянии. не нравиться- меняй! Тогда и работа в радость, и начальник устраивает, и сотрудник ценный кадр!

ОТВЕТИТЬ
шабашник
19 фев 2014 в 18:06

Есть две вакансии. Первая: 30 т.р. график 10.00-17.00, перерыв на обед, суббота, воскресенье и все праздничные дни выходные, белая зарплата ежегодный отпуск летом, оплачиваемые больничные, декретные, отпускные. Возраст 20-55 лет. Образование приветствуется, пол значения не имеет. Вторая: 60 т.р. и выше, ненормированный рабочий день ежедневно без праздников, выходных и отпусков и белых зарплат. Лично я для себя выбрал вторую. Теперь у меня свой бизнес, сдаю помещение в аренду, собираюсь строить дом на продажу сам. Одному трудно, придется работников нанимать, желания нет никакого. Нормального бы шабашника в долю, да где же его взять? Каждый сам выбирает, чем заниматься, только первая вакансия фантом, а вторая ближе к реальной жизни. Главное не путать карьеру, деньги и профессиональные навыки. И помните, труд наемным работником не даст достаточной экономической свободы. Сам поработал и наемным работником и работодателем и поверьте, нет желания быть ни тем ни другим. В идеале работа должна быть любимым делом. В любом случае непыльной денежной работы на всех не хватит, блат вечен. Общался с многими работодателями, их мнение едино. После увольнения ценного работника и поиска на его место другого, уже и рады зарплату повысить и прочее, да уже поздно, поезд ушел. Помните, в детстве, выросли из коротких штанишек. Так и работники, некоторые вырастают. Ставьте реальные цели и добивайтесь их выполнения. Ну как-то так.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2014 в 14:22

Нормальную работу можно получить только за границей в нормальных развитых странах где есть закон!

ОТВЕТИТЬ
19 фев 2014 в 14:28

У нас не Москва, даже толковому сотруднику больше 50 000 не платят хоть из кожи вон лезь. А там от таких зарплат старт. Буржуи местные да и Москвичи при поиске сотрудника 15-20 т. р. хотят плотить и что бы человек адекватный и работоспособный, типа провинция чернь тут и за такие деньги готова пырять. А вот и нет не готовы, в таксисты и охранники идут мозг не нужно напрягать и зарплата выше.

Гость
19 фев 2014 в 14:58

Для того, чтобы повысить зарплату, необходимо увеличить выручку от продаж. Чтобы ее увеличить нужно эффективно работать, в противном случае повышение заработной платы экономически не обосновано и несет в себе угрозу снижения рентабельности продаж и снижения фин. устойчивости организации, тем более в нынешней экономической ситуации. Но бездипломникам и трехоценочным дипломникам этого не понять, менталитет и уровень образования не позволяет. Они приходят на работу за получкой , а не за зарплатой. Им проще стонать, халтурить или вообще начать воровать у работодателя, чем начать работать и своим трудом создавать возможности для себя. Самое печальное, что доля таких тунеядцев растет и дальше будет только хуже.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 фев 2014 в 19:07

да работадатели в основном чп думают только о себе.а работяги просто рабы.и им просто наплевать на народ!

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
18 фев 2014 в 14:18

Я искала работу (продавцом, консультантом, кассиром) после оканчания колледжа больше года! Полуофицальная зарплата, никаких соц.гарантий, завышенные требования (будто-то бы я каким то супервайзером устраиваюсь!), смешная мотивация - и это все за 8-10т.руб. с учетом премии и переработок! Я не говорю об унизительных условиях работы и об отношении к работникам как к расходному материалу. Это не работники ленивые, а просто "как платите- так и работаем! "

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 фев 2014 в 18:47

Ищу работу системным администратором в самаре вот уже две недели, опыт работы 6 лет,ходишь тратишь время на собеседования,а порой отсиживаешь по несколько часов на тестированиях,чего хотят работодатели,вроде и всем подхожу,но отказывают. что за заколдованный круг. Кому нужен системный администратор и желающий работать?..

ОТВЕТИТЬ
Мария
17 фев 2014 в 12:47

Безусловно бездари имеются, тут уж никуда не деться. Но они есть во всех поколениях. Есть в возрасте (получается то поколение), а ведут себя грубо, иногда даже по-хамски, отвечают натянуто, неохотно. То же ведь есть к чему придраться. А в нынешнем молодом поколении 50-60% толковых, целеустремленных, желающих заработать ребят и девушек все же имеется. Не все учатся через пень колоду, не все "штаны протирают" на работах. Хотя если почитать отзывы работодателей о молодежи, то бездари и неучи их посещают чаще амбициозных, инициативных соискателей.

Гость
20 фев 2014 в 13:23

Начальство редко встретишь где хорошее, хамы редкостные бывают. А работники институты только закончат и зарплату им высокую подавай и должность сразу хорошую, спуститесь с небес на землю. Меня на первую работу без опыта взяли, зарплата была маленькая. Как опыта набралась,2 года проработала, ушла в другую организацию, и зарплата сейчас хорошая.

17 фев 2014 в 13:54

Работаю начальником отдела продаж машиностроительного предприятия. У меня всегда есть свободная должность менеджера по продажам с хорошими перспективами по зарплате (не путать с получкой). Каждый приходящий на собеседование рассказывает о плохом руководители из-за которого ему пришлось покинуть прошлое место работы, а на самом деле каждый считает что не добившись результатов в одном направлении уж точно добьется в новом - более хлебном(по рассказам знакомых) направлении деятельности. А придя оказывается что здесь нужно все начать сначала. Буду рад когда в каждой сфере деятельности появятся профессионалы! и закончится эпоха бегунков!

ОТВЕТИТЬ
Виталий
17 фев 2014 в 19:36

"качество работы зависит от правильно заданных целей и задач", "не бывает плохих работников есть неправильная мотивация"

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 фев 2014 в 14:53

можно немного о себе, любимом? сменил 5 фирм за 7 лет, но всегда был на хорошем счету у начальства, даже когда я ненавидел свою работу за несоответствующую зарплату, но работу всегда выполнял неукоснительно и грамотно, за что на меня всегда можно было положиться и поручиться. часто бывало и по 2-3 суток не спал и без выходных, НО - когда я уходил, конечно, просили остаться и отказывался с улыбкой и доброжелательно. зато по истечении времени, кто-то через год, а кто и через 3, непременно все звонили и звали обратно, но так как я устроен сейчас на постоянной основе, то со всеми остальными я работаю по совместительству или фрилансером и на выгодных для меня моих условиях. соответственно и благополучие финансовое больше в 3-4 раза чем зарплата на постоянном месте. да, работаю в бешеном темпе, но это моя любимая работа, я удовлетворен и доволен, и семья тоже. о чем я говорю? не все и сразу, господа. покажите на что вы способны, руководство будет знать о вас больше. если увольняетесь, то уходите красиво. люди будут о вас помнить, земля круглая, не раз встретитесь, и к вам уже обратятся как к постороннему грамотному специалисту. да, кстати, ни образования ни диплома соответствующего у меня нет. только опыт и самообразование. всем удачи

ОТВЕТИТЬ
Работодатель
17 фев 2014 в 13:30

Почти неделю ищу 3х продажников на ПАССИВНЫЕ продажи. Обзвонила молодежь. 60% просто не пришли на собеседование, 20% откровенно сказали, что ищут работу за хоть какие-нибудь деньги, где работать не надо, 10% сказали, что оклад им нужен не менее 20 тыс.руб. (по-моему, заведомо ленивый человек, который не хочет ничего делать). Пришлось выбирать из оставшихся 10%.
Молодежь! Идите работать и опыта набираться, а не сидите дома и не ждите гор золотых!

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 фев 2014 в 12:18

Увольняет ВСЕХ! КТО не зарабатывает 20 тыс.? Речь о продажниках, я думаю, но таких увольнять не надо, такие и сами уходят, если чувствуют, что не их сфера и продажи не идут. А что у вас с окладниками (ОК, бухгалтерия и т.д.)? Мне кажется, статья больше об этой категории работников, кому стараются навалить побольше, а заплатить по минимуму.

ОТВЕТИТЬ
Вася
20 фев 2014 в 13:18

Уже полтысячи комментариев набралось и почти все ругают начальников. Зачем? Если Вам не нравятся условия работы - увольняйтесь или сразу не устраивайтесь на работу. Если работодатель обманывает - пишите заявление в трудовую инспекцию или в прокуратуру. А жаловаться на то, что все работодатели - хитрож.пые - глупо. Это свойственно всем людям: работодатель хочет поменьше заплатить и побольше получить, работник - поменьше сделать и побольше получить - это естественный порядок. Просто есть люди с адекватным восприятием мира - такие люди имеют хорошую зарплату и отсутствие текучки, а есть люди с завышенными требованиями - такие как правило всегда чем-нибудь недовольны и жалуются - либо на начальника, либо на работников.

ОТВЕТИТЬ