Фуф ну вот я изложил свою историю. Кому-то может показаться, что я виноват, мол плохо сам все делал. Ну не знаю. Если человек не опаздывает на работу старается все делать правильно, то зачем его гнобить? Чтобы он ещё больше тупил? Если человек что-то делает неправильно, это не значит что он тупой. Дайте ему обжиться, помогите советом, а не кидайтесь на него аки шакалы за любую провинность. Это ему не поможет в освоении специальности, а вам, как начальнику, уважения не прибавит. Тем более если человек только начал работать.
"Начальники отделов ***! Ваше место у палатки бутылки собирать!" (с) Андрей Геннадьевич Барабанцев. Монолог "Полимеры".
Гость
15 февраля 2015, 19:43
Я разговаривал с другими сотрудниками. Рассказывал ситуацию и говорил, мол наверно я здесь долго не протяну. А эти сотрудники говорили ей. Потом она мне предъявы кидала, типа какого ты про меня тут говоришь. Я тебя никуда не выгоняю, я ни в чем не виновата, ты сам виноват. Короче проработав там где-то месяц пришлось свалить... Свалить, потому что она мне позвонила вечером и сказала, что пока все неофициально, но ты уволен.Люди, черт побери, подбирайте нормальных начальников отделов с уравновешенной психикой. Желательно мужиков. Я не шовинист, но у меня был начальник мужик и он полная противоположность этим истеричкам. Всегда спокойный уравновешенный и всегда готов помочь ценным советом.
Гость
15 февраля 2015, 19:41
А через 2-3 недели после начала работы она села на больничный с сбросила работу на меня. Почти каждый день эта швабра орала на меня. Бывало придурком обзывала. Короче полная жесть. Елы палы женщина... Я работаю тут меньше месяца, а ты меня уже так загнобила и зажала, что свет белый не мил. И конечно же я во всем виноват. Именно из-за меня предыдущие 5 человек уволились. Короче я бы может и терпел её выходки, если бы она не позвонила мне вечером и не сказала, что мы тебя скоро уволим и ищи другую работу, с этой ты типа не справляешься. Чудесный вывод после 3 недель работы.И это учитывая то, что я езди по судам, выигрывал дела, никогда не опаздывал на работу и все старался максимально держать под контролем.
Гость
16 февраля 2015, 09:16
Ну неужели не понятно, что мужика ей не хватает. Мужа нет-орать не на кого больше.
Гость
15 февраля 2015, 19:40
Да чтоб вас всех черти сожрали. Я умею пропускать истерики мимо ушей, но когда вам через 2 недели, после начала работы, говорят, что вас уволят, а через 3 недели звонят и говорят, чтобы ты искал работу, а через месяц фактически увольняют это не дело. Поясню.
В первые дни все было нормально. Но вот через пару недель началось. Мол то не так это не так. Я эта область деятельности была для меня в новинку. Нет быть дать обжиться и дать возможность поработать. Так они вместо этого начинают выжимать человека. Я поинтересовался насчет предыдущих юристов. Мне сказали, что за год под её началом сменилось 5 юрисконсультов. Вы только подумайте 5.
Эта баба оказалась истеричной материю одиночной, которая страдает алкоголизмом, постоянно ругается с бывшим мужем, ругает матом своего ребенка и все в таком духе. В кабинете у нее полный бардак. Ничего не найти во всем можно запутаться.
Гость
15 февраля 2015, 19:39
И тут она как с цепи сорвалась. Начала орать, что типа я её во всем делаю виноватой. Приняла шутку на свой счет и так заистерила, что мама не горюй. Начала орать чтобы я собирал свое барахло и выметался. Хотя ничего такого особо-то и не сделал. Ну я молодой ещё неопытный. Человеку, чтобы войти в раш надо пару лет хотя бы, а меня из-за безобидной шутки выгнали через полгода.
Короче уволила меня из-за истерики по поводу шутки. Ну да ладно. Я немного попечалился и пошел искать другую работу. Нашел быстро. Взяли в одну фирму юрисконсультом. Работа вроде была ничего не трудная. Основную нагрузку составляла работа с договорами аренды, поставки и дебиторкой. И все бы ничего, но начальник отдела опять женщина и опять истеричная. Юротдел составлял я и эта ядреная тетка.
Гость
15 февраля 2015, 19:37
Мой непосредственный начальник (женщина) бывало выплескивала свои негативные эмоции по поводу того, что я что-то не так сделал. Я это терпел и согласно кивал мол все сделаю как надо. Проблема была ещё и в том что не всегда понятно чего она хотела, да и придиралась бывало на пустом месте. За то в процессе выплескивания эмоций так получалось, что она четко формулировала задачу и тогда я делал все верно. И вот в один прекрасный день после довольно длительного сотрудничества мы завершали одно дело. Я написал претензию, вроде все правильно, но как потом оказалось обстоятельства были несколько иными и алгоритм действий должен был быть совершенно другим. Тогда я все сделал иначе и отчитался. Она сказала что все хорошо, мол так и надо было изначально сделать. Я пошутил по поводу того, что понял это только после того как Вы мне сказали.
Гость
15 февраля 2015, 19:36
Расскажу историю. Она довольно длинная, так что уложится только в несколько комментариев. Я человек, в общем и целом, обычный: не гений, но и не тупой.Учился всегда средне, но старался как можно лучше. Имею 2 вышки, как и многие на сегодняшний день.
Так вот историю я хочу начать с того, как я пытался работать по специальности. 2 вышка у меня юрист, собственно по этому направлению я и хотел работать. И не надо тут разводить демагогию про то что сейчас юристов и так много. Я учился по этой специальности и по этой специальности хочу работать и точка.
Так вот относительно юридической практики у меня все более менее серьезно началось где то год назад. Я устроился помощником юриста. Сначала, когда я только начал работать все было неплохо. Зарплата конечно ничтожная, но важен был именно опыт. Бывало по началу косячил, но старался максимально избегать повторных ошибок.И все вроде бы было круто, но в течение полугода атмосфера потихоньку накалялась.
Гость
31 января 2015, 08:28
Моя дочь устроилась на работу в образовательное учреждение (неважно в какое), а через месяц уволилась. И я стал узнавать почему. Оказалось, что некоторые кадровики и руководители практически не понимают термин второе высшее образование. А именно, они считают - раз платное, значит никакое. Меня просто добил ответ - да какое это образование! За что я деньги платил и немалые? Чтобы какая-то тётя-конкурентка из государственного вуза учила, учила, а потом байки распускала? И что, прямо все студенты дневного отделения того же государственного вуза больше её знают?
Гость
29 января 2015, 18:37
Кадровики, ау!!! Почему вы считаете, что я поступаю некорректно, если не звоню вам и не предупреждаю, что не приду, тк вы мне не подходите, а вы сами нагло врете, говоря, что перезвоните, но далее - глухо. Вот, кстати, анекдот про вас.
Умерла кадровичка... Ну, что ж... С кем не бывает... Как умерла - не понятно. То ли сама приставилась... То ли кандидат нерадивый помог... Но суть не в этом. Попала, значит, в чистилище. Предстала перед Всевышним и говорит Ему:
- Боже, возьми меня к Себе в рай!
- А что ты сделала хорошего в жизни своей, дочь моя?
- Ну, как? Я всю жизнь проработала кадровичкой и принимала людей на работу!
- Ну, хорошо! Ступайте! Мы Вам перезвоним!
Гость
29 января 2015, 18:35
Очень многие кандидаты, пройдя собеседование, начинают работать и сбегают уже в первые месяцы, если не дни, работы, потому что в вакансии очень часто скрывают реальные объемы работы, и этого никогда не понять, пока сам реально не увидишь, что тебе придется делать.
Гость
17 января 2015, 11:41
Две статьи - "Время ругать подчиненных." (от 12 января 2015) и "Почему сбегают сотрудники?" (от 22 декабря 2014) , а как они дополняют друг друга и дают ответы на вопросы " почему и отчего ? " !
Гость
9 января 2015, 09:35
Статья, бесспорно, актуальная и грамотная! Но к подразделу "Странные способы управления" я бы еще добавила несколько слов о нравственности некоторых руководителей среднего звена. В качестве примера: у нас в организации руководитель кадровой работы абсолютно не заинтересована в том, какие сотрудники работают в отделах. У нее на первом месте - собственная корысть и элементарная бабская зависть. Не дай бог, если кто-то отлично проявит себя в работе - СОЖРЕТ, ГРЯЗЬЮ ОБОЛЬЕТ!!! Она так и говорит: "Я ее УНИЧТОЖУ!" И тут начинается самое интересное: до директора о сотрудниках начинают доходить грязные небылицы, отсюда - все вытекающие обстоятельства, и ты постепенно (с умной головой и огромным опытом!!!) становишься изгоем.
Видимо, у этой кадровички ума хватает только на пакости, а директору нравится, когда вот такие гадливые людишки честно смотрят ему в глаза и делают из него Д... Как такое остановить? Никак! Все делается за спиной, и ничего не докажешь.
Гость
9 января 2015, 14:57
Правда Ваша! Вот такие сейчас и пришли к власти! Ладно бы только в организациях, а то и в стране и страной руководят , вот и скатились хуже некуда среди стран третьего мира....
Гость
7 января 2015, 23:46
Сеть магазинов Посадский это ужас с главног офиса распоряжаются заводом товара отсюда просрочки которую вешают на продавцов сбор денег на гулянку по поводу юбилея компании под видом штрафов непонятное начисление зарплат
Привет всем из г.Уфа!!! Да есть простые и проверенные методы не попадаться на серые з/пл, "сучковатых" боссов, гадюшник в коллективе, - все просто. Как дела в фирме и кто-чем "дышит" можно понять уже за 2-3 дня. Не понимаю, зачем, долго мучать себя и ЖДАТЬ лучшего, нужно сразу искать другую работу и ВСЕ!!! При мне в одной фирме главбух наорала на работника и я вечером с ними уже распрощался, в другой директор обещал "нормальные деньги", но поговорив с новыми сослуживцами понял что это не совсем правда... тоже "досвидос"! Надо понять, но что мы можем пойти/пожертвовать ради работы и стоит ли это времени, денег, здоровья...
Гость
4 января 2015, 11:04
Почему сбегают специалисты? Потому что работодатели не ценят или, извините, врут напропалую. Вам не показалось бы обидным, если бы вас предпочли какому-нибудь неучу с каблухой и двумя годами заочного обучения? Или лизоблюдам, которые только и научились сдёргивать чужие наработки, да жаловаться на вас окружающим? Но они- свои, доморощенные и их будут за все шалости защищать. Хорошая штука Интернет и сайты учреждений, где есть все необходимые сведения об организации. Прочитаешь, проверишь по своим источникам о правдивости информации - а потом решаешь - устраиваться или нет.
Гость
5 января 2015, 14:10
Уважаемый, а вот для Вас,чем образование является? Каким показателем? наличием бумажки о очном обучении, или показателем интеллекта? (чет вз-ло). Просто по специфике работы насмотрелся на таких "специалистов" с высшими образованиями и красными дипломами что аж страшно становилось..
Гость
6 января 2015, 07:09
Уважаемый из Тюмени! Классическое образование Государственного вуза ещё никто не отменял. А вот 4 года училища или как-там сейчас по-современному -колледжа, да 1,5 -2 года каких нибудь "курсов" при институте заочно - это какое же второе высшее? И какой может быть интеллект, когда человек элементарные ошибки по избранной специальности делает. Да ещё дипломом с отличием козыряет. А про образование, темку Вы тут затронули - надо разобраться - а кто наших детей учит? Конечно, если логопед преподаёт русский язык и литературу или с межкультурной коммуникацией, да 2 годами училища - иностранный язык, или учитель истории и обществоведения толкует об уголовном и гражданском праве- тогда всё понятно. И вообще - лучше смотрите на профиль вуза и на специальность соискателя, а не интеллект.
Гость
6 января 2015, 20:11
Гость
6 января 2015, 07:09
Уважаемый из Тюмени! Классическое образование Государственного вуза ещё никто не отменял. А вот 4 года училища или как-там сейчас по-современному -колледжа, да 1,5 -2 года каких нибудь "курсов" при институте заочно - это какое же второе высшее? И какой может быть интеллект, когда человек элементарные ошибки по избранной специальности делает. Да ещё дипломом с отличием козыряет. А про образование, темку Вы тут затронули - надо разобраться - а кто наших детей учит? Конечно, если логопед преподаёт русский язык и литературу или с межкультурной коммуникацией, да 2 годами училища - иностранный язык, или учитель истории и обществоведения толкует об уголовном и гражданском праве- тогда всё понятно. И вообще - лучше смотрите на профиль вуза и на специальность соискателя, а не интеллект.
о.О где Вы видели на данный момент классическое образование, позвольте поинтересоваться? Уважаемый из Самары! Решающим всё таки считаю в людях не наличие "корочек" показывающее что он отсидел в университете, институте или заплатил денег, а наличие навыков, решение задач. При чем тут интересно профиль ВУЗ-а, Вы почему то посчитали что наличие у Вас образования, ставит вас выше по рангу чем другие люди? Да пусть у него колледж - неважно если он знает профильный предмет - пусть преподает, что мешает человеку выучить дисциплину? или вы считаете что для людей это не реально? так может сразу на "касты" перейдем, или нет рабочие династии - так мне больше нравится.
Гость
31 декабря 2014, 10:54
Какой смысл мусолить данный вопрос. Ясно, что работники будут сбегать, пока работодатели не станут адекватными. А про их адекватность легенды ходят. И вообще, что вы ожидаете от работодателей в ТАКОМ городе-колхозе...
Гость
30 декабря 2014, 17:19
Работодатели с текучкой кадров! Представьте себя на месте вашего работника. Хотя бы в кошмарном сне!
«Важным показателем для меня является постоянное развитие и карьерный рост, – говорит Елена Верховых.
А интересно, эта Елена подходила к начальству с вопросами о расширении обязанностей и повышении зарплаты. По мне так, если сотрудник молчит значит его все устраивает, во всех организациях где я работал, я для начала уточнял перспективы повышения, и цели которых я должен достичь ради повышения, в итоге я их достигал и собственно просил выполнить обещанное и не было проблем. Ну или когда на меня перекладывали какие то другие функциональные обязанности новые, я так же подходил и просил доплатить. А если она сидит и мечтает, что ей, кто-то просто так, что-то добавит, то зря. Как говорят: "Под лежачий камень вода не течет". Должны быть нужно в первую очередь ей, а не работодателю.
Гость
30 декабря 2014, 09:07
Весьма утопично Михаил, на всех предыдущих местах где бы не проявлялся интерес к возможностям роста - итог был один обязанности перекладывались, а оклад - нет,а извините, развиваться не только компания должна, но и я, т.е. от выработки изменение ставки. В случае если у тебя нет хороших знакомых в компании - то роста не будет, тут проблема менталитета
Гость
31 декабря 2014, 09:12
Гость
30 декабря 2014, 09:07
Весьма утопично Михаил, на всех предыдущих местах где бы не проявлялся интерес к возможностям роста - итог был один обязанности перекладывались, а оклад - нет,а извините, развиваться не только компания должна, но и я, т.е. от выработки изменение ставки. В случае если у тебя нет хороших знакомых в компании - то роста не будет, тут проблема менталитета
Недалеко и от реальности, когда человек добросовестно выполняет обязанности в рамках зарплаты и ждет когда его повысят и сделают прибавку. Молча, в надежде что руководитель сам догадается. Не нужно стесняться, тут каждый сам за себя! там можно и до пенсии досидеть! А не получается решайте сами что дальше! Принцип "раз молчит- значит все устраивает" работает всегда в пользу руководителя!
Гость
31 декабря 2014, 15:09
Гость
31 декабря 2014, 09:12
Недалеко и от реальности, когда человек добросовестно выполняет обязанности в рамках зарплаты и ждет когда его повысят и сделают прибавку. Молча, в надежде что руководитель сам догадается. Не нужно стесняться, тут каждый сам за себя! там можно и до пенсии досидеть! А не получается решайте сами что дальше! Принцип "раз молчит- значит все устраивает" работает всегда в пользу руководителя!
Ну да не надо стесняться(с), только в нашем случае это превратилось в постановке вопроса - не нравится что-то, увольняйся (p.s. это не в одной организации такая ситуация сменил уже 3, за это время "обрастал" обязанностями каждый раз с обещанием прислушаться к моим условиям уходил, в другую организацию где всё начиналось с нуля. Так что схема в моем понимании должна быть теперь одна, работа за оклад - пусть даже и небольшой но с официальным "белым" заработком + ещё одно место где уже естественно "черная схема" но там как реально поработал так и заработал.)
Гость
29 декабря 2014, 10:33
А у нас так: кто хорошо делает работу, тому все и вешают. Правда, подкидывают немного деньжат. А остальные после злятся. Вообще люди хотят min работать и max получать. Я свою работу люблю и знаю очень хорошо. Но как только доработаю до пенсии, уйду на отдых. Хочется и другой жизнью пожить.
Гость
28 декабря 2014, 18:52
Я Проработала в одной сетевой компании 2 года и что толку,одно враньё! Не повышения тебе ,не прибавки к з/п ,вечные унижения и лишения премии за всё что бы ты не сделал и т.д.Пока я там работала при мне сменилось 5 директоров!Кошмар!В итоге,увольнение по статье по тому что начальству было так удобно ,даже без денег оставили.В итоге я поняла что вообще больше никогда в жизни не сунусь в сетевую "федеральную" компанию.У них у всех одно и тоже,постоянная текучка и не уважение к персоналу.Да ещё и з/п мизерные.Меньше прожиточного минимума.
Сейчас я работаю на частника ИП. И мне очень нравится мой директор.Вот здесь меня ценят и уважают.Я знаю свои обязанности и за что мне платят деньги.
Я работал в некольких десятках контор и корпораций и везде одна картина. Вся работа производственого подразделения фактически выполняется узкой кучкой ключевых специалистов , которые многие годы (а то и десятилетия) работают на одном месте , либо прочно связанны личным знакомством (скажем обладают хорошей профессиональной репутацией) с руководителем.
А остальной штат компании , что то вроде фактотумов, переходящих вымпелов , обладатели миллиона профессий и ремёсел с одинаковой степенью посредственности владения всеми ими. Которые устраиваются на работу на птичьих правах , от беспросветности и безъисхордности и с такой же лёгкостью бросают свою работу (да клал я на их всех большой и с прибором...) отвлёкшись от неё очередной серией мыльно - бандитской телеоперы.
Гость
29 декабря 2014, 13:32
Как вас везде брали? У меня в трудовой 3 странички исписано и каждый раз вопрос задают почему так много мест сменил?
За несколько десятков ни одна трудовая потребуется...
Гость
28 декабря 2014, 06:50
самодурство руководителей компаний сплошь и рядом,ну а как вам такие слова сказанные в честь открытия фирмы:"...сбылась мечта ид**та-я стала директором..."?!
Гость
28 декабря 2014, 00:37
Статья получилась на загляденье,я лично знаю от 10 до 20 крупных компаний которые ведут себя не компетентно,повышают тон,ставят не выполнимые планы,все делается через з***у грубо говоря . Я думаю каждый человек в моем городе Тюмени столкнулся с ужасным качеством компаний в которых просто не приятно и отвратительно работать ,РУКОВОДИТЕЛИ)) в этих компаниях сплашной мрак друзья кто вам сказал что со своим персоналом можно разговаривать как со животными в нашей стране не когда не чего не изменится пока не исчезнут с лица земли такие руководители у которых не все ладно в семье и вообще в жизни они срываются по любому поводу .
Гость
27 декабря 2014, 18:14
Меня больше раздражает неспособность руководителя сформулировать задачу
Гость
29 декабря 2014, 10:37
Соглашусь! Такое ощущение что люди не понимают что делают.
Нельзя же тупо прочитать одну книжку или кино посмотреть и основываясь на таком опыте раздавать указания.
Гость
27 декабря 2014, 17:27
Ты понял что написал. А людей куда, на панель.
Гость
27 декабря 2014, 10:14
На мой взгляд, ситуация, описанная в данной статье, будет продолжаться максимум 10 лет. А затем вырастут дети, рожденные благодаря материнскому капиталу, и они хлынут на рынок труда. Будет большое количество свободной рабочей силы. Текучка кадров исчезнет. К тому же наверняка снизиться потребительский спрос. И тогда компании, где руководитель сам не знает чего хочет, просто ликвидируются. А останутся только те компании, где уважают труд человека. И там будет очередь к рабочим местам.
Гость
27 декабря 2014, 11:10
Ну мой ребенок будет пристроен а твой и тебе подобным на учете в службе занятости
Гость
27 декабря 2014, 14:46
А я думаю исправлять ситуацию надо таким способом. Допустим, инспекция труда нашла нарушения со стороны работодателя, налицо его слабое знание ТК ( ситуации злостного нарушения закона не рассматриваем, это дело других органов). Выставляется предписание пройти руководителю обучение, оплатив из СВОЕГО кармана., деятельность его фирмы приостанавливается, условно. Руководитель учится, получает образование, повышение квалификации так сказать, восполняет свои пробелы,сдаёт экзамены. После этого получает разрешение на продолжение своей деятельности. Через некоторое время его фирму проверяют, все ли исправлено. Если нет- закрывают. Думаю, поможет. Руководитель научится задачи формулировать, работников мотивировать, поймет об ответственности, о правильном оформлении трудовых отношений и выполнении требований ТК.
Гость
27 декабря 2014, 23:15
Дети в 10-летнем возрасте к станку, что ли, встанут? Не смешите, чтобы выросло поколение "материнского капитала", получило образование и было готово хлынуть на рынок труда, пройдет от нынешнего времени еще лет 20. Да и не беспокойтесь, не будет оно многочисленным - уже сейчас известно, что лавочку прикроют после 16 года, и рождаемость уже пошла на спад.
В других странах через 20-30 лет, не исключено, что труд ляжет на плечи роботов, потому что во всем мире робототехника развивается семимильными шагами. А вот что будет в России... я не берусь сказать даже через год. Боюсь, это все остатки коммунистической эйфории в крови некоторых граждан заставляют их надеяться на какое-то светлое будущее.
Гость
27 декабря 2014, 09:08
Вывод один. Если они думают, что они нам платят. Пусть думают, что мы работаем.
Гость
26 декабря 2014, 14:39
"Получив свою первую «смешную» зарплату, любой нормальный сотрудник уйдет туда, где его работу смогут оценить по достоинству." Если было бы так - не было бы проблем. Как попасть туда "где его работу смогут оценить по достоинству" - если там свои "проходные". Этим и пользуются "не чистые" работодатели.
Гость
26 декабря 2014, 08:13
ДА, ДА. В глазах ненависть, злоба, зависть. Работать не умеем, не хотим. Гуляйте вы лесом.
Гость
26 декабря 2014, 10:44
Работать не умеем, не хотим.Хозяину-а ты платишь ,что бы не было этого?Достойную оплату, а не шиш с маслом?Мы то погуляем, а вот ты без нас,закроешь свою лавочку.
Гость
27 декабря 2014, 00:14
Гость
26 декабря 2014, 10:44
Работать не умеем, не хотим.Хозяину-а ты платишь ,что бы не было этого?Достойную оплату, а не шиш с маслом?Мы то погуляем, а вот ты без нас,закроешь свою лавочку.
а ты достоин,чтобы тебе достойно платить!?
Гость
27 декабря 2014, 22:29
Хозяева? Хозяйки? Дак нам историчка про 1861 год врёт что ли.
Гость
26 декабря 2014, 06:57
Уважаемые работодатели! Современный средний россиянин не будет никогда работать на все 200%, что вы от него хотите,это уже в крови, не работать,а за что работать?Кругом столько соблазнов в виде товаров ,а это россиянину не по карману,только в кредит,видя что вы покупаете на показ себе дорогие машины,а он себе не может,уже зависть и злоба к вам.Забудьте слова отдача и эффективность,вы то много отдаете с прибыли которую вы вместе худо бедно получаете?Ненависть к капиталистам это будет всегда.
Гость
26 декабря 2014, 02:35
Я работаю в фирме инженером электриком, занимался проектами по отоплению и гвс, летом сам делал опрессовку и промывку многих объектов, потом переключились на погода-зависимую автоматику, то есть сварка (найти сварщика), монтаж электрики, настройка оборудования, это всё на мне, я один работаю. А зарплата считается так - если отработал 21-22 смены то получи 25000р. Из них 6000 официальные белые. Есть плюсы в работе и минусы по зп, если праздники то получаю меньше. Но знания которые я получаю в фирме позволяют через знакомых (по услугам оказываемым мной) найти рынок сбыта, так что не стоит тут кричать на работодателя, какой он плохой, да эта работа тоже меня не устраивает но знания и наработка опыта позволяет искать работу в других сферах. А лучше открыть своё ИП и работать на себя или создать команду с более проворным человеком и работать самими в роли начальника. Многое тогда поймёте.
Гость
27 декабря 2014, 19:30
Да ясен перец братан! опыт он такая штука - полезная вот только ты на работу когда пойдешь устраиваться в другое место у тебя твой будущий работодатель спросит, а чем ты занимался что ты ему скажешь? Занимался всем подряд - это они считают что ты неправильно себя вел и грош тебе цена и специалист из тебя хр***нький - ведь всем то заниматься невозможно, нужно чтобы ты был профессионал в одной области, единственный вариант - ип, причем тебе придется пахать как проклятому, а вот вырваться за предел з.п. врятли удастся - система откатов действует вполне реально. бизнес у нас сейчас это купи-продай, в случае если нет начального капиталла...
Гость
25 декабря 2014, 21:34
Ещё удивляют вопросы при собеседовании) Все работодатели ищут таких золотых работников)))
Гость
25 декабря 2014, 20:00
Эту статью необходимо прочесть кадровой службе "Запсибкомбанк" ОАО, может они увидят себя в этой статье. Слишком много кадровых реформ в последнее время, плюс отсутствие достойной оплаты труда, а в итоге утечка наиболее потенциальных сотрудников.
Гость
26 декабря 2014, 05:50
Если вы работаете так же, как пишете коментарии, то понятно, почему в названной компании много кадровых реформ. "Потенциальные сотрудники"?? :) Это как так? :)
Гость
26 декабря 2014, 13:58
Гость
26 декабря 2014, 05:50
Если вы работаете так же, как пишете коментарии, то понятно, почему в названной компании много кадровых реформ. "Потенциальные сотрудники"?? :) Это как так? :)
А это - слово солидно звучит, понравилось Только вот значение его он не знает.
Гость
25 декабря 2014, 18:22
Согласно. Меня например приняли на работу старшей медсестрой в стоматологию, но фактически работала ассистентом. Причем устроилась в начале декабря. Плохо знаю лечебный процесс. Сказал об этом. Мне - обучим. В итоге. сейчас работаю на двух враче с 08:30 до 19:00, либо с 11:30 до 21:30. каждый день. Весь день на ногах. Спина и ноги отваливаются. Начался контактный дерматит на латексные перчатки и антисептик. Оплата 120р/ч. Обещали 25 т. Но если посчитать, В реале и 14 не получается. Чтобы было 25 надо работать 20дн в месяц по 10 час. Устала. Врач на меня орёт, что у меня ничего не готово. А я не могу так быстро переключиться с одного врача на другого.... я только 23 дня работаю. Она директор, это ее детище, ее фирма. Она деньги зарабатывает. Работаю до 31.12.14 Ухожу.
Гость
27 декабря 2014, 00:10
а какого...вы устраивались старшей медсестрой ,если вы не знаете работу врача-терапевта,самое элементарное!ничего не знают и не умеют,а в старшие лезут!познай все изнутри,а потом на старшинство меть,поделом!
Гость
27 декабря 2014, 23:01
Гость
27 декабря 2014, 00:10
а какого...вы устраивались старшей медсестрой ,если вы не знаете работу врача-терапевта,самое элементарное!ничего не знают и не умеют,а в старшие лезут!познай все изнутри,а потом на старшинство меть,поделом!
Во-первых, вопрос не к человеку, а к директору, которая наняла сотрудника без должного опыта на такую должность. Во-вторых, опыта тоже где-то надо набираться, а то наши работодатели любят все готовое. А наняли потому, я думаю, что нормальные медсестры с опытом у них не задерживались при такой нагрузке и такой зарплате.
Гость
25 декабря 2014, 17:08
Сварщики, бетонщики, разнорабочие — все вакансии, которые они запустили — оплата колеблется от 72 000 и до 98 000
Самое интересное, в данном случае мошенники прикрываются реальным, существующим названием чужой компании: настоящий Монолитстрой расположен в Московской области. И у них есть вакансии, но другие!
Гость
25 декабря 2014, 17:07
Поскольку здесь все описано красочно и вполне понятно, тему можно было бы не поднимать. Однако, за последние пару недель аферисты старательно «пользуют» работные сайты и объявлений их в интернете так много, что, наверное, стоит показать — вы будете осторожней, да и «кто предупрежден — тот вооружен». Итак, объявления у них с весьма неплохой заработной платой:
Водитель ВСDE.
Вахтовый метод: 30/30, 60/30; рабочая смена 11 часов.
Оплата: 2700 руб./смена.
Проживание и питание в общежитии.
Испытательный срок 3 недели, с соблюдением ТК РФ.
За переработку оплата по двойному тарифу. Компенсация проезда в оба конца.
Заработная плата за месяц заявлена в районе 82 000-94 000 рублей.
Гость
25 декабря 2014, 17:05
Схема обмана: При собеседовании по телефону вы получите минимум информации,а все самое важное, например, о предоплате наличными 5-7 тыс., якобы за проживание и питание за 1 мес.на объекте,о том что договор будет составлен не о трудоустройстве в данную компанию, а лишь о предоставлении(ознакомлении)вам вакансии и о том,что в тот же день вам надо будет вернуться домой и просто ждать звонка о приглашении в течение 2-х недель от вас скроют. Этот офис на ул.Красная тоже представляет интересы московской фирмы на территории краснодара только называется она»МОНОЛИТСТРОЙ» и постоянно меняет телефоны,адреса и наименование фирмы как и ООО «АТЛАНТ», ООО «АНДРОМЕДА», ООО «КЛЕН».
Гость
25 декабря 2014, 11:26
Работаешь за продавца, кассира, охранника, уборщицу, еще и грузчика! Они экономят на грузчиках. Обед 10 мин. Столовой нет. Платят до первой ревизии потом всю недостачу вешают на персонал, охраны нет, получила я после ревизии 4000 р сопли вытерла и уволилась. В фуры грузят товар с разных магазинов пока фура разгружается в одном магазине приемщики воруют товар который предназначен для других магазинов а потом этот товар вешают на те магазины у которых не хватает товара и из за этого страдают продавцы. Только в этой торговой сети водитель-экспедитор ВООБЩЕ никак не отвечает за товар, если только не был пойман с поличным. Ужас, но это факт. Страдают действительно магазины.
Все сайты интернета пестрят вакансиями от "......". Из хорошей организации люди просто так не увольняются, текучка огромная !!!!! Даже уже не могут завлечь большой зарплатой "22000" (которая просто "блеф" и "ложь"), официальная МРОТ!!!!.
Гость
25 декабря 2014, 16:20
Да напишите уже что за продуктовая торговая сеть!!! Сетей - десятки. Почему нельзя просто взять и написать название? Чего боимся-то?
Гость
25 декабря 2014, 16:58
Название только на специальных сайтах об обмане работников есть, там эта сеть чемпион - сотни тысяч пострадавших по всей стране. Но всех обманули в рамках действующего законодательства, поэтому ФОРМАЛЬНО подкопаться не к чему. Сами ведь при трудоустройстве согласились ТД заключить через месяц и получать в белую 4 тысячи руб. с копейками.
На 29 октября 2014 года сеть компании включала 9132 магазина, из них 7971 магазин в формате «магазин у дома», 178 гипермаркетов, 70 магазинов «123456 12345678» и 913 магазинов «123456 12345678» формата дрогери, расположенных в 2019 населенных пунктах России.
Гость
25 декабря 2014, 19:38
Гость
25 декабря 2014, 16:58
Название только на специальных сайтах об обмане работников есть, там эта сеть чемпион - сотни тысяч пострадавших по всей стране. Но всех обманули в рамках действующего законодательства, поэтому ФОРМАЛЬНО подкопаться не к чему. Сами ведь при трудоустройстве согласились ТД заключить через месяц и получать в белую 4 тысячи руб. с копейками.
На 29 октября 2014 года сеть компании включала 9132 магазина, из них 7971 магазин в формате «магазин у дома», 178 гипермаркетов, 70 магазинов «123456 12345678» и 913 магазинов «123456 12345678» формата дрогери, расположенных в 2019 населенных пунктах России.
Да Магнит это. По косвенному описанию уже понятно. И отзывы про них сплошь негативные, не с потолка ведь берутся, не без основания.
Гость
25 декабря 2014, 10:24
В наше время столько непорядочных работодателей развелось, что проще составить список компаний куда не страшно пойти работать!
Гость
25 декабря 2014, 10:04
Как работодатель могу сказать следующее - смотрите на стаж вашего руководителя -
если менее 3-5 лет то возможна дурь и не адекватность. Потом это проходит.
Если хотите работать по "должностным инструкциям" идите на простую работу - фасовка, упаковка.
Везде где есть анализ - планирование - постановка задачи - решение требуется голова а не только руки.
Качественное мышление и адекватность не пропишешь в инструкции, хотя и они необходимы для неких рамок.
В целом ответственность за успех и атмосферу
малое предприятие 50 - 50 руководитель - подчинённые
среднее 30 - 70 руководитель - подчинённые
крупное 10 - 90 руководитель - подчинённые
как вывод - лучшее предприятие когда малое с вменяемым руководителем и вменяемыми сотрудниками
посмотрите на ЕС - там таких очень много и с длинной историей...
Гость
25 декабря 2014, 11:07
Да вы не правы на 100%. Дурь в голове руководителя не зависит от его стажа. Если дурь есть, то это неизлечимо. Таких руководителей -тьма, к сожалению. Руководитель в российской действительности-это, в подавляющем большинстве случаев, тип, который НИЧЕГО практического не делает, только всем своим видом показывает, что он-барин, и принимать действенные решения не его обязанность. Всю ответственность он с полным сознанием дела перекладывает на подчиненных, так как полностью уверен, ч то это-не его обязанность. В наше время руководитель-это царь и бог, как король королевства: имеет привилегии собственника, машины-квартиры-дачи-курорты, деньги, наконец, больше ничего не делает. Он ведь начальник. Большинство людей настолько разочарованы в руководителях, что хоть караул кричи, и ничего не меняется, все только хуже с каждым днем.
Гость
25 декабря 2014, 11:14
И снова говорю-не надо сравнивать Россию с Европой. Нам до неё, как до Китая раком. Таких неадекватных работодателей-руководителей как в России надо ещё поискать! Непорядочность российских работодателей достигла ужасающих пределов: им не просто плевать на персонал и на то, как они выглядят в лице этого самого персонала, но и не стесняются нагло обманывать всевозможные госорганы. нарушая все мыслимые и немыслимые законы, призванные защищать права работников. Что касается ИФНС, то для дателей этот государственный орган просто 4 буквы и ничего более. Своей бездейственностью ИФНС добилось своего полного игнорирования со стороны хозяев бизнеса: чёрные зарплаты, их объемы просто ужасают.
Гость
25 декабря 2014, 09:57
Не спится мне... Уже 5-й год идёт борьба за сохранение бизнеса, общепит. Проблема одна - персонал не выполняет элементарные должностные обязанности, которые они подписали при поступлении на работу. Ни один! Начинают все бойко, глаза горят, энергия прёт! Первая ЗП (25-30 тыс за 15 смен) - всё! Жизнь удалась! Куда девался энтузиазм и ответственность? Обижаются, характер показывают, в незаменимых играют. Увольняешь - не уходят! Кто ответит на вопрос? Кто виноват? Ваша лень, безответственность и отсутствие цели в жизни. Вы свою планочку востребованности задрали до небес и корону снять не можете. А вы наёмный персонал,Ваша задача- работать на кого-то. Хорошо работать, Вам за это ЗП платят! И это правда жизни. С этим надо смириться и держаться за руку дающую!А вы покусывать её пытаетесь.Вот и получается,эффект собаки Павлова на Вас отрабатывают.Это относится не ко всем, каждый примерит этот комментарий на себя.Простите,если кого обидел.Не спится 5-й год
Гость
25 декабря 2014, 10:55
ну что тут скажешь? неудачники руководители всегда списывают ответственность на персонал.
Поискать причины в своих поступках в прошлом для начала. Понять почему именно такие люди меня окружают. Наверное потому что сам такой же. Все просто так ведь? Меняться. Самому в первую очередь работать. А не к 11 нос сунуть и в 2-3 гуляй Вася...
Гость
25 декабря 2014, 11:09
Не надо откровенно и без зазрения совести врать. За 15 смен я не поверю, что вы платите 25-30 тысяч! На пустом месте ничего не бывает, значит, вы дали повод себя так вести.
Гость
25 декабря 2014, 13:17
Гость
25 декабря 2014, 11:09
Не надо откровенно и без зазрения совести врать. За 15 смен я не поверю, что вы платите 25-30 тысяч! На пустом месте ничего не бывает, значит, вы дали повод себя так вести.
Да гонит он, или прикалывается:99,8% нет таких з/п в общепите- хоть упашись, да и по трудовой мало кто устраивает.
Гость
25 декабря 2014, 08:56
Не статья, а какой то выброс эмоций. Смешались в кучу кони, люди:) И компании плохи, и начальники, и хозяева. И контроль плох и отсутствие его.
А тем не менее, даже в компаниях, в которых высокая текучка, как-правило, есть костяк, который подолгу работает и который все устраивает. Даже в самых "стремотных" компаниях находятся люди, которые работают там годами. Или их не все устраивает, но по комплексу причин они работают. Строчат жалобные комментарии, но работают.
А я Вам скажу так други мои: время сейчас не для таких статей. На пороге серьезный кризис, а за порогом тысячи людей, ищущих работу (может быть даже и лучшую). И этот кризис заставит хороших работников - учиться, терпеть, развиваться, исполнять, подчиняться. А плохие будут бегать с работы на работу.
Гость
25 декабря 2014, 10:40
Возможно.
Однако первым делом кризис заставит ущербных самодуров и ушибленных на всю голову работодателей заткнуться. Т. к. денег станет меньше, а недовольства работающих больше. Места они свои покидать временно не захотят, а злобу вымещать будут. Но втихую, чтобы не уволили.
К счастью плохие времена все расставляют на свои места. Для этого они и даются. И когда они закончатся на своих местах останутся руководители, которые сумели найти подход к коллективу, успокоить людей, уговорить делать работу несмотря ни на что.
Мелкие же начальники самодуры и всякая нечисть повылетает на***н в конце концов.
Гость
27 декабря 2014, 07:38
Гость
25 декабря 2014, 10:40
Возможно.
Однако первым делом кризис заставит ущербных самодуров и ушибленных на всю голову работодателей заткнуться. Т. к. денег станет меньше, а недовольства работающих больше. Места они свои покидать временно не захотят, а злобу вымещать будут. Но втихую, чтобы не уволили.
К счастью плохие времена все расставляют на свои места. Для этого они и даются. И когда они закончатся на своих местах останутся руководители, которые сумели найти подход к коллективу, успокоить людей, уговорить делать работу несмотря ни на что.
Мелкие же начальники самодуры и всякая нечисть повылетает на***н в конце концов.
А вот и нет:)
Заткнуться придется подчиненным. А свое нереализованное "недовольство" придется им выплескивать на своих детей, жен, мужей, в пробках, в очередях и на сайте 74.ru. Потому что начальник - он на то и начальник, что он злее, увереннее и напористее относительно слабовольного подчиненного. Если бы было наоборот, то начальником стал бы другой человек.
Да это уже происходит. Народ легко и беспрекословно работает уже по субботам за зарплату, которая обесценилась минимум в полтора раза. И в январские праздники будет работать, потому что боятся все за свою работу, за доход, за семьи.
Гость
13 января 2015, 10:59
Гость
27 декабря 2014, 07:38
А вот и нет:)
Заткнуться придется подчиненным. А свое нереализованное "недовольство" придется им выплескивать на своих детей, жен, мужей, в пробках, в очередях и на сайте 74.ru. Потому что начальник - он на то и начальник, что он злее, увереннее и напористее относительно слабовольного подчиненного. Если бы было наоборот, то начальником стал бы другой человек.
Да это уже происходит. Народ легко и беспрекословно работает уже по субботам за зарплату, которая обесценилась минимум в полтора раза. И в январские праздники будет работать, потому что боятся все за свою работу, за доход, за семьи.
На самом деле все проще.
Уменьшится и число работодателей, и число работников.
И многие мелкие начальники-самодуры перейдут в число работников. Многие нынешние работники перейдут выше. Просто критерии отбора изменились. Кто раньше подстроится - тот и выживет.
Гость
24 декабря 2014, 21:57
ВСЕ салаты делаются из овощей, которые должны были пойти в утиль (гнилые или на пути к этому) мясные салаты, рыбные из мяса и рыбы, которые так же СДОХЛИ - Д А В Н О. Куда смотрит прокуратура всех мастей от местной до генеральной? Люди батрачат по 14-16 часов…хотя оплачивают за 10…остальное время БЕСПЛАТНО, ПОЧЕМУ??? И всё это во всех филиалах ПО ВСЕЙ стране – это СИСТЕМА. ГДЕ глаза у прокуратуры? ГДЕ ГЛАЗА У Трудовой комиссии? ГДЕ глаза у СЭСа?
Гость
25 декабря 2014, 06:30
Пишите заявление.
Просто так прийти смотреть, как салаты делаются - они и права не имеют, и оснований. К плановым проверкам готовятся заранее.
Гость
26 декабря 2014, 05:30
Прокуратура занимается после того, как будет официальное заявление. Пишите туда
Гость
26 декабря 2014, 17:45
Гость
25 декабря 2014, 06:30
Пишите заявление.
Просто так прийти смотреть, как салаты делаются - они и права не имеют, и оснований. К плановым проверкам готовятся заранее.
Гос. органы анонимок не рассматривают. А если писать открыто, то, считай, никогда нигде больше работу не найдёшь. Это-факт!
Гость
24 декабря 2014, 21:35
Скажу ТАК...дорогие - нерожавшим женщинам туда идти просто ОПАСНО…рожавшие – варикоз ног, геморрой, сорванные спины, хронический бронхит и проч и проч. У меня возник другой вопрос: «Куда смотрит санэпидстанция и прокуратура?» Ведь большая часть работников, - новички (новички там, в большинстве, ибо текучка кадров бешенная) вообще без санитарных книжек – а ведь работа с продуктами. Я уже молчу про то, что гриль делается из протухших курей, а шашлык из умершего своей смертью ещё при Николае II мясе, которое перед тем как…держат в спецрастворе, затем заливают уксусом, луком и…вуа ля…кушайте шашлычки. Рыба - сдохшая так же….салаты делают люди, у которых санкнижет нет….я лично видела, как сыр и другую нарезку резали в грязном помещении РЯДОМ с туалетом два шага до унитаза.
Гость
24 декабря 2014, 21:02
Работала продавцом у частника 10 лет.Сама искала товар, предлагала новые направления.У начальства была на хорошем счету. Хотя продвижения никакого не было,да и отпуск надо отработать еще 2 работникам/отдыхаешь неделю,отрабатываешь 2 недели/Т.к. работа нравилась/правда очень любила свою работу/все казалось мелочью. Сколько денег было им сэкономлено,фантазия порой в работе творила чудеса.Но вот бухгалтеру ну не нравилась я все тут/даже были предложения работникам подставить меня, не пошли на это люди/,выставляла меня в *черном свете*.Все ситуации всегда разбирались и вставало на свои места.*Кто не работает , тот не ошибается*.Была в отпуске и опять началось с ее стороны* копание*. Короче был разговор*Вот наш бухгалтер поработала и обнаружила ошибку*.Попросили написать заявление . Коллектив расстраивался,у всех был шок,причину все понимали.Я всегда думала,что меня ценят за работу,оказалось нет.
Гость
24 декабря 2014, 18:45
Процентов 85% всех вакансий на сайте "работа 74" повторяются с периодичностью в 2-3 месяца. Вывод: кадры для работодателя расходный материал, особенно это касается сферы торговли. Я работая в одном крупном магазине совмещал 6 профессий (хотя должность называлась старший специалист по эксплуатации), ужасный цейтнот, только и слышишь от директора это надо было сделать вчера. Далее головной офис в Екатеринбурге затребовал, чтобы я составлял план чем буду заниматься следующую неделю и по электронной почте скидывал им. Незадолго до увольнения по истечению срока договора я узнал, что ранее эту работу выполняло 2 человека за зарплату всего на 1000 рублей меньше у каждого, у них это называется оптимизация. Поэтому как бы не ругали социализм, там такого не было.
Гость
9 февраля 2015, 16:48
Потому то они и хают социализм, что там было отрицание эксплуатации человека человеком.
И была охрана труда !
Гость
24 декабря 2014, 18:45
Тут вот был комментарий от работодателя, который по 10 раз своим сотрудникам повторяет. Я как-то с подобной оценкой столкнулась от своей знакомой предпринимательницы. Вот мол я клиентов встречаю, провожаю, как гостей родных, а эта продавщица-девочка и этого не может и то не делает. И от своего начальника тоже как-то слышала, ну вот очевидных вещей не понимают, что это надо делать так, а это так. При этом руководитель не понимает, что его сотруднику с его колокольни многих вещей-то и не видно и не понятно. С кем какие договора, какие нюансы в договоре с тем же арендатором, что творится в бухгалтерии, что творится в других отделах или в головном офисе. У руководителя конечно "картинка происходящего в компании" объемная и многомерная. И да, для него это очевидные мелочи, которые сотрудник просто не понимает.
Гость
26 декабря 2014, 05:25
Я говорила о постоянных сотрудниках. Стаж работы у меня от 9 лет. Мне всегда ставили в вину, что не умею делегировать полномочия. Работаю по принципу : сделаю сама, тк ответственность на мне. Когда уже через край, раздражает, но они привыкли уже к этому. Я -хороший менеджер, но не руководитель. Я всегда оглядываюсь, лишь бы не обидеть. И они сели на шею
Гость
24 декабря 2014, 18:28
а что не ужели можно бросить семью на произвол судьбы. это самое большое преступление
Гость
24 декабря 2014, 15:10
Все просто, зачем платить много когда на место одного сотрудника выстроится очередь других)
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте