RU29
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Архангельске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

760мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
598 комментариев к публикации

Почему стоит пойти на завод

23 ноября 2015, 11:39
Гость
Гость
1 ноября 2017, 09:08
не ищите работу на заводах - оставите там свое здоровье и станете только беднее. Открывайте ООО из одного учредителя (себя) и работайте на себя.
Гость
13 апреля 2017, 21:31
Работать на заводе? Я пять лет проработала, за это время требования работодателей изменились. И когда я, после очередной задержки зарплаты на ЧТЗ стала искать новую работу, то меня просто не взяли. Никуда.
Гость
2 ноября 2016, 05:45
Каждый гражданин должен зарегистрировать на себя фирму (не ИП!) - ООО из одного человека (себя). Это нужно для того, чтобы вам лично шел непрерывный пенсионный стаж независимо от наличия трудоустройства. Важно никого не трудоустраивать в свою фирму - ты должен быть в своей фирме единственным учредителем и работником. Налогообложение надо выбрать упрощенка (УСН 15%). Это нужно для того, чтобы фактически платить 1% с оборота (т.е. минимальный налог), а не 6% и тем более не 15%. ООО выгодно отличается от ИП тем, что не платит никаких фиксированных платежей и налогов. Есть работа - платишь минимум, нет работы - не платишь ничего. Далее фирме надо открыть расчетный счет в банке - чтобы юрлица эпизодически могли оплачивать вам за работы/услуги. Не открывайте расчетный счет в Сбере - разденут махом. Когда все это сделаете, ищите работу фрилансера. Непрерывный пенс. стаж вам уже идет, для клиента удобна оплата безналом, вы можете участвовать в освоении бюджетных денег.
Гость
1 ноября 2016, 18:51
Учусь на металлурга еще 2 года осталось но поступил в колледж после 11 и не хочу учиться что делать ?в армию пойти что ли ....
Гость
10 августа 2016, 13:28
Самое интересное, что я не раз ходил на заводы с прозьбой меня устроить на работу. А в итоге оказывалось что "мест нет". Тогда где требуются работники? Что вы лепите? Заводы сами не хотят брать новый персонал, устроиться можно только "по блату".
Гость
21 мая 2016, 19:25
ага на завод конечно , еще скажите на чтпз , показушные цеха.
Гость
18 марта 2016, 08:47
Получайте образование в России и уезжайте за границу. Выбирайте страны с низким уровнем коррупции.
Гость
1 марта 2016, 00:42
А что там на заводе с проф заболеваниями? Сколько уходит на пенсию без них, сколько вообще доживают до пенсии? Менять здоровье на деньги - на хрен оно надо.
Гость
10 января 2016, 17:01
Государство - это частная собственность бюрократов. Между бюрократами и олигархами существует договоренность: бюрократы обеспечивают защиту олигархам от трудовых масс, олигархи добывают из трудовой массы блага и делятся благами с бюрократами. Человек, вынужденный продавать свой труд, богатым никогда не станет. Богатым станет человек, который покупает чужой труд за недорого, получая экономию и накапливая экономию в богатство. Когда человек становится достаточно богат, он переходит на следующий уровень - становится олигархом. Когда богатство олигарха достигнет определенного размера, олигарх может обменять богатство или его часть на статус бюрократа. Нет в мире более бесправных и униженных людей, чем рабочий пролетариат. Поэтому идти на завод нужно только в самом крайнем случае, когда вообще никуда не берут.
Гость
10 декабря 2015, 13:45
10 Причин, почему НЕ стоит работать на заводе! 1. Очень низкая зарплата. 2. Сильные задержки зарплаты. 3. Часто не соблюдена техника безопасности. 4. Тяжёлый труд за еду. 5. Опоздал на 5 минут - остался без премии. 6. Низкий IQ и воспитание коллег (кругом трёхэтажный мат). 7. Неуважение со стороны начальства. 8. Везде грязь. 9. Везде шум. 10. Однообразная работа.
Гость
9 декабря 2015, 15:43
Пролетариат - могильщик буржуазии. Правительство олигархов, наученное историческим опытом, не допустит роста пролетариата в России.
Гость
6 декабря 2015, 10:15
1. Да, я тружусь на Высоте-239. 2. Да, у меня высшее образование. 3. Да, я мою полы в цехе...протираю перила...крашу...убираю снег...и т.д. 4. Да, я содержу семью, плачу ипотеку. 5. Да, я зарабатываю 50 т.р. в среднем. И я согласен иногда слушать мат, работать с таким начальством, выполнять свою работу и немного больше. Друзья мы живем в капитализме. Или соглашайтесь на такие условия или стройте свой завод.
Гость
10 декабря 2015, 15:55
или иди лесом))))
Гость
10 декабря 2015, 20:17
Гость
10 декабря 2015, 15:55
или иди лесом))))
Снег говоришь красишь.... - жесть
Гость
5 декабря 2015, 13:41
Мигрантов берут, потому что ЭТО ДЕШЁВАЯ РАБСИЛА, над которой можно издеваться, а они за копейки на все согласны....видела таких на заводе...русского языка вообще не знают...а бригадир-переводчик забирал у них зарплату...Выгодно предприятию и выгодно этому бригадиру, поэтому и работают, а не потому что туда никто не идёт...платите нормально будут у вас русские специалисты..
Гость
4 декабря 2015, 07:18
Хотел расписать что нет перспектив, зарплата продавца(не в обиду им, а в том что на рабочих еще учится надо да еще и условия отличаются ОГРОМНО!). Но напишу просто у нас есть автосалон ягуара зайдите и спросите кто из покупателей рабочий! И еще почему чинуши сами к станкам не становится или своих детей не учат на токарей, фрезеровщиков, слесарей!!!
Гость
30 ноября 2015, 11:37
а ну быстро работать !!!
Гость
3 декабря 2015, 10:10
Это Вы..... Дмитрий Анатольевич?
Гость
30 ноября 2015, 10:54
а давайте клич бросим "белым воротничкам" все на завод в соответствии с полученным образованием? и посмотрим кто пойдет, и пойдет ли...
Гость
30 ноября 2015, 10:01
тут прям баталл городов только один вопрос а вы, что тут забыли)) на нашем портале своих, что ли мало ))
Гость
30 ноября 2015, 11:39
Ха-хах))) С чего решил, что он ВАШ?
Гость
30 ноября 2015, 09:38
Я с небольшого города где было три предприятия и все они закрылиь ( обанкротились ). Люди у кого были деньги уезжают кто куда.Работы как таковои нет,проидёт наверно ещё лет 5 и нашего города не будет...
Гость
30 ноября 2015, 09:35
Как почитаешь комментарии белых пушистых офисных крысок, так смешно и жалко их становится. Они видите ли не матерятся...ага, в офисах...ну возможно, мы же культурные, а выйдя за порог...эх понеслась. И хлещете вы не только пивасик...корпоратив каждую пятницу! Так что не нужно тут таким как dsadsa выделываться и мнить себя высшим существом, на деле вы и есть заевшееся быдло, которое в жизни только и может по клавиатуре клацать. А как чуть что, так и бежите к электрикам и сантехникам за помощью. Или вы умники считаете что работягами должны быть сплошь мигранты? Ну тогда не войте о наплыве выше указанных!
Гость
30 ноября 2015, 17:36
По клавиатуре клацают подростки в играх. И клацать по клавиатуре надо тоже с умом.
Гость
1 декабря 2015, 08:09
Гость
30 ноября 2015, 17:36
По клавиатуре клацают подростки в играх. И клацать по клавиатуре надо тоже с умом.
Да что вы говорите? Клацаете и в играх, и особенно в соц.сетях, а так же сайтах знакомств!
Гость
2 декабря 2015, 16:22
Гость
1 декабря 2015, 08:09
Да что вы говорите? Клацаете и в играх, и особенно в соц.сетях, а так же сайтах знакомств!
программисты тоже клацают и что?
Гость
30 ноября 2015, 09:12
завод заводу рознь, а то, что имеем, в основном - жалкое зрелище!
Гость
30 ноября 2015, 07:57
Ну их в топку, заводы! Расшевелил старые болячки и получил новые, на жизнь так и не заработал, на лечение едва хватает.
Гость
29 ноября 2015, 19:53
Очень хочу на завод, но где его взять? Все заводы в Китае. А те единицы, которые есть у нас вакансиями не блещут, а если и появляются вакансии то распространяются по блату и не бесплатно! А за деньги и блат приходят совсем не те, кто мог бы принести реальную пользу.
Гость
9 декабря 2015, 12:15
Это в Самаре нет заводов?? Да ладно... Только нужно иметь рабочую специальность, тогда реально устроиться безо всякого блата
Гость
29 ноября 2015, 19:07
идите Вы сами на завод!!!!!(Новодвинск)
postq

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2015, 17:22
Заводы нужно вернуть государству. Акционерные общества разогнать к чёрту!!!
Гость
29 ноября 2015, 17:17
Впечатление такое, что тут коментарии школяры или откровенные трутни. Про офисных работников пишут не имея представления кто там и чем занимается. А ведь это продвинутые ребята организовавшие своё дело и привлекающие способных рабочих и инженеров к работе на определённых условиях. Вы же об этом ни чего не знаете , а только трындите. Кто мешает открыть контору? Я вам скажу - ваша глупость, лень, жадность и неверие в свои силы. Глупость - вы не знаете чем заниматься. Лень - вы не можете посвятить образованию несколько лет. Жадность - сначала необходимо вложить силы и средства в любое дело. Так что жрите сухарики ленивые трутни.
Гость
30 ноября 2015, 05:52
Молодец, получи свои 85 рублей, главное не ныть. Ну, и на овсянку заработал.
Гость
29 ноября 2015, 14:58
Что бы работать на заводе, его надо любить. Причин по которым стоит идти работать на завод или не идти туда много и каждый сам для себя их находит, но винить один класс людей в несостоятельности части крупных производственных предприятий бессмысленно - каждый свою лепту вносит (рабочие (с этим я столкнулся проходя токарную практику на производстве) и руководители), а это заставляет думать что причина в менталитете и воспитании. P.S. Лично я не готов идти на завод где в итоге начинаешь стагнировать от ненужности и бесперспективности собственных идей и начинаний, хотя при этом работать хочу ИМЕННО в области производства и выход вижу в новой эпохе ремесленничества - малые, но высокотехнологичные предприятия c гибкой производственной базой.
Гость
5 декабря 2015, 13:07
Ну ты загнул, иди отработай 20 лет, а когда тебе пенсию назначат в 4000 деревянных посмотрю чё потом говорить будешь...если конечно доживешь до пенсии...
Гость
29 ноября 2015, 12:34
Пускай работает железная пила...
Гость
29 ноября 2015, 09:04
Сергей, Вас не берут, потому что некому голос за Вас отдать. Я проработал в образовании 31 год, и никогда бы не подумал, что в колледжах/лицеях/техникумах/училищах можно встретить учителя русского языка, который преподаёт компьютерную графику, основы философии, историю, а деятель фемиды читает разработку дизайн, рекламу, иностранный ведёт без опыта учитель начальных классов, социальный педагог типологию и ит, географию, право и т.д. И всё под эгидой - работать некому. Я думал это просто разговоры, ан нет - на сайтах нашёл подтверждение. А все эти театральные разводы рук, статейки, подобные этой, разговоры на тему про нетспециалистов и никтонеидёт - для отмазки своих, которых нужно пристроить. Можно и про завод насочинять.
Сергей_13

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2015, 17:55
Ну для отмазки своих... согласен в офис... на должность директора, начальника отдела, зама или даже экономиста или бухгалтера в хорошую фирму! Но блин на грязный бульдозер... на с.аный Т-170... тоже своих!? Может и дворников начнут по блату брать? Что за страна мазафака!?
Сергей_13

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 ноября 2015, 18:03
И заметьте... даже вот эти какие-то комменты "Ваньки со двора" подлежат какой-то модерации! А почему? А как же статья 29 п.5 Конституции РФ, ее для кого написали? Наверно для того, чтобы пьяные бульдозеристы после работы не затыкали друг другу рот и давали выговариваться где-нибудь в гаражах... не нарушая права друг друга... а остальных это не касается! ...
Александр Н. Владимирович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2015, 22:39
меня мотивируют только конкурентная зарплата т.к. я ИДУ РАБОТАТЬ и ЗАРАБАТЫВАТЬ, а все остальное - от лукавого... Человек хочет иметь жилье, кормить семью, ездить отдыхать, иметь машину и на эти материальные блага нужно заработать. Хороший заработок и увлекательная, интересная работа - вот правильная и единственная мотивация.
Сергей_13

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 ноября 2015, 22:15
Я с высшим экономическим образованием, отработал 4 года ведущим экономистом и... мне это надоело! Пошел и отучился на машиниста экскаватора, бульдозера и водителя погрузчика, получил четыре категории тракторов... три рабочие профессии... и что? Меня ни куда не берут! Опыт вам подавай! А где я его возьму, если меня ни куда не берут без опыта? И чем я хуже машинистов без опыта? Да я медленней копаю, но это продлиться недолго: 2-3 месяца и я буду также копать и двигать землю как машинисты с 5 летним опытом - для этого много ума не надо - посмотрите интернет - дети 10-и летние управляют экскаваторами и прочей техникой! А у вас шаблоны - опыт от 3 лет - мать вашу! Я согласен для ремонта тракторов нужен опыт: пока я целиком трактор не разберу и не соберу я его знать не буду, и для этого нужны годы... но это другая должность и другая работа! А для того чтобы им управлять... какой опыт? Долой поганые статьи для отчета!!! Дайте людям работать!!! Дайте достойную зарплату!!!
Гость
28 ноября 2015, 00:48
Обслуживал юристом по договору механизированную колонну - вся техника в колонне в собственности конкретного работника колонны - бульдозер у бульдозериста, камаз - у камазиста и т.д., чтобы мехколонна работала директор платил зарплаты и аренду за технику. Тема у этой колонны - водоканализационное снабжение новостроек. С каждой стройки вместо денег до десятка квартир отдавали строители, после продажи квартир - деньги шли на зарплаты и аренду за технику.
Гость
27 ноября 2015, 16:12
Да... Быть патриотом в России непросто. Хочешь помочь возрождению разворованной промышленности? Заложи свой дом на пропитание и иди рабочим на завод. Этим ты поможешь патриоту Кремля - твой дом все равно достанется ему, банкиру.
Гость
27 ноября 2015, 15:15
Поясните в учебно-производственном комбинате на заводе ВПК сколько выплачивается стипендия на период обучения? Что-то парни говорили о 500 рублей в месяц. А питаться на что? Вечерами воровать?
Гость
27 ноября 2015, 16:39
Воруй! Но знай до 1000р административное нарушение (2-3 суток в "обезьяннике" а потом в Изолятор от Шлама* коим мы евл надо избавляться ! или штраф но надо оф работать (доширак 9.р) как мне помниться или картофель 12р быстрого изготовления . Свыше 2500р уголовное дело ! И на зону будут пинать керзовыми сапогами по рылу ! Но не парься они знают своё дело и пиво по рубль 40 с НДС и всяк надбавками превратят в 1500р штрафа. Учись студент !
Гость
28 ноября 2015, 00:45
Гость
27 ноября 2015, 16:39
Воруй! Но знай до 1000р административное нарушение (2-3 суток в "обезьяннике" а потом в Изолятор от Шлама* коим мы евл надо избавляться ! или штраф но надо оф работать (доширак 9.р) как мне помниться или картофель 12р быстрого изготовления . Свыше 2500р уголовное дело ! И на зону будут пинать керзовыми сапогами по рылу ! Но не парься они знают своё дело и пиво по рубль 40 с НДС и всяк надбавками превратят в 1500р штрафа. Учись студент !
А расскажи как на 500 рублей в месяц питаться, чтоб ВПК России поднять?
Гость
28 ноября 2015, 13:26
Гость
28 ноября 2015, 00:45
А расскажи как на 500 рублей в месяц питаться, чтоб ВПК России поднять?
ВПК судя по ситуации там никому не нужен, договорились уже обо всем, а быдлу втирают что их "поработить хотят". Нафиг никому мы не уперлись.
Гость
27 ноября 2015, 14:51
Чё о заводах вспомнили, от которых уже ничего не осталось. На завод идти что на войну, раньше комиссии проверяли все оборудования и здания и т.д. А сейчас халатность и разгром полный...даже врагу не посоветую...с голоду умру, но не пойду на верную смерть..пусть кто за миллионы машины покупают, сами там пашут и нюхают своё д-мо неочищенное...
Гость
29 ноября 2015, 22:00
...с голоду умру, но не пойду на верную смерть.. А от голода-это какая смерть? Неверная?
Гость
27 ноября 2015, 12:00
А предложите как токарю и сварщику продать их конвейер к примеру Уралкалию. При этом объясните им, что продав один конвейер они получат от 4 до 25% от его стоимости. Все завит от того по чем продаст. И посмотрите потом, как что получится. Так что гнать тут смысла нет. Каждому свое. И каждый найдет себя там, где ему по душе. п.сы. у меня товагищ работает фрезеровщиком на заводе, ЗП в районе 55 т.р. Главное ребят,работать. А не ныть и тыкать пальцем.
Гость
27 ноября 2015, 16:43
А в соседнем ауле* украли члена партии... *поселение село
Гость
28 ноября 2015, 17:25
молодец Ольгинец ! главное ны ныть вперед за заработанным 85 рублей))))))))))))))))))))
Гость
29 ноября 2015, 11:25
будет тебе за 50 посмотришь как жить
Гость
27 ноября 2015, 11:36
столько разговоров про то, кому где комфортнее... и никто не пишет, что на заводы не берут на рабочие специальности людей старше 35 лет
Гость
26 ноября 2015, 21:52
интересно было мнение HR-директора, много слов "эффективно", "цели", "мотивация", "коммуникация". Кажется, что девочка работает не на заводе. Все эти вещи могут быть применимы в работе офиса, магазина или рекламного агентства. На заводе работают другие люди - их этими сказками про эффективность не прошибешь. Они сами видят где возникают проблемы (и возникает она где-то "наверху") и что пытаются свалить на них. Конечно, есть среди простых рабочих дураки, которые предлагают "оптимизацию" (т.е. увеличение нагрузки без увеличения зарплаты), но опыт бьет так сильно (а иногда и коллеги), что эта дурь сразу же и пропадает. Вообще вся эта ерунда про мотивацию и эффективность работает только с неспециалистами. Со специалистом разговор прост - я свою работу сделал качественно, мне должно быть заплачено как положено, а все иное - обман со стороны руководства (как правило тут стоит нецензурное слово). А учитывая, как часто это происходит, можно понять и отношение к этому самому руководству.
Гость
28 ноября 2015, 00:53
Ага, а ещё возмущают тренинги дармоедов-психологов и тренеров, которые пытаются научить рабочих работать. Как? - если они сами ни одной смены не работали на заводе? А им за услугу до 200-300 тысяч рублей платят из заводской кассы за тренинг.
Гость
26 ноября 2015, 10:25
Пришлось в молодости поработать на заводах. Не испытываю презрения к "людям труда", однако на завод работать не пойду, если не случится что-то совсем уж экстремальное. Просто это - не моё. Есть всего пять групп профессий, условно их делят так - человек-человек; человек-природа; человек-художественный образ; человек-техника; человек-знаковая система. Я совершенно точно всю жизнь работаю хоть и в разных отраслях, но по профессиям из группы "человек-человек". Я знаю точно о себе, что не могу работать на конвейере, заниматься одной и той же операцией изо дня в день, мне не нравится запах металла и машинного масла, хотя, повторюсь, в случае жесточайшей необходимости я смогу это делать. Так что завод - не для всех.
Гхост ридер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2015, 16:13
Вы так говорите, будто металлом и маслом везде воняет. Открою Вам новую грань рабочих специальностей: столяр. Или кондитером идите. Хотя нет, не возьмут.
Гость
26 ноября 2015, 02:26
Завод??? Насмешили право! А рабом на галеру" Ротенбергус" не стоит явится со своими кандалами, пока вроде за морские мили не берут по 3,6 рубликов за дин взмах весла!
Гость
26 ноября 2015, 10:44
И что вам смешного? Сидеть в офисе, бездельничать хотите? Так скоро всех повыгоняют-зарабатывать надо! Я бы вот с удовольствием на завод пошёл, да мне за 50, не берут!
Гость
28 ноября 2015, 00:51
У нас есть один раб на галере на всю страну - он сам признался на прямой линии. Погуглите.
Гость
28 ноября 2015, 15:51
Гость
28 ноября 2015, 00:51
У нас есть один раб на галере на всю страну - он сам признался на прямой линии. Погуглите.
Он не раб-он КРАБ!Погугли.
Гость
25 ноября 2015, 20:22
Куда в Челябинске можно сварщиком устроиться,что бы хоть 25-30 тыс. на руки получать,без задержек,и чтобы график нормальный был,а не по 10-12 часов 6 дней в неделю,и соц пакет,и отопление в цеху,и вытяжки?
Гость
26 ноября 2015, 05:43
Ой, да ладно, нормальный сварщик не столько зарабатывает. Нормального еще поискать, они все при деле.
Гость
25 ноября 2015, 18:47
Одна моя подруга работает в офисе - с утра до обеда пьют кофе, начальница приходит к обеду, обедают, после обеда стонут как тяжела их судьбинушка по наживанию геморроя))) Другая подруга работает на заводе - с 7 утра до 16, пятидневка - за 3 месяца зарплаты получила 7 тыр. Обещанный месячный оклад специалиста 10 тыр. С утра поработали часик, далее все засыпают, сидя на своих местах. Вотс, показательные примеры.
Гость
25 ноября 2015, 17:34
Огласите список заводов где платят зарплату! я чето не видела объявлений чтоб на Мечел принимали народ или на цинковый! где вакансии!???
Гость
25 ноября 2015, 15:17
работаю на заводе зп вовремя, есть все условия
Гость
25 ноября 2015, 17:24
Какой завод какая должность и зп? Вам нужны работники??
Гость
25 ноября 2015, 17:46
Завод? Зарплата?
Compiler

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 ноября 2015, 01:44
Гость
25 ноября 2015, 17:46
Завод? Зарплата?
Так будет ответ на вопросы?
198419157

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2015, 15:00
А я - офисный планктон, работаю бухгалтером. Занимаюсь выставлением счетов-фактур, сверками с контрагентами и т.д. и т.п. Делаю я это для того, чтобы, когда придет проверка из налоговой инспекции, наша организация не "попала" на деньги. Занимается наша организация производством металлоизделий. Если я не буду делать свою работу, то при налоговой проверке за отсутствие всевозможных бухгалтерских документов накрутят приличные суммы штрафов, и организация наша будет в убытках, а прибыли сейчас и так практически нет. И почему тогда считается, что моя работа (т.е. офисного планктона) бесполезная???
Гость
25 ноября 2015, 15:54
Светлана ,все нормально. Бесполезная работа - это Эйчар и кадровик
Гхост ридер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2015, 16:13
Потому что вас в бухгалтерии как работников в цеху. А если добавить менеджеров, экономистов, планировщиков и проч., то рабочему остается гулькин нос от прибыли.
Гость
26 ноября 2015, 06:08
25 ноября 2015, 16:13
Потому что вас в бухгалтерии как работников в цеху. А если добавить менеджеров, экономистов, планировщиков и проч., то рабочему остается гулькин нос от прибыли.
У нас на металлургическом заводе планируется запустить сложное устройство, чтобы облегчить работу обслуживающего персонала и исключить травматизм. Это устройство к сожалению не российское. Задействованы десятки людей: директор, главный инженер, механики, энергетики, конструкторы, технологи, снабженцы, строители, экономисты, ну и бухгалтеры тоже, и т.д. Это всё руководители и ИТР. Для запуска в работу этого устройства требуется глубокая подготовка, по времени около года. Ну и в дальнейшем сопровождение обслуживания этого устройства будут задействованы эти же люди. Когда это устройство запустят, на нем будет работать один человек. Человек несведущий вроде вас будет думать, что он один обрабатывает их всех. Но без этих людей у него бы просто не было работы.
Гость
25 ноября 2015, 13:21
Тут разговор заходил, о том какие работяги все пьянчуги и офисной богеме не пристало водиться в этой среде) Не всегда так у нас менеджеры глушат водку похлеще ИТР. Из коллектива 15 человек 3 ИТР вообще не пьют и не курят, в отличии от менеджеров продажников и снабженцев. Еще многим неинтересна офисная работа сама по себе. А так да правильно сказали, что без нормальной зарплаты мало людей будет у нас в производстве работать. P.S. Работаю инженером в сельском хозяйстве. ЗП - 30 тыс. руб. В офисе и то больше получают, но интересно новое оборудование и машины запускать в разных хозяйствах и предприятиях. Общаться с простыми людьми и быть в разных местах страны. На этом весь интерес к этой работе держится. Раньше люди неплохо в этой отрасли получали, когда был западный подход и начальство. Сейчас до русских хозяев дошло, что работнику можно просто платить среднюю зарплату по региону в отрасли и никуда он не денется.
Гость
25 ноября 2015, 15:19
где это у нас в сельхозке такие зп?
Гость
25 ноября 2015, 16:38
Гость
25 ноября 2015, 15:19
где это у нас в сельхозке такие зп?
Тут такое дело. Где-то по 12 получают, где и больше. В нормальном хозяйстве механизаторы по 30 получают, а где и по 60 в посевную или уборочную. Зимой естественно на минимальном окладе сидят 10-15 тыс. руб. Молодежи, конечно, мало в деревне работает. Есть и пьянство. Везде по разному. Ещё стоит учесть, что за эти 30 тысяч приходится работать и в выходные и в праздники и ночью. Нередко когда в "жаркий сезон" в месяц по табелю у меня 350 часов отработано было. Так что если привести к норме по часам, то 30 тысяч - это мало за такую работу. Люди несколько лет назад по 60-80 тыс за такую работу в среднем получали. Но теперь если ты не в нефтянке, то соси лапу.
Гость
25 ноября 2015, 17:35
Гость
25 ноября 2015, 15:19
где это у нас в сельхозке такие зп?
В Тюмени пожалуй только оленеводство из с/х имеется.
Гость
25 ноября 2015, 12:52
Не, завод - это не моё - там все с 8:00 начинают работать, а это очень тяжко. На самом деле разница в час имеет не малое значение, а биологические часы на работу с 9-ти ещё можно как-то перестроить, но это реально потолок. Вообще рабочий - это определённый вид "личности", не все могут им стать. Рабочий класс у нас существует не многим больше ста лет: с конца 19 века, до середины 90-х, а это для цивилизации совсем не большой срок
Гость
26 ноября 2015, 08:37
У вас неправильная информация о начале смены для рабочих. На самом большом заводе в городе начинают в 7:00 и хорошо если смена закончится в 16:30
Гость
26 ноября 2015, 10:54
Гость
26 ноября 2015, 08:37
У вас неправильная информация о начале смены для рабочих. На самом большом заводе в городе начинают в 7:00 и хорошо если смена закончится в 16:30
Вот блин, хотел в Россельмаш резюме отправить. Слышал, что там 500 новых вакансий, но теперь вряд-ли.
Гость
25 ноября 2015, 12:14
с какого завода и какая зп. у тебя!? я сам эл.монтер на мечеле зп 18 000р
Гость
25 ноября 2015, 14:19
тоже мечел мать его))) 25 у меня. Но у меня цех основного производства
Гость
25 ноября 2015, 15:53
Позор этому предприятию.
Гость
26 ноября 2015, 18:05
за 18 тыс на работе можно с чистой совестью НИЧЕГО не делать
Гость
25 ноября 2015, 10:35
у нас на зоне тоже был завод но трудится нормальному пацану не пологается
Гость
25 ноября 2015, 10:11
Прощупывают почву. Скоро всех заставят на заводы идти, делать снаряды, ракеты, пули, автоматы, танки и т.д.
Гость
26 ноября 2015, 02:30
Или резать этот металлолом сделанный за последние 70 лет, который уже некуда складировать.
Гость
25 ноября 2015, 09:43
Я сейчас тружусь на заводе и скажу вам честно это сложная работа. При этом я по профессии и должности электромонтер что предпологает что физически я мало работаю. Но не там. то было!! Убивает все желание в моем случае оставатся на заводе это отсутствие карьерного роста! Для "своих" он есть, а вот для таких обычных парней как я нет. При этом чаще на места руководства встают люди далекие от своих должностей и при этом считающих что они Цари и боги на заводе от этого и уважение к рабочим плохое и в целом развал производства. Устаешь и понимаешь что не конца не края не видно! хочу уходить!
Гость
25 ноября 2015, 11:05
Твой потолок-энергетик цеха,если вышка есть.Сам на сём закончил заводскую карьеру.Выше идти-там крутятся деньги и все занято блатными.
Гость
25 ноября 2015, 09:42
как будто ждут прям тебя там на этом заводе!!!! Все места заняты, хорошие места заняты родственниками начальников в этом заводе.
Гость