RU29
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Архангельске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
691 комментарий к публикации

Кому мешают работающие пенсионеры?

25 января 2016, 13:59
Гость
25 января 2016, 16:57
Денег у них нет? Не платите дармоедам,которые всю жизнь не работали. А теперь у них пенсия с доплатой как у работающих.И сделайте пенсию всяким депутатам ,как у всех людей. И воруйте поменьше. Вот и будут деньги.Простой ответ.А то сидит толпа депутатов,а толку от них ни какого.Одна болтовня.
Гость
25 января 2016, 20:42
Олега в депутаты! ... или на пенсию...
Гость
27 января 2016, 16:54
Правильно! Нашему родственнику, который имеет стаж три года, а остальное время пропил и прогулял, наше "добренькое" государство в этом году добавило к социальной пенсии 1800 руб, а мне индексируют на 4%- 350 рублей за 35 лет стажа! И пенсии у нас почти сравнялись около 9000 рублей! За чей счёт добавляют алкашами пенсии? Да за счёт трудяг, какой-то д***л решил, что у нас не должно быть бедных. Так если нифига не заработал- фиги получай! Это справедливо будет! А то решили наказать работающих, парадокс, нашли выход, господи прости!
Гость
29 января 2016, 18:45
Вы правы!
Гость
25 января 2016, 17:51
В СССР пенсия была сопоставима со средней зарплатой на производстве. А сейчас - потолок пенсии 12 тыс. руб., должно быть хотя бы 25 тыс. руб. Где найти деньги? Было бы желание - нашли бы. У властей цель - сократить население и они с этим успешно справляются.
Гость
25 января 2016, 19:56
У властей цель - сократить население и они с этим успешно справляются. Вот и H1N1 на нас наслали.
Гость
26 января 2016, 02:59
Да ну, знаю людей с пенсией 15-30 тыр, а по слухам бывает и по 50-100.... и это в Челябинске
Гость
26 января 2016, 08:07
Гость
26 января 2016, 02:59
Да ну, знаю людей с пенсией 15-30 тыр, а по слухам бывает и по 50-100.... и это в Челябинске
это у госслужащих, военных и т.п. А у простых людей 16- 17 т.р. - потолок, причем независимо от стажа и размера зарплаты
Гость
25 января 2016, 17:48
"НЕ РАССТАНУСЬ С КОМСОМОЛОМ-БУДУ ВЕЧНО МОЛОДЫМ"- А СИЛУАНОВ РАДОСТНО-"НАДО ПОВЫШАТЬ ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ"
Гость
25 января 2016, 20:13
Дайте пенсионерам достойную пенсию и они будут сидеть , а то что получается 9000 тысяч пенсия, кварплата 5500. а на остальное живи как хочеш.
Гость
26 января 2016, 10:43
Дайте, дайте !!! Откуда? В Киргизии вот нет совсем пенсий, наш ГондуРаш недалеко ушел.
Гость
26 января 2016, 11:25
Гость
26 января 2016, 10:43
Дайте, дайте !!! Откуда? В Киргизии вот нет совсем пенсий, наш ГондуРаш недалеко ушел.
Гондураш только ваш. Большинство читателей этой статьи живут в России.
Гость
25 января 2016, 15:55
Нужно законы, принимаемые дуиой РФ - рассматривать ПАРАМИ ! 1. О снятии индексации с работающих ренсионеров (4% это 400 - 600 р или пузырёк ВАЛОКАРДИНА) 2. Об отмене таможенных сборов с приобретателей "ЯХТ" Этих дву законов - вполне достаточно, чтоб понать на страже чьих интересов сьоят наши избранники!" Для Русского народа "ГД РФ" - опаснее "ИГИЛ"!
Гость
26 января 2016, 02:54
а так же- "служебное оборудование (персональные компьютеры, пишущие машинки), контрольно-измерительные приборы, буровое оборудование, сценические костюмы и декорации, передвижные лаборатории и мастерские, водные лыжи, гоночные автомобили, мотоциклы, спортивные летательные аппараты, книги, газеты, журналы, музыкальные инструменты и предметы для религиозных обрядов." Особенно порадовал последний пункт.
Гость
29 января 2016, 11:24
4% - это не 400-600руб., а примерно 150 руб., т.к. считается только от страховой части пенсии, тем и обиднее, что на футбол деньги есть и на все, кроме пенсионеров.
Гость
25 января 2016, 15:47
Пенсионеры мешают молодым заносчивым болванам.
Гость
25 января 2016, 22:39
Да не только тебе они мешают. Из-за пенсионеров реально нет продвижения по карьерной лестнице более молодым специалистам. Сидит начальником отдела 70-и летный чёкнутый трудоголик и хрен его заставишь уволиться, зарплата слишком вкусная, в 5 раз больше пенсии. А под ним сидит хороший специалист, 50 лет мужику, ни как не дождётся повышения. Такие ситуации нормальные по вашему? А это сплошь и рядом, во всех городских управляющих компаниях так.
Гость
26 января 2016, 00:08
Гость
25 января 2016, 22:39
Да не только тебе они мешают. Из-за пенсионеров реально нет продвижения по карьерной лестнице более молодым специалистам. Сидит начальником отдела 70-и летный чёкнутый трудоголик и хрен его заставишь уволиться, зарплата слишком вкусная, в 5 раз больше пенсии. А под ним сидит хороший специалист, 50 лет мужику, ни как не дождётся повышения. Такие ситуации нормальные по вашему? А это сплошь и рядом, во всех городских управляющих компаниях так.
Потому что 70-летний не хочет с вкусной зарплаты идти подыхать на невкусной пенсии.
Гость
26 января 2016, 06:47
Гость
25 января 2016, 22:39
Да не только тебе они мешают. Из-за пенсионеров реально нет продвижения по карьерной лестнице более молодым специалистам. Сидит начальником отдела 70-и летный чёкнутый трудоголик и хрен его заставишь уволиться, зарплата слишком вкусная, в 5 раз больше пенсии. А под ним сидит хороший специалист, 50 лет мужику, ни как не дождётся повышения. Такие ситуации нормальные по вашему? А это сплошь и рядом, во всех городских управляющих компаниях так.
А как же невидимая рука рынка, которую нам обещали нео-капиталисты?! Она же должна все сбалансировать и исправить? Ведь управляющие компашки - это при капитализме?
Гость
25 января 2016, 16:41
Да нас. работающих пенсионеров. надо гнать на пенсию! И причина не в том, что отсталые, не справляются - это всё байки. Мы помним как работали в СССР, как относились к работникам в то время, как организовывался производственный процесс и пр., пр. Рассказываешь молодёжи об этом - слушают открыв рот и не верят. Если государство стремится уничтожить память о советском прошлом, то оставляя пенсионеров на работе, оно делает ошибку. Дать такую пенсию, что бы не возникало желания работать и за ворота всех. И рабочие места освободятся и память о прошлом сотрётся быстрее, и будет государству счастье с толпами плохо образованных менеджеров.
Гость
25 января 2016, 21:00
У вас,молодой человек,нет будущего. Вы живете с одним днем.Вы не стоите в очереди за жильем-за автомашиной.А только вам надо зарплата 100000 тысяч прямо сейчас.А надо начинать,хоть и высшая образование,наступая с первого нижней "лестнице". А если с верху начнешь, или сам спустишься или сами тебя спустят,но уже больше не поднимешься.
Гость
25 января 2016, 22:22
ой как было хорошо, было замечательно! особенно в колхозах молодым девушкам таскать бидоны с молоком на животе!
Гость
25 января 2016, 23:00
толпами плохо образованных менеджеров. -ужас
Гость
25 января 2016, 15:45
Мнение дармоедов в виде банкиров - не авторитет. У меня сестра пенсионер МВД, работает в банке. Прямо уж специалист? А вот на производстве случай - кузнец 70 лет, он вынужден работать, п.ч. нет замены. Человека с высоким давлением под белы рученьки привезли, посадили возле молота с условием "ты только сиди и говори, что и как делать". Он и рад бы отдохнуть, но есть " а, кто если не я",или нет взаимозаменяемых. Люди разные и случаи разные. А что заставляет 86-летнюю женщину работать почтальоном? А ей нравится общение.
Гость
25 января 2016, 17:48
зависть это плохо
Гость
26 января 2016, 06:08
Гость
25 января 2016, 17:48
зависть это плохо
В чём выразилась зависть? Что банкиров дармоедами назвали? А в чём выражена их польза от их "работы"? Они и появились только для получения прибыли в свой карман. Больше ни какого смысла в существовании банков нет. Почитай "Деньги" Э.Золя.
Гость
26 января 2016, 08:03
Гость
26 января 2016, 06:08
В чём выразилась зависть? Что банкиров дармоедами назвали? А в чём выражена их польза от их "работы"? Они и появились только для получения прибыли в свой карман. Больше ни какого смысла в существовании банков нет. Почитай "Деньги" Э.Золя.
Уважаемый, Вам же сказали: зависть это плохо. Видимо вас не взяли в компанию "банкиров дармоедов", вы и обиделись)))) ну ничего, ничего, будет и на вашей улице праздник)
Гость
26 января 2016, 07:03
В настоящее время пенсионеры - наиболее защищенные государством люди. Они гарантированно имеют доход, пусть хотя бы в размере 10-11 тыс.руб. А как быть остальным, которые работают за ту же зарплату, ибо рынок труда не предлагает иных вариантов? А если болезнь? Защиты сейчас от произвола нет никакой, государству наплевать на граждан. Поэтому жалости достойны сейчас все - и молодые, и пожилые, и дети (у которых впереди вообще мрак).
Гость
26 января 2016, 08:16
Многие рассуждают так, будто они навсегда зафиксированы в сегодняшнем возрасте. Уважаемые НЕпенсионеры - оглянуться не успеете - и вот вы уже в статусе тех людей, на которых сейчас злитесь что, якобы, они занимают "Ваше" место. Придумывайте уже сейчас аргументы - почему именно Вас должны, не спровадить на "заслуженный отдых", а предложить, или позволить и далее осуществлять свою трудовую деятельность на благо всё равно чего: ИП, Компании, Государства... И, по большому счёту, Ваши претензии должны быть направлены в адрес работодателей. Именно, они принимают решение - работник какой категории им наиболее выгоден на сей момент.
Гость
26 января 2016, 08:50
Гость
26 января 2016, 08:16
Многие рассуждают так, будто они навсегда зафиксированы в сегодняшнем возрасте. Уважаемые НЕпенсионеры - оглянуться не успеете - и вот вы уже в статусе тех людей, на которых сейчас злитесь что, якобы, они занимают "Ваше" место. Придумывайте уже сейчас аргументы - почему именно Вас должны, не спровадить на "заслуженный отдых", а предложить, или позволить и далее осуществлять свою трудовую деятельность на благо всё равно чего: ИП, Компании, Государства... И, по большому счёту, Ваши претензии должны быть направлены в адрес работодателей. Именно, они принимают решение - работник какой категории им наиболее выгоден на сей момент.
Я не злюсь, а завидую белой завистью. Только на пенсии и можно почувствовать себя человеком...
Гость
26 января 2016, 10:16
Гость
26 января 2016, 08:50
Я не злюсь, а завидую белой завистью. Только на пенсии и можно почувствовать себя человеком...
Не злись и не завидуй! Время пролетит как один миг,выйдешь на пенсию и заживёёёшь КАК ЧЕЛОВЕК! Только,пожалуйста не забудь то,о чем ты сегодня написал)))
Гость
25 января 2016, 19:57
всех военных,мвд итд итп гнать в шею ! за 35 летний трудовой стаж только двоих нормальных увидел( и то,потому что один в Афгане ,а второй в Чечне был) остальные по 25-30 штанов протирали за свою службу,тяжелее своего хера и стакана водки не поднимали...
Гость
26 января 2016, 07:47
Вот Это ты зря сказал...
Гость
26 января 2016, 11:23
Те двое тоже с дыркой в голове, или контуженные, как и ты? Сомневаюсь, что такое чудо в армии служило, до 26 прятался, наверное
Гость
26 января 2016, 11:37
Вот сколько штанов ты протер,неизвестно((.А военные пенсионеры - самые добросовестные и ответственные работники.многие организации только на них и держатся.Люди еще довольнл молодые.опытные и привыкшие к труду.
Гость
26 января 2016, 22:03
Государство нашло крайних - это пенсионеры. Вы разве не понимаете, что это специально стравливают людей, чтобы люди не видели как на самом деле наши чиновники "работают"
Гость
25 января 2016, 19:49
В- СССР ПЕНСИЯ была 132 рубля - мать у меня каждый год летала на море и в долг давала - сейчас у меня пенсия на дачу съездить на автобусе да на рыбалку на резинке сплавать о другом только мечтаю
Гость
25 января 2016, 23:48
Точно! 132 рубля было у награждённых медалью "Ветеран труда"... Мама всегда выручала если зарплаты не хватало... А, потом началась дикая капиталистическая эпоха и слёзы пенсионеров... Сравняли в пенсиях и ветеранов , отдавших труду по 40 лет и больше на севере, и тунеядцев-уголовников и беженцев с Украины не проработавших и дня в России...
Гость
26 января 2016, 06:38
Гость
25 января 2016, 23:48
Точно! 132 рубля было у награждённых медалью "Ветеран труда"... Мама всегда выручала если зарплаты не хватало... А, потом началась дикая капиталистическая эпоха и слёзы пенсионеров... Сравняли в пенсиях и ветеранов , отдавших труду по 40 лет и больше на севере, и тунеядцев-уголовников и беженцев с Украины не проработавших и дня в России...
Хуже того - ни дня не работавшие пенсию больше получают, чем проработавшие в Заполярье 30 лет, кому не повезло уехать до 91-го года.
Гость
26 января 2016, 08:14
Гость
26 января 2016, 06:38
Хуже того - ни дня не работавшие пенсию больше получают, чем проработавшие в Заполярье 30 лет, кому не повезло уехать до 91-го года.
с чего это? мой дядя уехал с Чукотки после 91 года, на пенсию вышел в 55 лет, пенсию дали около 20 т.р., правда он все равно работает.
Гость
25 января 2016, 21:06
Молодежь,которые "работают" в МВД РФ и РТ+РБ не умеют работать с ЛЮДЬМИ и читают только деньги и получая звание. Вот где надо навести порядок. Вот где мафия и круговая порука.
Гость
28 января 2016, 07:49
ДЕПУТАТЫ И ЧИНОВНИКИ СЕБЕ ПРОДЛИЛИ СРОК ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ ДО 65 ЛЕТ! С ТАКОЙ "РАБОТЫ" ТОЛЬКО НОГАМИ ВПЕРЕД НА ЭЛИТНОЕ КЛАДБИЩЕ!
Гость
25 января 2016, 19:22
Работаю на заводе! Пожилые мастера с закрытыми глазами ремонтируют станки , станочники делают ювелирную работу на старых станках! А вы молодые это можете? Нет! Так о чем с вами и разговаривать! А торговать каждый дурак может!
Гость
26 января 2016, 04:39
Ох не каждый, не каждый
Гость
26 января 2016, 06:05
Мда.....много там наремонтируешь с закрытыми глазами.
Гость
26 января 2016, 07:03
торговать ты видимо не пробовал
Гость
29 января 2016, 18:06
Пенсионер, "горячий стаж" в реанимации выработан, 34 года общего стажа. До сих пор работаю. Штаны не протираю, некогда. Носки только рвутся на пальцах почему-то. 6 -7 дежурств - одна пара носков. По вызову бежишь с чемоданами-дефибрилляторами вплоть до 5 этажа (лифт не дождешься - пациенты оккупируют) через 1-2 ступеньки. Реанимационные мероприятия минимум 30 минут. Алкаши с "белкой" - пока не пристегнешь к кровати, могут покалечить. Вся документация на ПК. Если на дежурстве определились тяжелые пациенты, не отходишь от них всю ночь, то одно вылезет, то другое. Иногда поесть, до сортира добежать некогда. Работа тяжелая, мало благодарная. И что-то я не вижу очереди из молодых реаниматологов !!!! Не хотят ручки пачкать и по ночам не спать.
Гость
29 января 2016, 20:02
дай Бог Вам здоровья и сил!
Гость
21 августа 2017, 23:00
Очень много ошибок!!!!! И вам это все с рук сходит. Косячити по маленьку.
Гость
25 января 2016, 17:12
поражаюсь на бездумность,,,безалаберность.....И отсутствие памяти,,, безответственность.... простых продавцов. В результате - меня и взяли на работу старшим продавцом - толстую старую (56) тетеньку, что б их "строить", и с памятью, и с ответственностью, и с порядочностью все нормально....
Гость
25 января 2016, 19:45
ну увольтесь... не цепляйтесь за стул
Гость
26 января 2016, 06:32
Гость
25 января 2016, 19:45
ну увольтесь... не цепляйтесь за стул
Читай внимательно. Она не цепляется - её приняли старшим продавцом, потому что молодые не умеют работать.
Гость
26 января 2016, 10:43
Гость
25 января 2016, 19:45
ну увольтесь... не цепляйтесь за стул
щас, держи карман шире! НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!! НИКУДА МЫ НЕ ДЕНЕМСЯ!
Гость
25 января 2016, 16:58
пенсионеры бы не мешали никому, если бы было достаточно рабочих мест..по факту, выпускники вузов не могут найти работу, а молодые специалисты не могут получить боле высокую должность, потому что все должности занимают пенсионеры..мне самой 50 и я на руководящей должности..но хочу сказать, что все надо делать во время, в том числе и уходить на пенсию, давать возможность молодым расти..к примеру сказать, у нас в учреждении работают на руководящих должностях 60-65 летние..опыта конечно много, но.возраст все таки дает о себе знать (мобильность не та, методы руководства устаревшие, и т.д.), кроме этого, всеми силами цепляясь "за стул" приносят больше вреда, чем пользы..в результате, всем учреждением ждут, когда они поймут, что время их давно прошло и пора освободить место..
Гость
25 января 2016, 22:02
вы сам работодатель, что бы рассуждать о том кто приност пользу а кто нет?
Гость
25 января 2016, 22:24
так и иди на пенсию прямо с утра, не откладывай!!
Гость
26 января 2016, 06:48
Гость
25 января 2016, 22:02
вы сам работодатель, что бы рассуждать о том кто приност пользу а кто нет?
Тогда вопрос надо ставить не так, а вы сами учредитель? Вот они во многих случаях даже не ведают о том кто нанят, ведь поручена работа "работодателю", задаешь ему вопрос, а почему Иван Иваныч до сих пор не на пенсии? А он отвечает, а тебе что не нравиться сколько получаешь доходу? И вот тут у любого учредителя возникает дилемма, руководитель - "хороший", кадры - "так себе", вроде и уволить некоторых "начальников" стоило бы, но не хочется лишаться "работодателя", которому еще надо суметь найти замену, что очень проблемно... Думаю дальнейшие мои терзания ты сам продолжишь, не так ли?
Гость
25 января 2016, 22:10
Молодым не хватает рабочих мест!!!!!Какую х.ень вы несете!Какая молодая девчонка пойдет работать уборщицей-убирать д...мо по туалетам и мыть полы!На это способна только бабушка с пенсией 8 000 рублей!И зарплата у нее будет 6 000 -8 000 рублей.И на эти фантики(их деньгами назвать язык не поворачивается) она купит себе и внукам что-нибудь вкусненького!А остальные отдаст за свет-газ-воду-тепло-домофон и прочим обдиралам!Если бы у нас была пенсия 25-30 000 рублей.неужели мы бы пошли дерьмо убирать!Но наше государство последнее готово содрать с народа.Свои запросы и аппетиты бы уменьшили и оставили бы свои капиталлы в стране.а не переводили в оффшоры
Гость
26 января 2016, 22:53
Идут, еще как идут... И за бабками-халявщицами работу переделывают:"Я старая, я туда не полезу, и нагибаться я не буду, что я тебе, девочка что ли! Ты представляешь: заставила меня лезть на шкаф - пыль вытирать, смерти моей хочет, ходють тут и ходють..."
Гость
27 января 2016, 15:18
конечно, молодые девчонки на такую работу не пойдут. чтоб вы поняли - ставка уборщицы 1, зп 8 000. пенсионерка имеет пенсию 12 000 и зп уборщицы 8000= 20 000. не будем забывать, что нынешние пенсионеры/ветераны труда со стажем по 50 лет на 1 месте) имеют льготы по оплате коммунальных услуг 50%, имеют квартиры 3-4 комнаты, полученные в 70-70-е гг на семью со всеми своими тогда малолетними детьми, мебелью/промтоварами полностью укомплектованы, лекарствами обеспечиваются льготными, проезд с 70 лет бесплатно и т.п. Девчонка 20-25 лет, с родителями в однушке-двушке ютится, ей пора свою жизнь начинать, но с зп 8000 комнату в коммуналке не снимешь, коммун. услуги платить полностью, проезд на работу у нее 21 руб в одну сторону, если заболеет - все лекарства по полной цене. Т.е. молодой девчонке выжить (не пожить даже!) дороже в два раза стоит! Но ее бабуля свою 4-комн. в жизни не разменяет, будет жить одна и жаловаться, что ей приходится работать.
Гость
27 января 2016, 17:37
Гость
27 января 2016, 15:18
конечно, молодые девчонки на такую работу не пойдут. чтоб вы поняли - ставка уборщицы 1, зп 8 000. пенсионерка имеет пенсию 12 000 и зп уборщицы 8000= 20 000. не будем забывать, что нынешние пенсионеры/ветераны труда со стажем по 50 лет на 1 месте) имеют льготы по оплате коммунальных услуг 50%, имеют квартиры 3-4 комнаты, полученные в 70-70-е гг на семью со всеми своими тогда малолетними детьми, мебелью/промтоварами полностью укомплектованы, лекарствами обеспечиваются льготными, проезд с 70 лет бесплатно и т.п. Девчонка 20-25 лет, с родителями в однушке-двушке ютится, ей пора свою жизнь начинать, но с зп 8000 комнату в коммуналке не снимешь, коммун. услуги платить полностью, проезд на работу у нее 21 руб в одну сторону, если заболеет - все лекарства по полной цене. Т.е. молодой девчонке выжить (не пожить даже!) дороже в два раза стоит! Но ее бабуля свою 4-комн. в жизни не разменяет, будет жить одна и жаловаться, что ей приходится работать.
Все так.Под каждым словом подписываюсь.
Гость
26 января 2016, 08:24
Здесь разговор про офисный планктон. Простой работяга до 60-70 вряд ли дотягивает. Попробуй зимой каменщиком, кровельщиком или дальнобоем поработать?! Есть работяги и других специальностей. Так что "копайтесь" в своих бумажках дальше, пока кто - нибудь попронырлевей не подсидел. Ну, а замена слову "банкир" есть другое - РОСТОВЩИК. Оно, конечно, не очень красиво звучит, но правильно.
Гость
26 января 2016, 08:46
Прочитал всё - кто только что не плетёт. Но есть и другие пенсионеры. Мой однокурсник, достигнув пенсионного возраста, продолжал работать в речном флоте, капитанил. Года три отработал, пока кадровики не проснулись и не заставили оформить пенсию. Задал вопрос - сам то что не оформлял - ответ: меня устраивала моя работа и зарплата и я не чувствовал себя пенсионером.......Так что пенсионеры разные бывают и нечего всех под одну гребёнку.........чтобы их понять, надо самому им стать в нашем мире.
Гость
28 января 2016, 16:20
Люди, вы что как шакалы? Мы что ли в стае живём? Тогда давайте разорвём всех кто нам не нужен. Стариков, больных, инвалидов. Детей. Причём вивших детей. Кроме вас их ведь реально никто не любит. Они ведь тоже нахлебники для общества.
Гость
28 января 2016, 19:45
и о чём этот крик?? Вон моя начальница Оксанка - настоящая шакалиха: одиноких мам с детьми с работы увольняет.. А вы тут про пенсию талдычите, у пенсии НЕТ МАЛЕНЬКИХ детей...!! Так кто тут бешенный шакал??
Гость
29 января 2016, 06:48
Гость
28 января 2016, 19:45
и о чём этот крик?? Вон моя начальница Оксанка - настоящая шакалиха: одиноких мам с детьми с работы увольняет.. А вы тут про пенсию талдычите, у пенсии НЕТ МАЛЕНЬКИХ детей...!! Так кто тут бешенный шакал??
Вы!
Гость
29 января 2016, 15:22
Гость
28 января 2016, 19:45
и о чём этот крик?? Вон моя начальница Оксанка - настоящая шакалиха: одиноких мам с детьми с работы увольняет.. А вы тут про пенсию талдычите, у пенсии НЕТ МАЛЕНЬКИХ детей...!! Так кто тут бешенный шакал??
ну так выходите замуж, и не будете одинокой мамой. делов-то. кто вам виноват, что вы мужа проворонили
Гость
25 января 2016, 16:44
Пенсионеры разные бывают.Бывают опытные взрослые люди которые учат молодых.А бывают такие толстые злые тетки,которые тебя сожрать готовы если на её место метишь.
Гость
25 января 2016, 19:50
Еще бывает берут всю работу на себя выше крыши, чтоб нач-ву показать: типа я такой незаменимый. А на самом деле этой замены, сокращения пуще всего боятся. Вот и не дают новичкам проявить себя.
Гость
25 января 2016, 20:39
А Вы метите?
Гость
25 января 2016, 22:00
Гость
25 января 2016, 19:50
Еще бывает берут всю работу на себя выше крыши, чтоб нач-ву показать: типа я такой незаменимый. А на самом деле этой замены, сокращения пуще всего боятся. Вот и не дают новичкам проявить себя.
кто мешает новичкам делать качественно работу?
Гость
25 января 2016, 16:04
та нет, если директорам школ по 80 лет, то оно конэшно, не в счет, что пенсия за 20 тыс, а зарплата под 200 тыс.. Тут ТАКОЙ опыт!!! Надо бы им предложить выбор:или пенсия, либо зарплата..
Гость
26 января 2016, 09:09
а что вам мешает стать директорам?
Гость
26 января 2016, 10:10
Хорошо у вас в Перми живут директора школ. У нас в Челябинске у них зарплата в десять раз меньше.
Гость
26 января 2016, 14:35
Гость
26 января 2016, 09:09
а что вам мешает стать директорам?
а вот эта старушка и мешает.. пора ей уже на исторической родине кости греть, а она тут из -за природной жадности сидит..
Гость
26 января 2016, 22:13
Уважаемые пенсионеры, не оправдывайтесь и не пытайтесь ничего объяснять. Вы никому ничего не должны. Живите как считаете нужным. Вы не занимаете ни чьи места и вы не обуза для общества. Здоровья вам. А "умничать" в 20-40 лет может каждый. А в 50 лет - они уже на жизнь посмотрят по -другому.
Гость
30 января 2016, 00:35
Что за чепуха, платите пенсию от 1000 евро и ни одного пенсионера на работе не увидите. Я в свои за семьдесят с удовольствием бы с внуком возился, и пропади пропадом эта работа. Да подавитесь вы ею, молодые.
Гость
31 января 2016, 15:00
Дааа...... если была бы такая пенсия, пенсионеры бы не работали.
Гость
1 февраля 2016, 17:56
Так где бы взять по 100 евро на пенсионера?
Гость
27 января 2016, 18:52
-Работай!- говорили они- Налоги, которые мы забираем, идут на выплату пенсий твоим родителям. -Работай!- говорили они - Налоги, которые мы забираем, часть от того, что ты заработал, отдадим тебе пенсией. -Не работай!- говорят они - налоги, которые мы забирали, кончились, а нынешняя молодежь работает по серой схеме и не хочет платить налоги.
Гость
27 января 2016, 20:31
Ну не так! В последнем предложении надо было бы - работай, но пенсию тебе не дадим, она кончилась))))
Гость
25 января 2016, 19:30
мне вот к примеру мешает пенсионер, который занимает мое место. Почему я должна платить ему пенесию, а он на з/п в 60 тыщ. ничего не делая протирает штаны???
Гость
25 января 2016, 21:26
А вы у нас кто, что пенсию платите?
Гость
25 января 2016, 22:26
пенсию он сам себе заработал ещё когда ты на горшке сидела.
Гость
25 января 2016, 22:38
Тоже хотите ничего не делать?))) и кто сказал, что это вы ему платите пенсию?
Гость
27 января 2016, 14:04
каждый случай индивидуален и не все зависит от возраста но крайне неприятно, когда имбицилла лет 25 сидя в кресле менеджера по персоналу и с трудом правильно говорящая, оценивает профессионального сотрудника в 1,5 - 2 РАЗА ЕЕ СТАРШЕ ТИПА "вы нам не подходите", у нас до 30 надо и ни об опыте, ни о знаниях, н и о том, чтобы допустить до руководства достойные возможно кадры, чтобы решали то профессионалы - увы это никак а директор понят не может куда ж делись люди на рынке труда и почему не могут найти достойного кандидата вот вам и круговорот не профессионализма на рынке труда
Гость
27 января 2016, 19:46
Предложение - где взять денег на пенсии, не ущемляя пенсионеров: 1. Убрать повышенные пенсии депутатов, мэров, губернаторов и всяких чиновников. Пояснение: Предлагается копить себе на добавку к пенсии. У них зарплата вполене это позволяет 2. Прекратить все эти нападки на пенсионеров, типа не индексировать пенсии работающим. Пояснение: Не все, но многие расчитались срочно и работают теперь без оформления. Умные, молодцы. А вот пенсионный фонд еще меньше теперь получит денег и опять начнет часать башку, что б еще сделать такого, что б пенсии поменьше платить.
Гость
27 января 2016, 19:43
да не в упрек пенсионерам, что они засиделись на работе..понятно, что на пенсию прожить трудно..а властям ваши возмущения только на руку..завтра скажут, раз вы все так хотите работать, так повысим по просьбам трудящихся пенсионный возраст..и никого не будет интересовать, что 9 из 10 человек еле переставляют ноги..это даже выгодно, умер на рабочем месте и платить пенсию вовсе не надо..
Гость
25 января 2016, 19:38
У нас в банке работала Ольга Ивановна,замечательная женщина и профессионал, разбиралась во всем, вела всю отчетность, валютный контроль, а главбух даже при закрытии не смогла свести баланс, хотя и сейчас трудится. Ольга Ивановна, счастья Вам и удачи, за вашу энергию , жизнелюбие и доброе отношение к сотрудникам
Гость
28 января 2016, 16:23
это касается ВСЕХ, ну и О. И.
Гость
27 января 2016, 11:37
Я вообще то не понимаю криков молодых в наш адрес. Работаю официально всю жизнь, с белой заработной платой, отнюдь не минималка, как многие молодые получают, желая заработать сейчас больше и поэтому соглашаются на оплату в конверте. Предприятие за меня перечислило в бюджет Пенсионного Фонда (взять хотя бы 2015г.) 90 тысяч, в Фонд медицинского страхования 21т.р. в Фонд социального страхования - 15 т.р., удержано из моей заработной платы налога на доходы физ лиц (бывший подоходный налог) - 53 т.р. Итого бюджет за меня одну получил 179 т.р. И это что, получается, я у молодых сижу на шее при том, что я практически не болею? Вы не оборзели, молодые, рассуждая про свои амбиции. Отнимайте у своих родителей и бабушек и дедушек, они же тоже дармоеды.
Гость
27 января 2016, 18:40
плюс Вам, хоть я и не пенсионерка. пока...
Гость
27 января 2016, 20:08
И куда пойдут "ваши" 179 тысяч?
Гость
28 января 2016, 08:54
Думаю, что Вам надо срочно взять с полки пирожок!
Гость
26 января 2016, 10:47
Пенсия это старость,болезни,одиночество и бедность. Кому-нибудь хочется так жить? Пока молоды - дерзайте,ищите работу,учитесь, а не завидуйте пенсионерам, им несладко было в молодости, а теперь и тем паче, беспомощным уходить в никуда ...страшно и горько.К сожалению, очень быстро бежит время, оглянуться не успеете,как станете такими же как мы,пенсионеры.
Гость
26 января 2016, 11:53
Полностью согласен. А если есть желание и силы работать,не выпадать из жизни- то почему же нет??"Пенсионный" по закону возраст- еще не старость биологическая.и людям жить хочется полноценно!
Гость
26 января 2016, 11:56
Да ладно! Будто молодой не может быть больным, бедным и вследствие этого - одиноким. И зачастую беспомощным.
Гость
26 января 2016, 15:38
Гость
26 января 2016, 11:56
Да ладно! Будто молодой не может быть больным, бедным и вследствие этого - одиноким. И зачастую беспомощным.
Беспомощность от болезни? Тогда оформлять инвалидность. А если беспомощность просто от лени, то уже его проблемы. А то наблюдаю по знакомым: сыну 25 лет, не хочет ни учиться, ни работать, ни в армию идти. Отец ходил в военкомат, просил забрать, но там проигнорировали. Так еще и ребенка какой-то девчонке заделал. Вы таких жалеете?
Гость
25 января 2016, 19:35
А вы особо пожилыми не разбрасывайтесь ! Кто будет мусор убирать ? Кто будет туалеты мыть? А кто будет за 9 тыс. сторожем сидеть? Молодые? Так вперед и с песней! Там где платят до 10 тыс. реальная подработка для пенсионера к пенсии ! А молодой прокормит семью на эти деньги?
Гость
25 января 2016, 22:27
а мусор убирать и туалеты мыть молодые и должны. сами насрали сами и вымыли.
Гость
26 января 2016, 23:42
Если человек пенсионного возраста, то он по Вашему должен сторожить или полы мыть? Это только в том случае, если он не образован и всю жизнь такой "работой" занимался, не имея нормальной профессии. Если есть профессия пенсионер в случае если позволяет здоровье вправе работать по своей специальности. К примеру возьмем первого пенсионера страны - В.В. Путина - он и Президент РФ, и в хоккей играет, и обладатель черного пояса по дзюдо. Скажите ему. что он старик и ему пора на свалку...
Гость
28 января 2016, 07:23
Гость
25 января 2016, 22:27
а мусор убирать и туалеты мыть молодые и должны. сами насрали сами и вымыли.
А пожилые пукают радугой?
Гость
25 января 2016, 22:40
Доработал до пенсии и пошел вон. Нечего место занимать.Молодежь работу найти себе не может из за старперов,которые бабос себе копят.Сами то еще в СССР отработали,горя и нужды не знали,а каково молодым сейчас крутиться за нищенские зп. Так что всех вон.
Гость
26 января 2016, 09:07
Инквизитора - НА КОЛ... или на вакансию санитара, или айда с нами - мы обратно, в СССР. Хотя, нет. В СССР мы тебя не возьмём. Там вкалывать на производстве или в конторе надо по взрослому, а ты, скорее всего, ничего путного не умеешь. Если бы умел, то и здесь мог бы не за нищенскую зарплату крутиться.
Гость
26 января 2016, 09:15
Уж уступлю тебе свою работу-пойдешь санитаркой в стационар? Работа несложная-унитазики помыть,попы подтереть. Зарплата,правда,маловата,но на хлеб без масла хватит,поди
Гость
26 января 2016, 10:12
вон! это скорее к вам относится
Гость
26 января 2016, 13:19
прочитала и решила копить на старость...
Гость
26 января 2016, 14:17
на советскую власть не напасёшься.
Гость
26 января 2016, 15:25
Гость
26 января 2016, 14:17
на советскую власть не напасёшься.
Сейчас не на советскую власть не напасёшься,а на капиталистов и жуликов в кремле.
Гость
26 января 2016, 20:41
Копить? Аж мурашки побежали от ужаса... Перефразирую "Копить в России?" За годы накопительства инфляция съест всю пенсию. Еще и должны останетесь)))
Гость
27 января 2016, 21:26
НЕ от хорошей жизни пенсионеры работают. ПОПРОБУЙТЕ ПРОЖИТЬ НА ПЕНСИЮ в ВОСЕМЬ тыс. руб в месяц!!!
Гость
28 января 2016, 22:27
а попробуйте прожить на одну зарплату в 6 тыс.
Гость
29 января 2016, 06:45
Гость
28 января 2016, 22:27
а попробуйте прожить на одну зарплату в 6 тыс.
где у нас столько платят? какой вы специалист?
Гость
29 января 2016, 09:27
попробуйте прожить на пособие по безработице в 900 рублей!
Гость
31 января 2016, 13:54
Раньше было так: институт, распределение (кто хорошо учился, тот сам выбирал куда ехать), давали жилье (хотя бы место в общаге), отработка (было обязательно 3 года после ин-та отработать по спец-ти), наставники (они учили и получали за это доплаты), а дальше человек сам решал, куда ему. Большей частью оставались здесь, т.к. кое-что уже знали по работе и их ценили, обзаводились семьей, растили детей. Давали детский садик, дети ходили в кружки (бесплатные), учили только в школе (без репетиторов), уважали родителей (пенсионеров тем более). Сейчас все изменилось: молодежь после ин-та не может найти работу (везде нужен стаж и опыт), про наставников я вообще молчу..., а как училась эта молодежь? все платно (да и учиться не всегда хотелось), в школе и др. -нужен репетитор...Ну как им, бедным, жить? Работать за мало не хотим, а больших денег никто не дает. Конечно, не все такие, есть умные и способные и активные, не про них разговор. Менять надо порядок и отношение, тогда все будет ОК.
Гость
31 января 2016, 18:36
Менять? Это как? Эх, вы - дожила бабка до седин, а так и не поняла, что только винтовка рождает власть! Вот ваши ставленники, за которых вы голосуете и будущее своих внуков бросаете им под ноги за мизерное, но ежемесячное пособие на старость - и уцепились за неё! И попы тоже ваши - только за счёт старух и держаться!
Гость
31 января 2016, 22:04
Гость
31 января 2016, 18:36
Менять? Это как? Эх, вы - дожила бабка до седин, а так и не поняла, что только винтовка рождает власть! Вот ваши ставленники, за которых вы голосуете и будущее своих внуков бросаете им под ноги за мизерное, но ежемесячное пособие на старость - и уцепились за неё! И попы тоже ваши - только за счёт старух и держаться!
Подумай )))сам,как - но думать - это НЕ самое сильное ТВОЕ качество...
Гость
26 января 2016, 07:01
Кому мешают работающие пенсионеры? Да никому не мешают. Даже наоборот - на них можно отлично сэкономить. Уже начиная с предпенсионного возраста работник начинает бояться, что его уволят, а руководство этим манипулирует. Сотрудники с колоссальным опытом и стажем тащат на себе работу двух-трех человек, потому что платить зарплату "лишнему рту" (молодому неопытному сотруднику) и ждать, пока этот молодой научится - не выгодно. Куда как удобнее повесить всю работу на предпенсионера - он если и попытается возразить, сразу успокоится при словах: "вы не идете в ногу со временем и тянете компанию на дно, может, нам стоит с вами распрощаться?" Вот только когда уходит этот человек (либо терпение заканчивается, либо на заслуженный отдых) - сразу вой начинается: "ой-ой-ой, никто ничего не умеет, а кто умеет - зарплату за это хочет больше, чем получал "работающий пенсионер". И снова находят пенсионера-предпенсионера, который будет тянуть двойную работу за половинную зарплату.
Гость
26 января 2016, 11:17
И етот случай очень верный!!!! Мой знакомый всё это испытал на себе. До пенсии осталось что то около четырёх лет. Неделю назад ( по истечению около двух лет) опять приглашали в ту же фирму, на ту же должность с работой за троих с обещанием больших коврижек, молочных рек и кисельных берегов. Но хватило ума послать их по дальше. Два раза в одну и ту же лужу не наступают.
Гость
28 января 2016, 12:11
Люди, а давайте жить дружно. Всегда были, есть и будут злые и завистливые люди, как молодые так и старые. Главное, чтобы не было войны и голода. А остальное переживем!!!!
Гость
28 января 2016, 13:56
А и давайте! Чё нам - маладым не женатым!
Гость
28 января 2016, 14:51
Пережить бы нашего Царя и его "эффективное правительство", что всячески спонсирует возвращение крепостного права...
Гость
29 января 2016, 09:39
речь и идёт о голоде! У пенсионера есть хотя бы пенсия и нет таких расходов на детей, как например у 35 летнего.
Гость
29 января 2016, 11:24
))))))))! муж работает ,но на пенсии ,потому ,что на 8000 не прожить .Создайте условия для того ,чтоб пожелой народ отдыхал .а не продолжал после пенсии работать))).....Слов нет ,как страдают пенсионеры! Покушать в довольне могут ,помочь внукам ,детям ,нет средств .Нас загнали в тупик,говорят ,такими легче управлять
Гость
29 января 2016, 12:25
а может и Вашим детям в 40 стыдно, что им за хирурга или глав.спеца или преподавателя оклад в 8тыс государство кинуло и они должны просить помощь у родителей?(а доплату могут и сократить ввиду кризиса)
Гость
29 января 2016, 13:46
Дети должны помогать родителям так-то, а не старики детей спонсировать. А то дети хотят ни в чем себе не отказывать, а старикам, видите ли, покушать не на что. Обязать детей надо родителей содержать, а не плакаться государству. Иначе зачем детей рожать? Нытики достали!
Гость
29 января 2016, 14:41
Гость
29 января 2016, 13:46
Дети должны помогать родителям так-то, а не старики детей спонсировать. А то дети хотят ни в чем себе не отказывать, а старикам, видите ли, покушать не на что. Обязать детей надо родителей содержать, а не плакаться государству. Иначе зачем детей рожать? Нытики достали!
А у тебя дети для чего, чтобы тебя кормили в старости?
Гость
29 января 2016, 19:04
Что-то всем захотелось позанимать места пенсионеров, нет бы помечтать о месте той уборщицы из Газпрома.
Гость
29 января 2016, 20:03
уборщицу с Газпрома вообще нереально сдвинуть )
Гость
26 января 2016, 14:06
Решил свои 5 копеек внести в разговор. Когда то я как и все учился в школе. Класс был 30 человек. Из них после окончания в ВУЗ ушли 4 человека . В техникумы человек 8 . Остальные либо в ПТУ ,либо на завод . Я лично ушел учеником токаря на завод.После техникума мои одноклассники так же шли на завод на рабочие места,через год - два ставились на ИТР овскую должность мастера,технолога.Про выпускников ВУЗов картина примерно такая же . Но в отличии от выпускников техникума они шли быстрее на старших мастеров,нач. участков.Отметим ,что знания давались фундаментальные.Ни чета сегодняшнему ,платному образованию. Теперь о сегодняшнем. Класс 30 человек. 15 человек идет в ВУЗ причем основная масса троечников. Те кто идет в техникумы еще 10 человек. И только 5 человек идет в никуда. Это охранники,торговцы бытовой техникой, так называмые менеджеры . В сухом остатке выходцы из техникумов и большая и большая часть вузовских выпускников идет на производство за должностью.Там сидит плохиш- -пенсионер
Гость
26 января 2016, 16:19
Еще один интеллектом блеснул. Я закончил школу с медалью,затем ВУЗ(пед) с отличием. По окончании предложили остаться на кафедре. ЗП полторы тысячи-ставка. Это в 2004 было. Тогда обычный продавец компов получал 10000.Сходил в армию.А потом внезапно оказалось что в Челябе куда я переехал полно своих выпускников.И ты прикинь,мне пришлось идти работать продавцом цифровой техники. А сколько надо всего знать,чтобы ее продавать,ты даже не представляешь. Ведь людишки так любят задавать хитрые вопросики а далее расплываться в глумливой улыбочке превосходства,когда ты не знаешь ответ. Так что нечего тут выделываться со своим заводом,где тупо один алгоритм выучил и 30 лет делаешь по нему какую нибудь мелочь.
Гость
26 января 2016, 18:19
Гость
26 января 2016, 16:19
Еще один интеллектом блеснул. Я закончил школу с медалью,затем ВУЗ(пед) с отличием. По окончании предложили остаться на кафедре. ЗП полторы тысячи-ставка. Это в 2004 было. Тогда обычный продавец компов получал 10000.Сходил в армию.А потом внезапно оказалось что в Челябе куда я переехал полно своих выпускников.И ты прикинь,мне пришлось идти работать продавцом цифровой техники. А сколько надо всего знать,чтобы ее продавать,ты даже не представляешь. Ведь людишки так любят задавать хитрые вопросики а далее расплываться в глумливой улыбочке превосходства,когда ты не знаешь ответ. Так что нечего тут выделываться со своим заводом,где тупо один алгоритм выучил и 30 лет делаешь по нему какую нибудь мелочь.
После того как прочитал про пед ВУЗ с отличием понял,что тебе придется долго торговать бытовой техникой. Я же не виноват ,что у тебя с АЛГОРИТМАМИ плохо
Гость
26 января 2016, 20:17
Гость
26 января 2016, 18:19
После того как прочитал про пед ВУЗ с отличием понял,что тебе придется долго торговать бытовой техникой. Я же не виноват ,что у тебя с АЛГОРИТМАМИ плохо
в магазине он понял что нужно многое изучать )
Гость
27 января 2016, 19:32
Помню, мама вышла на пенсию, как только ей исполнилось 55 лет. У нее пенсия 120 - потолок, у меня зарплата 120. Сейчас же пенсия в 12000 на севере не прожить, идем работать. и ведь не на руководящие должности. в основном на работу с зарплатой в мрот. молодеж на такую зарплату в очередь стоит? не никто. так нас еще и обидеть надо, забрав эту нищенскую индексацию? обнаглели, просто обнаглели.
Гость
25 января 2016, 20:41
Сколько пенсия простого судьи в провинциальной Самаре при полной выслуге - примерно 70 штук и примерно 1,5 лимона "на выход" и это райсуда, а в Москве - под 100 штук - то же райсуда. Полицаи "отдыхают"... А мой знакомый, всю жизнь (32 года, да 2 года армии) пропахавший дни и ночи в уголовке (фактически без праздников и с редкими выходными, семью в отпуск только и видел) получает 24 штуки и закончил уже не простым опером. Да, с 12 тысячами счетовода, отдыхавшего всю жизнь все праздники, не сравнишь... того, что было при социализме и беспредела нынешнего, специально устроенного властями, не приемлю однозначно. А работать или не работать пенсионеру, во многом не ему решать, а "начальству", да и с работой в последнее время для всех плоховато стало...
Гость
26 января 2016, 11:25
Судьи на пенсию не выходят, для сведения
Гость
26 января 2016, 14:18
Гость
26 января 2016, 11:25
Судьи на пенсию не выходят, для сведения
Как это не выходят? То есть имеют право на пенсию, но не хотят ее получать? И умирают на рабочем месте?
Гость
26 января 2016, 14:39
Так надо вопрос решать КАРДИНАЛЬНО, все пенсионеров убирать с руководящих постовж. вот и все.. Хочет тетенька в 80 лет каждый день приходить на работу в школу? Вот тебе тетенька указка и гора тетрадей для проверки.. А сидеть в 80 лет и маразмом удивлять весь коллектив за солидную зарплату, да еще и хорошую пенсию - ну, это ЭКОНОМИЧЕСКИ не выгодно России..!!
Гость
26 января 2016, 15:51
Пусть лучше молодой сидит в начальниках и удивляет маразмом? Вы по своему окружению судите обо всех?
Гость
26 января 2016, 18:32
Глупость сморозила, 17 гимназия. Это у училки-то солидная зарплата и хорошая пенсия?СМЕШНО)))
Гость
27 января 2016, 11:29
Мальчик из 17-й гимназии, гнать тебя надо из гимназии.
Гость
26 января 2016, 12:22
Да,читаешь и диву даешься.НО.думаю.молодые коментаторы,которым мешают рабочие пенсионеры .совсем бы не против,если их мать.отец.дед.имеют возможность заработать на полноценное существование.Все отзывы очень личностные и ЭГОИСТИЧНЫЕ,Только о себе.любимом.Да если ты.молодой.образованный и трудолюбивый не можешь найти себе применение.то в этом точно виноват пенсионер))).А жить людям хочется в любом возрасте.
Гость
26 января 2016, 12:51
Согласна с Вами на 100%.
Гость
27 января 2016, 07:51
Пришел пенсионер наниматься на работу, сколько Вам лет? 65, нет нам нужны молодые, амбициозные! Вы нам не походите. Хорошо, только запишите телефончик, когда нужно будет кому-то работать, позвоните.
Гость
31 января 2016, 13:15
согласен полностью
Гость
28 января 2016, 06:58
Моя свекровь пошла на пенсию в 50 на Севере на работе сразу стали выживать. Пенсия у нее 17 тыс. и она посчитав, что ей одной хватит ушла на заслуженный отдых, уступив дорогу молодым. Спустя 2 месяца ее уже бывшее начальство околачивали пороги и слезно уговаривали вернуться обратно, т.к. нынешняя молодежь "тупая" (работа по наладке и ремонту оборудования на ржд) и не желающая работать. Поэтому прежде чем осуждать пенсионеров для начала молодым надо уметь и хотеть работать, т.к. именно они, а не пенсионеры протирают штаны на работе и занимают чьё-то место.
Гость
28 января 2016, 09:45
Об чём это говорит? В 50 лет на пенсию - очень рано! Смена не подготовлена. Надо бы ещё лет 15 накинуть. А тем кто на севере - все 20! На морозе лучше сохранятся!
Гость
28 января 2016, 14:56
Гость
28 января 2016, 09:45
Об чём это говорит? В 50 лет на пенсию - очень рано! Смена не подготовлена. Надо бы ещё лет 15 накинуть. А тем кто на севере - все 20! На морозе лучше сохранятся!
и ТАКИМ комментаторам еще лет двадцать - строго режима и без права переписки - на Магадане - может там поумнеешь )))
Гость
29 января 2016, 06:42
Гость
28 января 2016, 09:45
Об чём это говорит? В 50 лет на пенсию - очень рано! Смена не подготовлена. Надо бы ещё лет 15 накинуть. А тем кто на севере - все 20! На морозе лучше сохранятся!
По -вашему, как только вам исполняется 50, достойная смена вырастает, как гриб, прямо из стола-станка? Ее готовить надо.