перейти к публикации
92 комментария к публикации

Кому нужна доска почета?

Гость
29 февраля 2016, 14:16
Первая статья, где выводы нельзя охарактеризовать словом "бред". Вначале деньги, а потом грамоты - вот это правильно.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
29 февраля 2016, 14:13
Правильный вывод сделали:"Если нет денег, то все остальное бессмысленно".
Гость
29 февраля 2016, 14:43
У Горбаня с Неярохиной есть и деньги и медали и почетные грамоты от Голубева.
Гость
1 марта 2016, 01:16
Гость
29 февраля 2016, 14:43
У Горбаня с Неярохиной есть и деньги и медали и почетные грамоты от Голубева.
Их (Горбаня и Неярохину) и нужно повесить на доску почета.
Гость
29 февраля 2016, 15:07
а когда грамота подкреплена денюжкой, еще приятнее, учитывая что кризис, да и стимул получше чем бумага на которой просто Ваше имя
29 февраля 2016, 14:16
Самый понятный механизм: хорошо работает - дай премию или повысь зарплату.
Гость
1 марта 2016, 20:17
Зазнается еще. Пусть так работает
Гость
29 февраля 2016, 20:58
Всегда к фотографии "на доску почёта" прилагается денежная премия. Человек поощряется поэтапно: благодарность с занесением в трудовую книжку, доска почёта, грамота от руководства предприятия, грамота от руководства района, грамота от городской администрации и самая желанная грамота от министерства - она даёт право на льготы. При награждении всегда выписывается премия. Чем выше уровень награды тем выше премия. В 2014 году на ЧЭМК в день металлурга среди награжденных разыграли три машины прямо на сцене. Так что если ни к чему не стремится то ни чего и не получите.
Гость
1 марта 2016, 11:34
Адекватный комент, добавить можно что к пенсии всё это очень даж пригождается, хотя многие за это не думают теперь.
Гость
3 марта 2016, 15:47
а лучше на зарплату купить машину...а не буханку только хлеба все Розыгрыши где либо ==это завуалировать и утихомирить рабов чтобы не вякали)))
Гость
3 марта 2016, 21:45
Три машины - это подешевле будет, чем зарплату индексировать. Да и у вас на ЧЭМК, к чему не стремись, а в итоге всё одно - силикоз и это в лучшем случае.
Гость
2 марта 2016, 11:07
Работала я в одной организации в 2010 г., где на День строителя директор поощрял работников. Вручил начальнице отдела ПТО сертификат на 15 т.р. на поездку в Турцию или Египет (у него была турфирма ещё своя). Дак вот: как мне было обидно, как работнику отдела ПТО... Ведь это была заслуга ВСЕГО отдела! А вручили начальнице... И поехать она не смогла, т.к. денег только на одного, а дома муж и 2 детей на всю семью надо ещё добавить, а одной ехать - муж не отпустил... Вот и получилось, что этим сертификатом она не воспользовалась (а на деньги обменять нельзя!). Если поощрять, то всех, т.к. цель одна
Гость
2 марта 2016, 12:57
У меня была похожая ситуация, но немного другая: работал кстати тоже в строительной организации, сделал работу, а в результате начальник соседнего отдела украл результат моей работы и получил за это премию в размере 100000 рублей.
Гость
3 марта 2016, 14:50
Гость
2 марта 2016, 12:57
У меня была похожая ситуация, но немного другая: работал кстати тоже в строительной организации, сделал работу, а в результате начальник соседнего отдела украл результат моей работы и получил за это премию в размере 100000 рублей.
Весело у вас.... А у нас - и премии, и грамоты, и путевки...З/п, правда, маленькие. Но, зато, бесплатные обеды и ужины...Завтрак - за свой счет...
Гость
7 марта 2016, 19:59
Все правильно, поэтому лучше не поощрять так. Только деньгами, а лучше вообще никак. Не делай добро - не сядешь в ...
Гость
2 марта 2016, 11:14
Рабы или не рабы.... а от этих грязных цветных бумажек зависит уровень жизни моей семью.... Вот сократили сейчас рабочее время у меня, зарплата стала ниже.... соответственно отпал вопрос о том куда поехать отдохнуть летом, ребёнок лето и во дворе побегает, за место того, чтобы поехать в лагерь на море.... Роллы мои любимые на картинке только смотрю, сапожки на осень - перебъюсь, старые подъремонтирую... Спасает мысль о том, что " в общем-то неплохо... у кого-то и того хуже.." Как же я одержима денежками прям марионетка.... Может студентка у мамы с папой на шее вас и поддержет, а вот я, мать одиночка, с вами не согласна! Хочу радоваться жизни, ребёнку мир показать... а это всё не бесплатно....
Гость
2 марта 2016, 15:28
А я вот отец-одиночка, мать ребенка свинтила с другим, бросив семью, а я остался без постоянного места работы. Раньше с женой не заморачивался из за каждой копейки, а теперь экономлю на всем чем могу, а то что остается, откладываю. На море я был один раз в жизни, когда сам был еще ребенком. Нужно радоваться жизни и тому, что есть, и неважно платно это или бесплатно, поэтому я деньгами не одержим, прекрасно зная, что одержимыми легче управлять и на других не оглядываюсь. Просто нужно поумерить свои запросы и продолжать радоваться жизни дальше.
Гость
3 марта 2016, 13:07
Гость
2 марта 2016, 15:28
А я вот отец-одиночка, мать ребенка свинтила с другим, бросив семью, а я остался без постоянного места работы. Раньше с женой не заморачивался из за каждой копейки, а теперь экономлю на всем чем могу, а то что остается, откладываю. На море я был один раз в жизни, когда сам был еще ребенком. Нужно радоваться жизни и тому, что есть, и неважно платно это или бесплатно, поэтому я деньгами не одержим, прекрасно зная, что одержимыми легче управлять и на других не оглядываюсь. Просто нужно поумерить свои запросы и продолжать радоваться жизни дальше.
Своим запросам ты сам хозяин. Нравится убожеское существование жизнью называть - лечить поздно. Но ты в угоду непойми чему запросы своего ребенка поумерил!!! Да еще хватает недоумства этим гордиться и этому радоваться!!!
Гость
3 марта 2016, 15:56
Гость
3 марта 2016, 13:07
Своим запросам ты сам хозяин. Нравится убожеское существование жизнью называть - лечить поздно. Но ты в угоду непойми чему запросы своего ребенка поумерил!!! Да еще хватает недоумства этим гордиться и этому радоваться!!!
А ты его жизнь не оценивай и его ребенка не трогай. Ты свою жизнь сперва проживи как полагается, а потом других поучай. Ты же ничего не видишь кроме денег и людей только по денежным возможностям оцениваешь - свои мозги подлечи сперва, а потом "умные" советы другим давай. А то аж смешно от твоего бреда :)
Гость
29 февраля 2016, 21:54
Да никуда вы не денетесь со своими "мотивациями","маркетингами","фасилитациями" и "визуализациями".Всё это можно назвать Д***ЛИЗАЦИЯ. А как была Советская система,так и осталась.(а где исчезла,снова появляется).Интересно,если бы работнику сказали,что он получит от предприятия квартиру(бесплатно) если заработает 10 грамот,а потом его фото будет на доске почёта,он бы продолжал говорить,что нафиг ему эти бумажки и зачем ему эта доска почёта?Нет ни одного человека ,чьё фото хотя бы на районной доске города,который бы не получил квартиру от предприятия.Это была ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ(а не мотивация)
Гость
1 марта 2016, 11:15
Не стоит делать доску почёта для чиновников и депутатов. Народ заплюётс.....
10 марта 2016, 10:32
В нормальной организации с честным, справедливым руководителем, уважающем и ценящем своих сотрудников, доска почета нужна! Только где найти такую организацию?..
Гость
12 марта 2016, 14:54
Сейчас такие доски есть в каждой большой конторе только нормальными эти конторы не назовешь. В таких конторах сотрудников не ценят на собственном опыте знаю доску почета открыли а уважения как не было так и нет.
Гость
29 февраля 2016, 15:59
Они нужны были в Союзе, когда все получали примерно одинаково. А сейчас если у тебя есть деньги, конечно перед коллективом и с бумажкой от директора можно повыпендриваться. Как говориться не в деньгах счастье - вот если у тебя 10 миллиардов, то ты нисколько не чувствуешь себя счастливей человека, у которого их всего девять.
Гость
4 марта 2016, 07:56
Если человек достойный, то ради бога, но часто там находятся "жоп..зы" и прочие "карьеристы". Людей дела там не много.
Гость
9 марта 2016, 19:03
А у нас еще смешнее - доска почета, грамоты, раньше премии большие и маленькие- все по разнарядке! И в отделах поощряются самые близкие к руководству работники поэтому никакой это не стимул, а одна обида!
Гость
29 февраля 2016, 16:03
У нас на зоне тоже есть доска почета
Гость
8 марта 2016, 18:52
повесь снимок в профиль и анфас
Гость
1 марта 2016, 18:14
Рабы денег :) Вас только деньги интересуют и больше ничего. Эти грязные цветные бумажки завладели не только Вашим разумом, но и рассудком. Вы превратились в жалких предсказуемых и одержимых деньгами марионеток. Наверно так удобнее жить... Печально это.
Гость
1 марта 2016, 20:18
Уж лучше деньги, чем доска почета. Правда, зачем она? Не люблю я эти доски почета, также как и доски "Их разыскивает полиция"
Гость
1 марта 2016, 21:02
Гость
1 марта 2016, 20:18
Уж лучше деньги, чем доска почета. Правда, зачем она? Не люблю я эти доски почета, также как и доски "Их разыскивает полиция"
Фотография моего деда до сих пор висит на доске "Они сражались за Родину", хоть он уже давно там не работает, и он даже не так уж и долго там проработал. И хоть его уже нет в живых, я все равно считаю, что это правильно.
Гость
1 марта 2016, 21:25
Да потому что бросили народ на произвол судьбы в условиях рыночной экономики, создали ситуацию, когда все упирается в деньги, и каждому человеку приходится буквально выживать, вот народ и выживает как может.
Гость
4 марта 2016, 11:49
Отработал на заводе почти 15 лет, за время своей работы получил с десяток грамот, но в прошлом году был уволен по состоянию здоровья. Заболевание не особо значительное, в плане общего здоровья, поэтому инвалидность мне не дали, но тем не менее оно помешало выполнять мне свои обязанности. До пенсии мне еще далеко. И кому я сейчас нужен с этими грамотами? Ими разве что в туалет можно сходить подтереться больше они ни для чего не нужны.
Гость
4 марта 2016, 14:30
Очень вам сочувствую.... Но неужели ничего нельзя сделать? А здоровье ухудшилось в связи с работой? Может есть какие-то законы защищающие вас?... Я вот в молодости отработала на лесопилке 7 лет. Сегодня имею больной позвоночник. Связалась с бывшими коллегами, говорят у всех больная спина. Дак вот. Одна женщина (заплатила правда) хорошему адвакату и он ей выбил заболеваемость из-за работы и она получает больше пенсию.... Не могу точнее описать ситуацию.... Я это всё к тому, что может получить консультацию на этот счет например в защите прав потребителей? Не отчаивайтесь, не опускайте руки... Может вас что-то остановил... Может было бы ещё хоже со здоровьем если бы продолжали работать. Желаю вам всего хорошего!
Гость
4 марта 2016, 15:40
Законность? А кому это надо? Сколько читаю, столько и удивляюсь - неужели ничего нельзя предпринять? Практически люди на конкретные места указывают и на нарушения в них. Вообще, создалось такое впечатление - поговорили и забыли. Тогда, к чему все эти посты? Негатив выплеснуть?
Гость
4 марта 2016, 15:57
Гость
4 марта 2016, 14:30
Очень вам сочувствую.... Но неужели ничего нельзя сделать? А здоровье ухудшилось в связи с работой? Может есть какие-то законы защищающие вас?... Я вот в молодости отработала на лесопилке 7 лет. Сегодня имею больной позвоночник. Связалась с бывшими коллегами, говорят у всех больная спина. Дак вот. Одна женщина (заплатила правда) хорошему адвакату и он ей выбил заболеваемость из-за работы и она получает больше пенсию.... Не могу точнее описать ситуацию.... Я это всё к тому, что может получить консультацию на этот счет например в защите прав потребителей? Не отчаивайтесь, не опускайте руки... Может вас что-то остановил... Может было бы ещё хоже со здоровьем если бы продолжали работать. Желаю вам всего хорошего!
Спасибо Анна! Пенсию мне итак будут пенсию больше выплачивать, но мне надо до нее как то еще дожить. Проблема в том, что по заключению я не могу работать по состоянию здоровья всего на нескольких и смежных с ними профессиях, а в остальных областях, где я вполне могу работать, без опыта работы меня никуда не берут. Такое ощущение, что я вот институт только закончил в 37 лет и пытаюсь устроиться на работу, но куда уж там, у нас молодым специалистам некуда пойти после окончания ВУЗа, а тут еще я...
Гость
29 февраля 2016, 16:29
никому ваша доска не нужна..мотивировать работников нужно материально, тем более в кризис...
Гость
1 марта 2016, 09:34
А у нас в компании такая доска висела,каждый месяц "для галочки",чтобы поддержать инициативу "генерального",как он сам себя величал,вывешивали сотрудников,всех по очереди.А кто брыкался,отказывался нести фотографию,понимая,что это все-проформа,тому сулили маленькую премию)))))
Гость
1 марта 2016, 16:57
Меня так один раз "мотивировали" маленькой премией, я сначала согласился, а потом все равно отказался, чтобы мое фото висело на доске почета, сказав, что мне все равно на премию. А угрозы начальства так и остались угрозами.
Гость
2 марта 2016, 16:17
Доска почета при СССР была когда человека уважали за труд,опыт,стаж работы,преданность одной профессии и одному предприятию.Чем больше стаж,тем больше 13-я зарплата.А сейчас это современным руководителям не нужно,не нравится за троих работать-пиши заявление,к нам очередь стоит.Да еще сталинские слова вспомнят:незаменимых людей нет.
Гость
3 марта 2016, 15:07
это не Сталин говорил
Гость
29 февраля 2016, 20:04
прибавь меня для счета, в свои ряды поставь, рабочий класс, и на доску почета повесь мой снимок, профиль и анфас....
Гость
2 марта 2016, 12:26
Что у вас за эксперты? Комментарии и доске почёта логичнее брать у руководителей заводов, крупных промышленных предприятий.
Гость
29 февраля 2016, 21:19
Мое фото в свое время хотели вывесить на доске почета, я попросил его туда не вешать, не хотел из себя делать "кумира". И даже на вручение не пришел: не люблю столько внимания к своей персоне.
Гость
1 марта 2016, 17:55
скромность украшает человека
Гость
1 марта 2016, 18:50
Гость
1 марта 2016, 17:55
скромность украшает человека
А что такое скромность? Ее часто путают с другими понятиями, такими как застенчивость.
Гость
29 февраля 2016, 14:48
доска почета Никому не нужна она нужна была тем кто не хотел Платить за Работу висит типа фотка Есть не просит и Денег не клянчит это как Икона --помолился и снова грешить---хорошо устроились попы так думаете все остальные не взяли сие помазанное))
Гость
30 августа 2018, 11:06
Если Вы помолились перед иконой, а потом пошли грешить, то, согласитесь - это не проблема попов, которые "хорошо устроились", а лично Ваша проблема. Попы здесь вообще не при делах. :)
Гость
29 февраля 2016, 14:17
Сейчас опять весь трёп в комментах сведется к деньгам, типа только они имеют значение. Всё остальное - грамоты и благодарности вроде как не нужны. А мне вот было приятно получить грамоту, причем вручали мне её в торжественной обстановке. Вроде бесполезная мелочь, а приятно :)
Гость
29 февраля 2016, 15:08
речь не о том, приятно Вам было или нет, а о том, повлияло ли это на вашу эффективность в дальнейшем). Именно эту цель преследует работодатель, думая о мотивации, а никак не делать приятно кому-либо, кроме себя)
Гость
29 февраля 2016, 15:35
А никто не говорит, что неприятно. Но если эта бумажка является адекватной оценкой ваших усилий, то усилий затрачено ровно на эту самую бумажку. А настоящий труд принято ценить несколько дороже...
Гость
29 февраля 2016, 15:56
Естественно будет приятно, потому что сразу сказали, что премии к ней не будет...
Гость
29 февраля 2016, 16:25
Деньги приходят и уходят. Зарплата - это обыденность и не надо возводить ее в культ, ведь она бывает дважды в месяц. А вручение грамоты - это событие, которое лично мне запомнилось, хоть прошло уже больше 2-х лет. За это время я много денег истратил и даже не всегда помню, куда они ушли, а вот теплое воспоминание о признании, которым меня отметили, вручив грамоту - это до сих пор согревает мою душу и наполняет меня светлыми воспоминаниями :)
Гость
29 февраля 2016, 19:49
Подкиньте вашему работодателю идею, чтобы вам ЗП грамотами выдавали. А деньги - остальным алчным работягам.
Гость
1 марта 2016, 08:08
Гость
29 февраля 2016, 19:49
Подкиньте вашему работодателю идею, чтобы вам ЗП грамотами выдавали. А деньги - остальным алчным работягам.
Не умничайте, зарплату грамотами никто не выдает. Вам же никто не предлагает жрать деньги - Вы идете в магазин и меняете их на продукты, которые употребляете в пищу. Я рад, что мой работодатель достаточно мудр чтобы понять, что если он будет раздавать грамоты слишком часто - их ценность будет ничтожна и будет восприниматься сотрудниками как издёвка.
Гость
1 марта 2016, 11:50
... а я "весю" и ладно, родне и мне приятно!
Гость
1 марта 2016, 13:00
какой вы странный, нормальный человек. здесь то принято гнобить эксплуататоров и бабло клянчить.
Гость
1 марта 2016, 13:28
Гость
1 марта 2016, 13:00
какой вы странный, нормальный человек. здесь то принято гнобить эксплуататоров и бабло клянчить.
Как зайдешь в инет - довольных работодателями хоть пруд пруди. А на предприятиях их днем с огнем не сыщешь! В инете довольных зарплатой как грязи! В реале таких не видел и не слышал... Вот ведь парадокс!
Гость
2 марта 2016, 11:17
В советские времена фотография нашего близкого родственника со звездой героя на груди висела на доске почёта в самом центре Перми (возле теперешнего гостиного двора). Человек был беззаветно предан своей профессии, был мастером своего дела высочайшего уровня. Доска почёта - знак признательности выдающимся людям своего города, будь то рабочий, директор завода, врач или учитель. Но теперь это, видимо, никому не нужно. А жаль.
Гость
7 марта 2016, 20:02
Да и тогда не особо кому нужно было, если честно
Гость
7 марта 2016, 08:13
Полностью согласна с Натальей! Работаю по специальности -педагог естественных наук. Поставили в известность - по графику открытый урок. Так как моя бывшая коллега работала тоже в среднем звене, но по другой специальности, попросила её узнать у своих сослуживцах о наиболее эффективной технологии на открытых занятиях. Доска почёта мне не нужна, а только подтверждение. Звоню вечером. А она говорит, что на телефонные звонки "коллега" не отвечает, причину она не знает. Узнала телефон у моей одногрупницы. Звоню сама. Звонки сбрасываются. Нашла другую сотрудницу через бывшую одноклассницу. Такое я только в самых грязных фильмах слышала. Хорошо, когда конкуренция - чистая и прозрачная, а вот когда по принципу - заволить из-за зависти, чтобы убрался "восвояси", да по больнее ударить, чтобы потом никуда не устроился - подлость, ещё мягко сказано.Получается, научиться к людям по человечески относиться - самое главное! И как таких мерзавцев с грамотами и доской почёта на работе держат?
Гость
7 марта 2016, 20:05
В каком страшном мире Вы живете
Гость
1 марта 2016, 11:57
"При этом должность человека, который решает наградить работника таким методом, должна быть значимой. Сотрудник отдела персонала для того не подойдет"-говорит Марат Хазиев". То есть если эти сотрудники недостойны, зачем тогда их вообще держать? Или им, сотрудникам, вообще создать свои, отдельные от всех отраслей организации, и перекладывать бумажки, соревнуясь друг с другом по приему-увольнению себя же? Взять в компанию еще экономистов, бухгалтеров и зажить своей, отдельной от всех жизнью. Тогда можно будет выбрать лучшего и повесить на доску?
Гость
2 марта 2016, 08:12
А тут все элементарно : потому что сотрудник отдела персонала не может перевыполнить план, даже если будет висеть на доске ) так чего с ним заморачиваться )) Правильно писали выше - это не для статуса, а для "мотивации" на дальнейшую пятилетку!
Гость
2 марта 2016, 11:29
Гость
2 марта 2016, 08:12
А тут все элементарно : потому что сотрудник отдела персонала не может перевыполнить план, даже если будет висеть на доске ) так чего с ним заморачиваться )) Правильно писали выше - это не для статуса, а для "мотивации" на дальнейшую пятилетку!
начальник тоже не может перевыполнить план "по начальничеству".
Гость
29 февраля 2016, 17:48
Больным хоть доска хоть топор все равно : ) )
Гость
29 февраля 2016, 18:44
Не, ну почему и грамота хорошо, и доска почёта не плохо, и премия, полученная вовремя тоже как бы не лишняя. А ещё - хорошо бы "отразить" фото сотрудника на сайте компании в разделе штатного состава со всякими там "отметками."о доблести и славе. Конечно, бывает и фото, и грамоты,и всякая мишура, позвонишь, чтобы опытом поделиться, да слышишь - а у нас такой уже давнО не работает. Или сайтик создал человек, "награды" свои выставил напоказ сообществу, координаты опять же таки рабочие написал для контактУ. Звонишь - и БАЦ, грубый голос разрывается - вот и спросите, где работает, а у нас совмещает. Вот такая доска почёта!
Гость
1 марта 2016, 14:09
Лучших нужно отправлять на курсы в к хорошим тренерам, чтоб к грамотами сертификат приложить можно было типа МБА. Вот значит человек старается, а мы ему помогаем расти!! Первый на повышение и все такое)). А то 5 тыс прибавят и похвалят и гуляй вася завтра может и уволим (КРИЗИС ВСЕ ТАКИ). "Дайте пожалуйста год отработать, чтоб было что писать в Резюме!!!))) Ай нет. Работа как говориться дала мне многое- НИЧЕГО И ДЕРГАЮЩИЙСЯ ГЛАЗ. Хнык
Гость
3 марта 2016, 07:27
Если для человека важно внимание работодателя, почему бы руководителям разных уровней не начать чаще общаться с подчиненными, узнавать, может что-то надо улучшить, может надо чего? То, что повесили на доску и как бы заметили работника, этого мало.. Если человек активно работал ради денег, то будет его мотивировать доска? Если он работал просто потому что любит работать, то что изменит доска? Если человек работал ради славы, то да.. но это странно В советские времена лучше было висеть на доске почета, чем сидеть в лагерях или быть изгнанным из партии, на репутацию работали, все это понимали. Времена меняются.
Гость
3 марта 2016, 12:44
Мы не рабы - рабы не мы! Вас бы в 18-й век крепостным крестьянином, небось сразу бы назад запросились.
Гость
3 марта 2016, 22:53
При Сталине получается вообще все бессмысленно было?? чуть нето сказал и погрохатал на Калыму (какие бы заслуги не были). А щас спец только эквивалентен деньга которые может принести предприятию. Парадигма вроде бы изменилась? Худо или хорошо? А кто его знает? Рабы денег? Или просто рабы (Крестьяне)? Все зависит от системы от ее гуманности может быть? В Америке Негры живут на пособие например. А доски нужны были для того, что бы было на кого ровняться молодым, знать у кого попросить помощи или совета чтоли. А щас никто тебе ничего не подскажет, на предприятии сиди сам додумывай все деньги заработывают((
Гость
3 марта 2016, 23:07
Ну, и кому эта доска почета нужна. Кому это нравится, у того в соцсетях куча фоток. Интернет - чем не доска почета.
4 марта 2016, 18:34
Да какие доски почета?! Пусть просто научатся к людям по человечески относиться,а то слова сказать нельзя,головы поднять нельзя.Молчи и паши,а то ничего не получишь,везде зарплаты серые и боятся люди рот открыть,чтобы не уволили.
Гость
5 марта 2016, 14:11
Не понятно кем написана статья всякий раз когда пишется Ольга Левинская или другой автор при поиске в интернет ничего не находит этот автор вообще в реальности существует или статья написана роботом который автоматически создает статью на сайте. Похоже что роботом потому что если это реальный автор информация должна быть в интернет если конечно автор вообще пишет книги и статьи.
Гость
5 марта 2016, 16:55
доска почета -> сотрудники на увольнение..
Гость
8 марта 2016, 10:55
Доска почета - прекрасный способ мотивации. Только надо чтобы в полный рост, и секретарша начальника чтобы обвела контуры фигуры маркером, и чтобы всю площадь заполнили 5000-ными купюрами. Ну ладно, 1000-ными - всетки парень я не мелкий.
Гость
8 марта 2016, 11:38
То муже кому и значёк ГТО.
Гость
9 марта 2016, 08:27
А у нас грамоты в первую очередь дают тем, кто пыль в глаза пускает. А кто работает на совесть - зачем им грамота? И так работают.... Даже могут сначала грамоту дать, а потом отобрать - и такое бывало...
Гость
5 апреля 2016, 14:54
У нас есть доска почета - 9 человек, раз в квартал. Численность чуть более 1500 человек. Премия за попадание -100тыс. У нас 9 направлений, по лучшему от каждого. Собираемся и предлагаем каждый лучшего, потом обсуждаем. "Родственников" у нас нет, а если есть, им туда не нужно и так хватает...
Гость
1 марта 2016, 17:54
доски Почета давно запрещены законом о защите персональных данных
Гость
4 марта 2016, 07:41
А я поддерживаю гипотезу о "недостойных сотрудниках". Как, например, их в штат провести на "живое" место и объяснить "высокой комиссии": почему его/её вообще на эту должность приняли, по инструкции ведь не положено? Можно на все жалобы со стороны "недоброжелателей" о непрофессионализме товарища доской рот затыкать, всё "по понятиям". Вот и создают таким дутую репутацию. Организуют, к примеру, конкурс какой-никакой, выделят, грамоту победителя дадут, а потом козырять этим будут. Но про народную мудрость эти забыли : на хитрую п всегда есть х с винтом! Соревноваться за почёт должны не по "значимым" должностям, а специалист со специалистом, причём штатные сотрудники, а не совместители или временноустроенные с дальнейшем прицелом.