перейти к публикации
61 комментарий к публикации

«На Новый год отдыхают один день»

Гость
27 октября 2016, 07:59
Нужно перенять зарплату в 50000 долларов в месяц. Остальное можно оставить как есть.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
27 октября 2016, 09:30
То есть можно и дальше весь день сидеть в соцсетях, только теперь за 50 000 долларов? Да вы гений
Гость
27 октября 2016, 09:49
Это где такие з/п, чтоб их перенимать???
Гость
27 октября 2016, 10:24
Гость
27 октября 2016, 09:30
То есть можно и дальше весь день сидеть в соцсетях, только теперь за 50 000 долларов? Да вы гений
Всё гениальное просто)))
Гость
27 октября 2016, 08:37
В Азии отдыхают 1 день на Европейский новый год. На китайский неделями на работе никого нет.
Гость
27 октября 2016, 09:14
Боже мой, какие волшебные работодатели приведены в пример!!!! 8-ми часовой рабочий день у них анахронизм, люди больше времени должны уделять семье, здоровью, спорту..... Где, где в России такие водятся???? Во всех крупных компаниях, где неплохо платят, люди пашут с постоянными переработками и неоплачиваемыми выходными. Отпуска, больничные - все по боку, лишь бы начальство не возмущалось и премии не лишили, лишь бы с работы не поперли. Не хочешь так - дверь там, на твое место уже очередь стоит. И на самом деле стоит, ибо безработица. Или наш город в параллельной реальности?
Гость
27 октября 2016, 10:55
вся страна так работает, если человек, не вор или не чиновник. все остальные так и работают
Гость
27 октября 2016, 15:48
Это Они живут в параллельной реальности.
Гость
29 октября 2016, 00:16
так "розовые кролики" же...
Гость
27 октября 2016, 08:02
"Депутаты в очередной раз предложили..." Дааа-уж, им еще дневной сон хочется? а потом за ночные плотить?
Гость
27 октября 2016, 08:57
В Азии 2 января выходят на работу. Только в феврале у них 2 недели каникулы. Ибо китайский Новый год - не 1 января. Это так, для сведения суперспециалиста из Акрониса
Гость
29 октября 2016, 09:53
+100
Гость
27 октября 2016, 08:55
Сколько час рабочего времени будет стоить? Минимум 100 рублей для населения и минимум 1000 долларов для чиновников ?
Гость
27 октября 2016, 09:49
Кто такой закон принимает ,пусть сам поживет хотя бы год на такие деньги Как все таки чиновники далеки от народа
Гость
27 октября 2016, 12:35
Гость
27 октября 2016, 09:49
Кто такой закон принимает ,пусть сам поживет хотя бы год на такие деньги Как все таки чиновники далеки от народа
Это 800 рублей в день. Сейчас не у всех такая зарплата.
Гость
27 октября 2016, 08:58
Никого не смущает, что работа в режиме неполного рабочего времени оплачивается пропорционально отработанному времени?
Гость
27 октября 2016, 16:16
- Даёшь депутанам 100руб. в час или они не из России?!
Гость
27 октября 2016, 07:58
Мужчины в декрете, работа по 6 часов и дневной сон – что можно перенять у других стран вслед за почасовой оплатой труда. Уже после этого становится страшно. Что же перенять? И за это думцы получают огромные зарплаты? Не работая а копируют опыт и законы других стран? Ужас. Вы только вдумайтесь в это.
Гость
27 октября 2016, 10:06
Платите нормально - и фиг с этим Новым годом!...
Гость
27 октября 2016, 14:59
поддерживаю
Гость
30 октября 2016, 12:05
Зарабатывайте нормально ,это же так просто.
Гость
28 октября 2016, 07:47
Родились чтобы всю жизнь работать!?
Гость
27 октября 2016, 11:44
у нас по закону даже бабушка имеет право на отпуск по уходу за ребенком до 1,5 и 3 лет. путаются понятия - декрет и уход за ребенком. в декрете может быть только женщина, а мужчина и остальные близкие родственники - по уходу.
Гость
27 октября 2016, 18:24
Вы то же что то путаете, есть больничный 2.5 месяца до родов и 2.5 месяца после, и естественно что его дают тому, кто рожает, т.е. женщине. А вот далее начинается отпуск по уходу за ребенком до 1.5 лет и до 3х лет, тут и папа и бабушка могут пойти в такой отпуск.
Гость
28 октября 2016, 16:35
Гость
27 октября 2016, 18:24
Вы то же что то путаете, есть больничный 2.5 месяца до родов и 2.5 месяца после, и естественно что его дают тому, кто рожает, т.е. женщине. А вот далее начинается отпуск по уходу за ребенком до 1.5 лет и до 3х лет, тут и папа и бабушка могут пойти в такой отпуск.
Тоже самое, только другими словами
Гость
28 октября 2016, 21:12
Путаются, только в ТК вообще нет понятия декрет - есть отпуск по беременности и родам, а есть отпуск по уходу за ребенком - так что ПРИВЕТ СПЕЦИАЛИСТАМ, написавшим такую статью (((
Гость
27 октября 2016, 14:36
А Я работаю Дедом Морозом ( сутки через год )!!!
Гость
27 октября 2016, 15:01
ага, а все остальное время с электрошокером по городу бомбишь.
28 октября 2016, 15:09
Круто....
Гость
29 октября 2016, 00:18
Круто. Снегурочка не нужна? ну или хоть, бабка-Ёжка...
Гость
27 октября 2016, 08:01
В Америке - это Никарагуа или Гондурас?
Гость
27 октября 2016, 18:31
Минималка 100 рублей в час это просто прекрасно, это более чем в два раза превышает нынешний минимальный размер оплаты труда (сейчас 44,6 руб.=мин размер оплаты труда 7500 руб. деленное на месячную норму рабочего времени 168 часов). Пусть принимают! Ведь это на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне закреплено право работодателя платить мизер: 7500 в месяц.
Гость
27 октября 2016, 19:58
Вот поживут депутаты на 30 тыс руб в месяц годик другой. А там глядишь и законы умные из них попрут! :)
Гость
27 октября 2016, 20:49
перенять? наши депутаты переймут. себе тихий час с оплатой, как за ночные и для остальных - круглый рабочий год с перерывом на 1 день отдыха в Новый год.
Гость
27 октября 2016, 11:37
У меня в час 44, 3 руб)
Гость
5 ноября 2016, 09:40
Ага, плюс премия ? Сделаю 100 р час , а премию урежут в половину:) и будешь получать так же как получал. Или даже меньше:)
Гость
17 ноября 2016, 08:02
535.7руб. в час и не хватает. Ипотека все сжирает.
Гость
27 октября 2016, 17:16
Насчёт Нового года. Не где-то за границей, а в СССР выходной был только 1 день - 1 января. Накануне, правда, родители домой приходили пораньше. По два дня отдыхали только 1 2 мая и 7 8 ноября. А 8 марта, 23 февраля, 9 мая были рабочими И шестидневка была , только при Брежневе отменили.
Гость
30 октября 2016, 13:27
8 марта и 9 мая были выходными днями .
Гость
31 октября 2016, 10:54
Гость
30 октября 2016, 13:27
8 марта и 9 мая были выходными днями .
Вы просто молоды
Гость
27 октября 2016, 10:22
Я согласен на сто рублей за час, т.к сейчас по факту в расчётке 98,60))
Гость
28 октября 2016, 03:46
225 в час и не хватает
Гость
27 октября 2016, 12:57
Шести часовой рабочий день? И это когда многие работают по двенадцать часов. Мечты, мечты. Не, не так то могут сделать короткий день, но ведь и зарплата будет в двое короче(
Гость
27 октября 2016, 13:42
у нас есть такой вид работы, как работа в условиях неполного рабочего времени (ст. 93 ТК), которая представляет особенный интерес для работающих людей с семейными обязанностями. Но почему-то в нашей стране такая традиция не прижилась, может, вследствие все еще господствующей советской традиции о том, что человек должен быть полностью занят на производстве Оригинал материала: http://161.ru/text/havejob/224239395516416.html Представьте себе, в советское время эта традиция очень даже прижилась. А вот в наше - нет, потому что работодатель за "неполный" рабочий день готов платить только половину "неполной" зарплаты, т.е. в основном 4-6тыс.рублей. Или ставит такой объем задач на время работы "вне офиса", что на семью больше времени остается при полном рабочем дне. Ну и прибавьте сокращения, которые проходят по всей стране. Первыми сокращают как раз "неполнодневников". Порадовал и "6 часовой рабочий день без сокращения зарплаты". Спасибо, только на зарплату 2015 года в 2020 не прожить
Гость
27 октября 2016, 17:16
Эта чо, придлагают Новы год трезвыми встречать? Народ же вешаться начнет. Последнюю радость у людей забираете!
Гость
29 октября 2016, 17:50
Что ещё можно перенять у других стран кроме почасовой оплаты труда так это уровень зарплаты попытайтесь перенять уважаемые вы наши чинуши будьте уж так добры к своему народу который вам толстомордым платит зп минимум 200 т.р.
Гость
29 октября 2016, 21:24
Скоро война. ....депутаты первые убегать начнут...предложить они..с себя начинается. давайте раза в 4 для начала сократим их штат с зп сразу тоже в 4 раза. Ну все уже. ..сил нет всех вас терпеть. Президент всем помощи оказывает. А про свой народ забыл. кошмар просто.
Гость
30 октября 2016, 17:48
Пусть они и уябывают туда, где отдыхают один день
Гость
30 октября 2016, 18:46
Все эти разговоры от неумения управлять экономикой, недостатка денег в бюджете, избытка дилетантов в правительстве ....
Гость
10 ноября 2016, 12:30
Может, не совсем в тему, но мне кажется, надо наводить какой-то порядок с праздниками. Да, помню в застойные времена, если двухдневный праздник (1-2 мая, 7-8 ноября) приходился на четверг-пятницу, мы заранее уже выли от тоски. Воскресенье объявлялось рабочим днём по стране, суббота - приказом по заводу, а на пятницу в цехе субботник назначали: хочешь - приходи, не хочешь - попробуй, не приди. В результате за две недели поучали один выходной и восьмидневную рабочую неделю за ним. Сейчас - другая крайность. практически половину января страна не работает. И чем эту половину января заниматься тем, кто горными лыжами не занимается? Водку пьянствовать? Так денег на такой длительный запой не хватит. Уж если так о народе заботятся, так сделали бы один выходной - 1 января, а остальные каникулы пусть человек сам использует как второй отпуск, когда ему удобнее будет.
Гость
10 ноября 2016, 12:48
Чего сразу водку-то пьянствовать?! Музеи, выставки, катки, и т.п работают. А алкаши, про которых Вы написали, во второй отпуск чё закусывать только будут?
Гость
27 октября 2016, 08:35
Мечты офисного планктона!
27 октября 2016, 11:46
Я тоже согласна 100р.за час,а то сейчас меньше выходит(((
Гость
27 октября 2016, 15:23
Минималка в 100 рублей/час и после этого делать заявления о том, что Россия - сверхдержава??? Хотя бы до 400 руб/час сделают минималку...
Гость
28 октября 2016, 07:59
"УМНИКИ", ПРИ РАЗВАЛЕ ЭКОНОМИКИ ВВОДИТЬ ПОЧАСОВУЮ ОПЛАТУ ТРУДА.
Гость
28 октября 2016, 10:54
Предлагаю ввести посекундную оплату. Пришёл на работу и сидишь восемь часов. Появилось задание - запускается таймер, выполнил - таймер останавливается. В конце дня подсчитывается число отработанных секунд.
Гость
28 октября 2016, 11:25
А я Сирёня и у меня на просирениться в день уходит где то час-утром и вечером по пол часика. Мой опыт перенимать будут?
Гость
28 октября 2016, 13:20
Наверное господа депутаты, не знают о стране ничего. Вот, к примеру: Департамент архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля в лице директора департамента Лебедева Игоря Юрьевича предлагают муниципальный контракт на услуги по круглосуточной физической охране административных зданий департамента архитектуры и земельных отношений мэрии города Ярославля на 2017 год через АУКЦИОН со стартовой ценой за 1 час 72 (СЕМЬДЕСЯТ ДВА) рубля с учетом всех расходов и налогов. Вопрос: сколько в час сможет платить работодатель (охранная организация) исходя из этих условий своим работникам? А то 100 РУБЛЕЙ В ЧАС обсуждают, ПОСТЫДИЛИСЬ БЫ СЛУГИ НАРОДА
Гость
30 октября 2016, 08:01
Если установить почасовую оплату за реально отработанное время - наши татупеды останутся нищими, они что, сами себе яму копают?